Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Honda @125\150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=14771 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Arthes [ 02 июл 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Honda @125\150 |
![]() Вот он красавец с "интернетным" названием от Honda. Созданный по "Европейским канонам" на ряду с SH. Появился он почти 9 лет назат, хотя по дизайну я не смог бы ему дать столько. Моя мечта среди "нормальных" среднекубатурников. Чесно говоря хотел сначала его или SH-ку взять в том году, но получилось, как в поговорке: "Любят одних, а женяться на других!". Есть еще Dylan очень похожий на него, но мне лично дизайн его меньше нравиться. У него как и у всех "нормальных 150сс" водянка и около 15-16 л.с при весе 120 кг. Хороший аппарат, но в Москве я их не видел. Так вот не давно лазяя по Auto.ru я нашёл не сколько обьявлении о продаже. Цена была 63-70 тыщь. В принцапе для такого скутера это не так много. Правда они были 2002-2007 года выпуска, от этого кстати может и зависила цена. Сейчас на пример в некоторых магазинах "нова-китайцы" 150cc стоят как раз 60-70 тыщь. В том же СкутерШопе до кризиса новый Honling Knight 150 стоит (!) 66000. А сейчас Keeway Matrix-ы и Arn-ы 150сс так вообще за 70000.... И хотя при всей моем уважении к Китайцам я всеже за теже деньги выберу Б\У НО Hond-y. Собственно хотелось бы спросить тех кто возит Б\У Японцев да и остальных знающих людей по теме. 1. Как найти в Москве жизненно важные зап.части на его двигатель и ходовую?(как я понимаю наверняка двигатель у него унифицорован с другими моделями?) 2. Реально ли за 60000 с лишним тыщь взять такой НЕУБИТЫЙ аппарат пусть и 6-7 летку, и можно ли рассчитвать что он прослужит верой и правдой длительное время (несколько сезонов) если лить хорошее масло и хороший бензин с антифризом? 3. Кто-нибуть имел опыт владения таким скутером? Или хотя б ездил на нем? 4. Знаком ли кто-нибуть детально с его конструкцией, какой там двигатель, вариатор, трансмиссия? |
Автор: | SuP [ 02 июл 2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Запчасти в Москве это либо: http://www.exist.ru - дороже, но проще. http://www.MegaZip.ru - дешевле, но посложнее по оплате и отправке (сам не пробовал) Расчет, что поставка от 2-х недель и больше. Мне заказ в Экзисте собрали месяца два. про эксплуатацию не знаю.. |
Автор: | Arthes [ 02 июл 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
SuP писал(а): Запчасти в Москве это либо: http://www.exist.ru - дороже, но проще. http://www.MegaZip.ru - дешевле, но посложнее по оплате и отправке (сам не пробовал) Расчет, что поставка от 2-х недель и больше. Мне заказ в Экзисте собрали месяца два. про эксплуатацию не знаю.. Тоесть если в разгаре сезона у меня не нароком наверняться свечка или того хуже деталь системы охлаждения мне придёться ходить пешком как минимум 2-3 недели... да не самый лучший результат. А в Москве можно найти не на заказ зап.части на них? ну предположим от как-нить Итальянца или Тайванца водянки 150сс? |
Автор: | Rus [ 03 июл 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Это очень редкие звери для России, по этому запчасти только на заказ из-за бугра.Но они вполне надежны. И особых проблем быть недолжны. Сейча и у китайцев появились неплохие водянки 150сс. тот же Стелс Оутлендер. Он новый в районе 70тыс.рублей. |
Автор: | Arthes [ 03 июл 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Я считаю лучше докопить и взять ностоящию не много Б\У Honda SH125\150i вот уж действительно зверь, 120 легко, и еще нет тунеля в полике. Так вот уменя не много бредовая идея - продать свой Lead. Чуть докопить и взять что-нить из "нормальной" кубатуры (Тайванецев особенно Kymco, SYM всех пересмотрел но они нормальные уже под 80 стоят). А то на Lead-е я уже не езжу, только место в гораже занимает. А глядя на свой Хонлинг я понял что, может и китайцы хорошо делают "воздушный" двигатель, но электрика не надёжна. Кстати на даче у меня много других китайцев ездят, токого же возраста что и мой. Но у них нескольких тоже самая проблема - стартер не крутит. Как и у меня, но им проще у них в основном 50-72 куба они с кики заводят. |
Автор: | bobby [ 03 июл 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Ну вообще то Sh125i идет чуть больше сотни... Но это так - к слову ![]() Что бы потом не было лишних иллюзий. |
Автор: | Arthes [ 03 июл 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
bobby видел ролик как @150 разогнали до 110, при том что он еще бы мог. Да и потом мощь в (150cc)15-16 л.с что-то же значит! Вот Tim писал что его Avenis до 120 бегал. И потом речь шла о SH150, понятноне дело что 125-ка 120 без тюна не поедет. Так кто еще что знает по воду Honda @125\150? |
Автор: | -jet- [ 04 июл 2009, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
НОвые 125-150сс они может и 120 едут.Б/у 100-110 реально ,но против китайских 90 км это хорошо ,плюс лучшая динамика. ---- Кроме того ,запчасти возит 1-2 фирмы которые завтрамогут исчезнуть.НЕкоторые запчасти или пластик могут стоить в раз пять дороже чем на китайские 150сс. Я как то хотел купить сузуки ан125 в хорошем состоянии всего за 30 т ру,но прозвонил знакомые места по запчастям ,сказали что нет и не знаем,поспрашивал на московском сутер форуме - по запчастям ничего внятного.Так и не купил. |
Автор: | Arthes [ 04 июл 2009, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Самое примечательное что у него есть инжектор! Вот уж действительно находка. По запчастям суду по всему - ж@па. Ну чтож будем дальше смотреть. |
Автор: | aiovlev [ 05 июл 2009, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Arthes писал(а): Я считаю лучше докопить и взять ностоящию не много Б\У Honda SH125\150i Копи - не копи, а купить то ее похоже негде. Попробуй, поищи для интереса. Найдешь только несколько штук без документов. Контрабанда одним словом. |
Автор: | hrunov [ 05 июл 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Arthes писал(а): Самое примечательное что у него есть инжектор! Вот уж действительно находка. По запчастям суду по всему - ж@па. Ну чтож будем дальше смотреть. Впрыск есть не на всех экзэмплярах , а начиная с какого-то года (?) , думаю , эдак с 2002-4 гг. К примеру , висящий на "АвтоРу" , кот. подешевле , в салоне , явно карбюраторный , и это указано в его характеристиках . |
Автор: | Arthes [ 05 июл 2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Может у него и не "совсем" инжектор в общепризнанном понимании. Может просто стоит примитивная система впрыска (как на самолётах второй мировой) - форсунка в впускном коллекторе, без датчика кислорода и ЭБУ, в зависимости от открытия дросельной заслонки насос подаёт с разной силой топливо. Кто точно знает что там "намутили" Хондовские инженеры. То что почти все SH "впрысковые" это факт. А я думаю что у SH, Dylan и @ имеют один и тот же двигатель, разница в вариаторе. Вот у Dio Smart впрыск, а он был запушен в серию 1999-2000. Так что теоретически @ с самого начала мог быть с "инжектором" Цитата: Копи - не копи, а купить то ее похоже негде. Попробуй, поищи для интереса. Найдешь только несколько штук без документов. Контрабанда одним словом. На том же Auto.ru были обьявления о продаже, цена 70-75 тыщь. Не думаю что они без доков. |
Автор: | Arthes [ 05 июл 2009, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Еще тут созрел, может ламерский вопрос к Владельцам нормальных кубатур: "А на водянках Японцах\Тайванцах зазор в клапанах регулируют?". Или это уже прошлый век, и там гидрокомпенсаторы? |
Автор: | aiovlev [ 05 июл 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Arthes писал(а): На том же Auto.ru были обьявления о продаже, цена 70-75 тыщь. Не думаю что они без доков. Именно. Все они без доков. Обрати внимание, там написано "не растаможен". |
Автор: | Arthes [ 05 июл 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda @125\150 |
Да можно закосить под "49" ВИН в базе ГИБДД нет или "переименовать в Китай\Тайваньский больше колёсник доки от него". Хотя это для экстремалов. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |