Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Trigger-50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032
Страница 1 из 252

Автор:  Eugen [ 11 июл 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Stels Trigger-50

http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=00009884

про такую модель кто нибудь слышал или пользуется ?
Stels Trigger-50 - не совсем конечно скутер, но интересен тоже ...
как движек, есть ли тюн и т.д.

Изображение

Автор:  Ганс [ 11 июл 2007, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, по предмету: Вещь интересная для узкого круга, полностью себя показывает только на пересеченке с сухим грунтом, немножко тяжеловата для своих сил, центр тяжести не эдуро а прям триал- по асфальту посредственно, правда ездил понемногу , да и всего два дня-может нераспробовал, про остальное не знаю...

Автор:  WalQer [ 15 июл 2007, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Купил вчера такой, разбираюсь. В целом согласен с Гансом.
Едет (пока?) не очень, есть ощущение придушенности движка, что-либо регулировать не пытался - обкатываю. На 6й передаче при 45 кмч примерно загорается лампочка превышения макс оборотов - то ли ограничитель, то ли так и должно быть всегда, не знаю - доки скудные, инфы мало, продавцы не в теме. Видимо по причине новизны модели.
Свинчен по железу вроде нормально, но пластик пришлось поправить и с электрикой сборщики,как выяснилось, напутали - но не страшно. Кстати это на втором из тех, которые смотрел, первый имел дырку в сварном шве глушителя и неработающую индикацию нейтрали. Двигатель продавцы предпочитают именовать "итальянским", основания к этому мне неведомы. Опознавательных знаков не нашел, номер начинается на QJ. На карбе надпись LEADER.
Подвеска позволяет не обращать внимания на ямы и бордюры, бездорожье тоже ок, но резина - для асфальта. Свет посредственный.
Водяное охлаждение, даже вентилятор есть :)
Короче говоря у меня создалось впечатление что эту машинку нужно доводить до ума. Тюн бы явно не помешал.
Спрашивайте.

Автор:  Зубат [ 18 июл 2007, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Народ!я вот уже неделю собираюсь покупать..нарыл много инфы.
меня смущает одно-в этом году как говорят-сервис центр только один..и он в Люберцах...а проходить там ТО это жопа...просто не доберусь...
запчасти и ремонт тоже там...
говорят что в следующем году будем много мастерских и запчастей..а пока так.
вот только это напрягает,ведь если что,его же до Люберец не дотащить(((так бы купил уже...
че скажете??
вот магазин хороший..все поведали...
http://www.velograd.ru/show_good.ph...6&grid=00009884

Автор:  Зубат [ 19 июл 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

вот не знаю че делать..
мне сказали что после окончания гарантии мне прям на сервисе смогут раздушить этот мопед и он поедет 90...но после года езды(((
и этот сервис в Люберцах...масло и так сменить смогу..
по ходу если покупать буду,то буду отказываться от ТО и сам буду по возможности....но это тоже как-то..стремно(((

Автор:  WalQer [ 20 июл 2007, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Зубат писал(а):
вот не знаю че делать..
мне сказали что после окончания гарантии мне прям на сервисе смогут раздушить этот мопед и он поедет 90...но после года езды(((
и этот сервис в Люберцах...масло и так сменить смогу..
по ходу если покупать буду,то буду отказываться от ТО и сам буду по возможности....но это тоже как-то..стремно(((


насчёт 90 - не верю ни разу. Аппарат тяжелый, мотор - обычный полтинник, передачи смещены вниз - по пересечёнке ездить -- откуда там возьмется 90? я и про раздушку сомневаюсь - а зачем его душить-то китайцам? но не проверял ещё. А на гарантию сразу забью - навидался этих "гарантий" :) да, кстати, сказкам про "итальянский" мотор верить не нужно - там родной китайский 1E40MB.

теперь позитив :) - едет реально везде, отличные тормоза (обломал сегодня ручку переднего при покатушках по лесу - даже 2хсантиметровым обломком можно тормозить), подвеска работает вполне.
выглядит "как настоящий" - отношение на дороге соответственное.

безусловно постараюсь поставить ЦПГ побольше (70? 90? какую найду) - сил ему нужно побольше (вес). но в целом пока доволен.

Автор:  Зубат [ 20 июл 2007, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

да...про 90 тоже думаю,что бред...
но консульант сказал,что дело в глушителе там....я думаю,эффект от раздушивания движка все же будет....
и так....я очень нуждаю в большем описании!!конкретно....об обслуживании и ремонте в случае чего..
так стоит ли брать??? жду.

Автор:  dmt [ 22 июл 2007, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял это полная копия CPI SuperMoto sm50 ! http://www.cpi-motor.com.tw/supermotor.htm но оригиналы CPI в москве кончились :(.
Полная маркировка двигателя QJ 1E40MB-2 на карбе кроме "Leader" ничего не нашлось , аппарат размера не кислого мне 1.95м ростом в самый раз, Женька 180 влезть не смог. Купить не удалось в процессе магазинных тестов отломилась лапка коробки передач , была надломлена заранее (уже ржавчина на сломе была). Магазин ужасный - никто нифига не знает, до покупателя никому нет дела.
При чем, что обидно, все сделано вроде добротно и аккуратно, а вот лапка эта с браком всю малину испортила.

Автор:  Зубат [ 23 июл 2007, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

а я вот купил пару дней назад и радуюсь...
пока косяков вроди не было....обкатываю..но уверен,70 идет вполне....
но тут уж да,как повезет...
а информации и правда нет...все самому искать и разбирацца...))

Автор:  Eugen [ 23 июл 2007, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

по рассказу владельца Триггера, у него душилка стоит в резонаторе

Автор:  Зубат [ 24 июл 2007, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

да...там в глушаке трубка....
ну вот..900 км с лишним..сегодня максималку смотрел..короче еле еле удалось разогнать до 70...чувство,что не хватает 7 передачи(((надо срочто искать заднюю звезду меньше...тогда 80-90 будет без проблем..у мотора еще есть запас....

Автор:  TEMPER [ 26 июл 2007, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

WalQer
Если не секрет в какой фирме покупал?
dmt
Я правильно понял, что в Velograd`е отношение к клиентам не очень? :( Просто, как раз у них самые действенные низкие скидки на данный момент :roll:

Автор:  dmt [ 26 июл 2007, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

TEMPER писал(а):
WalQer
Если не секрет в какой фирме покупал?
dmt
Я правильно понял, что в Velograd`е отношение к клиентам не очень? :( Просто, как раз у них самые действенные низкие скидки на данный момент :roll:


Ну вобщем я ходил и ДВА часа махал деньгами на меня ноль внимания было, все отмахивались и с умным видом собирали сторублевые велосы. Потом я домотолся до бырышни на кассе с темой что хочу отдать им денег, но мне не дают возможности. Мне выделили мальчика который нифига не знал, но так как я уже прочел доку он мне не особо был нужен. Мальчик кое как его завел(с закрытой заслонкой обогатителя :) ) прогрел попытался тронуться, но не совладал с коробкой. Я отобрал моц децл подергался взад вперед, но в какой то момент при влючении первой передаяи лапка поломалась :). Они походили с умным видом и сказали что вязть ее негде , я послал их нафиг и домой пошел.

Автор:  TEMPER [ 26 июл 2007, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: А как именно у него переключаются скорости? Я знаю, что ножное переключение, а вот как именно не понятно.. :roll:

Автор:  Зубат [ 26 июл 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

TEMPER писал(а):
Вопрос: А как именно у него переключаются скорости? Я знаю, что ножное переключение, а вот как именно не понятно.. :roll:


как и везде...первая вниз-остальные вверх.....

Страница 1 из 252 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/