Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SH300i
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=32042
Страница 2 из 6

Автор:  Dj@gger [ 09 сен 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Ahamay писал(а):
Перекосы колеса, траверсы?

Смотрел, нету.
Изучаю щас укр. форум (по 10 стр /сутки), дефекты вилки, как я понял, для сашки нехарактерны.
А вот колесные диски реально слабое место, ям не выдерживают.
Но у моей нормальные.

Автор:  Ahamay [ 09 сен 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

за сколько взял? С документами?

Автор:  funix [ 10 сен 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Здесь вполне возможно что на разных моделях по разному, если колесо по оси траверсы уходит под скут, то прямо руль нужно держать, а в повороты он наоборот сам заваливается (как на погнутых траверсах), с большим колесом возможно наоборот колесо от оси траверсы вперед вылезает, при таком положении руль встает прямо, а вот в поворотах нужно прилагать усилие. Должен соблюдаться некий баланс. Вполне возможно что конструкция не рассчитана на большое колесо которое производитель или сборщик туды вкатили, вот и результат.

Автор:  Dj@gger [ 10 сен 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Цитата:
если колесо по оси траверсы уходит под скут, то прямо руль нужно держать, а в повороты он наоборот сам заваливается (как на погнутых траверсах), с большим колесом возможно наоборот колесо от оси траверсы вперед вылезает, при таком положении руль встает прямо, а вот в поворотах нужно прилагать усилие.

А не наоборот?
Но, в любом случае, расположение колеса относительно оси вращения вилки я изменить не могу, так что придется приспосабливаться к такой управляемости.

Автор:  funix [ 10 сен 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Ну как то так :) , можно только колесо меньше поставить, тогда и угол изменится :)

Автор:  Скамейкер [ 10 сен 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Dj@gger
Поздравляю с приобретением!
По поводу воблинга думаю, что причиной может быть различная жесткость перьев вилки (возможно в них залито масло разной вязкости?). Я бы старое масло слил, перья промыл и залил новое вилочное масло. Хуже не станет, а лучше вполне может быть.

Автор:  Dj@gger [ 10 сен 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Нашел отзывы про сашку... Америки я не открыл, эт у ней особенность такая.
"неустойчивость на высокой скорости, больше 130 кмч"
"колебания руля если больше 130"
это из отзывов.

Автор:  Pedro de Pakas [ 12 сен 2012, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua

Скамейкер писал(а):
По поводу воблинга думаю, что причиной может быть различная жесткость перьев вилки (возможно в них залито масло разной вязкости?).


А как тогда ездят пепелацы, у которых в одном пере демпфер сжатия, а в другом отбоя? И бывает что при этом ещё и пружина только одна. Не должно это влиять при достаточной жесткости траверсы и оси.

Автор:  Dj@gger [ 13 сен 2012, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

Сашкина максималка. Фото с немецкого форума.

Изображение

Автор:  $ova [ 13 сен 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

Dj@gger писал(а):
Сашкина максималка. Фото с немецкого форума.

Изображение

Солидно!Жалко тахометра нет.А ты впуливать пробовал? Да и если честно больше 130 км/ч не нужно ездить.Хватает этой скорости везде. Ускорение важно ,в наших реалиях мне кажется на много больше чем 150+.При чем не только в городе ,но и на трассе тоже.

Автор:  Dj@gger [ 13 сен 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

$ova писал(а):
А ты впуливать пробовал?

Пробовал, впуливает.
Сам не проверял пока, но по данным немцев 150 у нее на спидометре - это 138 по жэпээс.
Это неплохо.
Честная максималка у кимпки пипл S300 - 125 кмч, при этом спидометр показывает там чуть ли не 160.
У моего пипла S200 честная 95. А на спидометре при этом 120.
А у Дембеля на восходовской резине Аут вообще не врет.
Из опыта езды: скутера хватает. Про фуры, тазы, газели речь уже не идет, забыл о их существовании.
Единственное что мешаются шумахеры на машинах, те которые не хотят пилить 120-130, а выжимают из своей коробки всё что можно на любом свободном участке.
При любом сбросе скорости они оказываются впереди и создают затычку, если ее прошить, то потом на прямых они меня опять обгонят, и опять передо мной соберутся в пробку.
То есть наверно надо было брать R1 *THUMBS UP*
:-D

Автор:  Dj@gger [ 13 сен 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

Прочитал весь украинский форум, мото.ком.уа который, ща читаю немецкий. Итальянский ниасилю, этого языка совсем не знаю.
Что выяснилось.
Максималку не увеличить. Но можно улучшить разгон, с вариком Джи Коста она встаёт на заднее колесо. Это для пацанов.
Ресурс этой джикосты, причём, крайне низок.
Колебания руля при >130кмч оказывается известная проблема.
Немцы убивают ее напрочь, на зад ставятся другие более жесткие пружины, а в передней вилке меняется масло на более вязкое. Результат ошеломляющий, но ни о каком комфорте и мягкости подвески после этого говорить не приходится, скут превращается в абсолютный табурет.
То есть с завода он идет с подвеской, рассчитанной на комфорт.
А комфорт я люблю, кимка аццки жёсткий, после сашки.
Известные сашкины траблы: колесные диски и воздушный фильтр.
Диски слабые, ям не переносят вообще. Очень популярная запчасть.
У воздушного фильтра неудачная конструкция, при установке неоригинальных элементов типичен подсос воздуха в обход его, из-за этого убилось почти половина всех моторов, в основном у любящих на всём экономить украинцев. Они там аж сами над собой смеются.
Всё остальное вроде без нареканий.
Встречалось мнение что Беверли 300 лучше чем сашка. Там же, параллельно, имеется и другое мнение, что "пьяджевские моторы известны как пожиратели собственных внутренностей".
У сашкиного движка 4 клапана, впрыск, подшипники коленвала с вкладышами, масляный фильтр по типу жигулевского, тока маленький.

Автор:  Arthes [ 14 сен 2012, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

Цитата:
Максималку не увеличить

Неужели? Если считать по энерговооруженности, то Сашка даже некоторые 400-ки превосходит. У ская 32 силы на 190 кг(образно на самом деле там почти 200), и при этом он едет 160-170. Почему бы Сашке при 27 л.с и весе (ладно пусть будет 170 кг, что все равно ущутимо легче 400-ки), не поехать 160?
Что мешает? Обороты мотора(есть отсечка близко к 160)? Редуктор? Передаточное отношение вариатора?

Цитата:
Встречалось мнение что Беверли 300 лучше чем сашка. Там же, параллельно, имеется и другое мнение, что "пьяджевские моторы известны как пожиратели собственных внутренностей".

Беверли 300 более позняя конструкция, попытка италии скинуть с пьедестала сашку. По мотору, там обычный чуть расточенный квазар. Обычный мотор, тоже вкладыши коренные есть. Очень чувствителен к уровню масла. Давно уже по инету ходит байка о том что стоит один раз неуглядеть уровень и нужно будет менять чуть ли не весь картер по мимо самих делалей КМШ.
Масло бака в отличии от сашки нет, смазка традиционная.

Реально там 260 кубов, у сашки помоему 280. По отдаче сашка впереди. Так как расточенный квазар, почти не прибавил лошадок. Поначалу я думал что слабым возможным местом мотора сашки, будет как раз эта система с маслобаком, но потом вспомнил что его имеют очень много различных мотоциклов и максискутеров 500-800 кубов и ничего ездят с ним.
Если уж и брать конкурента для Сашки то это Скарабей 400\беверли 500, который тяжелее, мощнее, рама лучше, но он дороже, и у нас они тоже редкие гости. Хотя не уверен что чесно сравнивать резвую 300-ку с техникой стоящей на ступеньку выше.

Автор:  MikeFly [ 15 сен 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

Цитата:
Неужели? Если считать по энерговооруженности, то Сашка даже некоторые 400-ки превосходит. У ская 32 силы на 190 кг(образно на самом деле там почти 200), и при этом он едет 160-170. Почему бы Сашке при 27 л.с и весе (ладно пусть будет 170 кг, что все равно ущутимо легче 400-ки), не поехать 160?
Что мешает?

на такой скорости масса второстепенный показатель!Гораздо важнее аэродинамика,и конечно мощность!
так что скорее всего не хватает мощи....а форсировать такой мотор точно не стоит.

Автор:  Arthes [ 15 сен 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300

Цитата:
Гораздо важнее аэродинамика

На счет аэродинамики вопрос покрытый тайной. Так как пока никто из пользователей не загонял ни Скай ни Сашку, ни другой какой-то скутер в "продувочную" трубу и не выкладывал данные в инет. Кроме конешно же их создателей, но что-то ни Сузуки ни Хонда не спешат выложить данные о аэродинамическом сопротивлении своих аппаратов. Очень сложно сказать кто будет обладать меньшим сопротивлением воздуха.

На первый взгляд очевидно что важна лобовая площать аппарата. И как мне кажеться у Ская будет она больше из-за того что пластиковый обвес будет больше что бы обеспечить хорошую ветрозащиту. С другой стороны аэродинамика сложная наука, и казалось бы очевидные весчти не всегда могут приносить те результаты которые мы ждем. Бывает так что и аппарат с большей лобовой площадью обладает меньшим коэфицентом сопротивления. А все из-за более продуманной геометрии обтекателя, который словно нож разталкикает воздушные потоки.

На счет мощности тут все понятно, мощность прямо влияет на максимальную скорость. А 27 не далеко от 32 сил что на скае.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/