Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сузуки скайвэй 400
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=17540
Страница 1 из 16

Автор:  bigel [ 10 дек 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Сузуки скайвэй 400

Хочу преобрести данный аппарат, в наличии они есть, но встает вопрос расходников и запчастей, сам я из Питера, в интернете я ничего путевого не наюзал, если у кого есть инфа по теме, просьба поделиться.

Автор:  Андрей [ 17 дек 2009, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

bigel писал(а):
Хочу преобрести данный аппарат, в наличии они есть, но встает вопрос расходников и запчастей, сам я из Питера, в интернете я ничего путевого не наюзал, если у кого есть инфа по теме, просьба поделиться.


Я весь сезон 2009 года проездил на SkyWave 400 .
Что именно интересует ? Запчасти и расходники ?

Это моя дочка ;-) .

Изображение

Автор:  LARGO [ 17 дек 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

ВОТ ЗДЕСЬ ПООБЩАЙСЯ.
http://burgman-club.ru/forum/ 8-)

Автор:  -jet- [ 17 дек 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Я весь сезон 2009 года проездил на SkyWave 400
------------------------
Андрей,поделись впечатлениями.
какого года,почем , максималка ,разгон до 100 , комфорт езды и его достаточность , сравнение с мото подобной кубатуры итд (наприм с товоим дуккати).На этом форуме нет отчетов по эксплуатации этой модели ,а аппарат привлекательный ,думаю всем будет интересно.

Автор:  Андрей [ 18 дек 2009, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

-jet- писал(а):
Я весь сезон 2009 года проездил на SkyWave 400
------------------------
Андрей,поделись впечатлениями.
какого года,почем , максималка ,разгон до 100 , комфорт езды и его достаточность , сравнение с мото подобной кубатуры итд (наприм с товоим дуккати).На этом форуме нет отчетов по эксплуатации этой модели ,а аппарат привлекательный ,думаю всем будет интересно.


Ну на DUCATI я пока что только сидел , ещё не ездил , т.к. зима у нас :) .
DUCATI стоИт в моём офисе и ждёт весны .

А на СкайВэе 400 ( СК44А ) накатал в этом сезоне около 5 тысяч км .
Скутер ОЧЕНЬ комфортабельный ! Динамика разгона в потоке автомобилей вполне
достаточная. Даже вдвоём . Самая комфортная скорость на трассе - 100 км/ч .
Больше 120 я не ездил , но запас скорости у него конечно же есть .
Очень удобен для поездок с пассажиром . У него достаточно
вместительное подседельное пространство . В общем всё гут.

Вообще максискутер и мотоцикл это разные вещи .
После максискутера садиться на мотик как-то страшновато .

Мой моц ;-)
Изображение

Автор:  Arthes [ 20 дек 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Хороший скутер, я сам на такой засматривался. Из "400" пожалуй самый дешёвый (имея ввиду старые версии 90-ых годов). Максималка по разным данным 140-165. Так что 140 как минимум. Разгон до 100 где-то 11-8 секунд (сам лично не замерял, но со слов владельцев). Зап.части под заказ в основном, но "расходники" можно и в наличии в магазинах найти. В Европе этот скутер называеться "Bugman", у него есть также и 150-кубовая версия.

Автор:  Андрей [ 09 янв 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Чем старее и дешевле купите Б\Ушный скутер , тем больше проблем и денежных затрат будет
в процессе дальнейшей эксплуатации . Не гонитесь за дешевизной при покупки Б\У.

400сс скутеры Suzuki Sky Wave выпускаются уже в пятом поколении .
Первое это CK41 , затем CK42 , CK43 , CK44 ( я на таком езжу ) , и с 2008 года СК45 .
Так вот СК41 отличается от СК45 как верблюд от лошади . И склько ни вкладывай в
верблюда , скакуном он никогда не станет .

Автор:  Arthes [ 09 янв 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Андрей Ну мне кажется что тут как повезёт, Б\У это всегда лотерея. А вообще Японские скутеры выпущенные лет 15-20 назад наоборот более живучи и надёжны (у друга была Сепия 90 Г.В так она не смотря на все его "зверства" жила 3 сезона, мой первый скутер был 96 Г.В, тоже много чего вытерпел, и еще был жил если бы его украли). А можно и за большую сумму купить новый "хлам". А можно за небольшие деньги взять агрегат 10-15 летний проработающий еще 5 - 10 лет. А вообще при выборе техники на Г.В я смотрю в последнею очередь. Потому что техника могла стоять, в гараже много лет. А можно и за год так "убить" ее.

Автор:  Андрей [ 10 янв 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Arthes писал(а):
Андрей Ну мне кажется что тут как повезёт, Б\У это всегда лотерея. А вообще Японские скутеры выпущенные лет 15-20 назад наоборот более живучи и надёжны (у друга была Сепия 90 Г.В так она не смотря на все его "зверства" жила 3 сезона, мой первый скутер был 96 Г.В, тоже много чего вытерпел, и еще был жил если бы его украли). А можно и за большую сумму купить новый "хлам". А можно за небольшие деньги взять агрегат 10-15 летний проработающий еще 5 - 10 лет. А вообще при выборе техники на Г.В я смотрю в последнею очередь. Потому что техника могла стоять, в гараже много лет. А можно и за год так "убить" ее.


Лотерея это китайский новый скутер , а японские Б\У на аукционах очень тщательно проверяются .
При покупке ты не видешь скутер воочию , но ты видишь аукционный лист . А там есть полная информация.
Г.в. тоже роль играет , хотя меньшую чем пробег . Вот здесь , если есть желание , почитай про аукцион BDS
www.bds.co.jp . Там настолько всё тщательно продумано , что случайностей практически не бывает .

Автор:  Arthes [ 11 янв 2010, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Вы говорите что новый Китай это тоже "лотерея". Да я с вами согласен, но даже "новаитальянцы" это такая же лотерея! Люди купивший скутер за 100-200 тыщ. Тоже не застрахованы от пусть и мелких, но поломок. И если так рассуждать то покупка ЛЮБОЙ техники (новой или Б\У, Италии\Японии\Китая) это лотерея. Просто при покупке Б\У техники, даже на аукционе есть шанс попасть на убитый аппарат, просто он не сразу сломаеться, а где-нибуть за 10-20 км от дома в середине сезона, в лучшем случае просто на утро не заведёться. Но при покупке Б\У, аукционный лист с хорошей оценкой, и добросовестность продавца. В купье с внимательностью и знанием самого покупателя может сильно снизить вероятность такого "подарка" от скутера. Понимаете я уже владею 5 скутером, опыт покупки-продажы у меня кое какой тоже есть. Так как каждый скутер покупал у разных продавцов. Владел "Японией, Китаем", а теперь и "Итало-Японией". Да разница у них есть, у каждого свои особенности, самый лучший пожалуй мой нынешний. Но с каждым скутером мне приходилось "повозится"(кому карб отрегулировать, кому АКБ заменить, а кому и по-серьёзному). Хотя конешно, сам продавец уверял что товар хорош и надёжен.

Автор:  Андрей [ 11 янв 2010, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Arthes писал(а):
Вы говорите что новый Китай это тоже "лотерея". Да я с вами согласен, но даже "новаитальянцы" это такая же лотерея! Люди купивший скутер за 100-200 тыщ. Тоже не застрахованы от пусть и мелких, но поломок. И если так рассуждать то покупка ЛЮБОЙ техники (новой или Б\У, Италии\Японии\Китая) это лотерея. Просто при покупке Б\У техники, даже на аукционе есть шанс попасть на убитый аппарат, просто он не сразу сломаеться, а где-нибуть за 10-20 км от дома в середине сезона, в лучшем случае просто на утро не заведёться. Но при покупке Б\У, аукционный лист с хорошей оценкой, и добросовестность продавца. В купье с внимательностью и знанием самого покупателя может сильно снизить вероятность такого "подарка" от скутера. Понимаете я уже владею 5 скутером, опыт покупки-продажы у меня кое какой тоже есть. Так как каждый скутер покупал у разных продавцов. Владел "Японией, Китаем", а теперь и "Итало-Японией". Да разница у них есть, у каждого свои особенности, самый лучший пожалуй мой нынешний. Но с каждым скутером мне приходилось "повозится"(кому карб отрегулировать, кому АКБ заменить, а кому и по-серьёзному). Хотя конешно, сам продавец уверял что товар хорош и надёжен.


Возиться с техникой приходится с любой - и с новой и с Б\У .
А вспомни из своего богатого опыта с чем ты больше "долбался" , с китайцем , или с италояпонцем ?

Автор:  Arthes [ 11 янв 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

У нового хонлинга было только два "косяка" перегорела лампочка на третий день, и слегка сбился холостой ход к 100 км пробега, не всегда устойчиво держал обороты. Решили это все по гарантии на 300-ом ТО. Потом правда ближе к 900 км, еще один "косяк" вылез. Когда при резком откручивании "газа" двигатель с запаздыванием раскручивался. Помогла как потом сказали на 1000-ом ТО, регулировка карба (хотя и я сам так предпологал). Тоесть по сути, не считая лампочки. У Китайца было одно слабое место - карбюратор. Кстати это болезнь многих Хонлингов. Да после обкатки, на даче в конце сезона карб еще один раз преподнес мне очень неприятный сюзприз. Но это уже другая история...

Косательно Honda @150, то при покупке мне попалась убитая АКБ. Я ее заменил. Потом правда прешлось еще и переднею шину менять (хотя по большому счету можно было еще и на старой доездить сезон). А к следующему сезону еще планирую и передний "дискач" поменять. Но карб наудивление оказался хорошим. ХХ почти всегда держал, на газ очень четко реагировал.

Автор:  Андрей [ 13 янв 2010, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Arthes писал(а):
Но карб наудивление оказался хорошим. ХХ почти всегда держал, на газ очень четко реагировал.


А у твоей Ямахи там не электронный впрыск ?

На чём приятнее ездить , на Хунлинге , или на Ямахе ?
После Ямахи ты себе купишь новый китайский скутер ?

Автор:  Arthes [ 15 янв 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Ну во-первых не Ямаха, а Хонда! А во-вторых у меня карбюратор, инжекторы на SH. В-третьих. Приятнее ездить на том аппарате где, удобство, управляемость и камфорт выше. Если Китай сможет сделать нормальный аппарат с надёжным 250сс двигателем и трансмиссией при массе 140-150 кг. При этом в корпусе "Транса" или "Кобры". С соответсвующей крепкой подвеской и рамой, чтобы без боязнено ехать 130-140. То я куплю такой новый аппарат, даже после Хонды. А так пока меня устраивают только, Б\У Итальянцы (Априлька Лео 250, да Раннер 4Т, ну может если хватит денег еще и Derbi GP250)

Автор:  Андрей [ 20 янв 2010, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сузуки скайвэй 400

Arthes писал(а):
Ну во-первых не Ямаха, а Хонда! А во-вторых у меня карбюратор, инжекторы на SH. В-третьих. Приятнее ездить на том аппарате где, удобство, управляемость и камфорт выше. Если Китай сможет сделать нормальный аппарат с надёжным 250сс двигателем и трансмиссией при массе 140-150 кг. При этом в корпусе "Транса" или "Кобры". С соответсвующей крепкой подвеской и рамой, чтобы без боязнено ехать 130-140. То я куплю такой новый аппарат, даже после Хонды. А так пока меня устраивают только, Б\У Итальянцы (Априлька Лео 250, да Раннер 4Т, ну может если хватит денег еще и Derbi GP250)


С чего-то я решил что у тебя Maxter ?
Ты говоришь "если Китай сможет сделать" ....
Так вот они уже делают , но под брэндом HONDA , YAMAHA , SUZUKI .
А цены на Качество никогда не будут такими же как на хунлинг .
Если хунлинг по качеству будет как HONDA , то его не будут покупать.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/