Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2024, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
master-pro писал(а):
как узнать год выпуска мопеда по номеру на раме?

По раме не знаю... Говорят, что можно определить по номеру двигателя... вроде как две первые цифры, из 8-и после названия двигателя, означают год выпуска.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:54
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 25
В тему ПЕРВЫХ триггеров, была тема про съемник генератора так там размеры для НОВОГО генератора (диаметр 20 с шагом 1.5 и левой резьбой) для старого другой размер (диаметр 20 с шагом 1 и правой резьбой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Неужели на форуме нет владельцев триггеров первых выпусков???

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:35
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels trigger 50sm
Хочу отдать двигло тригеровское для переборки куда- нибудь, посоветуйте куда нести в Москве? :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Подскажите где найти сальники вилки в мск? Потекло левое перо(((

Или может знает кто его размеры???


Последний раз редактировалось bmax77 25 июн 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 08:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 08:24
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс тригер
Стаж: 4 года
У меня на тригере не выкричивает все обороты их отсекает. Вопрос есть ли на тригере ограничитель оборотов, если есть то где он стоит и как его можно убрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Дмитрий 18 писал(а):
У меня на тригере не выкричивает все обороты их отсекает.

А как определили что не выкричивает? на слух или мерили чем?
может карбер и фильтр проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 08:24
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс тригер
Стаж: 4 года
Я понял это на слух как на ямахе р 1 не крутит упирается и все. все чистое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Дмитрий 18 писал(а):
У меня на тригере не выкричивает все обороты их отсекает. Вопрос есть ли на тригере ограничитель оборотов, если есть то где он стоит и как его можно убрать.

http://s017.radikal.ru/i419/1306/fd/4ae3beaa5cf9.jpg

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Viy писал(а):
Дмитрий 18 писал(а):
У меня на тригере не выкричивает все обороты их отсекает. Вопрос есть ли на тригере ограничитель оборотов, если есть то где он стоит и как его можно убрать.

http://s017.radikal.ru/i419/1306/fd/4ae3beaa5cf9.jpg

Очень познавательно, спасибо. А то я все порываюсь жиклер уменьшить как раз из за этой отсечки. А оказывается это нормально что его раскочегаривать надо после того как он перестает разгоняться на полной ручке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
bmax77 писал(а):
раскочегаривать надо после того как он перестает разгоняться на полной ручке.

Правильное положение поплавка, среди прочих мер по улучшению работы мотора, я считаю, лидирующим...так как поплавок заведует нормированием поставок топлива на "кухню" карбюратора... но заводская регулировка рассчитана на экономичный режим работы (и, как следствие, на малые скорости согласно ПДД). В диапазоне же максимальных оборотов, когда идёт наибольшее потребление топлива за единицу времени, заводские регулировки поплавка не дают своевременно и полноценно наполняться поплавковой камере, и потому на максимальных оборотах у двигателя происходит бензиновое голодание... Такой вот простой ограничитель-отсекатель...подогнули "язычок" поплавка и -- готово.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
я настраивал уровень, прозрачной трубкой, уровень по месту разъема карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
bmax77 писал(а):
я настраивал уровень, прозрачной трубкой, уровень по месту разъема карба.

Изначально, чтобы пользоваться трубкой…нужна точная метка Правильного уровня…
И если даже была бы Изначальная метка, то она начертана заводом-изготовителем, и для мопеда, в первую очередь, из расчёта на эконом-режим (и отсечку-ограничитель) работы мотора.

Чтобы найти Правильную метку, изначально необходимо выставить момент закрывания запорной иглы: УБЕДИВШИСЬ ЛИЧНО, как это описано по-ссылке…

Трубка же послужит уже после регулировки момента закрывания запорной иглы, – сначала для того, чтобы по уровню бензина в этой трубке начертить на корпусе карбюратора метку Правильного уровня. В дальнейшем эта метка пригодится для контроля за уровнем с помощью трубки (чтобы не разбирать карбюратор)….

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Ээээ. Но как повествует инет, уровень топлива в карбе должен быть на уровне места соединения нижней части с верхней при работающем двигле. Чего я и добился, измеряя уровень и подгибая язычек. Тоесть вы хотите сказать, что ориентироваться на это не стоит, и нужно сначала найти правильный уровень для данного карба?
Просто меня смущает методика регулировки, если меня не подводит пространственное воображение, то при регулировке, когда язычек начинает давить на иглу, когда он параллелен плоскости карба, уровень в поплавковой камере будет выше места соединения верхней и нижней части карба.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
bmax77 писал(а):
как повествует инет

Перекрывание доступа бензина -- конкретное действие, а косвенные ориентиры перекрывания -- неопределённое действие...
Например, как повествует интернет...из других источников...
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=12687

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019