Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 04:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:52
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Скиф
Блин засада - собрался собирать двиг и увидел трещину на большом картере под редуктором. Вот почему там было все в масле. Поподалово... Буду искать большой картер.
Из-за чего возникла - из-за перегрева или нагрузки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нагрузки.........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:52
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Скиф
Разобрал редуктор - почему то фактически детали не совпадают с каталогом запчастей Стелс Скиф. Со стороны колеса стоят: стопорное кольцо подшипника, подшипник 6004, сальник, два игольчатых подшипника, сальник. А в каталоге нарисован один игольчатый подшипник и один сальник. Прошу помощи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 10:12
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2T
Стаж: С 1ого августа 2009
Здравствуйте. Подскажите нужно ли менять голову в таком случае. (фото) Что лучше ставить? что нужно будет менять ещё если ставить больший объем?


Вложения:
123123123123.JPG
123123123123.JPG [ 909.99 KiB | Просмотров: 4433 ]
123123.JPG
123123.JPG [ 965.73 KiB | Просмотров: 4433 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:52
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Скиф
Двигатель после сборки завел с трудом. Он поработал 3 минуты птом я его заглушил. Теперь не могу завести. И педалью и стартером. ного бензина попало в кривошип. Это может мешать заводке двига?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
головка меняют только в случае срыва резьбы или трещины, почисти от нагара и ставь на место.
При увеличении кубатуры........, если цпг китайская с объемной головой, то лучше оставить эту, но собрав обязательно проверить чтоб поршень по ней не бил, возможна подточка или дополнительная прокладка. С фирменной цпг головка в комплекте, ее и ставить.

Безин в кривошипе может служить причиной незапуска, выкрути свечу, отсоедини все шланги от карбюратора, слей все из поплавковой камеры, выключи зажигание и ножкой подрыгай раз 50, свечу на место, шланги на место и заводить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 16:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:05
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif
Стаж: 2
Помогите пожалуста, не могу открутить крышку сцепления. Потекло масло, скорей всего сальнику ппц. Что делать, как застопорить, в какую сторону гайку крутить???????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну не крышку, а колокол. Гайка с правой резьбой, откручивать против часовой, фиксировать, спецключем похожим на ножницы с усами или цепным съемником для масляных фильтров.
Вложение:
кк.GIF
кк.GIF [ 4.93 KiB | Просмотров: 4376 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Всем доброго дня.
Возникла следующая проблема, выдавливает сальник вторичного вала редуктора (Вал на котором крепится заднее колесо. Сальник на картинке под №7). Выдавливает из за того что по непонятным обстоятельствам выезжает игольчатый подшипник (9), который в картере почему то ничем не фиксируется (но сидит там достаточно плотно, при установке).
Кто как решал проблему?


Вложения:
Вторичный вал редуктора.jpg
Вторичный вал редуктора.jpg [ 168.64 KiB | Просмотров: 4343 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Точно не скажу, у меня другой редуктор, но как то подшипник должен фиксироваться, может в картере есть какой упор или канавка под стопорное кольцо. Если нет можно нарезать канавку под стопорное кольцо (например кольцо от ключей подобрать под размер )
Канавку нарезать вручную, я на поршне делал новые канавки под длинный палец, вставил палец по уровень новой канавки, и шилом долги чертил по алюминьке, потом согнул кончик шила и углублял канавку до нужной глубины. Но сейчас можно все сделать дремелем/шарошкой/гравером :) С любой стороны сальника.
А еще когда я первый раз масла налил по контрольное отверстие, у меня тоже потек сальник, но потом течь самоустанилась, хотя я уже раза 3 наливал тот же уровень. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 01:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Вот и я удивился что нет никакого ни бортика, ни стопорного кольца. Я его только купил, смотрю масла в редукторе ноль- злил. Проехался, все колесо в масле, разобрал. Смотрю сальник вышел из наружного посадочного места и игольчатый подшипник выехал ближе к колесу. Подумал что может предыдущий хозяин так коряво собрал. Все поставил на место, а через 50 км опять масло потекло на колесо. Вскрытие показало что опять вылез игольчатый подшипник и опять выдавил сальник. Масла лил 100г, шприцем медицинским, так что все по книжке...
Дремель есть, но надо как-то приналовчится, а то замена картера мне не нужна...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Прилагаю картинку для ясности. Сальник выдавливает в ту область , где находится дренажное отверстие (оно диаметром 38мм, против посадочных 35 сальника), соответственно масло начинает вытекать наружу.
Отсюда появляются вопросы:
- Почему сальник не подходит по диаметру в посадочное место...
Ответ:
-Выдавило его! Он не на месте!

Для того чтобы выдавить сальник, подшипник проделывает путь длинной около 2см!! При езде наблюдались сильные щелчки из области заднего колеса - вероятно мигрировал игольчатый подшипник... И что самое загадочное для меня, почему подшипник никак не зафиксировали в теле картера? Вот поднебесная...
Пока что все потуги по поиску стопорного кольца для игольчатого подшипника не увенчались успехом..... поэтому ничего не пилю..


Вложения:
Вторичный вал stels skif выдавливает сальник.jpg
Вторичный вал stels skif выдавливает сальник.jpg [ 103.56 KiB | Просмотров: 4323 ]


Последний раз редактировалось Msolovey 14 июн 2014, 21:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Если нет места под стопорное кольцо-либо место посадочное в картере просаженное, либо подшипник бракованный.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Прювет Астраханец!
Пробег 6т, проблемы не у одного меня. Скорее всего недоработка. Ну нельзя ставить подшипник без упора! Неправильно это! Все детали и посадочное место в приличном состоянии. Пока был новый держался наверно, потом пополз...
Купил новый но без доделок ставить не буду, ибо исход ясен.
Пока думаю... есть 3 варианта. Позже отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 07:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Можно набить пустоту сальниками :)
или поставить распорную втулку по внешнему диаметру, чтоб сальник держала, хотя дренаж перекроется, но по моему он там и ненужен, если масло течь не должно зачем его сливать.
И стопорное кольцо между подшипником и сальником или за сальником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019