Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Приходил dembel199rus и определил, что тут установлен комби-брейк.
Ибо в морде обнаружилась непонятная гидравлическая хрень, с подведенными к ней томозными шлангами и трубками.
Методом проб выяснили принцип работы комби-брейка.
При нажатии на рычаг переднего тормоза, затормаживается только переднее колесо.
При нажатии на рычаг заднего тормоза, затормаживается и заднее и переднее.
Сильно не понравилось, моя манера езды такова, что основной тормоз у меня - задний, и с учетом этого я строю траекторию прохождения поворотов (в том числе с трамвайными рельсами или с мокрой разметкой).
Неожиданное подтормаживание передним колесом мне совсем не нужно.
Буду думать как отключить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вопщем можно написать небольшой атчот. :)
На шоссе: если в левом ряду собрались чайники и едут 110-120, а правый ряд вдруг стал свободен, можно быстро сделать 135-140 и обойти всех справа. :-P
В городе: сказывается вес матьиво, размеры позволяют просачиваться, но если междурядье закрылось и надо перебраться в другое, то приходится очень точно рассчитывать угол поворота и наклон, иначе, если придется оттолкнуться от асфальта ногой, то это требует усилий.... тяжёлый сцуко, а при нескольких таких маневрах реально устанешь.
Данный маневр, к слову, практически не используется мацацыклистерами на мацацыклах под 200-250 кг., они тока прямо ездиют. Я ни разу не видел мацацыкел, поворачивающий на месте под 90° направо и потом сразу под 90° налево.

Причем руль реально тяжелый, для его поворота сначала надо приложить неслабое усилие чтобы повернуть, а потом надо прикладывать усилие с обратным знаком чтобы он не повернулся дальше! Поворачиваемость у скута избыточная. Привыкнуть надо.
Кимка/кетай 150сс здесь прощает много больше.
Комби-брейк оказался некритичен, потому что... скут сильно замедляется просто при сбросе газа, торможение двигателем тут сопоставимо с торможением задним барабанным тормозом на 150-м кетае. Это непривычно поначалу.
Потом доходит, что ручку газа надо крутить очень аккуратно.
Комби-брейк подлежит дальнейшему изучению, пока ясно, что при торможении в повороте на сухом асфальте сила подтормаживания переднего колеса недостаточна для срыва его в занос.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:48 
Масло еще не менял? Фильтр и свечу не проверял? Как вообще сашка по обслуге?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Пока только смотрел.
Заглянул в воздушный фильтр и снимал крышку варика. Кстати у нее в крышке подшипник, как на 2т 1е40qmb. Там всё в норме.
Уже выписал номера з/ч и посмотрел цену на экзисте. Есть всё.
Ремень 4200р. Но он не нужен, тут он вечный. Воздушный фильтр около 500р. Это оригинал. Меняется, судя по немецкому форуму, через 8-9 тыщ км.
Масляный фильтр оригинал 500р, неоригинал: K&N 700р, Mann 260р (есть в наличии в офисе экзиста), аццкий кетай... 89р. К сожалению не нашел FRAM, считаю их самыми лучшими.
Со свечой пока засада - не могу выкрутить, нет такого свечника и не знаю на скока он должен быть, свечник 16 мм велик. По свече померить невозможно - она глубоко во впадине. Свеча по мануалу LMAR8A-9 (это NGK).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Да, вроде 14 мм, эти же свечи стоят на....R1, ценник 450р.
Блин где его взять. Наверно сам сделаю, он тут может быть тока строго определенной длины.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ну вот более-менее поездил, кое-что прояснилось.
Неустойчивость, колебания руля на скорости выше 130 оказались совсем некритичны.
Их замечаешь, только пересев с кимки или 150-го кетая. Щас они практически незаметны, понятно что это я привык, а они никуда не делись. Это просто у сш -ки такая особенность.
Три дня подряд - 220, 156, 140 км дневной пробег, главный вывод - едешь как на машине (на хорошей машине) и вместе с машинами. Скорости хватает всегда.
А вот пробки на этом скутере лучше объезжать, а не прошивать. Полностью непреодолимы для него плотные пробки, когда стихийно возникают дополнительные ряды. Когда все едут по разметке, то ничо, проехать можно.
Целый день сегодня ездил по Москве, стал замечать за собой, что если на светофоре 10-15 машин и зеленого мне хватит, то чота уже и не хочется в междурядье лезть.
Если чисто для пробочного города, то этот скут не подходит, но если город + шоссе, то его преимущество на шоссе компенсирует недостатки в городе и в целом получается хорошо.
Пришлось немного поменять технику торможения. Этот скут требует двух тормозов! Особенно на мокрой дороге. Пару раз уже скользил с заблокированным задним колесом.
Сила торможения заднего колеса здесь ограничена его сцеплением с дорогой, задний дисковый тормоз хватает железно.
По матчасти.
Всё работает. Ничего не отвалилось.
Поставил фирменное ветровое стекло. Прифигел сразу, блин как же я раньше на 400 - 500 км без него ездил.... в шлем вообще не дует, ветер не шумит! Тихо!!! Ощущения на голове как будто в машине едешь. Стал запотевать шлем, приоткрываю визор на один щелчок по шоссе, в городе вообще с открытым визором.
Но почему-то очень сильно поддувает.... в спину! Как будто включили поддув снизу и курта надулась пузырем.
Стекло из оргстекла, мягкое, протер тряпкой сразу появились царапины, оклеил его частично пленкой Clearplex, с пузырями, ну не умею я это делать, ну в общем сойдет.
Как изцарапается заменю.
Звуки. Они есть и их много. Сразу после пуска, на холодную, резкие металлические стуки из сцепления, если газануть. Редуктор шумный, к тому же свистит, переменным тоном, а бывает что вообще воет.
От прогретого двигателя тракторный звук даже при небольшом газе.
Самое интересное, изучив украинский форум понял, что для сашки это нормально!
И с этой музыкой они ездят многие десятки тыщ км.
Поменял масло и фильтр, залил Motul X8100.
Пока всё.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Но почему-то очень сильно поддувает.... в спину! Как будто включили поддув снизу и курта надулась пузырем.

У Аутоводов (по моему) это обсуждалось...Кидал ссылку - Влияние стекла на воздушные потоки...
Нашёл...http://www.zr.ru/a/457151/

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
Этот скут требует двух тормозов!

Любой скутер/мотоцикл требует двух тормозов. И эту привычку нужно вырабатывать с первой минуты езды. Потом переучиваться очень сложно. Наверно поэтому так много споров и амбиций на этом и других форумах. Спорят лодыри и новички.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
aser писал(а):
Dj@gger писал(а):
Этот скут требует двух тормозов!

Любой скутер/мотоцикл требует двух тормозов. И эту привычку нужно вырабатывать с первой минуты езды. Потом переучиваться очень сложно. Наверно поэтому так много споров и амбиций на этом и других форумах. Спорят лодыри и новички.

Джогер,аккуратнее с передним.Масса скутера большая.Я тут недавно опять повалялся на мягком асфальте.Стерлись колодки на заднем,я поехал в быкленд за колодками.Было холодно ,темно и шел дождь.После покупки на двух полосной дороге передо мной повернула 9.Тормоз я пережал(только передний).ну и упал как подкошенный .Даже из мопедки не выпал.Так с ней два по 360 и обернулся.Я это к чему.С заблокированным задним,ты едешь.Тебя таскает,заносит,ты МОЖЕШЬ упасть.С заблокированным передним,практически 100% падение.
P.S.На ямахе ,ну очень крепкий пластик.Хоть бы ,что ей ,тьфу 3 раза.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
$ova писал(а):
Тормоз я пережал(только передний)

Вот это говорит об отсутствии навыков пользования тормозами. Я, конечно, понимаю, что тормоза придумал трус, но удержать большую массу только одним задним, вполь до его юза - ненадёжно и глупо:
$ova писал(а):
С заблокированным задним,ты едешь.Тебя таскает,заносит,ты МОЖЕШЬ упасть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
aser писал(а):
Любой скутер/мотоцикл требует двух тормозов. И эту привычку нужно вырабатывать с первой минуты езды. Потом переучиваться очень сложно. Наверно поэтому так много споров и амбиций на этом и других форумах. Спорят лодыри и новички.

Не надо так категорично, особенно про вырабатывание привычки.... подведет тебя эта привычка, в повороте каком - нить.
В чем тут суть - выше правильно сказано
Цитата:
С заблокированным задним,ты едешь.Тебя таскает,заносит,ты МОЖЕШЬ упасть.С заблокированным передним,практически 100% падение

поэтому самая лучшая привычка - тормозить всегда тока задним.
Другое дело, что замедление в этом случае будет зависеть - 1)от эффективности самого заднего тормоза и 2) от сцепления колеса с асфальтом.
Если задний тормоз держит железно (дисковый), то всё определяет сцепление с дорогой.
Можно рассмотреть 2 случая: 2 скутера с задним дисковым тормозом, заднее колесо одно и то же (16'), шину тогда считаем одинаковой для обоих скутов, но у одного снаряженная масса 170 кг, а у второго - 240.
Очевидно, чтобы остановить тяжелый скутер на той же дистанции и за то же время, (вспоминаем F=ma), сила срыва колеса в месте контакта с асфальтом должна быть больше. А если асфальт мокрый.... дальше понятно, я 2 раза уже скользил (не упал!) на сашке с заблокированным задним.
Короче говоря, это называется "ограничение по сцеплению". И в этом случае, чтобы достигнуть того же тормозного пути с тем же замедлением, на сашке надо жать на оба тормоза, в то время как на кимке или аталундере достаточно тормозить тока задним.
Возвращаясь к формуле, видно, что при заданном "а", для той же эффективности торможения, сила сцепления должна увеличится во столько же раз, во сколько увеличилась масса скутера.
А она блин осталась постоянной, поэтому тут ничо не сделаешь, тока добавлять торможением второго колеса.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
поэтому самая лучшая привычка - тормозить всегда тока задним.

Ага. Это дураки придумали передний тормоз. И размер переднего тормозного диска больше, чем заднего, и комбинированные тормоза - когда жмёшь один, а работают оба. И то, что эффективность переднего тормоза намного выше, чем заднего - тоже дураки придумали.
Страшилки про передний тормоз придумали те, кто ленится научиться пользоваться передним тормозом. И не более. Сходи на МОТОФОРУМ.РУ и там расскажи, что нужно тормозить только задним. А о результатах дискуссии потом здесь расскажешь :-D
И вообще - никогда не бери в руки ножик - порезаться можно. И на улицу не выходи - можно поскользнуться и руку сломать. Или ногу... Да и жить вредно - умереть можно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
На мотофорум не пойду, они там каждый год - новые, (мотоциклисты), какбэ нечего мне у них спрашивать... хотя почитываю раздел "разбор полетов", интересно однако, кому ногу оторвало, у другого сразу две руки сломаны. Но тормозят они правильно, ага...
А у тя каша в голове.
Если скут, мопед, мот можно в данных условиях остановить одним задним, то передний нажимать не надо.
Если эффективности заднего недостаточно, добавляем передний.
А у сашки, да наверно всем тяжелым скутам и мотам это присуще, одного только заднего хватает тока на сухом асфальте. На мокром колесо заблокируется.
Тут одним задним просто ничо не сделаешь, хошь-не хошь а придется передним добавить.
Но в тех случаях и на тех скутах, где одного заднего хватает, - про передний лучше забыть. Оно так для здоровья полезнее.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
Если эффективности заднего недостаточно, добавляем передний.

Во-во. Сплошь и рядом звучит это изречение. Если, дескать, вижу, что заднего не хватает, я добавлю передний.
Чушь. Так может рассуждать только тот, кто ездит со скоростью 50-60 км. На бОльших скоростях нет времени думать хватит/не хватит. Работа тормозами должна быть АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Думалку ключать просто нет времени. Это должно быть на уровне инстинкта. Либо он есть, либо его нет.
Чтоб научиться работать обоими тормозами достаточно два дня - в сухую и в дождливую погоду. Потренироваться на тихих участках без интенсивного движения. Узнать свои и техники возможности. Не исключаю, что возможны падения. Но это будут заранее спрогнозированные скользячки. Чёрт с ними с царапинами на пластике, зато это в будущем жизнь сохранит. Ведь чаще всего на костылях прыгают те, кто со скутера пылинки сдувал и боялся, как бы чего не вышло.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
aser писал(а):
$ova писал(а):
Тормоз я пережал(только передний)

Вот это говорит об отсутствии навыков пользования тормозами. Я, конечно, понимаю, что тормоза придумал трус, но удержать большую массу только одним задним, вполь до его юза - ненадёжно и глупо:
$ova писал(а):
С заблокированным задним,ты едешь.Тебя таскает,заносит,ты МОЖЕШЬ упасть.

Вот это говорит об отсутствии заднего тормоза.Если не читать пост ,а выхватывать куски тогда можно и вид умный делать.Я конечно не супер профессионал,но торможу сразу двумя,всегда.Этот случай я описал для Dj@gger.Один заблокированный передний тормоз,без заднего ,да и с ним, ведет к падению.Еще раз напишу.Задний заблокированный тормоз не ведет к падению.Падение в этом случае крайность ,в основном это занос,ну или юз(по прямой).Чем тяжелее мото ,тем сложней его удерживать. Тормозить надо двумя,но автоматизм автоматизмом,а голову включать надо.Если ситуация экстренная,там инстинкт. У меня последний раз который я описал ситуация была экстренная, а до этого я 3 дня ездил только с передним.Вот тебе aser автоматизм.Бах и на асфальте.Но повторю тормозить надо двумя.Здесь с aserом согласен.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019