Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
Привет!
Stels trigger 50, новый. При спуске с горы на 5-6й передаче, или же на ровной дороге на предельной скорости (70кмч) при закрытии ручки газа через 30-60 секунд мотор захлебывается и глохнет. А чем может быть дело? Холостой ход на стоянке держит ровно. Может, бедная смесь?
Да, и после того как заглох не заводится минут 5. (свечку заливает?)

всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не бедная, а богатая, может жарко ему. На хх газ на всю, при сбросе газа наблюдаем несколько тактов захлеба и 3-4 такта работы до того как выйдет на хх, чем смесь богаче, тем рабочих тактов меньше и наоборот. В твоем случае, в движении это не хорошо, но так оно есть, бывает, может быть, чтоб не глох нужно двигателю выйти на хх, а это скорость 5-10. Рекомендую так не делать, нужно выключать скорость, затем сбрасывать газ.
Если так и глохнет, то регулируй холостые, обедняй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Белоглазов
Может свечу заливает?
Проверь, раз уж мот у тебя стоит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
funix писал(а):
Не бедная, а богатая, может жарко ему. На хх газ на всю, при сбросе газа наблюдаем несколько тактов захлеба и 3-4 такта работы до того как выйдет на хх, чем смесь богаче, тем рабочих тактов меньше и наоборот. В твоем случае, в движении это не хорошо, но так оно есть, бывает, может быть, чтоб не глох нужно двигателю выйти на хх, а это скорость 5-10. Рекомендую так не делать, нужно выключать скорость, затем сбрасывать газ.
Если так и глохнет, то регулируй холостые, обедняй.



т.е. единственный вариант - не хочу газовать (качусь под горку) - отпускаю сцепление? да, и еще заметил такую закономерность - если притормаживать, т.е. скорость колеса и движка выравнивается - работает ровнее, не глохнет. Свечку всего скорее льет, получается обеднять смесь?

Просто довольно странно, если еду по шоссе, или газ на полную, или сцепление. Или как и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Обеднять. Как быть - ...... выкручиваться :) как удобнее.
В советских мануалах пишут: проверка настройки хх (кроме приятного звука :) ), резко даешь газ, не сразу набирает обороты - винт качество закрутить на 1/2 оборота, попробовать снова и тд, ушли хх - иглу на деление вверх, новая настройка хх, проверка на провал.
В твоем случае, держишь газ на всю и резко сбрасываешь, если глохнет - винт открутить на 1/2, и т.д. Напрочь сбились хх, не держат, глохнет и тд, иглу вниз на деление и новая настройка хх, проверка. И вот таким макаром удается мало мальски добиться желаемого.
Так же при вдруг и ниоткуда, проверить свечу, зазор, как писал гро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
GRO писал(а):
Белоглазов
Может свечу заливает?
Проверь, раз уж мот у тебя стоит.



Если свечу льет - какой выход? тоже обеднять? и кстати, если не трудно, где на карбе в Стелсе винт качества смеси?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ежли карб лидер как на всех 2т стелсах, то винт вкручен под 45 градусов с левой стороны, прям у резинки воздухана, крути осторожно, хорошей отверткой, я свой ............, второй с пружинкой им обороты хх регулируются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Белоглазов писал(а):
Если свечу льет - какой выход? тоже обеднять? и кстати, если не трудно, где на карбе в Стелсе винт качества смеси?

Выход - искать причину неисправности.
Винты регулирую только холостой ход, изучай мат часть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
funix писал(а):
Ежли карб лидер как на всех 2т стелсах, то винт вкручен под 45 градусов с левой стороны, прям у резинки воздухана, крути осторожно, хорошей отверткой, я свой ............, второй с пружинкой им обороты хх регулируются.


спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
А для обеднения смеси винт ХХ надо увеличивать или уменьшать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Винт качества регулирует подачу воздуха в систему хх, для обеднения дать больше воздуха, выкручивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Привет, мужики!
Каюсь, 250 листов не осилил, спрошу напрямую=)
Хочу данный мопед взять чтоб зимой по парку лазить. Вопрос главный - в стоке он по снежку 90кило потянет?
И как он по тяге например в сравнении с 72сс фмбшкой? Максималка мне вобще не важна, особенно зимой=), интересна именно тяга, сильно ли эти 2т с резонатором с низов хуже чем 4т будут? Хотел что то мелкое-легкое, типа питбайка, но ПТСа у них нет, а те 250сс что с птс уже сильно тяжелее. Триггер - как хороший паллиатив, 90 кило, полная легальность, вернее безответственность=). Да и просто интересно опять молодость вспомнить на 2т, да еще с водой и 6ст кпп. Еще вопросец - брать сток (есть в объявах пара свежих б/у, просят 30-35 за 2014 год) или рискнуть и взять уже закорчеванный с клубов, если там 85сс+колено+ выпуск (просят 50-60)?
Или лучше все таки 250сс взять и не париться? права есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
По снегу 15-20см глубиной стоковый раздушенный эндурик уезжает от 125 пита за счёт больших колёс. Я сам около 90кг, а на пите школьник мелкий был. Тяги нет, если с фмб сравнивать.
Вес около 100-105кг мокрый, см версия сильно тяжелее.

С птс и сравнимым весом есть лифан 200 гу5, ценник около 60. С мыслями о "низах" лучше его взять.
Он слегка тяжелее, но это не сильно заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Я, по моему, на таком лифане сидел, после триггера он как из каменного века. Подвески дубовые, ощущается сразу. Ну и движок древний, кроме балансирного вала ниче интересного=)
Прочитал эту ветку всю, на клубэндуро тоже немножко. Все больше понимаю, что тригер 50 - это по сути полноразмерный мот с кислым моторчиком для бесправных. С учетом введенной категории М и наличия (у меня) категории А, кроме легкого веса преимуществ перед кубатурой почти не остается, кроме цены. Хотя цена - тоже обманчива, без тюна он слабенький, а комплекс тыщ на 30-40 потянет, и еще настраивать не тривиально.
Очень порадовал 125ый тригер. Впрыск - очень хорошо, тем более зимой. Наверно его возьму, если че весной скину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Да, лифан из далёкого прошлого. Он просто прилично сделан и живучий, и по цене ближе всех к триггеру.

2т кубатура весит как триггер, а то и легче. Права почти ввели. В итоге преимуществ у него нет никаких, теперь это исключительно игрушка для тех, у кого руки чешутся и хочется в тюнинг, а на 50 европейца денег нет.

125 триггер только дорожный, эндуры нет.

Кстати инжектор я считаю сомнительным преимуществом, и тем более зимой. Работает так же как карб или хуже, а стоит дороже. У дяди был klx250 инжекторный, мало того что при появлении впрыска из мотора сбежали 7 лошадей, так оно ещё и глючит, не умеет поддерживать работу мотора при оборотах ниже ХХ и греется на холостых.

У меня сейчас скутер инжекторный, просто работает и всё, с карбом так же было бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019