Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Trigger-50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032 |
Страница 200 из 252 |
Автор: | chipolla [ 11 мар 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
гуд. продолжаем, ага 43-я! P.S. вторым глазом изучал отзывы интернет-магазинов. почти все отзывы со знаком "-", типо что то есть хорошее, но по сути "рога и копыта". На кого можно положиться? |
Автор: | Viy [ 11 мар 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Лучше читать не сначала, а наоборот... от новых страниц -- к прежним. |
Автор: | chipolla [ 11 мар 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Viy так я сперва поступил. многое не понятно. Это как история в школе. Сначала древние римляне, потом революция))) Когда нефига не понимаешь, лучше сначала |
Автор: | master-pro [ 11 мар 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
chipolla Если интересно, почитай мой отзыв. Он объемный, но подробный. viewtopic.php?f=70&t=4032&p=403289#p403289 |
Автор: | Pedro de Pakas [ 12 мар 2012, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
chipolla, триггер довольно специфическая вещь, перед тем как его покупать стоит изучить все возможные косяки, осилив полностью темы про него на основных сайтах, и тогда уже принимать решение. Ты смотришь в сторону новых? Я бы посоветовал поискать б/у фирменный мопед за такие деньги, или заказать через moto50.ru, эта мастерская специализируется на мопедах такого плана. Я свой кивей (триггер в другом пластике) взял за 43 тысячи с пробегом 1500км, новый меня не вдохновлял. Я думаю большинство владельцев триггеров признают, что ездят на них не потому что это очень крутой мопед, а потому что нет/жалко денег на априлию, ямаху, дерби, пежо, rieju, sherco, fantic, motohispania и так далее. В моём мопеде из заводских косяков был негерметичный корпус воздушного фильтра, вылетевший сальник маслонасоса, из за которого масло из бачка постепенно утекало в коробку, почти заклинил амортизатор, засорившись продуктами износа от собственной работы, почти не работал переключатель поворотников, в разъёме фары были перепутаны провода на дальний и ближний, и самое весёлое, на заводе забыли поставить термостат По моему слишком дохрена косяков для производителя. А ещё качество литья такое, что я даже полез половинить рабочий мотор, что бы убрать косяки в каналах и их совпадении с цилиндром. А вообще неплохой мопед Если любишь и умеешь ковыряться с железками в свободное время, можно покупать, если нет — я бы не советовал. А насчёт преобладания отрицательных отзывов, это естественно. Когда человек покупает мопед, да и любую вещь, он рассчитывает на её работу в обещанном производителем режиме, и это нормально, а если что то пошло не так, то это исключение, и запоминается оно естественно сильнее. |
Автор: | chipolla [ 12 мар 2012, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Pedro de Pakas нет, я не люблю ковыряться. Чтото глобальное лучше меня сделают это люди с руками. Да, денег на более дорогое я не смогу выделить, итаак, у нас сезон мизерный (север). Покупать технику за 100к и ездить на ней от 3 до 6 недель? смысл?! Но есть мечта из детства. Читал как то статью-рассказ про менеджера купившекго спортбайк и продавший его в конце сезона, потому что это "не его". Так и я хочу понять, моё или нет. И да, смотрю на новый. Поэтому рассматриваю покупку нового. и сниму глушилку из резонатора на сто. |
Автор: | Viy [ 12 мар 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
● Я покупал Trigger, не ориентируясь на его в два раза низшую цену по-сравнению со стоимостью любого из его конкурентов: Aprilia, Derbi, Yamaha, HM, Peugeot, Rieju, Sherco, Fantic, Motohispania, Bultaco и т.п., а выбрал Trigger потому, что просто /или не просто/ нравится... Если бы он был одинаков по цене или даже дороже любого из перечисленных мопедоциклов, я всё равно бы выбрал Trigger. Для меня важнее то, что мне нравится, а не то, что котируется по-брэндам... которые, кстати, ещё не означают качества... ● У Триггеров прошлых выпусков было множество косяков, – нынешнее же «поколение» Триггеров стало заметно качественнее... Хотя, опять же, никто не может гарантировать, что не будет вообще ни единой заморочки... У моего Triggera пока не заметил серьёзных конструктивных недоделок... Вообще, любая техника: будь то китайский мопед, либо западные или японские транспортные средства, всё имеют свои слабые места... Например, сколько знаю мотоциклов – все «снабжены» заведомыми недоработками... и их в разы больше, чем я нашёл у своего Триггера... По-любому, остаётся надеяться только на то, что поскольку Trigger является продуктом совместного «изобретения» с австрийцами, то они вполне могли установить «жёсткие» «госты» и необходимый контроль... Во всяком случае, Китай заполонил весь мир своей мототехникой, продаваемой под более «звучными» брэндами, привычных на западных рынках... а значит, качество, по-любому, должно прогрессировать в положительную сторону. ● Душилку из резонатора вряд ли вытащат на СТО... Такая работа не обходится без сварщика, и, сама по себе, нестандартна, а СТО сориентированы на «госты». Кроме того, далеко не каждый сварщик согласится варить-переваривать неизвестную для него конструкцию. Я пытался договориться со многими сварщиками, даже с теми, кто конкретно занимается резонаторами и глушителями...