Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay писал(а):
Перекосы колеса, траверсы?

Смотрел, нету.
Изучаю щас укр. форум (по 10 стр /сутки), дефекты вилки, как я понял, для сашки нехарактерны.
А вот колесные диски реально слабое место, ям не выдерживают.
Но у моей нормальные.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
за сколько взял? С документами?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Здесь вполне возможно что на разных моделях по разному, если колесо по оси траверсы уходит под скут, то прямо руль нужно держать, а в повороты он наоборот сам заваливается (как на погнутых траверсах), с большим колесом возможно наоборот колесо от оси траверсы вперед вылезает, при таком положении руль встает прямо, а вот в поворотах нужно прилагать усилие. Должен соблюдаться некий баланс. Вполне возможно что конструкция не рассчитана на большое колесо которое производитель или сборщик туды вкатили, вот и результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цитата:
если колесо по оси траверсы уходит под скут, то прямо руль нужно держать, а в повороты он наоборот сам заваливается (как на погнутых траверсах), с большим колесом возможно наоборот колесо от оси траверсы вперед вылезает, при таком положении руль встает прямо, а вот в поворотах нужно прилагать усилие.

А не наоборот?
Но, в любом случае, расположение колеса относительно оси вращения вилки я изменить не могу, так что придется приспосабливаться к такой управляемости.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну как то так :) , можно только колесо меньше поставить, тогда и угол изменится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Dj@gger
Поздравляю с приобретением!
По поводу воблинга думаю, что причиной может быть различная жесткость перьев вилки (возможно в них залито масло разной вязкости?). Я бы старое масло слил, перья промыл и залил новое вилочное масло. Хуже не станет, а лучше вполне может быть.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Нашел отзывы про сашку... Америки я не открыл, эт у ней особенность такая.
"неустойчивость на высокой скорости, больше 130 кмч"
"колебания руля если больше 130"
это из отзывов.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 00:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Скамейкер писал(а):
По поводу воблинга думаю, что причиной может быть различная жесткость перьев вилки (возможно в них залито масло разной вязкости?).


А как тогда ездят пепелацы, у которых в одном пере демпфер сжатия, а в другом отбоя? И бывает что при этом ещё и пружина только одна. Не должно это влиять при достаточной жесткости траверсы и оси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 02:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сашкина максималка. Фото с немецкого форума.

Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Dj@gger писал(а):
Сашкина максималка. Фото с немецкого форума.

Изображение

Солидно!Жалко тахометра нет.А ты впуливать пробовал? Да и если честно больше 130 км/ч не нужно ездить.Хватает этой скорости везде. Ускорение важно ,в наших реалиях мне кажется на много больше чем 150+.При чем не только в городе ,но и на трассе тоже.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
$ova писал(а):
А ты впуливать пробовал?

Пробовал, впуливает.
Сам не проверял пока, но по данным немцев 150 у нее на спидометре - это 138 по жэпээс.
Это неплохо.
Честная максималка у кимпки пипл S300 - 125 кмч, при этом спидометр показывает там чуть ли не 160.
У моего пипла S200 честная 95. А на спидометре при этом 120.
А у Дембеля на восходовской резине Аут вообще не врет.
Из опыта езды: скутера хватает. Про фуры, тазы, газели речь уже не идет, забыл о их существовании.
Единственное что мешаются шумахеры на машинах, те которые не хотят пилить 120-130, а выжимают из своей коробки всё что можно на любом свободном участке.
При любом сбросе скорости они оказываются впереди и создают затычку, если ее прошить, то потом на прямых они меня опять обгонят, и опять передо мной соберутся в пробку.
То есть наверно надо было брать R1 *THUMBS UP*
:-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Прочитал весь украинский форум, мото.ком.уа который, ща читаю немецкий. Итальянский ниасилю, этого языка совсем не знаю.
Что выяснилось.
Максималку не увеличить. Но можно улучшить разгон, с вариком Джи Коста она встаёт на заднее колесо. Это для пацанов.
Ресурс этой джикосты, причём, крайне низок.
Колебания руля при >130кмч оказывается известная проблема.
Немцы убивают ее напрочь, на зад ставятся другие более жесткие пружины, а в передней вилке меняется масло на более вязкое. Результат ошеломляющий, но ни о каком комфорте и мягкости подвески после этого говорить не приходится, скут превращается в абсолютный табурет.
То есть с завода он идет с подвеской, рассчитанной на комфорт.
А комфорт я люблю, кимка аццки жёсткий, после сашки.
Известные сашкины траблы: колесные диски и воздушный фильтр.
Диски слабые, ям не переносят вообще. Очень популярная запчасть.
У воздушного фильтра неудачная конструкция, при установке неоригинальных элементов типичен подсос воздуха в обход его, из-за этого убилось почти половина всех моторов, в основном у любящих на всём экономить украинцев. Они там аж сами над собой смеются.
Всё остальное вроде без нареканий.
Встречалось мнение что Беверли 300 лучше чем сашка. Там же, параллельно, имеется и другое мнение, что "пьяджевские моторы известны как пожиратели собственных внутренностей".
У сашкиного движка 4 клапана, впрыск, подшипники коленвала с вкладышами, масляный фильтр по типу жигулевского, тока маленький.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 01:06 
Цитата:
Максималку не увеличить

Неужели? Если считать по энерговооруженности, то Сашка даже некоторые 400-ки превосходит. У ская 32 силы на 190 кг(образно на самом деле там почти 200), и при этом он едет 160-170. Почему бы Сашке при 27 л.с и весе (ладно пусть будет 170 кг, что все равно ущутимо легче 400-ки), не поехать 160?
Что мешает? Обороты мотора(есть отсечка близко к 160)? Редуктор? Передаточное отношение вариатора?

Цитата:
Встречалось мнение что Беверли 300 лучше чем сашка. Там же, параллельно, имеется и другое мнение, что "пьяджевские моторы известны как пожиратели собственных внутренностей".

Беверли 300 более позняя конструкция, попытка италии скинуть с пьедестала сашку. По мотору, там обычный чуть расточенный квазар. Обычный мотор, тоже вкладыши коренные есть. Очень чувствителен к уровню масла. Давно уже по инету ходит байка о том что стоит один раз неуглядеть уровень и нужно будет менять чуть ли не весь картер по мимо самих делалей КМШ.
Масло бака в отличии от сашки нет, смазка традиционная.

Реально там 260 кубов, у сашки помоему 280. По отдаче сашка впереди. Так как расточенный квазар, почти не прибавил лошадок. Поначалу я думал что слабым возможным местом мотора сашки, будет как раз эта система с маслобаком, но потом вспомнил что его имеют очень много различных мотоциклов и максискутеров 500-800 кубов и ничего ездят с ним.
Если уж и брать конкурента для Сашки то это Скарабей 400\беверли 500, который тяжелее, мощнее, рама лучше, но он дороже, и у нас они тоже редкие гости. Хотя не уверен что чесно сравнивать резвую 300-ку с техникой стоящей на ступеньку выше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Цитата:
Неужели? Если считать по энерговооруженности, то Сашка даже некоторые 400-ки превосходит. У ская 32 силы на 190 кг(образно на самом деле там почти 200), и при этом он едет 160-170. Почему бы Сашке при 27 л.с и весе (ладно пусть будет 170 кг, что все равно ущутимо легче 400-ки), не поехать 160?
Что мешает?

на такой скорости масса второстепенный показатель!Гораздо важнее аэродинамика,и конечно мощность!
так что скорее всего не хватает мощи....а форсировать такой мотор точно не стоит.

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть moto.com.ua ну и про sh300
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 16:33 
Цитата:
Гораздо важнее аэродинамика

На счет аэродинамики вопрос покрытый тайной. Так как пока никто из пользователей не загонял ни Скай ни Сашку, ни другой какой-то скутер в "продувочную" трубу и не выкладывал данные в инет. Кроме конешно же их создателей, но что-то ни Сузуки ни Хонда не спешат выложить данные о аэродинамическом сопротивлении своих аппаратов. Очень сложно сказать кто будет обладать меньшим сопротивлением воздуха.

На первый взгляд очевидно что важна лобовая площать аппарата. И как мне кажеться у Ская будет она больше из-за того что пластиковый обвес будет больше что бы обеспечить хорошую ветрозащиту. С другой стороны аэродинамика сложная наука, и казалось бы очевидные весчти не всегда могут приносить те результаты которые мы ждем. Бывает так что и аппарат с большей лобовой площадью обладает меньшим коэфицентом сопротивления. А все из-за более продуманной геометрии обтекателя, который словно нож разталкикает воздушные потоки.

На счет мощности тут все понятно, мощность прямо влияет на максимальную скорость. А 27 не далеко от 32 сил что на скае.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019