Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Honda C-50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=11481 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | M@X [ 15 фев 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Honda C-50 |
Смотрю тут ни у кого нет такого? Я один что ли такой?)) Имею агрегат под названием Honda C-50 1969 года рождения. Аппарат достался убитым, по наследству от деда. Этот дед в свое время был капитаном на каком-то корабле, и частенько мотался в Японию, откуда и привез эту скутеретту. И вот он теперь у меня) Подвеска у мопеда мягкая. Что сразу бросилось в глаза, это передняя вилка - обратный маятниковый рычаг. За счет этого, при торможении передним тормозом морда не "клюет". Проверялось на скорости 70 км/ч полностью зажимая передний тормоз. Мотор стоит 49сс. Коробка - 3-х ступенчатый полуавтомат. Все родное. Поршневая, конечно, убита в хлам. Но это не мешало ему разгонять мою 100-киллограмовую тушу до скорости 75 км/ч. Для меня, конечно, резвости маловато. Буду ставить микропроцессорную систему зажигания с ФУОЗ, что даст немного резвости, но сначала надо привести мотор в порядок. Думаю об увеличении объема. Что-нибудь в районе 72сс. Сначала думал о расточке родного цилиндра, но наверно мяса гильзы не хватит. Да и где в Питере расточить все это дело по-грамотному - не знаю. Хотелось бы вложиться минимально по деньгам. Подскажите, как дешевле сделать. Голову хочу оставить родную (все-таки качество) - это уже минус расходы. Цилиндр - какой лучше из 72сс? Поршень, я так понял, нужен какой-то с прямым дном - от чего искать? Фотки (на фотках не я). |
Автор: | Eugen [ 15 фев 2009, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
вид у него конечно соответствует году выпуска ... ![]() но скутер хороший, на них пол азии ездит, основная рабочая лошадка, живучие Honda Mini Cub(Super Cub) C-50 http://www.honda.co.jp/manual-motor/sup ... 50-all.pdf |
Автор: | M@X [ 15 фев 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Eugen писал(а): вид у него конечно соответствует году выпуска ... Я ж и говорю, что достался в плачевном состоянии. Это он уже получше выглядит. Заднее крыло вообще было полусгнившее. Пришлось вставку врезать.![]() Обвес родной весь есть, просто снят пока. Внешний вид меня пока мало волнует, мне главное с мотором разобраться, чего где покупать и во что мне это выльется, чтоб начинать деньги копить. |
Автор: | Sergeyy [ 15 фев 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Как я понимаю мотор там ка но китайских мопедах FMB, незнаю как у хонды но у китайца расточить цилиндр до 47мм можно точно. Покупал себе поршневую 72сс на FMB,наружный диаметр цилиндра 72сс и 49сс одинаковый. Если там все как на китайце,то можеш просто купить поршень в сборе и расточить,если головку менять нехочеш покупай поршень от скутера qmb,72сс FMB поршень можно поставить только с головкой для 72сс у нее еще и клапана больше. Я так понял что ты из Питера,тогда расточить сможеш на Лодейнопольской. |
Автор: | M@X [ 15 фев 2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Sergeyy. У меня дома валяется какой-то китайский цилиндр 49сс. Так вот у него наружный диаметр гильзы (или это не гильза, в общем то что входит в картер) 46мм. Получается растачивать нельзя... Может на родном цилиндре и толще, надо разбирать , мерять. А можно поподробней про "расточить сможеш на Лодейнопольской"? Что это и где? Я очень редко бываю в самом Питере. |
Автор: | Sergeyy [ 16 фев 2009, 17:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 | ||
Если у тебя валяется цилиндр от скутера вариаторного 139qmb, Если у тебя валяется цилиндр от скутера QMB(он алюминиевый с чугунной гильзой),то все правильно иго не расточишь и тебе такой точно неподойдет. Цилиндр от FMB полностью чугунный. вот так выглядит цилиндр от китайского FMB мотора с коробкой передач. http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1652/ А так для QMB мотора для скутера с вариатором: http://www.scootermag.ru/new/published/ ... _pictures/поршневая-50сс_enl.jpg Могу в выходные притащить из гаража цилиндр от моего 49cc FMB мотора и выложить фотки с штангенциркулем. Насчет лодейнопольской: http://motopian.ru/forum/topic5771.html
|
Автор: | T_a_p_a_i [ 16 фев 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
а ваша хонда разве 4т? что-то мне не верится что с убитой поршневой , да ещё и 4т 50сс, да ещё и 69 года разогнала 100 кг живой массы до 75 км-ч.Либо вы что-то путаете(может двиг норм?).... |
Автор: | M@X [ 17 фев 2009, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Sergeyy, мотор у меня, получается, FMB. Вот такой у меня цилиндр: http://fotki.yandex.ru/users/max1283/view/161059/ http://fotki.yandex.ru/users/max1283/view/161060/ http://fotki.yandex.ru/users/max1283/view/161061/ Я не пойму, как его можно расточить до 47, если у него у этого выступа диаметр 46? ![]() Про Лодейнопольскую уже разобрался. Через поисковик то же самое нашел) T_a_p_a_i, я серьезно говорю, ничего не путаю. Жаль ты не из Питера, так бы сам проверил. Мотор там точно 4Т, я его весь разбирал, когда сальники менял. 60 он идет всегда. 75 - это в безветренную погоду, на длинной горизонтальной трассе, чтоб можно было разогнаться. Это еще все при том, что у меня не работает маслонасос (хз. еще не смотрел почему) и вследствии этого гидронатяжитедь цепи ГРМ. Она на холостых болтается ужасно. Еще похоже клапанные пружины просели, т.к. обороты выше 5000 не набираются, начинает рычать и топливовоздушной смесью из впуска плеваться. Я как-то разогнался с виадука (на Митрофаньевском) так, что стрелка спидометра зашкалила, при этом начал обсыхать карбюратор, мопед задергался, приходилось дроссель до упора закрывать. Мотор вибрировал так, что страшно стало, думал конец колену приснится. Меня там догнал какой-то парень на моте, толи сузуки, то ль кавасаки (с цифровым спидометром), сказал мол хорошо иду. На светофоре он поинтересовался кубатурой и афигел, говорил что я шел 90 км/ч. Тут афигел я)) Правда вот расход бензина (92-й) при такой езде (с вывернутой до упора ручкой газа) составляет примерно 2,7 л/100 км. |
Автор: | Андрей [ 18 фев 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Хорошая Хонда. Засчёт трёхступенчатой коробки она 70 едет спокойно . У меня есть такая в почти новом состоянии . ![]() |
Автор: | Sergeyy [ 18 фев 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Доберусь до гаража свой цилиндр еже раз измерю и сфоткаю,хотя точно помню что когда снял его и измерил,расстроился что уже купил цилиндр 72сс за 1500р а мог просто расточить родной за 350р ![]() Но у меня двигатель китайский Lifan,уже сам стал сомневаться что цилиндр позволял расточить. Непонимаю зачем менять детали японского качества на китайские,тем более мопед у тебя вроде неплохо едет. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 18 фев 2009, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Цитата: У меня есть такая в почти новом состоянии если эта он(она) то цены им нет...... А так почитав сообщения то понял что этот мопед-сказка. А можно любой цилиндр расточить или выточить и заменить гильзу.
|
Автор: | M@X [ 18 фев 2009, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Андрей писал(а): Засчёт трёхступенчатой коробки она 70 едет спокойно . Я вот думаю, а 4-й ряд туда влезет? И сколько тогда поедет скут на 4-й передаче?Я тут сделал небольшую сводную табличку - http://s54.radikal.ru/i145/0902/c7/54ebb485c5b9.jpg Эх... мечта: ![]() Sergeyy писал(а): Непонимаю зачем менять детали японского качества на китайские,тем более мопед у тебя вроде неплохо едет. Да я бы и рад ничего не менять, тем более на китай, но уж очень много лет этой технике, и судя по пробегу (почти 13000, по второму кругу, ну не верю я, что это его истинный пробег) - ЦПГ хана уже давно. При откручивании ручки газа есть провал (настройкой карба его не убрать). Динамика плохая, да и явно мощи не хватает - на 3-ей передаче скорость сильно зависит от подъема дороги и от скорости встречного ветра.Хотел померить цилиндр, дык нутромера такого не найти мне. Все только от 50 мм. Зазор в замках компресионных колец около 1,5 мм (при норме 0,1-0,3 мм). T_a_p_a_i писал(а): если эта он(она) то цены им нет... Ну почему ж? Вон, во всяких мотоскутерных магазах баксов по 500 продают. Только вот Япония ли это?...
|
Автор: | T_a_p_a_i [ 18 фев 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
да конечно проще китай брать тк японские детали дорогие, а вам надо делать срочно тк может всё там развалится и ппц! я про аппарат на фото.Кстати бывают кабы с 2т? |
Автор: | M@X [ 18 фев 2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
T_a_p_a_i писал(а): Кстати бывают кабы с 2т? Говорят, вот тут есть такой - http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=136547#136547 . Но Cub ли это?...
|
Автор: | Sergeyy [ 18 фев 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda C-50 |
Ну если все таки хочеш 70сс,самый бютжетный вариант купить цилиндр от FMB а поршень от QMB,но правильнее поставить все сразу FMB цилиндр+FMB поршень+ГБЦ в сборе но тогда дорого получится. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |