Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Небольшой ремонт...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=25311
Страница 1 из 4

Автор:  Леший [ 04 мар 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Небольшой ремонт...

Всем доброго времени.
На этой недели умерла моя Suzuki Sepia,поршневая приказала долго жить.
В общем подскажите в каком интернет магазине можно купить ЦПГ для Suzuki Sepia(желательно увеличиную),по приемлемой цене.От какого скутера подходит ЦПГ,конкретно для Suzuki Sepia я не нашёл увеличиную,есть только сток.С япошками не разу не сталкивался и не имел дела,поэтому и задаю вопрос.
Если можно ссылочки на конкретную цпг.
За ранее большое спасибо.

Автор:  funix [ 04 мар 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Приятно слышать что и японцы умирают :)
вот здесь посмотри, может что подходит http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-28574/n-5/n-17587.html

Автор:  Штурман [ 04 мар 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Леший привет! Набери -ЦПГ для Suzuki Sepia ты получишь массу информации...
Лучше набери ЦПГ- ты получишь информацию, из которой выберешь свою.

Автор:  Леший [ 04 мар 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Блин,дело в том,что в основном все тюнинг-комплекты подписаны как-то иначе,но не как не для сепии.Сам я в японцах дуб-дубом.Носом может кто-нить ткнуть(только не в поиск :-D )?Я даже не обижусь,буду очень благодарен!

Автор:  Леший [ 04 мар 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

От Suzuki AD-50 пойдёт или нет? :-[ ,как-же плохо когда незнаеш *HELP*

Автор:  Штурман [ 04 мар 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 04 мар 2011, 16:36.
Причина: флуд

Автор:  funix [ 04 мар 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Off topic:
Мы китаиси, про сепию не знаем :-D

Автор:  Леший [ 04 мар 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

funix
:-D ,блин,я тоже раньше незнал.

Автор:  Леший [ 05 мар 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Народ.Вот думал я годал сегодня всю ночь и всю смену.А может горшёк расточить под 44мм,купить поршень и не парится с покупкой новой ЦПГ?Может расточиная оригинальная поршневая прослужит дольше тайваньской :004 ?На эти деньги может лучше варик новый купить(пусть не оригинал,но всё-же)?Народ!Кто-что посоветует?Расточить есть где,единственное без хона получится.
*HELP* :005 Господа!Слушаю ваши мнения. :005 *HELP*

Автор:  Pavl72 [ 05 мар 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Леший
А ведь это мысль,ты вспомни,совковые всегда точили и нормуль всё было.
Если точиш в спецмастерской,хон обязательно сделают,ну а если просто знакомый токарь,то...

Автор:  funix [ 06 мар 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Точить можно, но хон обязателен иначе сожрет за год.
И кстати народ здесь заблуждается, хон это не насечка (царапины на цилиндре),
а неполная расточка + укатка (утрамбовка, уплотнение) зеркала цилиндра для получения усиленной поверхности.
Так например от номинала до 1-го ремонтного размера цилиндр не растачивают, снимают те места где не стерлось и далее хонингуют долгой притиркой чугунной болванкой. Вот это хон, а насечка делается отдельно и нужна для задержания масла. В общем это 2-е разные вещи и надо одно отделять от другова. Однако если насечку сожрало, то вероятно что и уплотненный слой сожрало тоже.

Автор:  g-max [ 06 мар 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

я работаю в мастерской по расточке. чугунными болванками уже давно не пользуются - есть регулируемый хон на хонинговальный станок, и хоном точить можно но это ппц как долго .а болванкой снять 1 размер (0.2) это часа 4 на торкарном. Хонинговка расточенного цилиндра занимает несколько секунд . А про уплотнение я слышал но таких станков и приспособ вы не найдете на скутер ибо это не массовая модель

Автор:  funix [ 06 мар 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Ну вот, лучше знаешь :) Тогда точить болванку с прорезью и конусными гайками и ей часа 4 драконить на токарном станке, а просто расточка отсилы на год.

Автор:  Леший [ 06 мар 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка ЦПГ

Последний раз растачивал цилиндр на движке Т200(тула,муровей),до этого точили на юпитера,планеты,восходы-ничего,вродь стоят *DONT_KNOW* .Лет 7 назад с парнягой точили восходовский горшок(3-м),до сих пор ходит,хотя он с него не слазит и зиму и лето.Да что далео ходить.У нас в секции мотокросса из-за отсутствия финансов пришлось гильзовать кроссовую хонду 250 сс,бегает как миленькая *DONT_KNOW* .В недавнем прошлом я точил на работе гильзу для своего корвета,но там немнога другая история,там же 4-т,после года покатушек гильза,выточеная из чугунной болванки,выглядит как новая.Ну да ладно :)
В общем ходил сейчас к токарю,договорился на расточку,конечно после того,как придёт поршень.Точить будем сразу 2 горшка,мой (сузуки) и его сыну(копия минарелли).Ему сразу решили-точить под 70сс.А я вот пока мечусь,посмотрел по инету,есть поршни под 60сс и 65сс.Написано что есть ещё под 70,но я что-то в этом сомневаюсь.Почитал форумы,в основном все говорят,что 70 туда не лезит.Да и моё мнение,что для такого шустрого зверька и 60-65 это много,т.к он на стоковом полтосе на попа встает как нефиг делать,на асфальте в букс срывается с места.Ну да ладно,что закажу-то закажу.
В кратце по мопеду.Раз пошла такая пъянка-реж последний огурец.Решил я устроить косметический ремонт и перебрать двигло.Мопед сейчас раскидан до болтика.
По двигателю.
Колено в идеальном состоянии,сальники-Левый наружний сносился на столько,что одевается на колено без какого-либо усилия вообще и несусветно тёк,левый внутрений-тоже ппц,т.к в приводе маслонасоса была какая-та жижа в состав которой входил бенз и смазка привода(типа литол).Правый сальник-тут более или мение терпимо,но вокруг него все тоже в пыли осевшей на бенз-короче тоже ппц.Подшипники колена-оба в идеальном состоянии(я вам честно скажу,что такого состояния я не видел даже у подшипников из магазина!!!!)Редуктор-проверял осенью,всё в норме.Варик-Есть незначительный износ,еле еле ощущается пальцем.Торк-в идеале.Сцепление-норма.
Двиг не разу до меня небыл разобран.Все болты родные,ни единого следа от отвёртки.
Потери-пока откручивал болтики,чтоб расколоть двиг,сломал две отвёртки ермак :-D .
Пока всё,ушёл отмывать картера от въевшейся за годы грязи,соляра и бенз не берут!
Господа модераторы-прошу вас,перенесите тему в соотв. раздел,т.к к магазинам она больше не имеет ни какого отношения.
Спасибо.

Автор:  Леший [ 06 мар 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой ремонт...

Может-быть у кого-нибудь есть снятая вилка?мне-бы размерчики(D под ось,расстояние между перьями(возле оси колеса),высоту перьев(до траверсы),длину (высоту) траверсы вместе с трубкой(куда крепится руль)как крепится руль к траверсе,в общем чем подробнее-тем лучше.Фото одобряется :) В идеале было-бы под барабанный тормоз.
Хочу себе на сузочку поставить нормальную вилку :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/