Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Honda Tact AF16
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=7859
Страница 1 из 2

Автор:  fro2008 [ 02 май 2008, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Honda Tact AF16

привет! подскажите как быть:
вопрос №1 - при торможении сильно садиться передняя втулка - грозит замена или можно самому какнить исправить?
вопрос №2 - иногда пропадает тяга...едешь 50..потом сбросишь до 30..ручку крутишь а он секунд 10 ваще не набирает а потом потихоньку просирается..что делать?
вопрос №3 - большой расход..сжирает 2 литра на 30 км..в чем трабл?
вопрос №4 - возможно самому поменять ремешок или все-таки лучше заплатить спецам?

заранее спасибо!

Автор:  dark.bel [ 03 май 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

1)Что за втулка.Нада точнее.
2,3)Похоже смесь вогатая.Регулировать карб.Если крышка пластиковая и черный дым валит то проще другой купить(моё мнение).
4)Ничо сложного если ключи, есть чтоб крышку снять.Совет:вовремя этой махинации скутер должен лежать на боку,чтоб грузики не повыпадали.

Автор:  tranc_house [ 03 май 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хммм.....я что то не видел у тактов пластмассовой крышки, там ее как таковой нет. И что мешает грузики обратно то поместить, даже если они выпадут???

Автор:  dark.bel [ 03 май 2008, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирать прийдется,назад вставлять.Зачем лишние заморочки.Я ремень менял сняв только крышку варика.
Про карб: Прошу прощения если движки перепутал.

Автор:  fro2008 [ 03 май 2008, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

нее..дым не черный...но сильно попахивает бензином при работе..а как отрегулировать карбюратор? можно самостоятельно это сделать?

Автор:  dark.bel [ 03 май 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Много раз о регулеровке карба паисалось.http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=14

Автор:  Tesi13 [ 19 сен 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

fro2008
Втулка, всмысле вилка? Уточни.
Расход топлива обусловлен богатой смесью, в начале попробуй покрути винт качества.
А ремень поменять это просто, снять звезду варика, ключом на 14( так я делаю) упираем в звезду а другим в стенку вариатора. Ключом на 17 откручиваем гайку крепления звезды.

Автор:  Gab [ 19 сен 2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

Народ, вы что, это же 2-х тактная хонда конца 80-х годов выпуска! Какой карб с пластиковой крышкой? Какая регулировка?
2 автор
Померяй для начала компрессию, а потом начинай поиск з/ч для своего древнего движка (AF-05E). С таким расходом и симптомами однозначно поршневая мёртвая. Как вариант ещё текущие сальники коленвала как минимум.

Автор:  alf64 [ 19 сен 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

fro2008 писал(а):
привет! подскажите как быть:
вопрос №1 - при торможении сильно садиться передняя втулка - грозит замена или можно самому какнить исправить?
вопрос №2 - иногда пропадает тяга...едешь 50..потом сбросишь до 30..ручку крутишь а он секунд 10 ваще не набирает а потом потихоньку просирается..что делать?
вопрос №3 - большой расход..сжирает 2 литра на 30 км..в чем трабл?
вопрос №4 - возможно самому поменять ремешок или все-таки лучше заплатить спецам?

заранее спасибо!


Tact AF16, он соратник мамонтов!
1. Надо замерить компрессию!
2. Гайка на вариаторе не на 17,а на 14
3. Ремень надо менять если он изношен, ширина нового 14,5 мм у мотра АФ05Е, если будешь менять на боку- масло из бочка может потечь!

Самому всё это можно легко сделать, если умеешь,но это не про Вас, коли вопросы такие задаёте.
Обратитесь к специалистам, в итоге будет дешевле, а сами полезете можете чего нибудь поломать, ну колено, например, погуть.

Автор:  Boris_ka31 [ 19 сен 2008, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

еще обязательно надо проверить воздушный фильтр,паралон может уже давно грязью оброс, может мотор просто давится топливом. Как мотор на холодную и на горячию запускается?

Автор:  TARANTYL [ 21 сен 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

Всем здравствуйте!

У меня такой же скутер - не скажу что это говно, по разгону - лучше его нет, по сравнению с дио моделей 27/35, рвет очень сильно. Поставил себе грузики по 5 грамм, были по 8, скутер стал ехать 70, и работать с самого начала езды на максимальных оборотах. Мне это конечно нравится, но вот только вопрос: из за этой оборотности, какова вероятность убить что нибудь? В скутере разбираюсь вроде бы нормально, но не полностью все знаю. С уважением, Вадим.

Автор:  Boris_ka31 [ 21 сен 2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

Легкие груза это конечно круто, но с ними двигло крутиться по оборотам больше, а значит лишние нагрузки на кривошипный механизм 8-), но это не значит что пипец мотору придет, я бы попробывал поставить сначало 6-6,5 грам ролики. А вот на счет максималки это не очень верно, легкие груза изменяют динамику с места, а вот на максималку легкие груза могут не довыдвигать подвижную щеку варика. А вообще тут на сайте если хорошо поискать, то все есть на счет сцепления!

Автор:  шрайбикус [ 02 дек 2008, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

dark.bel писал(а):
1)Что за втулка.Нада точнее.
2,3)Похоже смесь вогатая.Регулировать карб.Если крышка пластиковая и черный дым валит то проще другой купить(моё мнение).
4)Ничо сложного если ключи, есть чтоб крышку снять.Совет:вовремя этой махинации скутер должен лежать на боку,чтоб грузики не повыпадали.

Отличную статью тут нашел по устройству, эксплуатации и ремонту Хонды ДИО . тут...

Автор:  BRAIN [ 02 янв 2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

А у кого есть honda dio?? *THUMBS UP*

Автор:  toyta [ 10 фев 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF16

Люди помогите!Как называется диск (на переднем колесе) на нём держатся тормозные колодки,ещё подцепляется тросик от спидометра!Мопед Хонда-Такт af 16. *HELP*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/