Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
minilewii писал(а):
думаю комерсы из России купили за дешего, а потом продают с пробегом 20 тысяч)

100% согласен. Я не видел ни одного японца в наших московских салонах с пробегом больше 25 - 30 тыс. Скрутить спидометр - это наша национальная забава. А в Японии - уголовное преступление.
Кстати, только сегодня обнаружил, что в моём скае штатно установлена сигналка (мануала на AN400SS не нашёл и до сих пор не знаю толком, чем он отличается, скажем, от Type S). Если ключ зажигания утопить и поворачивать против часовой стрелки, то замыкается руль - ну это у всех так, а если продолжать поворачивать ещё на одно положение, то включается табло "ALARM", которое горит 30 сек. и после этого сигналка переходит в режим охраны, о чём свидетельствуют короткие вспышки данного табло. Реагирует на качок: секунд десять верещит пищалка, после этого опять переходит в режим охраны. Включается и выключается сигналка только ключом зажигания и только из режима замкнутого руля. При этом шторка замка зажигания не закрывается.
Обнаружил только сегодня, потому что никогда руль не замыкал - у нас народ честный :)


Вложения:
ALARM.jpg
ALARM.jpg [ 493.14 KiB | Просмотров: 4168 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
надо на своем попробовать) вообще S это короткое стекло и голый руль. нет спинки. ну это на К7 и младше. SS это отсутствие стекла и накладка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
minilewii писал(а):
SS это отсутствие стекла и накладка.

Какая накладка? Не понял. А стекло у меня есть. Очевидно какое-то обрезанное тонированное, но то что стандартное - это точно: снимаешь бумеранг и по креплению видно, что не самопал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 07:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
вообщем там стекла вовсе.


Вложения:
016220100430.jpg
016220100430.jpg [ 38.61 KiB | Просмотров: 4146 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 07:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Там нет, а у меня есть. И это хорошо. Без него было бы совсем плохо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:25 
Цитата:
Я не видел ни одного японца в наших московских салонах с пробегом больше 25 - 30 тыс

Я видел, места знать надо.

Нексус настолько здоровенный в сравнении со скаем? :-o

Цитата:
думаю комерсы из России купили за дешего, а потом продают с пробегом 20 тысяч

Не все, хотя большая часть точно. По этому и есть сайты со статистикой аукциона. Плюс голова и руки тоже должны помочь.

Даже не глядя на одонометр по состоянию рамы, оптики, пластика, траверсы, резины, сидушки и т.д. Можно определить примерный пробег аппарата.
Скажем 40-тысячный аппарат от 20-ти тысячного заметно отличаеться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 07:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
Нексус настолько здоровенный в сравнении со скаем?

Спереди по ширине они практически одинаковые. Но нексус немного покороче (база поменьше) и килограмм на пятьдесят полегче. За счёт этого рулится намного легче на меленьких скоростях. Легче ямки объезжать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 11:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Вчера у меня появилась возможность закатнуться на сильвере и на мухе. Хотелось сраснить их со скаем. Ну что сказать. Моторчики понравились. Работают мягонько, ровненько и плавно. За счет кубатуры хорошо набирают скорость. Даже показались примерно одинаковыми по набору скорости. Но Скай с Джикостой не сильно отстает от них!

Как ни прискорбно, но приходится признать что управление на Сильвере на малых скоростях не понравилось Очень стремиться завалиться при повороте руля. По прямой долго не ехал, так что ничего не могу сказать.

На мухе управление лучше, чем на сильвере. Даже попытался экзаменационную восьмерку сделать (представляемую конечно). Думаю, что получилось.

На скае пожалуй восьмерка не получится. Хотя надо будет найти её и попробовать.

П.С. Для меня самым удобным пока остается скай.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:45 
Цитата:
Как ни прискорбно, но приходится признать что управление на Сильвере на малых скоростях не понравилось Очень стремиться завалиться при повороте руля. По прямой долго не ехал, так что ничего не могу сказать.

Поэтому скрепя на сердце тоже отказался от сильвера. Тоже не понравилось что он плохо закладываеться в повороты, также центр тяжести у него достаточно высокий. Ну и не забывай про один тормозный диск спереди.

По прямой Сильвер бесподобен, наверное самый мягкий, тихий аппарат на котором я ездил, что 40, что 60 без разницы. Даже бугр все таки не такой комфортный как сильвер.

Цитата:
На мухе управление лучше, чем на сильвере. Даже попытался экзаменационную восьмерку сделать (представляемую конечно).

Еще бы, Тмах уже давно имеет титут "спортивного скутера", и не просто так. Единственное что хочу сказать, восьмерка выполняеться на нем с двух движений. Главное только правильно наклон задать и правильно давать газ(точнее его почти не давать, ехать почти на грани срабатывания сцепления). На любом макси при некотором умении восьмерка крутиться на раз, два.
Такие тяжелые и мощные аппараты требуют немного другой техники маневрирования чем более легкие.

Цитата:
Но Скай с Джикостой не сильно отстает от них!

С места может быть, но вот с 100 они уйдут далеко вперед.
Но могу сказать что между Маджестой 400, Тмах-ом разница все таки была и причем заметная даже при старте с места. Тмах просто уноситься как ракета. А маджеста поначалу немного тупит. И толчек не такой сильный как у Тмах-а.
С сильвером ситуация почти такая же. Он не много тупит полсекунды, а потом прыгает с места. А вот Бугр тоже как ракета уноситься с места без задержек.

У меня такое чувство что Бугр 650 и Тмах это родственники. Уж очень они похожи по поведению


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Разменял сегодня на своем скае 22000 км. В итоге я нем проехал уже 17000 км.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
artemix77 писал(а):
Разменял сегодня на своем скае 22000 км. В итоге я нем проехал уже 17000 км.

Еще мотать и мотать.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
LARGO писал(а):
artemix77 писал(а):
Разменял сегодня на своем скае 22000 км. В итоге я нем проехал уже 17000 км.

Еще мотать и мотать.

Я хочу больше 100000 км накатать.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 20:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Пришел транспортный налог за прошлый год на скай. Всего 640 рублей!

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Решил на днях произвести вне очередную замену/контроль масла в редукторе. И о :CENS: опять вместо масла слилось "кофе с молоком". Опять воды хапнул. У меня было только оно подозрение, что хапает влагу/воду через газоотводную трубку редуктора. Оно и подтвердилось вчера. Поставил эксперемент. На холодном скуторе одел маленький воздушный шарик на конец трубки (типа гандон). Оделся он достаточно плотненько. В шарике оставалось какое то количество воздуха (натянул его не до конца). После этого проехал около 80 км. К сожалению забыл посмотреть что происходит с воздухом во время движения (надувается или нет). Но через 5 минут после остановки я увидел что шарик реально всосало в газоотводную трубку. Сняв шарик я услышал как воздух со свистом стал входить в редуктор. Значится так, что опытным путем доказано поступление воды в редуктор с воздухом, в момент остановки скутера. Вода же в свою очередь попадает на крышку вариатора и редуктора при езде в дождь и по лужам.
Что то здесь японские инженеры не до думали. Или они не предположили, что я буду в дождь рассекать :-D .
Сейчас понятно, что нужно удлинять газоотводную трубку и выводить её куда нибудь под седло или туда где не будет воды. Непонятно только почему этой проблемы больше ни у кого из скаеводов не обнаружено? Или только я езжу под дождем.
Может я масла мало заливаю? Сливаю на центральной подножке, а затем ещё ставлю на боковую и до выжимаю все что можно. Заливаю на центральной подножке 200 мл, как написано на корпусе редуктора. Может надо чуть больше заливать?
А в остальном все в порядке. Общий пробег 23600 км. Тюненый варик 4100 км (все ок!).
П.С. Не ленитесь чистить по чаще фильтр варика. У нас на пример в СПб тополиный пух летит пачками. Так вот фильтр весь забился пухом (плотненько) за 700 км. Эксплуатация с забитым фильтром может привезти к перегреву вариатора и его составляющих.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сузуки скайвэй 400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Всегда заливаю до края заливного отверстия, пока не побежить. Твоей проблемы никогда не было ни на одном из скутеров.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019