Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Honda Dio https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=11327 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Drylik-26 [ 03 фев 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Dio |
У моего друга Хонда 50кб. Максимальная скорость 50-60 км/ч... Он хочет чтоб скорость повысилась хотябы на 15 - 20 км/ч... Что посоветуете??? |
Автор: | LOST [ 03 фев 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
вопервых надо опредилится какой тю полини малосси или бгм |
Автор: | Drylik-26 [ 03 фев 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Ну наверное что дешевле... В выборе фирмы я не уверен... Посоветуйте... |
Автор: | Jurban [ 03 фев 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Сначала нужно определиться, какАя Хонда. Например, Такт АФ-30, Дио АФ-27...35 (НЕ ZX) исравные в стоке едут честных 65...68 км/ч, хоть по своему, хоть по автомобильному спидометру, и прекрасно разгоняются. Модификации ZX еще круче, под 80км/ч. Может, эти показатели устроят друга? Поднять еще на 3 км/ч можно установкой более высокопрофильной покрышки на заднее колесо. А максималка 55 км/ч на Дио означает, например, износ ремня вариатора, ЦПГ, и, ОЧЕНЬ часто, забитый нагаром глушитель. |
Автор: | Drylik-26 [ 03 фев 2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Honda DIO 18 пригоню её домой только на выходных...... Но одно могу сказать точно,выхлопная труба забита!!! Кому не сложно расскажите как почистить!!! заранее благодарю!!! |
Автор: | Jurban [ 04 фев 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
На свежих 18-х не катался, но подукатанные валили всё тех-же 65. Мотор там вертикальный, практически тот же 27-й. А вообще эту модель называют легендарной и по-моему в инете видел клубы, посвященные ей.... http://www.hondadio.ru/ http://www.honda-dio.com/ http://honda-dio.ucoz.ru/ Оттолкнуться можно от этого. А по поиску найти много полезной инфы на данный девайс. |
Автор: | Drylik-26 [ 04 фев 2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Расскажите как в домашних условиях почистить выхлопную трубу!!! 1.Сделать разрез в виде небольшой дырки(квадратной) 2.Пояльной лампой прожечь внутренность 3.Заварить дырку и всё??? |
Автор: | GaneraL [ 04 фев 2009, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Я чистил так зажимал его в тисках и заливал туда много всякой химии (керосин,бензин ну и т.д).Ждал конечно часов пять вроде норм было) |
Автор: | Jurban [ 04 фев 2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Глушаки на двухтактниках-геморрой. Поэтому у меня четырехтактник. ![]() Способов много, юзай поиск. Самое эффективное-нарыть в инете фото разреза глушителя, отболгарить или разрезать горелкой в характерных местах, вычистить и сварить. Я свой на Ямахе не резал. Направил струю газовой горелки в колено, а из выхлопного отверстия валил дым. Минут 15. Не переусердствуй, чтоб не спалить астбестовый наполнитель внутри возле стенок глушака. Потом распушенным тросом пошарабанил через отверстия (колено и выход) как можно веселее, немного обстучал корпус глушака легким молоточком и продул туда-назад пылесосом, потряхивая девайс. Помогает неслабо. |
Автор: | Drylik-26 [ 05 фев 2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Подскажите какие грузы поставить на вариатор,сколько грамм??? |
Автор: | Jurban [ 05 фев 2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
6,5 или 7 г. Но если нужно значительно улучшить разгон, лучше поставить Мультивар для этой модели мотора. Вместе с крыльчаткой Вентильвар. И скорость тогда выиграет..... А если ремень будешь брать, то или фирменный Мицубоши, или родной Хонда-Бандо, или тюнинговый Топ Перформанс. С Дайко, например, я намучился.... Кстати, и варик Топ перформанс еще качественнее сделан, чем тот же малосси, хотя лучше уже и не надо.... |
Автор: | Jurban [ 06 фев 2009, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Не сочтите за рекламу. Все тюнинг-комплекты я покупал в московской конторе Реваут. Вот их сайт http://www.revout.ru , закладка ПРОДУКЦИЯ, там прайс и всё такое. Мне приходилось проплачивать знакомых, гасторбайтеров, чтоб сгоняли туда и купили по моему списку детали. Продавцы охотно общаются по телефону, дают консультации. Мне лично нравилось у них покупать. А щас они еще и по России доставку сделали-условия на сайте читай. Немного дороговато, но если сильно надо.... И, кстати, при заказе на Хонду 18-ю внимательно ознакомся на сайте со статьями по коленвалам для нее-толстый вал там, тонкий.... Внимательно выбирай из прайса позиции, чтобы не возникли нюансы с совместимостью. Лучше даже заплатить за телефонный разговор и проконсультироваться, чем купить не то. Или списаться по почте. Кстати, будешь крышку варика снимать-замерь штангенциркулем ширину ремня, и сообщи. Если есть возможность, замерь компрессию. Интересно также, правильно собран и работает карб, лепестковый клапан. Всеж интересно, чего Хонда не разгоняется до 60-ти. И еще вопрос-а тяга как? Если поршневая гуд и скорость мала из-за изношенного ремня, то разгон и троганье с места должны быть бешенными-он должен как бы выезжать из под себя, козлить пытаться там, отжечь резину на песочке и пр. Как, есть такое??? |
Автор: | Jurban [ 06 фев 2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
И опять же-в каком состоянии и что представляет собой воздушный фильтр???? От него очень много зависит. Если покатались без него или просто с губкой непропитанной, поршневой хорошей у тебя уже нет. В идеале должен быть серовато-черный фильтрующий элемент, с заводской обрезкой краев (ну то есть не самодельный неизвестно какой), и пропитан вязким маслом-ткни в него большим и указательным пальцем, и поприкасай их друг к другу-между пальцами болжны появиться тоненькие нити-тянучки, длинные. Тогда это специальное масло для фильтров и всё хорошо. И не должно быть никаких разрывов поролона, визуального загрязнения. Если забит пылью - скорости и мощности тебе не видать , мотору нужно дышать... По фильтрам валом инфы в инете... Пошатай еще за левую цапфу коленвала (на ней сидит ведущий шкив варика, шатай прямо за гайку или неподвижную щеку) в радиальных направлениях. Неплохой тест на здоровье мотора. Не должно быть никакого люфта! И еще-покрути чуть-чуть, на полградуса, туда-сюда, этот шкив и почувствуй, нет ли люфта кривошипа. Если есть, ощутишь движения коленвала без движения поршня. Ну совсем чуть -чуть допускается,....иначе косяк.....Я желаю тебе успешных тестов. |
Автор: | Андрей [ 06 фев 2009, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Jurban, а как тебе твоя Spaсy ? Нравится ? Дорого обошлась ? |
Автор: | GaneraL [ 06 фев 2009, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio |
Вот тут много всего http://www.revout.ru/index.php и http://malossi.ru/e-shop/types.php?ID_M ... ID_MM=1416 ))) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |