Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 15:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Pedro de Pakas писал(а):
Воронка, которая в случае этой трубы и является обратным конусом (дырки не будет брать во внимание, они серьёзного влияния на волновые явления не оказывают), как раз таки в сторону высоких оборотов смещает резонанс, по сравнению с её отсутствием, видимо поэтому подхват у меня всё таки есть.
Муфлером на мощность повлиять сложно, если только силдьно его зажушить, подняв давление в резонаторе, это чуть прибавит мощности на средних оборотах, но очень сильно срежет верха. На низких не прибавит, как не было там мощности и момента, так и не будет

Воронка, в случае со стоковым резонатором, лишь в условной степени является обратным конусом, поскольку конус как таковой просто-напросто отсутствует ввиду того, что внутренняя труба загораживает всю среднюю часть резонатора, проходя сквозь ту же воронку... В стоковом резонаторе получилось раздвоение потоков – одни идут по внутренней трубе, другие же, какие прорвались, в какой-то мере отзеркаливают в обратку... но такой подход в принципе не создаёт единый мощностной «удар», а «размазывает» его... и эта конструкция не способна дать двигателю его «проектную» мощность... Вообще, принцип любой душилки – ограничивать... а подхват на каких-либо оборотах – он, по-любому, будет, хоть есть душилка, хоть её вовсе нет... Вся разница только в том, на каких оборотах будет этот самый подхват... Понятное дело, что какая бы ни была конструкция резонатора, она не будет давать подхват абсолютно на любых оборотах... Для подхвата в более широком диапазоне оборотов, например, у двигателей кроссовых мотоциклов, имеются заслонки гильотинного типа: для изменения сечения выпускных окон...

Муфлером на мощность повлиять сложно, но можно... не менее сложно добиться и идеальной формы резонатора... Да, если сильно задушить хоть тот, хоть этот, -- прибавится мощность на низких или средних оборотах, но очень сильно срежет верха... но! – вовсе необязательно бросаться из крайности в крайность, – всё имеет возможность подгонки, когда и низы и верхи будут в тех диапазонах, какие требуются...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 16:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Я про свой вариант говорю, у меня трубка вырезана, а воронка оставлена, во всяком случае я так понял, заглядывая в резонатор с фонариком и ковыряя проволочкой через стригер) Поэтому воронка является конусом, но с углом, явно очень далёким от правильного.

А изменяемая фаза выпуска как раз таки на дорожных мотиках применяется в основном, в кроссе тошнить внатяг незачем.

У атены кстати есть поршневая с мощностным клапаном для ам6:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:48
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тригер 50
Стаж: 2
Pedro de Pakas писал(а):
Я про свой вариант говорю, у меня трубка вырезана, а воронка оставлена, во всяком случае я так понял, заглядывая в резонатор с фонариком и ковыряя проволочкой через стригер) Поэтому воронка является конусом, но с углом, явно очень далёким от правильного.

А изменяемая фаза выпуска как раз таки на дорожных мотиках применяется в основном, в кроссе тошнить внатяг незачем.

У атены кстати есть поршневая с мощностным клапаном для ам6:

Изображение



Я смотрел на похожую поршневую
http://www.racing-planet.de/zylinderkit ... rettyPhoto

только смысл в ней?
она одно из окон закрывает, а на высоких открывает и всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 17:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Agrig05 писал(а):
только смысл в ней?


Она для тех кто хочет тяги на низах, но зачем то купил 2т.


Она не закрывает-открывает одно окно, она двигает верхнюю границу выпускного окна. Это позволяет сильно растянуть пик мощности и момента по оборотам и даже получить большие результаты и на низах и на верхах, чем обычная поршневая. Изменяемые фазы позволяют совместить в одном моторе лучшие качества двух разных, злого и тяговитого. Точнее очень злого и очень тяговитого, на которых ездить было бы мучением в обоих случаях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 17:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:48
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тригер 50
Стаж: 2
Pedro de Pakas писал(а):
Agrig05 писал(а):
только смысл в ней?


Она для тех кто хочет тяги на низах, но зачем то купил 2т.


Она не закрывает-открывает одно окно, она двигает верхнюю границу выпускного окна. Это позволяет сильно растянуть пик мощности и момента по оборотам и даже получить большие результаты и на низах и на верхах, чем обычная поршневая. Изменяемые фазы позволяют совместить в одном моторе лучшие качества двух разных, злого и тяговитого. Точнее очень злого и очень тяговитого, на которых ездить было бы мучением в обоих случаях.



тогда другой вопрос, почему другие производители не запускают такие поршневые в массы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 18:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Pedro de Pakas писал(а):
А изменяемая фаза выпуска как раз таки на дорожных мотиках применяется в основном, в кроссе тошнить внатяг незачем.

Дорожные 2-тактные мотоциклы в нынешние времена выпускаются, обычно, ради дешевизны, и потому применение любых наворотов в них крайне ограничено... И, вообще, на каких таких дорогах можно увидеть эти 2-тактные мотоциклы с регулируемыми фазами на выпуске? А вот у кроссовых они присутствуют десятилетиями... и не для того, чтобы «тошнить» по трассе, а соответствовать быстро меняющимся изменениям этой трассы, изобилующей спусками и подъёмами... Это ж не спидвей, где мотоциклы гоняют по ровной поверхности, как, например, мотик для гонок по гаревой дорожке имеет вообще всего 1 передачу... а для гонок по льду – две... Кстати, применение 4-тактных двигателей в мотокроссе, в немалой степени, объясняется тем самым фактом, что такие двигатели тяговиты в широком диапазоне оборотов, а значит, легче и быстрее адаптируются к резким изменениям рельефа пересечённой местности, чем 2-тактные, напрямую зависящие от частого переключения «скоростей»... В мотоспорте важна каждая доля секунды, а излишние переключения только отнимают их... И если 2-тактники выигрывают, то как правило, ввиду большей мощности по-сравнению с 4-тактниками...Так что, ежели, по-случаю, будешь в секции по мотокроссу, то можешь узнать: есть ли изменяемые фазы на выпуске у их кроссачей...и для каких мотоциклов они нужнее: для кроссовых или для дорожных..

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Почитать бы отзывы, того, кто поставил такую поршневую. 404 фунта, это 18 673. 89 в руб.
Если 22 л.с. с тягой на низах, -правда, то купил бы.

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:48
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тригер 50
Стаж: 2
fd47 писал(а):
Почитать бы отзывы, того, кто поставил такую поршневую. 404 фунта, это 18 673. 89 в руб.
Если 22 л.с. с тягой на низах, -правда, то купил бы.



Я был бы следующим :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
+доставка+колено+резонатор+карбюратор(((...далеко не 404 фунта набежит.
Врят ли на стоковом впуске и выпуске эта поршневая выдаст 22лс,да и колено стоковое с ней недолго потянет наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
ставил я как то на 2т скутер 80сс поршневую,на стоковый впуск и выпуск,так же ставил хэндмайд выпуск на стоковый 49сс 2т скутер,ехали эти скутеры примерно одинаково.

Это я к тому что глупо ожидать полной отдачи тупо поставив только один цилиндр.

Тот подхват на триггере который вроде как есть,ниразу не такой как на гилере с метракитом и технигазом.
Там реальны подхват а не его видимость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:48
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тригер 50
Стаж: 2
Sergeyy писал(а):
+доставка+колено+резонатор+карбюратор(((...далеко не 404 фунта набежит.
Врят ли на стоковом впуске и выпуске эта поршневая выдаст 22лс,да и колено стоковое с ней недолго потянет наверное.



Полностью согласен,
Если и менять то всё в комплексе, а не по отдельности.

+ домик(лепестковый клапан + усиленные коренные подшипники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 01:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Установка на стоковый выпуск даже и не рассматривалась. Это и ежу понятно, что коленвал,выпуск и карб должны соотвнтствовать 80сс. Но их можно и на moto50.ru взять.

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 21:03
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: карпати,suzuki ts50,мотики разные,тригеры три)))
Стаж: 25
Проясните наконец грамотные люди! Каким же образом с японских движков ам6 50 снимают по 11-18 сил, а с 80 18-32 сил и скорости до 120, а в нашем дохлике их всего 4. куда же остальных угнали китайцы???


Последний раз редактировалось pepsinap 17 мар 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
pepsinap писал(а):
Проясните наконец грамотные люди! Каким же образом с японских движков ам6 снимают по 19-26 сил и скорости до 120, а в нашем дохлике их всего 4. куда же остальных угнали китайцы???

Вы от "балды" написали эти цифры? Как можно снять с двигателя 50сс целых 26 сил??? Что за бред. Прошу ссылку. Тюнинг не рассматриваем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 21:03
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: карпати,suzuki ts50,мотики разные,тригеры три)))
Стаж: 25
прошу прощения смотрел на 80 кубовые- но все-же!!!

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 27b49.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a442f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 27b49.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e5e17.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9ac4c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e0e94.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c0c07.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 57f26.html

http://catalog.auto.ru/catalog/motorcyc ... 15421.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019