Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SH300i https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=32042 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Dj@gger [ 09 сен 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Ahamay писал(а): Перекосы колеса, траверсы? Смотрел, нету. Изучаю щас укр. форум (по 10 стр /сутки), дефекты вилки, как я понял, для сашки нехарактерны. А вот колесные диски реально слабое место, ям не выдерживают. Но у моей нормальные. |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
за сколько взял? С документами? |
Автор: | funix [ 10 сен 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Здесь вполне возможно что на разных моделях по разному, если колесо по оси траверсы уходит под скут, то прямо руль нужно держать, а в повороты он наоборот сам заваливается (как на погнутых траверсах), с большим колесом возможно наоборот колесо от оси траверсы вперед вылезает, при таком положении руль встает прямо, а вот в поворотах нужно прилагать усилие. Должен соблюдаться некий баланс. Вполне возможно что конструкция не рассчитана на большое колесо которое производитель или сборщик туды вкатили, вот и результат. |
Автор: | Dj@gger [ 10 сен 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Цитата: если колесо по оси траверсы уходит под скут, то прямо руль нужно держать, а в повороты он наоборот сам заваливается (как на погнутых траверсах), с большим колесом возможно наоборот колесо от оси траверсы вперед вылезает, при таком положении руль встает прямо, а вот в поворотах нужно прилагать усилие. А не наоборот? Но, в любом случае, расположение колеса относительно оси вращения вилки я изменить не могу, так что придется приспосабливаться к такой управляемости. |
Автор: | funix [ 10 сен 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Ну как то так , можно только колесо меньше поставить, тогда и угол изменится |
Автор: | Скамейкер [ 10 сен 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Dj@gger Поздравляю с приобретением! По поводу воблинга думаю, что причиной может быть различная жесткость перьев вилки (возможно в них залито масло разной вязкости?). Я бы старое масло слил, перья промыл и залил новое вилочное масло. Хуже не станет, а лучше вполне может быть. |
Автор: | Dj@gger [ 10 сен 2012, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Нашел отзывы про сашку... Америки я не открыл, эт у ней особенность такая. "неустойчивость на высокой скорости, больше 130 кмч" "колебания руля если больше 130" это из отзывов. |
Автор: | Pedro de Pakas [ 12 сен 2012, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Скамейкер писал(а): По поводу воблинга думаю, что причиной может быть различная жесткость перьев вилки (возможно в них залито масло разной вязкости?). А как тогда ездят пепелацы, у которых в одном пере демпфер сжатия, а в другом отбоя? И бывает что при этом ещё и пружина только одна. Не должно это влиять при достаточной жесткости траверсы и оси. |
Автор: | Dj@gger [ 13 сен 2012, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
Сашкина максималка. Фото с немецкого форума. |
Автор: | $ova [ 13 сен 2012, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
Dj@gger писал(а): Сашкина максималка. Фото с немецкого форума. Солидно!Жалко тахометра нет.А ты впуливать пробовал? Да и если честно больше 130 км/ч не нужно ездить.Хватает этой скорости везде. Ускорение важно ,в наших реалиях мне кажется на много больше чем 150+.При чем не только в городе ,но и на трассе тоже. |
Автор: | Dj@gger [ 13 сен 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
$ova писал(а): А ты впуливать пробовал? Пробовал, впуливает. Сам не проверял пока, но по данным немцев 150 у нее на спидометре - это 138 по жэпээс. Это неплохо. Честная максималка у кимпки пипл S300 - 125 кмч, при этом спидометр показывает там чуть ли не 160. У моего пипла S200 честная 95. А на спидометре при этом 120. А у Дембеля на восходовской резине Аут вообще не врет. Из опыта езды: скутера хватает. Про фуры, тазы, газели речь уже не идет, забыл о их существовании. Единственное что мешаются шумахеры на машинах, те которые не хотят пилить 120-130, а выжимают из своей коробки всё что можно на любом свободном участке. При любом сбросе скорости они оказываются впереди и создают затычку, если ее прошить, то потом на прямых они меня опять обгонят, и опять передо мной соберутся в пробку. То есть наверно надо было брать R1 |
Автор: | Dj@gger [ 13 сен 2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
Прочитал весь украинский форум, мото.ком.уа который, ща читаю немецкий. Итальянский ниасилю, этого языка совсем не знаю. Что выяснилось. Максималку не увеличить. Но можно улучшить разгон, с вариком Джи Коста она встаёт на заднее колесо. Это для пацанов. Ресурс этой джикосты, причём, крайне низок. Колебания руля при >130кмч оказывается известная проблема. Немцы убивают ее напрочь, на зад ставятся другие более жесткие пружины, а в передней вилке меняется масло на более вязкое. Результат ошеломляющий, но ни о каком комфорте и мягкости подвески после этого говорить не приходится, скут превращается в абсолютный табурет. То есть с завода он идет с подвеской, рассчитанной на комфорт. А комфорт я люблю, кимка аццки жёсткий, после сашки. Известные сашкины траблы: колесные диски и воздушный фильтр. Диски слабые, ям не переносят вообще. Очень популярная запчасть. У воздушного фильтра неудачная конструкция, при установке неоригинальных элементов типичен подсос воздуха в обход его, из-за этого убилось почти половина всех моторов, в основном у любящих на всём экономить украинцев. Они там аж сами над собой смеются. Всё остальное вроде без нареканий. Встречалось мнение что Беверли 300 лучше чем сашка. Там же, параллельно, имеется и другое мнение, что "пьяджевские моторы известны как пожиратели собственных внутренностей". У сашкиного движка 4 клапана, впрыск, подшипники коленвала с вкладышами, масляный фильтр по типу жигулевского, тока маленький. |
Автор: | Arthes [ 14 сен 2012, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
Цитата: Максималку не увеличить Неужели? Если считать по энерговооруженности, то Сашка даже некоторые 400-ки превосходит. У ская 32 силы на 190 кг(образно на самом деле там почти 200), и при этом он едет 160-170. Почему бы Сашке при 27 л.с и весе (ладно пусть будет 170 кг, что все равно ущутимо легче 400-ки), не поехать 160? Что мешает? Обороты мотора(есть отсечка близко к 160)? Редуктор? Передаточное отношение вариатора? Цитата: Встречалось мнение что Беверли 300 лучше чем сашка. Там же, параллельно, имеется и другое мнение, что "пьяджевские моторы известны как пожиратели собственных внутренностей". Беверли 300 более позняя конструкция, попытка италии скинуть с пьедестала сашку. По мотору, там обычный чуть расточенный квазар. Обычный мотор, тоже вкладыши коренные есть. Очень чувствителен к уровню масла. Давно уже по инету ходит байка о том что стоит один раз неуглядеть уровень и нужно будет менять чуть ли не весь картер по мимо самих делалей КМШ. Масло бака в отличии от сашки нет, смазка традиционная. Реально там 260 кубов, у сашки помоему 280. По отдаче сашка впереди. Так как расточенный квазар, почти не прибавил лошадок. Поначалу я думал что слабым возможным местом мотора сашки, будет как раз эта система с маслобаком, но потом вспомнил что его имеют очень много различных мотоциклов и максискутеров 500-800 кубов и ничего ездят с ним. Если уж и брать конкурента для Сашки то это Скарабей 400\беверли 500, который тяжелее, мощнее, рама лучше, но он дороже, и у нас они тоже редкие гости. Хотя не уверен что чесно сравнивать резвую 300-ку с техникой стоящей на ступеньку выше. |
Автор: | MikeFly [ 15 сен 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
Цитата: Неужели? Если считать по энерговооруженности, то Сашка даже некоторые 400-ки превосходит. У ская 32 силы на 190 кг(образно на самом деле там почти 200), и при этом он едет 160-170. Почему бы Сашке при 27 л.с и весе (ладно пусть будет 170 кг, что все равно ущутимо легче 400-ки), не поехать 160? Что мешает? на такой скорости масса второстепенный показатель!Гораздо важнее аэродинамика,и конечно мощность! так что скорее всего не хватает мощи....а форсировать такой мотор точно не стоит. |
Автор: | Arthes [ 15 сен 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300 |
Цитата: Гораздо важнее аэродинамика На счет аэродинамики вопрос покрытый тайной. Так как пока никто из пользователей не загонял ни Скай ни Сашку, ни другой какой-то скутер в "продувочную" трубу и не выкладывал данные в инет. Кроме конешно же их создателей, но что-то ни Сузуки ни Хонда не спешат выложить данные о аэродинамическом сопротивлении своих аппаратов. Очень сложно сказать кто будет обладать меньшим сопротивлением воздуха. На первый взгляд очевидно что важна лобовая площать аппарата. И как мне кажеться у Ская будет она больше из-за того что пластиковый обвес будет больше что бы обеспечить хорошую ветрозащиту. С другой стороны аэродинамика сложная наука, и казалось бы очевидные весчти не всегда могут приносить те результаты которые мы ждем. Бывает так что и аппарат с большей лобовой площадью обладает меньшим коэфицентом сопротивления. А все из-за более продуманной геометрии обтекателя, который словно нож разталкикает воздушные потоки. На счет мощности тут все понятно, мощность прямо влияет на максимальную скорость. А 27 не далеко от 32 сил что на скае. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |