Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Рассказ о стелсальфе https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=36808 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dj@gger [ 02 авг 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Рассказ о стелсальфе |
Скут 2008 г.в., куплен новым, в магазине, за 34600р. Пробег 6200 на сегодня, появился грохот на холостом ходу (даешь газу - исчезает) и упала мощность и соответственно максималка. Где раньше ехал 70, щас 55 тока. Разборка. Ремень заводской 788-17-28. Хвостовик вала сцепления гладкий без канавок и резиновых колечек. Подшипник в крышке абсолютно нормальный. Слышал, с этим валом у народа бывали проблемы, нет, тут всё в порядке. Внешняя щека вариатора прокручивается на валу. Шайба с лепестками, продолбила приличные выемки. Хотя гайка вариатора на месте и затянута норм. После откручивания оной гайки Лопающийся кетайский металл. Это никак не победить. А шлицы подпортились... Втулка варика набила на полушкиве канавку Состояние ремня Вот такая тут пичаль. Скутер дико неудобен в обслуживании. Чтобы посмотреть что там с воздушным фильтром, его надо снять. Для этого надо снять унитаз. Находка после снятия его с карба Заправил обратно, однако же с другой стороны видно, что по нормальному он никогда не вставлялся, кромка была завернута. Но это совершенно не важно, так как сам поролон вкладывается в корпус очень свободно, и воздух прекрасно проходит по краю, в обход всякой фильтрации. |
Автор: | funix [ 02 авг 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
За что ты его так!? Однотипный двигатель, таких проблем не было уже 16 тыщ. Вот вал сцепления на хх загремел из за выработки под игольчатым подшипником и то после того как поработал с малосси спорт, на китайских цпг не гремит. В общем виновата прокладка |
Автор: | Dj@gger [ 03 авг 2014, 22:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе | ||
Эт не я его, эт его кетайцы так сделали. Кимка у меня 21 000 прошел, симджет после восстановления тоже ездит нормально, а прокладка та же самая. Только у них почему-то металл не лопается, и воздушный фильтр сделан так, что воздух фильтруется, а не идет в обход. Установил наружную щеку в патрон станка. https://www.youtube.com/watch?v=ka8o5k8FTyw Шо интересно - след от работы ремня... он тоже бьёт, то есть этот полушкив сместился и так работал с биением довольно долгое время. После обработки, диаметр центральной дырки стал 17,5 мм. Торец, куда упирается втулка вариатора, углублен на 0,5 мм - этого хватило. Из кровельного железа толщиной 0,5 мм вырезал ленточку, свернул из нее кольцо и вставил в расточенную дырку. Это для хотя бы приблизительной центровки полушкива на валу. В процессе сборки, стала ясна причина всего этого. При последней установке вариатора, суммарная длина всех нанизанных на вал деталей оказалась меньше чем надо, главным образом за счет вдавливания втулки в наружный полушкив. Шайба с внутренней раззенковкой, которая сразу под гайкой, дошла до торца шлицевой части вала и уперлась в шлицы. Поэтому - гайка затянута, но то, что на валу, сидит свободно, не сжато. Сейчас при сборке, после шайбы с лепестками, надел на вал шайбу 1 мм толщиной с внутренним диаметром 16 мм. А на нее уже храповик кикстартера, шайбу с раззенковкой и гайку. Скутер признан непригодным к нормальной эксплуатации из-за конструктивных недостатков, сейчас собран, заводится, ездит, ищу кому бы впарить. Фуникс Хоть раз пробовал добраться на стелсальфе до воздушного фильтра? Хоть знаешь, где он у нее? Найди его. Он установлен. Подсказка - в унитазе его нет...
|
Автор: | funix [ 04 авг 2014, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
Где фильтр не знаю, на тактиках и и.п. тоже сложновато добраться и патрубок приклеенный на жвачке тоже бывает слетает. В твоем рассказе нет ничего про шайбу храповик. Заводской порядок такой: втулка под обгонной, обгонная, упорная пластина вариатора, втулка вариатора, регулировочная шайба (которую потом между упорной и бендиксом ставят), неподвижный шкив, звездочка, храповик, шайба с фаской, гайка. Вот тогда длина будет нормальной. Вложение:
|
Автор: | Foxie [ 04 авг 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
Цитата: на тактиках и и.п. тоже сложновато добраться Дело техники, на самом деле. Поначалу кажется неудобно, сейчас за 15 минут фильтр почистить могу. |
Автор: | Dj@gger [ 16 авг 2014, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
тут был пост, в котором было видео, оно удалено, слетело стало быть, поэтому ранее бывший здесь текст потерял смысл, и заменен на вот этот. |
Автор: | Dj@gger [ 17 авг 2014, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
А ещё из него звук идет, сразу после пуска, пока холодный. Потом исчезает. [youtube]pkdq1uGvZMA[/youtube] |
Автор: | Arthes [ 17 авг 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
Цитата: Скутер признан непригодным к нормальной эксплуатации из-за конструктивных недостатков, сейчас собран, заводится, ездит, ищу кому бы впарить. Типичный итог покупки стелсов и подобной китайщины. У друга на его Вортексе 50, похожий шум был. Но только он был постоянный, а тебя нет. Есть подозрение на трокдрайвер или редуктор. Цитата: потом выхлоп почти прозрачный. А вот это странно для 2Т, карб отрегулирован, масто есть? Вода не попадает в цилиндр? |
Автор: | funix [ 17 авг 2014, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
С дымом в принципе все понятно, конденсат на холодном+ как у многих масло натекает в карб, ведь клапана у тебя нет Подобный треск, после полгода на цпг мс появился , причем только на прогревных оборотах (повышенных хх). Поменял торк и подшипник в крышке, результат 0, поставил китайскую цпг, греметь перестало. Позднее обнаружил выработку вала под игольчатым подшипником, совсем небольшую. Заменил, но мс не вернул, поэтому результата не знаю. А еще колечка резинового на торке у тебя нет. Ну а на ушатанных джогах не звенит?! Укатал уже, надо продавать или капиталить. |
Автор: | Dj@gger [ 17 авг 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассказ о стелсальфе |
Arthes Вот меня это тоже озадачивало, паровозный дым после пуска, а потом его почти не видно. Стал добавлять масло в бензин 1:50, ну теперь немного синий оттенок есть уже. Однако некто Дембель лил в свой симджет исключительно 2т синтетику, и типичного синего дыма не было вообще. Невозможно было понять по выхлопу, что скут 2т. funix Есть клапан, эт я с симджетом перепутал, скутеров много, вот путаюсь в них уже. Но там клапан тоже был, потом Дембель стал перебирать карб, ткнул туда проволочкой - чтойто там гремит а проволочка не проходит - ну он сделал чтоб проволочка проходила. А на стелсальфе, видимо, как у всех - клапан не держит. Помню, были про это темы. Тебе эта стелсальфа не нужна случайно? |
Автор: | Dj@gger [ 18 авг 2014, 00:35 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |