Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
UPD2: Stels Alpha 50 (фото на 1,2 мб + текст)+25 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=5324 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | erhett [ 20 окт 2007, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | UPD2: Stels Alpha 50 (фото на 1,2 мб + текст)+25 |
Итак... Думал-думал что купить, выбирал, советовался... И в итоге решил, что стоит брать именно стелс. Пока в своём решении не разочаровался и надеюсь этого не случится. Расскажу вкратце о своей покупке. ![]() Заказал в фирме "Стелсмото", т.е у "производителя". Заказ сначала откладывали пару раз, но в недельный срок уложились. Привезли в длинномерном прицепе к легковушке. Достали, завели, всё рассказали, показали комплектацию (Сам скутер, инструкция, чехол, набор ключей, кофр отдельно(!), ключи от замков, зеркала) Кофр попросил сразу прикрутить, чтобы не везти его (пришлось из-за пробок договорится о встрече не у подъезда), согласились без вопросов, прикрутили. Отдал я свои кровно заработанные 28500 и поехал ![]() Через некоторое время мне предстояла ещё одна поездка, длинной в 49 км. В одну сторону доехал нормально, обратно не очень - при разгоне периодически загорался датчик масла. (Оказалось в бачке для масла его практически не было, а то что в бензине - его оказалось недостаточно). Вобщем, когда залил масло, скутер стал сразу вести себя спокойней. Только горлышко маслобака узенькое очень - сложно залить без воронки, особенно из только что открытой банки с маслом. Потом это пролитое масло ооочень медленно стекает через специальное отверстие. Стекает настолько медленно, что после того, как он простоял ночь - под ним образовалась малюсенькая лужица. Думал везти в гарантию, но потом сообразил что к чему... На следующий день предстояла поездка в область, в район Зеленограда, протяжённостью около 65-70 км. Скутер также её выдержал с честью, сразу после выезда долго заводится не хотел, пока был холодный. После небольшого прогрева с помощью повёрнутой ручки газа опять заработал стабильно. До выезда на ленинградку доехал нормально, но потом опять замигал датчик масла. Такое ощущение, что в стелс его в маслобак вообще не заливали, а днём раньше я его подлил совсем чуть-чуть. Заправился на ближайшей заправке, долил масла, и поехал. Дальше до места назначения доехал без проблем. Скутер вёл себя замечательно. Спокойно разогнался до 65-68 км/ч, когда меня к обочине прижимала фура и выбора у меня не было. Чувствуется, что мог ехать и быстрее. Единственное что было неприятным в этой поездке - сама ленинградка. Я её с каждой поездкой на скутере начинаю всё больше ненавидеть, в первую очередь из-за грузовиков: гоняют на перегонки друг с другом, несмотря на многотонные прицепы, никого не замечают. Камушки мелкие из под колёс летят, ещё я был в открытом (интеграл без стекла) шлеме... Следующую ночь скутер провёл на улице, под чехлом. Чехол удобный и к тому же водонепроницаемый - под утро на пластике практически не было конденсата. Утром выехал. В дождь (был слабенький, надеялся, что пройдёт), в незастёгивающейся куртке и кроссовках. Поначалу было нормально, только руки немного мёрзли, но потом, когда выехал на бетонку, начался сущий ад. Со всех сторон вода хлещет : из под машин, с неба, с деревьев. Кругом грязь, обочины развезло. Ветер встречный всю дорогу. Вобщем ужас. Еле доехал до нужного поворота. Спасало только одно: наклонить голову вперёд, чтобы верхняя часть шлема защищала от брызг и дождя. Но всё равно где-то на половине пути на зубах скрипел песок - непередаваемое ощущение. Перчатки взял неудобные, поэтому пришлось ехать с открытыми руками... Но скутер довёз, не смотря ни на что ![]() Кое-как доехал, но жалею о том, что не переждал дождь, хот в кафе каком-нибудь. Дальше на фото будет видно что делает со скутерам такая погода. Если кто соберётся ехать в дождь, и уж тем более без шлема или без стекла на шлеме - подумайте десять раз. Удовольствие от 3-х часовой пешей прогулки под ливнем будет больше чем от часовой поездки на скутере под моросящим дождичком... Итак. Привёз скутер к месту хранения и наконец удалось сделать несколько фоток (специально для выкладывания в инет, так как сам их практически не нашёл, как и тест-драйва, хотя бы примитивного). ![]() ![]() Теперь о самом скутере: Эргономика Поражают (хотя нет, скорее приятно удивляют) габариты. Но и создают некоторые проблемы при транспортировке через тамбуры и дверные проёмы. Есть место сразу для двух человек. Причём не условное "местечко" отделённое валиком, а полноценное место, даже с подножками и спинкой на кофре ![]() ![]() ![]() Сидение удобное, места много, можно отклонится полностью назад, вытянуть руки и даже не достать до кофра. В ноги не дует (только при сильном боковом ветре) На полу нет ничего лишнего - никаких выступающих частей, фиксирующих положение ног. Только расстояние от облицовки "табуретки" до пластика руля маловато, моя нога 44-го размера в ботинке не пролезает, только если под углом. Ручки удобные - не скользят даже в дождь и даже если руки в масле. Зеркала удобные, достаточного размера. Немного подкачал вес - 82 кг. Но при таких размерах это нормально, и нормальны некоторые затруднения при протаскивании в труднодоступные места. ![]() ![]() Удобный чехол. ![]() Багажники Вместительные, довольно удобные, и в кофр и в отсек под седлом влезает шлем - интеграл. Багажник на руле маловат, крышка прилегает не очень плотно, но это особенности замка, о замках дальше. В багажнике под седлом маркировка "binelli" на пластике, такая же на крышке маслобака. Там же под седлом находится и крышка бензобака, они соединены между собой желобом, по которому стекает пролитая жидкость. ![]() ![]() ![]() Сборка Качество сборки на 4++. Болты, по моей оценке не китайские, а российские, хоть и самые простые. Пока ездил (164,2 км), ничего не отвалилось и не разболталось. Только зеркала, которые шли отдельно от скутера и которые я закрепил наспех, да потом ещё и задел ими дверной косяк при перетаскивании. Пока заметил только 1 отсутствующий болт, который лежал в багажнике под седлом, рядом с местом, где он должен быть закручен - крышкой аккумулятора. ![]() ![]() Замки Не скажу чтобы были плохими, но и не очень хорошие. Не самые-дешёвые-китайские, а на 1-2 ранга повыше. Надёжность удовлетворительная, открываются почти всегда легко. Ключ с брелком сигналки вместе, причём брелок небольшой, не мешается. ![]() Динамика Намного лучше чем можно ожидать от Китая. 4++. Со светофорам может легко сорваться с места и наверно даже встать на дыбы, почувствовал, т.к. не отрегулирован тросик газа и карб.: на светофоре случайно выкрутил ручку почти на полную. Но разгонятся начинает с небольшой задержкой в 0,5-1 сек. Думаю тоже дело в карбюраторе. Скорость держит легко. Легко плавно прибавить/убавить скорость. Чувствуется что может запросто разогнаться до 80 по своему спидометру. Двигатель немного более шумный чем японские двухтактники, может это связано с глушителем, который вроде неплохой. ![]() ![]() Аэродинамика На твёрдую 4-ку. Не задувает нигде, но в то же время немного гасит скорость, особенно при встречном ветре. Разница с моделями, на которых пластик спереди более "пологий" есть, но небольшая. Управляемость Очень чувствуется, что колёса большие. В этом есть как и неоспоримые плюсы, так и минусы. Можно сказать что управляемость смещается в сторону велосипедной. То есть скутер лучше чувствуется на дороге и одновременно с тем немного сковывает. Особенно это чувствуется на скользкой дороге. Для просёлочных/разбитых дорог, вопреки устоявшемуся мнению, скажу что большие колёса скорее идут в минус, так кочки хоть и проезжают легче, но чувствительней ![]() На асфальте ведёт себя замечательно. Маневрировать очень удобно, если бы не настолько узкие протекторы, то создавалось бы ощущение что скутер "сливается с дорогой". Амортизаторы Передний - телескопический, кочки чувствуются хорошо, как впрочем и поверхность асфальтированной дороги. Задний даже сравнительно глубоких ямках - 2-4см работает отменно, их просто не замечаешь. ![]() Рама Пока не лазил внутрь (продолжение следует), но по ощущениям жёсткость хорошая. Тормоза Передние дисковые, задние барабанные. Задний слева (!). Я могу сказать: одним словом хорошие. Сбалансированные. Величина прилагаемого усилия соответствует замедлению. ![]() Электрика, приборы Работает как часы. По крайней мере пока. Единственное замеченное мной - ближний свет имеет непостоянную интенсивность при холостых оборотах. Лампочки работают исправно, поворотники тоже. Спидометр только немного вялый, бывает иногда запаздывает на доли секунды, хотя это наверно субъективно, так как подмечено было на скоростях 35-40 км/ч. ![]() ![]() ![]() ![]() Компоновка Пока всё устраивает, есть только 2 небольших недочёта, которые я подметил. Шарнир седла мне показался немного слабоват, и не хватает немного защиты от грязи компонентов двигателя со стороны заднего колеса. ![]() Вот, вроде пока всё. Буду писать продолжение, когда доберусь до него с набором ключей в руках и запасом свободного времени. Пишу я всё это в помощь людям, которые ищут в инете информацию о альфе, тест драйвы и т.п. но не могут найти (как я в свой время) Если вы прочли статью, оставляйте хоть какие-нибудь отзывы. Этой займёт несколько минут, в отличие от 2-х часов потраченных на её написание 8) |
Автор: | aiovlev [ 20 окт 2007, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот спасибо! Очень кстати, я тоже практически ничего не нашел по Альфе в инете. Только такая просьба, если будет возможность хорошо бы фотографию с человеком на борту, для наглядного представления о размерах. А то живьем на нее посмотреть мне негде. |
Автор: | erhett [ 20 окт 2007, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 g-max: На счёт описаний - я только за ![]() Расход пока не определён, так как во первых, проехал только 164 км, а во вторых там только лампочка - датчик топлива, шкалы нет. следовательно расход можно будет определить только через пару недель активной эксплуатации: заливать полный бак и проверять на сколько хватит (не забывая таскать с собой пару литров чтобы до заправки хватило). Вот после нескольких таких экспериментов расход буду знать более-менее точно. Впринципе отсутствие шкалы тоже недостаток, но несущественный, при объёме бака 7,5 л. Проверять какой вес тянет небыло возможности - обкатка. Но меня тянет бодро ![]() 2-х такник. Сейчас залез на сайт стелс и обалдел: у них куча новых моделей появилась :shock: Спасибо за отзыв ;) |
Автор: | erhett [ 20 окт 2007, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
aiovlev писал(а): Вот спасибо! Очень кстати, я тоже практически ничего не
нашел по Альфе в инете. Только такая просьба, если будет возможность хорошо бы фотографию с человеком на борту, для наглядного представления о размерах. А то живьем на нее посмотреть мне негде. Хорошо. Выложу через пару дней ![]() |
Автор: | erhett [ 21 окт 2007, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
danilo писал(а): огромный респект за описание, в про журналах такое редко встретишь. особенно оно ценно, т.к. скут редкий, инфы оч мало Вам спасибо за отзыв, за внимание ![]() ![]() danilo писал(а): тоже с удовольствием бы посметрел фото с сидящим на нем человеке (да и вобще это касается всех скутов) Попробую выложить завтра вечером ![]() danilo писал(а): на склько хорошо он держит прямую? руль с ростом скорости тяжелеет, или вертлявый, т.е. нормальный вылет вилки? как с балансировкой, можно ли ехать со скоростью пешехода? Прямую держт хорошо, на скорости чуть-чуть тяжелет (процентов на 5-10, что почти не заметно) При езде по скользкой поверхности немного вихляеет, совсем немного. Вобщем сбалансирован хорошо. при наборе скорости держит вообще супер. Вылет нормальный, но может быть хотелось бы на 2-3 см повыше. По поводу медленной скорости вобще прикол был ![]() ![]() ![]() ![]() danilo писал(а): на счет расхода. просто залей бак по завязку, через 100+км залей под завязку еще раз и посмотри сколько влезло, ну а дальше разделить/умножить и высчитать расход на 100км-)
Так и сделаю. |
Автор: | erhett [ 21 окт 2007, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото от komb1nat: ![]() От себя: Заметьте, девушка сидит свободно, немного развалившись, и есть расстояние до кофра ![]() |
Автор: | gera080 [ 22 окт 2007, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
erhett Если не трудно померяй пожалуйста длину пера передней вилки (ненагруженный) и диаметр пера |
Автор: | erhett [ 29 окт 2007, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро буду писать продолжение... А пока вопрос к знающим людям: Должны ли в карбюраторе одновременно поднимться игла (для подачи бензина) и открыватся воздушный клапан? У меня из-за более длинного (~0,5см) троссика, идущего к воздушному клапану, воздух подаётся с задержкой (~1/5 оборота ручки газа). gera080 сорри, забыл померить ![]() Цитата: точно, ему не хватает двига хипер4 100сс=))
кстати, цпг на него есть? Двигло-то у него такое же как у тактика? Движок вроде Хипер3 По поводу тюнинга http://www.scooter-faq.ru/index.php/Тюнинг_для_скутеров_Qianjiang_50сс |
Автор: | erhett [ 30 окт 2007, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак. Нашлось наконец у меня нашлось время чтобы повозиться с покупкой. Для начала скажу зачем я этим занялся – ведь можно купить скутер и кататься на нём до посинения, пока не сломается? В-первых, покупая скутер, я заранее рассчитывал на то, что заниматься тех обслуживанием и ремонтом сам; во вторых, не смотря на то что он новый, и даже не прошёл ещё 300км (рекомендованное первое ТО), в нём могут быть дефекты, производственный брак, сомнительное качество сборки; и в-третьих зима – кататься, проходить обкатку холодно, не смотря на отсутствие снега. С такими мыслями я и приступил к разборке – диагностике. Начал с передней части. ![]() Крышка спидометра крепится на двух саморезах. ![]() Снял переднюю часть пластика ![]() Следует заметить, что на всех пластиковых деталях стоят наклейки “QC PASS”, что по моему мнению переводится как Quality Control Pass(-ed) – отметка о контроле качества. Меня это порадовало, но всё-таки такие наклейки налепить даже на дефектную деталь не проблема. ![]() Вид без пластика ![]() ![]() Затем снял пластик, к которому крепится фара. ![]() Этот болт отвечает за положение/направление фары ![]() ![]() ![]() Снял заднюю часть пластика на руле, отсоединив все провода. ![]() ![]() Качество пластика довольно хорошее, если не считать непрокрашенных участков (см. фото). Пластик, крашенный под глянец – более хрупкий, чем матовый. Причём матовый даже судя по всему не крашен. Болты закручены на совесть, даже пришлось менять неудобную российскую отвёртку, идущую в комплекте, на удобную, но китайскую, за 10 рублей , вовремя попавшую под руку. ![]() ![]() Снял бардачок. Каково же было моё удивление, когда я понял, что он просто повешен на облицовку руля, причём под болты, его закрепляющие даже не было предусмотрено отверстий о_О. И ещё один недостаток такого бардачка. Полоску стали, которая служит запирающим устройством в закрытом состоянии удеживает только кусок пластика Сняв весь пластик с руля и бардачок я застрял. Застрял на двух неподдающихся болтах, с маркировкой 8.8. Чем я только не пытался их открутить ![]() ![]() ![]() ![]() Но каково же было моё разочарование, когда начав снимать остальные части, обнаружил, что таких болтов там море, и все в неудобных и недоступных для такого ключа местах. ![]() Купил неплохой наборчик за 700р и вернулся продолжать разборку. ![]() Снял переднюю крышку под седлом. Очень удобно расположена свеча – к ней легко подобраться и заменить на ходу. Только вот передняя крышка с замком-защёлкой и парой шурупов. При ремонте на ходу с ней придётся повозится – открывается туго. ЦПГ расположена горизонтально, что тоже можно понять по приведённому выше фото. ![]() Кое как снял правую боковую панель и понял что они должны сниматься вместе со всем остальным задним пластиком ![]() ![]() Открутил все болты, державшие пластик и «корыто» под унитазом, после чего лёгким движением руки снял всю заднюю часть облицовки, отсоединив стоп-сигнал и поворотники. ![]() ![]() ![]() Немного удивила конструкция бензобака и маслобака. Маслобак повторяет контур заднего крыла, а бензобак кольцом охватывает «корыто» под седлом. Бензобак пластиковый, крепится на одном винте, не считая формы, за счёт которой он довольно жёстко сидит на раме. Маслобак тоже пластиковый. Забор воздуха осуществляется из пространства под сидением и багажником, но как туда попадает воздух не очень понятно – скорее всего снизу, с грязью; и на отверстие для забора воздуха капают пролитые масло и бензин через дырочку для слива, насколько я понимаю, что тоже не здорово. Соединения трубок выполнены хорошо, с удобными зажимами. Воздушный фильтр расположен слева под боковым пластиком. Как мен сказали привозившие скутер – основная проблема на альфах, с которой обращаются в ремонт – то что при езде по бордюрам его срывают. Не очень понятно, как это возможно, так как нижняя поверхность фильтра расположена выше осевой плоскости рамы. Пока всё. Скажу ещё несколько слов напоследок о электрике. Кто-то говорил что лампочки на китайских скутерах плохие, надо менять… Ну-ну. Посмотрел я на эти лампочки. Маркировка ламп поворотников: 12814 PHILIPS 12V 10W (E1) 2BF < A8 R10W ![]() Стоп-сигнала: 12499 PHILIPS 12V 21/5W (E1) 2CR < B7 P21/5W Практически на всех деталях встретил маркировку: (E1), (E3), (E11) и т.п. Что это значит? Что-то связанное с евростандартами? Перед тем как окончательно закончить возится со скутером и поехать домой, решил ещё вытащить свечку. ![]() Было некоторое количество нагара ![]() Заглянул в поршневую – там всё черным-черно. Это нормально? (Знаю вопрос дилетантский ![]() ![]() PS: Чуть выше я задавал вопрос, повторю его, чтобы не затерялся: Должны ли в карбюраторе одновременно поднимться игла (для подачи бензина) и открыватся воздушный клапан? У меня из-за более длинного (~0,5см) троссика, идущего к воздушному клапану, воздух подаётся с задержкой (~1/5 оборота ручки газа). |
Автор: | Андрей [ 30 окт 2007, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
erhett писал(а): Шершавость поверхности головки цилиндра значительная – на глаз около 0,7-0,8мм. Это литьё такое. Там полировка не нужна . Охлаждаться и шершавая будет хорошо. erhett писал(а): не хватает немного защиты от грязи компонентов двигателя со стороны заднего колеса.
Грязезащиты совсем нет ! Это плохо :? . |
Автор: | erhett [ 30 окт 2007, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, спасибо! Грязезащиту буду делать. |
Автор: | erhett [ 19 апр 2008, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак. На одометре 600 с лишним км. Открыл сезон вобщем. Продолжу начатую тему, опишу что и как. 1. Надёжность скутера на высоте. Сказываются породистые предки (benelli Pepe). К ходовой претензий нет - ведёт себя хорошо, стабильно. Есть конечно некоторе "но", но об этом далее. Для начала могу сказть что за эти 600 км он меня ни разу не подвёл. 2. Пластик... Не на высоте. Если взять стоимоть скутера целиком и вычесть из него стоимость пластика (с учётом затрат на сборку), и сравнить по параметрам "цена/качество" с японцем, то японец лучше. Или проще "пластик так себе". Что именно? Крепления. Они явно были сделаны наспех. Держится конечно, но при 3-4х кратной сборке-разборке в домашних условиях придётся некоторые элементы крепления менять (я не говорю здесь об обслуживании в сервис центре - взялся заниматься скутером только сам). Может быть здесь сказывается ещё малый опыт ремонтов, обслуживания... С тем пластиком, который матовый - всё ок. Так как он гибкий, то он более устойчив к различного рода деформациям. А пластик крашенный хлипковат. Но в общем "4 из 5" 3. Ходовые характеристики. Скутер не для "отжига" а для спокойной езды по городу и в дальние поездки. Конечно разгоняется быстро, но не настолько чтобы "делать на старте" иномарки. Ещё, как я понимаю, то - что не открывается до конца топливная заслонка в карбюраторе при повороте ручки газа - это своеобразная душилка. По шоссе идёт замечательно. Но есть один нюанс, который надо учесть при выборе скутера. Угол вилки к поверхности земи около 80-90градусов. Из этого следует что при движении на скорости 30-50 руль надо держать крепко - малейший поворот и скутер реагирует. Это и минус и плюс. Минус в том, что с непривычки могут руки устать, особенно при поездках более чем на 40 км. Плюс в том, что Водитель такого скутера очень уверенно чувствует себя в потоке: большие колёса+высокая чувствиетльность управления это очень удобное, даже можно сказать приятное ощущение. 4.Прожёрливость. Не меньше 3х литров бензина на 100 км, и двольно прожёрлив в отношении масла (это свойственно всем двухтактникам и к тому-ж я выкрутил на карбюраторе винт регулирующий подачу масла на максимум (обкатка ) ) 5. Поездки в холодное время. Греется быстро, почти сразу едет. На холостых глохнет иногда. Но карбюратор ещё толком не отрегулировал, к тому же пора менять трансмиссионное масло (чувствуется во время движения). Перечисленные факторы привели к тому, что после прогрева и после того как проезжаю 10-50 метров начинает снижать обороты, довольно резко (или свечу заливает или масло, как и говорил) 6. Удобство. (Рост 183 вес 75) На 4+++. Удобен, только тяжеловат немного, иногда трудновато его перемещать в неработающем состоянии ![]() 7. Езда вдвоём. Каюсь, пробовал, хоть и обкатка ![]() 8. Тормоза. 6 из 5. Особенно передний - пользуюсь практически только им, задний юзаю когда надо тормозить резко. Замечательно ведут себя при маневрировании. Вообщем супер. 9. Грязезащита как я и говорил не очень (от грязи идущей из под колеса). Я временно решил эту проблему установкой прокладки из кожзама. Ну, вариатор снаружи естественно весь грязный. Ездил в дождливую погоду. 10. Кстати, в мокрую погоду ведёт себя замечательно. Зря ругают стоковую резину, она хорошо воду отводит. Просто при езде в дождь надо быть аккуратным. 11. Комфорт. (Не случайно отделил от "удобства") Реально не хватает щитков для рук - холодно и мокро, даже в перчатках. 12. Реакция окружающих ![]() ![]() Теперь "лирическая часть". ![]() Приехал на дачу, начал собирать, предварительно заведя его - проверив всё ли на месте. Начал с того что подправил крепление малянного шланга к бачку. Кстати, у него там ещё и фильтр есть. Из-за того что это соединение было плохо закреплено, масло подтекало всю зиму. Вытекло где-то 200-300мл. Поэтому после первого дня пришлось докупать банку. (Ликви моли 2т полусинтетика. Лью только его) Когда собирал, как это обычно бывает, какие-то болты были лишними ,каких-то не хватало ![]() ![]() P.S.: Запчасти на стелс. С фотками(!). НЕ РЕКЛАМА, просто удивило наличие фотографий ко всем деталям http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ab535bb6cf |
Автор: | CaHbl4 [ 01 май 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, большое спасибо за сделанное описание, очень полезно. У меня вопрос: Дело в том, что мой дом находится в Тольятти, а учусь я в Самаре, и бывает необходимость перемещаться туда и обратно, ну и конечно внутри города тоже часто приходится ездить. Для этих целей присматривал себе мотоцикл, но он большой громоздкий, дорогой и не очень маневренный в городе. Глаз упал на Альфу. Но меня волнует то, как она будет вести себя на длинной трассе (100км, не загруженная). Какая будет скорость, на длинной ровной дороге (конечно после грамотной обкатки). Какого чувствовать себя 2 часа за рулем на этой скорости. (За плечами большой опыт вождения велосипеда, в деревне катаюсь на Hond'e Dio) О некоторых аспектах уже говорилось, но очень бы хотелось по подробнее услышать ваше мнение и рекомендации по этому поводу. Заранее спасибо ![]() |
Автор: | Палыч [ 14 июн 2008, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что же дальше было? Alpha не скончалась случайно? |
Автор: | KLoPiK [ 14 июн 2008, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ты зря. Стелсы достаточно крепкие. Альфа наверно по сборке одна из лучших моделей этой конторки. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |