Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Есть еще вариант при недостатке натяга при посадке подшипника, наварить бугорки на внешней обойме подшипника, в 3-4 местах достаточно будет.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Спасибо за советы!
Я пока пойду по пути втулки, Сделаю ее так, что б она с одной стороны упиралась во внешнюю обойму шарикового подшипника, а другой стороной держала сальник, при этом не касалось оси, оставаясь статичной. Пока курю бамбук, т.к. праздники, и все отдыхают...

Вариант с навариванием точек на подшипнике мне не нравится потому что:
- греем подшипник, у него сепаратор пластик..
- в дальнейшем возможен сильный износ картера..
- если подшипник не утопить в картер, то он будет тереться о шестерню.

Вариант со стопорным кольцом не рассматриваю, пока что, потому что не нашел подходящего кольца. Но и тут мне не нравиться то, что протачиваем картер и, соответсвенно, прослабляем его (а он в том месте всего 5мм), есть риск что он отколется при нагрузках.

Вариант с набитием сальниками пустот не очень хорош поскольку сальники вряд ли удержат выползающий подшипник, т.к они обрезинены. А когда они упруться в шариковый, то часть сальников будет вращаться, а часть стоять. Соответственно сотруться они вскоре..

Есть еще один вариант - вставить два игольчатых подшипника (места там как раз 30мм), но тогда надо будет заделать дренажное отверстие и установить сальник 25х38х.., так чтоб он плоской стороной уперся в игольчатый подшипник (или установить там шайбу типа 26х38), а обратной стороной в неподвижную часть ЗАКРЫТОРГО шарикового подшипника. Плюсы такого переделывания:
+ вал более жестко держится в картере, подшипники не дают ему играть.
+ нагрузка на игольчатый подшипник снижается, его ресурс увеличевается.
Минусы:
- Сальник хрен найдешь, я еле нашел и заказал от тойоты, но он пока не пришел. Примерю отпишусь.
- сальник упрется в обойму шарикового подшипника (но тут можно установить тонкую шайбу типа 26х42, между шарик. подшипником и картером)
- если масло потечет, задних тормозов не будет.. :-D Дренаж сделан именно в этом месте, для того чтоб масло не попадало на колодки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Вообщем сегодня все установил с втулкой. Получилось отлично. Втулка устанавливается между картером и шариковым подшипником, опираясь на его внешнюю обойму. Другая сторона втулки подпирает сальник и держит игольчатый подшипник. Чертеж прилагаю, может пригодится кому.. Позже отпишусь как дела.


Вложения:
Втулка Редуктора Stels Skif.jpg
Втулка Редуктора Stels Skif.jpg [ 35.99 KiB | Просмотров: 4027 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Полет нормальный! Ничего не течет.
Но щелчки в области заднего колеса или двигателя остались (ранее я думал что это щелкает при выползании подшипник). Щелчки не повторяющиеся, не закономерные. Чаще появляются на неровной дороге при езде на средних оборотах. Звук не звонкий, но металлический, как если стукнуть по картеру колючем зажигания. Все подшипники в редукторе в порядке, два на вторичном валу заменены. Может звук от колодок? Попробовать их ослабить совсем чтоб исключить? Никто не сталкивался?

Да и еще, я поменял салйленблок крепления двигателя. Это просто писец... Были танцы с бубнами в течении двух часов. Дело в том что сайленблок (его внешняя часть) с одной стороны закрыта. То есть запрессовать его нет проблем, а вот вытащить без ущерба нереально. Я его выдавливал съемником (болт гайки и головки), обрезал резинку и затем внешнее кольцо сайленблока резал гравером изнутри. После чего вынул. Ужос!! Кто как вытаскивал?
PS Еще появилась мысль что можно было просто ножовку продеть и распилить внешнее кольцо вместе с картером. Небольшая прорезь в картере не помешает в дальнейшем установке и фиксации сайленблока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
молодец! рукастый :) Сайлетнблоки только на скифах, на стелсах побольше стоят подшипники, а сайлентблоки на креплении подрамника к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 18:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Сегодня наконец добрался до проблемы со щелчками во время езды на Скифе. Поскольку щелчки в двигателе были только на ходу, то определить точно что щелкает было проблематично. Долго думая и размышляя добрел до того что это привод кикстартера. Попробовал - при работе двигателя чуть нажал лапку и услышал тот самый звук! Теперь все было ясно.... Снял привод, прокатился, звук исчез!! Ура, я на верном пути...
Снял крышку начал вникать. При покупке скутера с рук, лапку кикстартера я получил отдельно (сказали что не успели поставить). При ближайшем осмотре казалось что на полумесяце (А) шлицы под лапку стерты. Я купил новый полумесяц и собрал все как положено. Обратил правда внимание, что на старом полумесяце первые два зуба заварены (на рискнке видно сварку и этому я был удивлен...), а на новом полумесяце сварки не было. Теперь я знаю, что сварка была с завода и не просто так. Именно она зажимает приводную шестерню кикстартера (B) и держит ее жестко. В моём же варианте, без сваренных зубцов, шестерня имела небольшой люфт, а благодаря наклонным зубьям, на кочках выезжала и цеплялась с коленвалом, издавая щелкающие звуки.
Вывод: Не всё что сделано в поднебесной глупость! Как бы это не казалось очевидным на первый взгляд. :-D
Заварил два зуба на полумесяце своего скутера и жизнь наладилась! :001


Вложения:
Привод кикстартера.jpg
Привод кикстартера.jpg [ 38.96 KiB | Просмотров: 3985 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 09:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:29
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 1
Подскажите пожалуйста сколько масла нужно заливать в переднии аммортизаторы (его там вообще нет) в граммах. Скутер Stels Skif 50 2т. Зарание спасибо за ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:21
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MAXX Matrix 50 2Т
Заливай по самые края, и заварачивай пробки. Если хочешь чтоб помягче- чуть не доливай (на резьбу пробок). Но вилка все равно тупая и дубовая, амортизации почти никакой зато при отсутствии масла на обратном ходу выбивает очень неприятно (железный удар).

ps. С втулкой редуктора полет нормальный... +200 - не течет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о Skif'e
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 08:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:29
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 1
Спасибо за сответ буду на эти выходные пробывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019