и то не соглашались... что уж говорить о тех, кто из них ни разу не видел резонатор изнутри даже на картинках... Так что, вытащить душилку /трубу, её крепёжно-направляющие детали и каталитический нейтрализатор/ из резонатора, не так-то просто и быстро... Да и, чтобы сварщику было проще работать, лучше ознакомить его с фотками резонатора «в разрезе» /всё можно найти на сайте и сайтах, и скопировать/, показать: где и что вырезать... плюс, чтобы он сточил и заполировал все выступающие шороховатости ВНУТРИ резонатора, ГДЕ ещё и сточил бы под конус внутренний диаметр начала трубки, ввареной в сам выход резонатора. |
Автор: | chipolla [ 12 мар 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
с первой "точкой" согласен на все 100. Мой случай. Хотя я даже не пытался искать и сравнивать дальше, знаю себя - если понравилось сразу, то ничто не затмит. Сварщик есть, трубу толстостенную нефтянку варит с закрытыми глазами ))) договоримся, а вот с фото прошу помочь. p.s. 66-я |
Автор: | Viy [ 12 мар 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Говорю ж, лучше читать сайт от новых страниц -- к прежним... На 196-й странице есть ссылка на фотки и всю технологию по удалению душилок... http://zid.moy.su/forum/37-1348-1 |
Автор: | chipolla [ 12 мар 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
ну дайду ешо. У нас ещё снег лежит и таять не думает, так что время есть))) а что за мот на сайте по ссылке? хорош. только дорогой наверняка |
Автор: | Viy [ 12 мар 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Это какой мот? Мопед ЗиД "Актив" наверху, на заставке сайта, что ли? Примерно, 40 с небольшим тысяч руб. А ниже идёт тема о Триггере... |
Автор: | fd47 [ 13 мар 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Ну,не помню, размещал ли на этом форуме свой отзыв на Триггер Во всяком случае, "ловите", издание, последнее и дополненное Об Stels Trigger X off road из первых рук. Взял его в середине сентября 2010 года, новый, в "Веломоторсе" Новороссийска, за 65 тыс. рублей. Сейчас пробег - 14 500 км. Режим эксплуатации - по пробкам на работу, в выходные - иногда в горы. Большая часть пробега - ночью, в дождь, мороз, ветер, просто,так не стоял не дня. Железка классная!!! Но, есть одно но, - для тех, кто четко понимает, что и зачем он купил. Впрочем, хватит лирики, только факты. Плюсы: - 50 сс - не надо номеров, прав, регистрации, страховки. Законная езда по обочинам (правый обгон); - 6 скоростей, 1-я трактор - в январе 2011 (t=~ +5 C ) переехал поперек 500 м свежевспаханной мокрой пахоты, легко ведется "в поводу" шагом (для очень крутых склонов и леса - незаменимо). На 6-й идет 75 по трассе (при идеальных регулировках и 13-й звезде - 80), но я 100 кг весу; - водяное охлаждение + вентилятор на термодатчике (если радиатор не справляется). У меня за год 2 раза индикатор перегрева ОЖ загорался; - высокий клиренс (переднее колесо 21"). Форсировал речки более 50 см, бордюры 20-30 см - легко. Через жд переезды -"летаю". Ночью частенько "ловил" незаметные ямы а асфальте - сильно помогало; - крепкий, - рама, вилка, амортизатор, цепь, боковой пластик - прочны, мощны, с запасом; - легкий, 88 кг сухой; - нормально тянет пассажира (грузоподъемность по ТТХ - 173 кг), скорость с легким пассажиром почти не снижается, с тяжелым - 5км/ч; - аккумулятор (кнопка) + кикстарт; - 2-Т, достаточно резвый при трогании и перестроениях, (хотя "динамика" конечно "мопедная", а не "мотоциклетная") "лошадей" - 6,5 (по ТТХ); - большой бензобак -10 л.; - дисковые тормоза на оба колеса - жесть!; - отдельный бачок для моторного масла (0,6 л.), маслонасос работает дифферинцированно, от оборотов; - колеса - спицы (после 7000 начались проблемы с задними, заменил на "ураловские"); - свечка- ВАЗовская; - повороты светодиодные, на гибких кронштейнах; - хорошая глубокая резина, 1-й к-т: зад прошел -9500, перед - 10500. Минусы (многие - диалектические составляющие плюсов): - 50 сс - обороты "наше усё"(про сцепление тоже не забываем), скоростя врубать постоянно точные (например я на крутых поворотах ухожу сразу на 2-3 вниз), короче стиль вождения достаточно своеобразный, после кубатурников думаю диковато привыкать, ах да еще левый поворот ПДД запрещен ); - 6 скоростей, левая нога должна быть "автоматизированна" - если кто после вариатора - вешайтесь!; - водяное охлаждение - кольца меняются только "через жопу (двигатель)", впрочем в сервисе обещают на них до 20 тыс.км пробега. Замена свечки в первый раз - экзамен на гинеколога(в кисти руку не повернещь и всё на ощупь); - при боковых струях воды (от КАМАЗов в сильный дождь) свечку может заливать; - высокий - мой рост -186 см , мне только-только, центр тяжести высоко - большая парусность и страшновато на крутых каменистых осыпях; - 2-Т - жрет 3-3,5 л., тяжковато заводится на морозе; - карбюратор и аккумулятор хиловаты для морозов (карб после 13 500 км, на второй зимний сезон, заменил на Dellorto 19); - лапка переключения передач - хилый селюминий и не складывается (заменил на складную от TNT); - документации в комплекте нет вообще (есть в интернете), зато есть набор ключей; - нет топливного фильтра (ставил сам); - хиловат свет, особенно для off road (поставил биксенон); - приборный щиток не герметичен; - была проблема с заеданием заслонки подсоса на морозе, чуть подточил все о.к.; - кронштейны поворотов, хоть и гибкие, но надламываются (правда прекрасно клеятся суперклеем); - сцепление работает "грязновато", - защитные щитки для рук при "укладке" - одноразовые, поставил от "квадрика" Stels 300; - запчасти - найти можно, но нелегко. В целом, я знал, что покупаю, для меня сочетание именно таких ТТХ очень превлекательно, недостатки считаю несущественными и во многом устранимыми. "Заглушек" на последние версии Stels Trigger не ставят, но на обкатке (1000км) больше 50 км/ч - не рекомендую. Народ (данные из ИНТЕРНЕТА) меняет ЦПГ на 80 сс, карбюратор и звезды, - бегает до 95-100 км/ч. Я этим пока заниматся не буду - ломает. Движок лицензионная копия Minarelli AM6, остальное от Apriliа RX50 2004 года. Кто заинтересуется - рекомендую покупать, он того стоит. До встречи на горных тропах!!! Ccылки на фото- мой триггер в горах: http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=3 http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=12 http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=13 http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=14 http://m.foto.mail.ru/mail/varakin-1978/73?page=1 http://m.foto.mail.ru/mail/varakin-1978/73?page=2 http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=24 http://www.clubenduro.ru/threads/298-5- ... 1%8B%D0%B9 P.S. Цепь с первой ведущей звездой отходили ~ 7000 км, заднюю поменял "до кучи". Тормозные колодки ~ столько-же. После 14 000 км пробега, износились и были заменены: - подшипники переднего колеса (на заднем менял после 7000 км, при замене спиц); - крышка генератора (развалились "уши" под болты крепления); - тросик газа (просто износ). |
Автор: | Viy [ 13 мар 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Во всех информационных источниках по Триггеру даются совершенно разные данные, – в одних ТТХ его сухой вес составляет 89кг, в других 96кг... Ещё упоминаются весовые показатели Триггера полностью заправленного всеми техническими жидкостями, в том числе и бензином, – известны данные: 111кг и 115кг... В общем, я нашёл подходящие весы и взвесил свой Trigger с заправленными тех.жидкостями: маслами, антифризом, но с полностью пустым бензобаком и снятыми зеркалами заднего вида... Вес Триггера получился 102,3 кг. P.S.: Без душилки, вырезанной из резонатора. Её вес составлял около килограмма. |
Автор: | fd47 [ 13 мар 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Про вес. Использовал данные указанные на табличке на раме: -сухой вес -88 кг, -допустимая общая масса -261 кг -полезная нагрузка -173 кг. Возможности взвесить триггер не имею. Допускаю, что вес может "гулять" в зависимости, от года выпуска и конкректного экхземпляра машины. "Сухой вес", - это без всех тех. жидкостей. (Так, в альма-матер учили ) ГЛАВНОЕ, -при кантовании по лесному грязимесу или пропихивании по извилистым крутым горным пешеходным тропам разница в весе триггера и эндур 200сс - принципиальна!!! Там, где триггер кантуется вдвоем, на 200сс - надо трое. Где выводится в одиночку, на "двухсотку" нужен второй. Про 400сс, ноу комментс.... Триггеры-РУЛЯТ!!! |
Автор: | Viy [ 13 мар 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
По теме душилок... мне лично известно, что на новых версиях Триггеров отсутствуют душилки, исходящие из выпускного патрубка /колена/, поскольку снижали мощность чуть ли не до полного её отсутствия... а вот внутри резонатора, скорее всего, душилки так и остались... Мой Trigger выпущен в середине мая 2010 года, купил его в конце мая 2011-го...и душилка в резонаторе была... Существует ли она у ещё более новых версий Триггеров, можно легко проверить... Открутить три болта, соединяющих резонатор и выпускной патрубок /исходящий непосредственно из двигателя/; слегка отвести этот патрубок в сторону /чтобы не мешался/, а в начало резонатора посветить фонариком и посмотреть. |
Страница 200 из 252 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |