Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SH300i https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=32042 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Dj@gger [ 05 сен 2012, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | SH300i |
Я тут SH300i купил... |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 05 сен 2012, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SH300i |
Поздравляю с покупкой! Судя по отзывам, аппарат достойный! |
Автор: | $ova [ 05 сен 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Dj@gger Поздравляю!!!!!! Как с легализацией?? |
Автор: | Dj@gger [ 05 сен 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Цитата: Dj@gger Поздравляю!!!!!! Как с легализацией?? Спасибо. Тут была тема на эту тему, вот примерно так и буду делать. Пока проехал 4 км, самолётик конечно, но не ожидал что он такой тяжелый. А всего 164кг. И очень мягкая подвеска, ехать комфортно, но в сочетании с его весом, на нормальной скорости получается самолет, на небольшой - баржа. При прошивании пробок, это как будто Аутлендер при загрузке с пассажиром. |
Автор: | Пафнутий 13 [ 05 сен 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Поздравляю! аппарат зачётный. А тема в опыт эксплуатации будет? Думаю многие почитали бы, с удовольствием. |
Автор: | Dj@gger [ 05 сен 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Пафнутий 13 писал(а): А тема в опыт эксплуатации будет? Думаю многие почитали бы, с удовольствием. Нет. Это ипония, свежая, весь опыт эксплуатации будет заключаться в двух словах - "сел и поехал" Запчасти-расходники - по каталогу хонды можно заказать в http://www.exist.ru, есть всё. Фоток точно не будет, к огорчению (возможно) читающих форум мотобатовцев... а как она едет где-нить напишу. |
Автор: | $ova [ 08 сен 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
.Dj@gger,когда про аппарат расскажешь!?!?!? |
Автор: | Dj@gger [ 08 сен 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Дык пока тока 40 км накатал на нем... Очень тихий. Трогается практически с оборотов холостого хода. Мягкий. Крейсерских скоростей две. Крейсер, при котором ничего не надо делать и можно заснуть, ибо делается скучно - 120 кмч. Крейсер, при котором им надо всё-таки управлять, но без напряга - 130 кмч. Максимально разгонялся до 140 - 145 кмч, после 140 продолжает набирать, но вяло как-то... да и машины начинают мешаться. По жэпээсу не проверял, но показания спидометра соответствуют таковым у авто. Едешь за газелью, на нем 80, едешь за фурой, на нем 100. В общем позволяет ехать как на хорошей иномарке. Дембель обратил внимание на непонятный жесткий звук из редуктора. Решил поменять в нем масло, слилось около 100 мл бледно-розового, трансмиссионкой не пахло, да и ещё с перламутром, значит металлическая пыль.. а заливается туда 300мл. Залил гипоидное Лукойл ТМ-5, редуктор затих. Возможно, вместо трансмиссионки была залита ATF. Привыкаю к его управляемости, она не такая, как на кимке или аутлендере. Руль поворачивается с усилием (на подножке проверял - свободно), надо прилично на него давить чтобы повернуть. Поворачиваемость избыточная, повернуть обратно ещё труднее, но если дать газу (а с этим проблем нет, как-никак 27 л.с.), выпрямляется и выходит из поворота с набором. Резина стоит Metzeller (пацаны в шоке). При 130 и выше заметны колебания руля вправо-влево, но они не нарастают, хотя неприятны, и руль надо держать. Воблинг штоле? - не знаю. Абсолютно нейтрален к колейности (сравниваю с кимкой). По маневренности конечно уступает и Ауту, и кимке, не говоря уже о более мелких... 164 кг веса таки сказываются. Фара включается вместе с зажиганием, и отключить нельзя. Но сделаю, нафиг надо, чтобы она горела при пуске. Заводится с 0,5 оборота. Унитаз как у Аута. Щас занят изготовлением второго ключа, он пришел с одним ключем. Ключ чипованный, чип PCF7936AS, как я понял он не клонируется... тока можно привязать новые, и это делается с участием самого скутера, (и с предъявлением документов на скутер! ) и цену уже мне загнули 4000р за 1 ключ. Изучаю возможность выковырять и выбросить в пропасть этот иммобилайзер, ну или на крайняк запретить его насовсем - ещё мне нехватало заглохнуть в дальняке из-за его глюков. Размер резины перед 110/70-16 зад 130/70-16. Ну вот всё пока. |
Автор: | aser [ 08 сен 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Dj@gger писал(а): машины начинают мешаться. ++++++ |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Рулем крутить на скорости не нужно, это неправильно. Поворачиваешь при помощи корпуса. С редуктором я бы не парился. Я почти на всех скутерах ездил до упора, пока не посыпятся так, что восстанавливать их уже бесполезно. Как бы не гудел редуктор, кончить его у меня пока не получилось. |
Автор: | $ova [ 09 сен 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Dj@gger рад за тебя!Аппарат достойнейший.Я видел их в Украине,но не сидел и не ездил.Вид классный ,колеса широкие.Характеристики которые написал впечатляют.С газом аккуратнее,ни фига это уже не аут и не кимко.А на скорости есть такой прием как контр руление.Вещь полезная и не обходимая во многих многих ситуациях http://honda-hornet.livejournal.com/48593.html , http://vsemoto.ru/motobook/ . |
Автор: | Dj@gger [ 09 сен 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Цитата: Рулем крутить на скорости не нужно, это неправильно. Поворачиваешь при помощи корпуса. У него есть одна особенность в рулежке.... Те, кто ездит на 125-150 или даже 50 кетае с 10-13 колесами меня не поймут. Ибо там такого нет. 150-й кетай, в любом корпусе, дорогу держит, руль стоит как влитой, никаких шевелений или колебаний. Я на регги спокойно на 80-90, когда скутер весь трясется из-за кривизны кетайской резины, могу убрать одну руку с руля. Не надо подруливать и не надо его удерживать. Тут не так. Я пока обнаружил всего 3 скутера, включаяя сашку, на которых управляемость другая, это стелсАльфа и стелсАутлендер. Если привык - то незаметно, но я, к примеру, всё лето ездил на кимке, но сев один раз на аут, сразу заметил, что руль у него какой-то неустойчивый. Это напрягает. Потому что помню о рассказах, как люди на Ауте улетали, на мокром асфальте, последствия тяжелые, но тогда решили что во всём виновата кетайская пластмассовая резина. Но на 150-м кетае с 12-13 колесами тока она и стоит, другой там не бывает! Нет связи на этих скутерах между наклоном и поворотом. На сашке это выражено сильнее всего - наклонил ее, а она так и едет, наклоненная. Прямо причем! На регги любой наклон приводит к повороту, и наоборот, и получается это автоматом. Ну то есть, наклон автоматом соответствует крутизне поворота. Ну не знаю как объяснить, это попробовать надо. У сашки это два отдельных состояния, наклон и поворот. |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
А с вилкой у тебя точно всё нормально? |
Автор: | Dj@gger [ 09 сен 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
А как проверить? Ни на одном скутере с вилками не развлекалсо... чего с ней может быть не так? Да не ща глянул вроде вилка как вилка, не течет, не гремит... она мягкая, наверно из-за этого, но увеличить жесткость передних аммортов думаю не получится... |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открыть moto.com.ua |
Перекосы колеса, траверсы? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |