Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
PGO scooters https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=10414 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | -jet- [ 19 сен 2008, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Своздушным ,так с воздушным Вот этот кореец ТОЧНО С ВОДЯНЫМ Beta Ark K Series LC 50с |
Автор: | MAVERICC [ 19 сен 2008, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
флудеры, вопрос про PGO... так-то у Кимки Супер 9 LC есть, где его взять тока... ЗЫ. то что типа протипами С8 тут называли больше на копию С9 смахивает кстати... |
Автор: | damn [ 20 сен 2008, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Имеется у меня скутер PGO BIGMAX 50. 2t. Дык вот очень интересная моделька и по качеству очень не плох. Взял я его убитым ,посему была возможность хорошенько изучитью. Рама -мощная (можно кубатурную движку вкатить) сварена хорошо. Движок- гибрид ямаха -хонда + свои нароботки(мне показалось что собраны лучшие конструктивные решения,по этому предполагаеться большой ресурс(надёжность). Тюнинга на scooter-atack вагон. Электрика- хонда. Пластик-обычный. Сам табурет достаточно большой и комфортный. Из минусов плохо с запчастями (приходиться подбирать от японцев и китайцев) А в общем аппарат мне очень нравиться. |
Автор: | Андрей [ 20 сен 2008, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
-jet- писал(а): ***Видел я такую мопедку на аукционе ,,,,,*** --------Зачем аукцион ,вези новые ,прямо от производителя, с Таиланда Понимаешь , -jet- , официальный и серый импорт это две большие разницы . Я могу официально , т.е. напрямую с завода-изготовителя , возить JIALING , ZONGSHEN , и ещё что-то подобное . Но работать напрямую с HONDA я не могу . Пусть они изготовлены в Таиланде , но продать мне их могут только японцы , т.к. они владельцы этого брэнда , этого завода . Поэтому я могу их привезти не новые , а только "почти новые" . По серенькому ... Насчёт PGO с жидкостным охлаждением я узнаю , когда буду на фабрике . Может быть и делают ... |
Автор: | Avel [ 20 сен 2008, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
У ПГО двухтактный полтинник - как у ЦПИ, то есть ямаковская горизонталка с увеличенным пальцем и измененным генератором, только гораздо лучше сделано, чем у любого китайца и чем у ЦПИ, ходит по 20-25т. 110сс - это минарелли 100сс с увеличенным ходом поршня. |
Автор: | NHL [ 20 сен 2008, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Avel Андрей подскажи ПГО это ваще чья фирма? по чьим лицензиям работатю? где сборка? как по качеству по сравнению с Кимко? |
Автор: | Deecor [ 20 сен 2008, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Облазил весь АТЦ "Москва", насмотрелся и скутов и машин Вначале смотрел/щупал/нюхал PGO G-max 200, докладываю свои впечатления (сравниваю с Kymko Super 8): 1. Размерами поменьше, чем С8, визуально ближе к китайским 150сс Хьюссаровским копиям. 2. Сидение покороче, но полноценно 2х-местное, жесткость как на С8, сидеть удобно. Посадка очень высокая - на центральной подножке до земли доставал только носками стоп (рост 176). Так что скутер не для низкорослых. 3. Руль ниже, чем на С8, угол поворота очень большой (в пробках удобно), в самых крайних положениях ручки достают до бедер. 4. Места водителю хватает, для ног места больше, чем на С8, но площадки под них неширокие - впритык по ширине обуви. Ноги можно убрать под себя (по типу мото), место для этого есть. Пассажирские подножки без кнопочки (а как удобно на с8 - нажал на кнопку, подножка выскочила). 5. Бак между ног - как на раннере, 7.5 литра, горловина открывается с замка зажигания. Сверху на туннель влезет немаленький рюкзак, только закрепить нечем. 6. Приборы шикарные - слева аналоговый тахометр, датчик давления масла (ВАУ!!!), справа цифровой спидометр, одометр, топливомер, часы. Подсветка тахометра белая (с красной зоной), спидометра - красная. Ветровичок минимальный. 7. Унитаз большой, разделен на 2 части в передней -емкость для добра (глубины достаточно для интеграла), в задней части крышка, под которой аккумулятор, релюшки, предохранители (автомобильного типа, флажковые), коммутатор - в общем, прям как на авто. Есть подсветка унитаза - здорово! Открывается также как и бак - с замка зажигания. 8. Багажник (а точнее - ручки для пассажира) литой алюминиевый (а вначале казалось, что пластик), есть отверстия с резьбой под крепление багажника для кофра (делает сам производитель). Задняя блок-фара не светодиодная. 9. Подвеска: ИМХО, песня... Толщину штокоы перьев не увидел (на них гофры!, но вроде перья 42мм), толщина нижней части перьев больше, чем на С8 - массивные и внушают чувство 100% надежности. Задняя подвеска - это шедевр - центральный моноаммортизатор и сложный подрамник движка, управляемость должна быть на высоте (со слов парней в магазе - в поворотах скутер не "валится"). Колеса 13", резина низкая - спереди 120,60, сзади 130/60, диски литые, добротные. 10. Передние тормоза - от них я был в шоке6 4х(!!!)-поршневой огромный суппорт и диск вроде 220 мм. Задние тормоза - вроде одно-поршневой суппорт и диск 200мм. В общем, "стоппи" влегкую сделает. 11. Передняя оптика хорошая, светодиодов нет, фара одна галогенка (а не 2, как может показаться) с лампой 35/35Вт, так что биксенон как родной встанет. 12. Пластик хороший, толстый, подгонка отличная, переднее крыло большой площади, заднее крыло тоже большое - грязь не должна вылетать. А т.к. задок у скута прилично поднят (типа спортивно), то был-бы виден движок, но там все охеренно закрыто, и еще есть вертикальная резиновая шторка - сделано прилично (не колхоз). 13. Движок: На 200сс кика нет, обслуживать наверное не оч. просто (все закрыто наглухо), есть масляный радиатор (под передним крылом), а на самом радиаторе стоит (внимание!!!) - МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.... Блин, а его нету даже на 250сс водянках. Глушитель с 2мя трубками, сама банка крепится хомутом (прямоток прикрутить будет легко - не надо искать сложной формы выпускной коллектор)... Итог: Скутер добротный, качественный, вид спортивный, тяжелый (140кг), и очень дорогой (добавим 30 тыщ и купим Раннер 200сс, или добавив 5 тыщ купим Сим ГТС 250). Констукция очень хорошая с виду(Авель, подкажите пожалуйста подробности), как на ходу - точно не знаю, но тормоза офигенные и двигатель должен быть хорошим. Бака на 200 км тоже должно хватить. Но цена..... Это еще не конец В связи с ценником на ПГО пошел смотреть Симы. Итак, добавляем 13 тыр. и садимся на Ситиком: Здоровый, посадка по типу С8, но руль вроде выше и большое стекло перед глазами. Не очень широкий, но и не узкий (для города - нормально). Видок конечно на любителя - нафига такое уродское переднее крыло - непонятно. Сзади тоже кофр не прикрутить, да и вообще пассажир может свалиться.... Унитаз небольшой - очень много места съедает аккумулятор (его почему-то не скраю поставили). Имхо, спорный скут - на любителя. Не впечатлил. еще стоял GTS 250. Дешевле Ситикома примерно на 10 тыр. Садимся....... ВАУ, Ситикои фтопку. Сиденье на GTS выше всех похвал. Ноги можно и так, и так, и спинка у водилы, и унитаз большой, и бак 12л, прикуриватель, и даже противотуманки с аварийкой есть... ППЦ. Я в шоке. GTS очень хорош всем, но как с такими габаритами в пробках? PGO по удобству хуже, но габариты небольшие, но цена.... Уж лучше ГТС, имхо. Так что я весь в раздумьях, время до следующего сезона есть... Знаю лишь точно, что полтоса для меня маловато. Супер 8 125сс не в тему, т.к. захочется сразу 150сс, и опять тюнинг с вложением средств... Ну нафиг. Б/у вообще не люблю. Будем думать... |
Автор: | Deecor [ 20 сен 2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Arn-150 писал(а): Avel Андрей подскажи ПГО это ваще чья фирма? по чьим лицензиям работатю? где сборка? как по качеству по сравнению с Кимко? ПГО - это бывший завод Пьяджо, в 64м голу вроде его построили |
Автор: | NHL [ 20 сен 2008, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Респект за подробный отчет. или добавив 5 тыщ купим Сим ГТС 250 +1 дороговат он... лучще тогда гтс. жаль что ты фоток не наделал разных. приборки той-же. |
Автор: | Deecor [ 20 сен 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
Не за что Фоткать не стал, думаю - манагеры б не сильно обрадовались. Кстати, счас с тырнета немного нароем ))) Передний тормоз: Задняя часть: Задни фонарь: Унитаз (аккумулятор с электрикой закрыт крышкой, на фотке без нее): Замок зажигания, горловина бака: Вжжжжжжж: Ну и без этих никак: А вот видео с демонстрацией приборки (цвет подсветки другой): http://www.youtube.com/watch?v=Dwi0P8d4 ... re=related |
Автор: | NHL [ 21 сен 2008, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
DeecorДиск красивый, накладка на глушак то-же... приборка не априлия но приятно, вопрос цены.... и с чего на это пго брать тюн? для 200 сс вес большой. |
Автор: | aiovlev [ 21 сен 2008, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
А чего сразу G-max? А чего сразу 200? Вот: Плохой разве зверек? И 50 и 110 и цена в Чинамото может быть более-менее гуманная может получиться. |
Автор: | Crown [ 21 сен 2008, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
aiovlev писал(а): А чего сразу G-max? А чего сразу 200? Плохой разве зверек? И 50 и 110 и цена в Чинамото может быть более-менее гуманная может получиться. 50 и 110 на любителя... 200 самое то... но он тяжел блин для своих 200сс... |
Автор: | -jet- [ 22 сен 2008, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO scooters |
150-200сс самое то.Но данный апарат нелеп по конструкции -- бак как у мото ,высокая посадка как будто там 15 колеса.Из достоинств - эстетичен благодаря красивой морде с двумя фарами. Очень дорог учитывая все , ему бы цену 60-70 000 ру тогда норма.А за эту цену + 10 -20000ру уже идут скутера более ЧИСТЫХ КРОВЕЙ или вразумительных конструкций.ТОесь на любителя -популярным не будет. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |