Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 23:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Viy - вопрос, после потрошения резонатора, что-то принципиально изменилось?
Только честно! :) Если да. то что?
Скорость мах.? Динамика? Низы?
А то у моего знакомого триггер 2009 года с потрошенным резонатором и пробегом в 3700 км,
так я от него ухожу даже по трассе. У меня напоминаю триггер 2010 года, резонатор не трогал.

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
по мощности старые и новые триггеры не особо отличаются,у меня в прошлом сезоне был старый триггер в котором с завода в выпускном коллекторе стояла душилка(которая была вырезана).
В прошлом сезоне ездил на открытие с человеком у которого был новый триггер купленный вроде как в апреле,этой душилки у него с завода не было.
По динамике разгона и максималке мы ехали примерно одинаково(у него чуть резвее).
То что у меня малость тупил мопед отношу к наспех установленному и не настроенному карбу *мотофрс*.
У него всё было стоковое так как гарантия.
Так же я прикупил потошенный резонатор,с целью проверить стоит ли пилить.
Разница есть но очень мизерная,по разгону с потрошенным было хуже((,по максималке с горки-по ветру лучше.
Сравнение считаю не очень точным так как карб перестраивать при экспериментах было лень.
С пиленным резонатором то ли богатить то ли беднить начинал,сейчас не помню уже((.
Если есть желающие питерцы прокатиться с потрошенным резонатором то можем это устроить,место триггера в гараже заняла гилера,а вот резонатор потрошенный остался висеть на стене.
Так что желающие устроить тестдрайв,велком :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
на гилере у меня уже при покупке стоял задушенный тюнинговый метрокитовский глушак,это глушак после раздушки даёт очень неплохую мощу,
осенью прикупил технигаз бэушный,пару раз с ним всего катруться успел до снегопадов,по ощущениям он еще круче даёт верхи и больше убивает низы.
После катания с этими глушаками я окончательно убедил себя что на триггере глушак(резонатр) всё таки отстойный :( .
Нифига не было на тригере такого подхвата(((,но и провала такого тоже не было).
Жаль что не уcпел прикупить и поставить нормальный глушак на триггер для эксперимента.
Насчет веса триггера я уверен что больше 100кг(с бензом),я ни разу не смог полностью его от земли оторвать,только заднее колесо поднять мог.
Гилеру поднимаю полностью,при взвешивании на не очень точных весах гилера с парой литров бензина весила примерно 82-84кг.
Китайский скутер авм zx50 4т весил на тех же весах 98кг,триггер не взвесил так как уже продал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
кстати еще на новом триггере см,вилка короче чем на старом,так что никакими регулировками из нового триггера не сделать такой же мега высокий гопед как старый триггер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
fd47 писал(а):
Viy - вопрос, после потрошения резонатора, что-то принципиально изменилось?

У меня уже написано об этом...несколько страниц назад... Резонатор резал недавно, то есть, зимой... и выезжать собираюсь только весной. Понятно, что не в марте... А потому пока ничего не могу сказать о результатах удаления нутряка из резонатора. Плюс, повторюсь - в соединении между трубкой, идущей от резонатора к муффлеру, обнаружил часть металлопаронитовой прокладки, частично перекрывающей проходное сечение трубки... что, возможно, и не давало мощности, чтобы разогнать Триггер быстрее 45-и км/ч.
В довершение процедур с резонатором, в карбюраторе поднял иглу на максимум. А после запуска двигателя, уже дорегулирую карб до наилучших показателей...

Вообще, просмотрел на youtube несколько видеороликов, в том числе и иностранных, с участием Триггеров /Generic/, почитал комментарии владельцев... В принципе «показания» у всех сходятся: до потрошения резонатора скорость была максимум 45-50 км/ч, а после раздушки – 75... у кого-то даже 80.
Мне главное, чтоб бы Триггер разгонялся хотя бы чуть быстрее 60-и...и то уже было бы супер...а то совсем фигово -- "пилить" по шоссе со скоростью 30-40... Я раньше на мотоциклах по лесу ездил обычно 60 км/ч...и рагонялся до 100... а тут уж совсем -- ни в какую "красную армию"...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Про резонатор.
У меня и так ~ 80 км/ч, (на 13-й звезде, без пассажира).
А ошметки того, что на 2Т называется низами, мне дороже верхов (по горам однако тоже езжу).
Ну и нахрена козе баян?

Про вилку.
Наверное речь идет о Trigger SM. У меня Trigger Х, там с вилкой вопросов нет....:)

Про вес.
Х легче SM, на ~10-12 кг. Колеса там тяжкие. На moto50.ru народ отписывался.

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 11:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
fd47 писал(а):
У меня и так ~ 80 км/ч, (на 13-й звезде, без пассажира).

А чё бы не заснять на видео этот чудный факт и не разместить на youtube?.. Жутко как хочется увидеть такое событийное событие: нераздушенный Триггер, пусть и с 13-й звездой, разгоняется до 80-и!... Не, ну я знаю, что в Штатах, на соляном озере Бонневилль на мопеде разогнались до 200 км/ч... ну так, тот и заряжен «выше крыши»... но чтобы Триггер, вот так, «добровольно» ехал 80! – мало вероятно, что такое ещё где-то повезёт увидеть...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 11:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Друг говорил что до 83 разгонялся на триггере с нераздушенной трубой.
У меня с раздушенной трубой и 11 звездой ровно 72, по ветру или против, под горку или в небольшую горку. Подозреваю что есть ограничитель в коммутаторе, на ходу не крутит больше 10420 оборотов на любой передаче. Но как то странно проявляется, больше похоже на резонансные явления где то.

Труба у меня не полностью допилена, не знаю точно что внутри, сам резонатор резался, но если внутрь наливать воду, то литра 3 накапливается, перед тем как начинает литься. Подхват есть, резкий, на 6500-7000 примерно. Видимо оставлен в трубе паразитный обратный конус, и так получилось, что но улучшает ситуацию, потому что труба явно слишком большая для полтоса крутильного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
первый мой триггер см 2007 года,расточенный прошлым хозяином до 44мм,хне ехал 80 так как ему 11 звезда не позволяла,мощности хватало,седьмую просил).
Второй см 2009 года стоковый с выпиленной душилкой и патрубка,ехал 74-75 на бешеных оборота,просил седьмую)),на 13 звезде 80-85 ехал,80 свободно а вот 85 напряжнее,c 14 звездой разгон совсем отстойный был,зато при поездке в дальнячок,пристроившись за фурой в воздушный карман заложил стрелку ,теоретически на >95))).
Тот триггер который со мной на открытии был на 13 звезде тоже 80+ ехал.

Насчёт большой трубы полностью согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 13:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Pedro de Pakas писал(а):
Видимо оставлен в трубе паразитный обратный конус, и так получилось, что но улучшает ситуацию, потому что труба явно слишком большая для полтоса крутильного.

Обратный конус – не паразитный, – он и есть внутренняя /и внешняя/ форма резонатора, – в принципе. она и должна быть такой... другое дело, возможно, не просчитана по-размерам и точности по-соответствию с особенностями двигателя... В резонаторе есть лишь крепёжно-направляющая деталь, похожая на конус или воронку с проделанными в ней отверстиями... Конечно, душилка или просто узкая труба имеют и свою положительную «сторону» – максимальная мощность выдаётся на, относительно, малых оборотах /и только/. Ну и, конечно, душилка или просто узкая труба -- «самое то» для утилитарных мопедов, имеющих в КПП не более пары-тройки передач, а потому с таким «арсеналом» сложно выдерживать необходимый «промежуток» оборотов... а резонатор рассчитан на выдачу максимальной мощности лишь на определённом «отрезке», и, как правило, высоких оборотов... Вот мопед с 6-ю «скоростями» – наиболее благоприятная «почва» для работы правильного резонатора... правда, всё равно ощущается, что да, Триггеру недостаёт 7-ступенчатой КПП... И если с душилкой у мопеда подхват, например, на 6500 об/мин, то без душилки подхват сместится в «район» 10 000... для чего и потребуются большие «поставки» топливной смеси в двигатель, а значит, как минимум, необходимо обязательное поднятие иглы в карбюраторе с последующими регулировками качества смеси... либо заменить на другой карбюратор: с большей пропускной способностью...

P.S: Да если б мой Trigger разгонялся хотя бы 60 км/ч, мне бы и в голову не пришло выискивать у него душилки, не говоря уж о том, чтобы пилить резонатор.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 13:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Эту воронку я и имел ввиду, по картинкам в мануале там отверстия не делают из неё решето, и она должна отражать большую часть волны.

Хочу попробовать сварить самодельную трубу по формулам из книги Белла, из интереса и для тренировки в сварке новым аппаратом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 13:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
По-настоящему «обратный конус» должен быть без воронки и прочих любых деталей, – в правильном резонаторе ничто не должно создавать помех для направленных вихревых потоков выхлопных газов... ну, а поскольку, стоковый резонатор уже не резонатор, а некое «собрание сочинений» на вольную тему Триггеровых конструкторов, то в таком случае возможно что угодно...и дырявая воронка вполне могла иметь свои положительные функции... но, опять же, вся эта конструкция рассчитана на небольшие обороты двигателя, а следовательно и на меньшую скорость... Всё ж подгонялось под скоростные ограничения по-соответствию с ПДД...

Хорошо, если есть сварочный аппарат... Я, уж было, из-за того, что не мог найти сварщика, собирался купить и себе... и если б требовалась сварка для ещё каких-либо нужд, то пришлось бы... Но, насколько знаю, те сварочные аппараты, какие продаются в магазинах – не столько варят, сколько «лепят», толком не проваривая соединения... которые впоследствии просто отваливаются...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 14:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Резонаторные мощностные функции можно, например, подкорректировать более продуманной глушащей частью глушителя, проще говоря, муффлером... что планирую на тёплое время года. Существует, как минимум, теоретическая возможность подогнать удачное сочетание по оборотам, чтобы подхват оказался в более широком диапазоне оборотов. Пока по моим намёткам, муффлер не должен быть чрезмерно прямоточным, а имел бы одну перегородку... А для низкого звучания планирую сделать в конечной части муффлера резкий переход с узкого на контрастно-большее проходное сечение – чтобы получить звук a'la «как из бочки», в отличие от традиционного Триггерового стрёкота... Кстати, на youtube можно посмотреть множественные иностранные home- и handmade’овые муффлеры, где все принципиальные конструкции сводятся к добавлению в их конечной части ёмкостей с резким расширением...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 14:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
И аппараты и магазины бывают разные, да и непровар это вина сварщика в 99% случаев, и только в оставшемся одном проценте аппарата, и то это сварщик прощёлкал :-D

Мой обошелся примерно в полтинник с хорошей маской и некоторым количеством расходников, а ты имеешь ввиду наверное хлам с реклам распродаж по цене в 10 раз меньшей?

Воронка, которая в случае этой трубы и является обратным конусом (дырки не будет брать во внимание, они серьёзного влияния на волновые явления не оказывают), как раз таки в сторону высоких оборотов смещает резонанс, по сравнению с её отсутствием, видимо поэтому подхват у меня всё таки есть.
Муфлером на мощность повлиять сложно, если только силдьно его зажушить, подняв давление в резонаторе, это чуть прибавит мощности на средних оборотах, но очень сильно срежет верха. На низких не прибавит, как не было там мощности и момента, так и не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:48
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тригер 50
Стаж: 2
Мои 5 копеек
Мой тригер SM куплен летом 2011г
полностью стоковый, по жпс ехал 70-75
Насчёт резонатора- под каждый объём поршни и её класс производитель выпускает комплект резонатор + глушак.
Я конкретно узнавал, насчёт методик изготовления резонаторов :)
и меня убил ответ хонды (завод, япония) у меня там друган работает :
что сначала делается идеальная связка (методом подбора!!!!!, после предварительных расчётов!!!!!!!), поршня + резонатор, а потом это всё глушиться (включая форму резонатора) :)
А правильный резонатор продается через тюнинг ателье.
Именно поэтому нет смысла пилить штатный резонатор, по крайней мере, без оборудования, для проверки результатов.

я себе заказал вот такой - M3212670 - глушитель малосси mhr replica т.к. поршня 77 малосси mhr replica
встал почти как влитой :)

осталось до собирать мопед и проверить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019