Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 07:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 14:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 18:25
Сообщений: 44
Откуда: Брянская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Spacy 2005 г.
Стаж: 3 года
Андрей писал(а):
Jurban, а как тебе твоя Spaсy ? Нравится ? Дорого обошлась ?


Дорого. В том числе и морально. Но я б накрайняк еще столько же не пожалел бы.... Она почти новая была, блеск, даже грязи не было. Кстаи, 7800 км на одометре, нет практически ни одного нарекания или поломки. В минус 15 заводится с 3-го кика-аккумулятор снят. Мотор напоминает электрокару-тихий, тянет как паровоз с любых оборотов, провалов и подхватов нет. Снял вариатор-нет даже следов износа на роликах и нигде вообще. Но! Полость варика вентилируемая, забор воздуха над стопсигналом через левую трубу рамы, и так как мопед идет чисто на Японский рынок (дороги чистые), какого-либо фильтра по этому каналу нет. Для России это не подходит-ставьте прямо на горловину фильтр, только чтоб не сильно перекрывал воздушный поток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Jurban писал(а):
Андрей писал(а):
Jurban, а как тебе твоя Spaсy ? Нравится ? Дорого обошлась ?


Дорого. В том числе и морально. Но я б накрайняк еще столько же не пожалел бы.... Она почти новая была, блеск, даже грязи не было. Кстаи, 7800 км на одометре, нет практически ни одного нарекания или поломки. В минус 15 заводится с 3-го кика-аккумулятор снят. Мотор напоминает электрокару-тихий, тянет как паровоз с любых оборотов, провалов и подхватов нет. Снял вариатор-нет даже следов износа на роликах и нигде вообще. Но! Полость варика вентилируемая, забор воздуха над стопсигналом через левую трубу рамы, и так как мопед идет чисто на Японский рынок (дороги чистые), какого-либо фильтра по этому каналу нет. Для России это не подходит-ставьте прямо на горловину фильтр, только чтоб не сильно перекрывал воздушный поток.


Понятно .
Я прошлой осенью привёз из Японии три штуки Спейси100 .
Только к этому сезону до них руки дойдут . В смысле на продажу поставить.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Вот наконец-то начал делать Honda'у!!!
причины:
1. Слабая тяга
2. Максимальный разгон 50км/ч


решили поменять колечки,грузики варика и коммутатор!!! с кольцами проблем нет!!! А вот с камутатором и грузами возникли проблемы!!! Коммутатора без ограничения оборотов в наличии нигде нет!!! а грузики,когда пошел покупать,увидел,что они вроде как идут на каждую модель свои(этого я не знал!) видел только на Yamaha Jog и еще на какуюто Yamaha!!! подскажите,разница какая нибуть есть в грузах,или нет???и какой вес лучше ставить?

заранее спасибо!!!

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 23:28 
У меня была Honda Dio 35ZX синего цвета, первый скутер. Покупал с СкутерШопе за 30000, так как он был слегка тюненый (стоял почти новый "мультвар" и легкие грузики - мое предположение, так как динамика разгона была своеобразной)
Кратко напишу - высокая динамика разгона для 50сс но максималка "всего" 65-70 даже с двумя пассажирами. С места до 30 за 2 секунды, до 50 за 5-6 секунд. Если дать полный газ с места то поднимался на заднее колесо. Я на даче как-то даже стоппи на нем сделал. Случайно сместился вперёд и с 20-30 км\ч тормазнул передним. Очевидцы сказали что скутер сильно приподнялся. Хотя я подумал что я чучуть приподнялся. На 2-тактные Dio всех поколений тюнинга много, начиная простым ФНС, мультваром, заканчивая ЦПГ 75сс и тюниным CDI + "саксофоном". Даже видел как то на Youtube Dio с ЦПГ malossi 125 cc, говорят до 120 разгоняли. До 100 за 9 секунд. За 4 месяца моя Dio меня НИРАЗУ не подвела, единственное это подвеска была сильно жёская. Бензина кушал около 3-4 литров. В принцапе это не много, учитывая что я постоянно ездил с пассажиром и со скоростью 50-60. Вообщем скутер с уклоном на спорт, аналог Yamaha Jog и Suzuki Sepia ZZ. Но у Dio из них самая больша сидушка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 16:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
У меня тоже была dio35zx,я в нее поставил тюнинговые шестеремки редуктора с меньшим передаточным соотношением,она даже с таким редуетором перла,максималку мне тогда померить было нечем,а на родном спидометре на прямой стрелка всегда доходила до упора,обидно что я на нее 70сс неуспел поставить так как скутер сперли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 18:25
Сообщений: 44
Откуда: Брянская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Spacy 2005 г.
Стаж: 3 года
В стандарте там стоят 16x13мм 8.5грамм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Jurban писал(а):
В стандарте там стоят 16x13мм 8.5грамм


Во...отлично!!! спасибо огромное!!! я думаю если поставлю 4 или 5 грамм то эфект будет ощутимый!!!

Возникла другая проблема!!! вчера поменял колечки!!! кольца поставил вроде по меткам!целиндр без царапин,вообще все было в норме... но после того как собрал все,естественно попытался завести его,но он не завелся!!! кампрессии вообще нет!!!(даже лапкой не ощущается вообще!!!) подскажите,в чем может быть проблема!!буду очень признателен!!!

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 00:06 
Так, как и чем мерил компрессию? Не забыл поставить прокладку между цилиндром и камерой сгорания? Какой пробег у данной ЦПГ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 11:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
Так, как и чем мерил компрессию? Не забыл поставить прокладку между цилиндром и камерой сгорания? Какой пробег у данной ЦПГ?


Прокладка стоит! пробег чуть больше 4000 км! Компрессию ничем не мерил!просто по вращению стартера слышно что стартер просто вращает двигатель без всяких усилий... и лапка просто нажимается как будто ЦПГ вообще нет!!!

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 14:49 
Лучше все же проверить компрессометром. Например даже на 149 cc я могу кику рукой провернуть,хотя компрессия хорошая. А на 101 сс Lead-е могу через ведуший шкив вариатора колено провернуть. Рука,или звук еще непоказатель компрессии. 4000 км для 2-тактного японца не критичный пробег. Если новые кольца правильно стоят и прокладка не изношена то компрессия должна быть в норме. Проверьте компрессию прибором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 16:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Да где же этот прибор взять то?!?!! а есть конкретная книга по эксплуатации для Dio 18& если есть,дайте ссылочку!!! Ещё,можно ли алюминевую прокладку(между целиндром и головкой заменить на герметик? или лучше этого не делать?

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 00:22 
Книг на русском по ремонту\экспулатации для 2-тактных Dio всех поколении много купить можно, в тех же сокольниках, или другом скутермагазине. Стоят они недорого. Dio это одна из самых ходовых моделей. Запчастей и тюнинга полно. Компрессометр можно найти на СТО и автосервисе или супер-пупер продвинутых автомагазинах. Важно что бы плотно измерительный щуп влез в свечное отверстие, тоесть подобрать по размеру. Прокладку между цилиндром и камерой сгорания, лучше металлическую. Так как температуры там очень высокие и не известно что будет с герметиком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
Книг на русском по ремонту\экспулатации для 2-тактных Dio всех поколении много купить можно, в тех же сокольниках, или другом скутермагазине. Стоят они недорого. Dio это одна из самых ходовых моделей. Запчастей и тюнинга полно. Компрессометр можно найти на СТО и автосервисе или супер-пупер продвинутых автомагазинах. Важно что бы плотно измерительный щуп влез в свечное отверстие, тоесть подобрать по размеру. Прокладку между цилиндром и камерой сгорания, лучше металлическую. Так как температуры там очень высокие и не известно что будет с герметиком.


Понятно... Прокладка стоит там алюминевая!(единственно старая)

Так что,вся проблема может быть в прокладке??? Искра есть,проводка вся в норме!!! состояние карба я не смотрел и нетрогал его вообще,думаю в нем проблем нет,т.к.мопед работал до разборки!!

у кого какие мысли??

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:11 
Заменить прокладку на новую, только правильно подберите по двигателю! Dio 18 по 28 имели один общий двигатель - AF18E. Начиная с 34 до Z4 (4-тактный) имели уже новый 2-тактный двигатель AF34E\Z\ и прочие вариации. Если после замены прокладки двигатель не оживёт. То нужно искать компрессометр.... Карбы на Dio надёжные, если их не убивать умышленно, то служат очень долго. Проверьте воздушный фильтр на всякий случай


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 16:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
Заменить прокладку на новую, только правильно подберите по двигателю! Dio 18 по 28 имели один общий двигатель - AF18E. Начиная с 34 до Z4 (4-тактный) имели уже новый 2-тактный двигатель AF34E\Z\ и прочие вариации. Если после замены прокладки двигатель не оживёт. То нужно искать компрессометр.... Карбы на Dio надёжные, если их не убивать умышленно, то служат очень долго. Проверьте воздушный фильтр на всякий случай


Я сделал сам прокладку из того материала,что делают между коленом выхлопной трубы и картером двигателя! она со стальной решоткой внутри!!! смазал её салидолом,поставил,собрал... минуту крутил стартером и вдруг заметил что он вроде цепляет(начинает заводится)! я заткнул воздухофильтр тряпкой и он завелся!!! потом тряgre убрал,прогрел,подстроил карб и вроде все в норме!!! только мне кажется паролону воздухофильтра уже настало одно место, т.к. настоящий хозяин мопеда стирал её в стиральной машинке :-| !!! и теперь когда рукоятку газа раскручиваешь до конца,он как будто задыхается,толи не хватает воздуха,толи слишком много!!! у меня с китайцем подобная проблема была,так я повысил сопротивление и всё стало на свои места!!! щас пойду с фильтром помучаюсь,потом карб продую компрессором и посмотрим что получится!!! помоему ошибок никаких нет!! скажите, изза самодельной прокладки работа двигателя не меняется??она ведь толще (на 0,5 - 1 мм) и получается камера сгорания увеличивается!!! всё же я думаю поставить родную,новую прокладку!!!
жду коментариев!!!

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019