Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Kymco Agility City 50сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=10959
Страница 1 из 2

Автор:  fxman [ 26 дек 2008, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Kymco Agility City 50сс

Вопрос именно про сити.

Какой движок в нем стоит?
Что можно/нужно/подойдет туда поставить, чтобы ему сделать тюнинг близкий к максимальному?

Автор:  Vasya [ 26 дек 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Ответ именно про Сити.

Движок тот же, что и в остальных китайцах. Тюнинг, соответственно, тот же.

Автор:  Deecor [ 26 дек 2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Зайдите в тему по Кимко Супер 8 (Раздел тайваньцев) - там много написано про тюн... Движок один, его китайский клон - 139QMB
Запчасти по двигателю взаимозаменяемы.
По списку:
1. Поршневая BGM 90cc (в комплекте голова с увел. клапанами)
2. Вариатор BGM Supertune
3. Торкдрайвер BGM
4. Пружинки в сцепление пожестче
5. Карбюратор от 150сс вместе с патрубком
6. Колдуем с коммутатором (там ограничитель по оборотам), усиляем искру на макс. оборотах (в след. году проверим катушку BGM)
7. Настраиваем все это хозяйство

Но предостерегу - скутер тяжелый, очень быстро не поедет - думаю, где-то 80-85 км/ч в полном фарше

Автор:  -jet- [ 27 дек 2008, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

тюнинг близкий к максимальному?тебе нужна максималка или и менно тюинг-?
если тюинг то можно добавить
1-хромированный глушак 4500ру
2- крышки фильтра и гкнератора,-хром или карбон
3-красивый кик
4-красивые ручки
5-всякие наклейки п-,подсветки,стробоскопы
-
около -8000ру всего то
---------
если тока максималка то цпг 90,карб,комутаиор если требуется ,--сделать зпил головы -читай спец-иальную тему в разделе тюн

Автор:  fxman [ 27 дек 2008, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Огромное спасибо всем за быстрые ответы, прям не ожидал. *THUMBS UP*
2Модераторы: перенесите тему если считаете нужным в тюнинг.

Итак, списочек с вопросами. Вычеркните то что ваще нафиг не нужно и добавте че пропустил плз. 8-)

1. Алюминевая поршневая BGM (Германия) 90cc (52мм) с головкой цилиндра для 139QMB
тут вроде все понятно

2. Вариатор BGM Supertune для 139QMB BGM 2305
Вариатор Malossi Multivar для 139QMB арт. 5113424
какой лучше?

3. Сцепление регулируемое BGM PRO Racing для 4Т 50сс 139QMB
+пружинки по жестче (или они там уже есть, или докупать) Сцепление регулируется пружинками или там есть еще чего кроме них порегулировать?

4. Карбюратор KEIHIN (Япония) BGM PRO CVK 20mm - 28mm фигурный золотник для скутеров 72-90сс.
или лучше от 150сс?

5. Ведомый шкив BGM Pro Drive (торкдрайвер) для 139QMB/A

6. Крыльчатка охлаждения двигателя BGM PRO Racing- GY6 50cc

7. Катушка зажигания BGM PRO двухконтактная

8. Коленвал BGM Original GY-6 для 139QMB (Германия)

9. Распредвал BGM Turing (Туринг) для 139QMB (Германия)

10. Прямоточный глушитель BGM V8 для 139QMB (Германия)
Рекомендуют удалить катализатор, он от этого еще громче станет? Честно хочется тишины.

11. Воздухозаборник BGM Jet Stream Carbon

12. Тормозные колодки ADIGE FERODO (Италия) D110x25mm для 139QMB
Какие колодки подойдут на мой скут? Может что еще можно придумать с тормозной системой? Но не дисковые назад.

13. Ремень вариатора
Какой подойдет на мой скут?

13. Свечка
Тут я так понимаю чем дороже тем гуд?

14. Воздушный фильтр 0 сопр.
Какой? В скутермаг не нашел чето.

15. Комутатор
А есть спец тюнинговый комутатор от именитых производителей? старый оставлять не айс наверное?

16. Сигналка StarLine
ну это для кучи (охранять все это добро) :)


Вычеркните то что ваще нафиг не нужно и добавте че пропустил плз. 8-)

Автор:  MAVERICC [ 27 дек 2008, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Как Декор написал - в теме про С8 много что написано и по запчастям и по тюну - что подходит и кто что ставил, а движок (в купе с обвесом, вариком, редуктором, и задними тормозами) у С8 и AgCity - совершенно одинаковый.
По поводу тюна - можно поставить и все из этого списка)

ЗЫ. может есть смысл объединить темы и перименовать...

Автор:  Vasya [ 28 дек 2008, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Про коммутатор добавлю. Он на Сити вроде отличается и от Супер8 и от основной массы китайцев. Начинка может и схожая, а вот разъем точно другой. Пока в интернете такой не встречал. Так что может надо шаманить с переходником.

Автор:  Deecor [ 28 дек 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Вроде норм, только я-бы поправил следующее:
2 - лучше БГМ, т.к. качественнее малосси
3 - это необязательно, можно ограничиться набором пружинок разной жесткости, и поставить один из вариантов - синие или красные
4 - от 150ки наверное лучше будет (т.к. дешевле и с запасом сечения диффузора. К этому пункту нужно добавить впускной коллектор от 150сс, и надо как-то состыковать карб с воздушным фильтром
7 - с катушкой зажигания пока неясно, насколько она даст прирост, но не помешает это точно
8 - колено не надо, на Кимках качественные стоят изначально (да и на обычных китайцах редко меняют)
10 - глушитель фтопку, лучше разрезать стоковый и выковырять с него катализатор - ибо душит на высоких оборотах
11 - просто пластмасска, не более, имхо - фтопку
12 - колодки на Кимках хорошие, так что можно не менять (у меня правда задний тормоз на холодную скрипит)
13 - ремень и стоковый отличный, свечка тоже
14 - нулевик с карбом CVK несочетается, карб нормально работать не будет. Имхо, нулевики - чисто понт, фтопку
15 - самое сложное, ибо на Агилити Сити коммутатор не видел, придется вам самому разбираться как снять ограничение по оборотам. Тюненых нет
16 - сюда еще цепь хорошую
17 - кофр )))

А вообще - посмотрите по сумме з/частей - тюн выйдет дороже, чем купить 125сс версию... Можно получить права (если ничего не мешает) и взять сразу 125-ку, либо тюнить этот

Автор:  MAVERICC [ 28 дек 2008, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Vasya писал(а):
Про коммутатор добавлю. Он на Сити вроде отличается и от Супер8 и от основной массы китайцев. Начинка может и схожая, а вот разъем точно другой. Пока в интернете такой не встречал. Так что может надо шаманить с переходником.


Одинаковое там все. Восьмиштырьковый разъем. Шаманить не с переходником, а вообще с проводкой надо.

Автор:  Vasya [ 28 дек 2008, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Deecor писал(а):
10 - глушитель фтопку, лучше разрезать стоковый и выковырять с него катализатор - ибо душит на высоких оборотах

Насколько сильно его душит катализатор? Ощутим будет эффект о выковыривания?
Вот мне еще попалось высказывание
Deecor писал(а):
Слабым местом в С8 50сс (ну и остальных Кимках) является плохая искра на высоких оборотах.

Плохая в каком смысле? Слабая или "не вовремя?
MAVERICC писал(а):
Шаманить не с переходником, а вообще с проводкой надо.

Что именно понимается под "шаманством с проводкой"?

Автор:  MAVERICC [ 28 дек 2008, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

переделывать электрику надо под коммут от китайца - он от переменки питается... а искра слабая на высоких именно из-за электрики, катушку БГМ можно поставить для излечения - сам буду пробовать...

Автор:  fxman [ 29 дек 2008, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Посчитал. Гдето 35т руб по запчастям получается... *DONT_KNOW*
Но, продавать свой и покупать другой 125сс + права, дороже и проблематичнее. (в сезоне 2010 думаю взять совсем другую технику типа Kymco XCITING 500 :-[ *THUMBS UP* )
Такчто выход - тюнинг! )

Ищу, кстати, умельца(гуру) кто мне сможет все это установить и настроить холодными зимними днями/ночами, естественно за разумное вознограждение. ;-)
icq3777205 nikola.mobile@gmail.com

Автор:  -jet- [ 29 дек 2008, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Посчитал. Гдето 35т руб по запчастям получается :-D
ты так и не написал,зачем тебе его тюнить ,что бы быстрее ездить или что бы МАКСИМАЛЬНО ВЫБРОСИТЬ ДЕНЕГ-?
Если ездить то тебе понадобится поршня + електрика, остальное -лишь бы поставить авось не будет мешать ,а если будет то может не сильно.....
Так что денег потратить для пользы надо меньше в 2 раза.

Автор:  Avel [ 03 янв 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Из соображений получения максимальной скорости я бы поставил вот что:
БГМ 88сс
Распилить коллектор
Карб 20мм от Камы с жиклером примерно 105-110, у кейхина нет ускорительного насоса, разгон получается вяловатый
Вариатор БГМ
Вырезать нейтрализатор из глушака
Поставить генератор от китайца и переделать проводку под китайский коммутатор
Доработать коробку фильтра под установку поролона вместо бумаги или целиком заменить на китайскую

Даже с работой 35т не получается.

Автор:  -jet- [ 03 янв 2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50сс

Даже с работой 35т не получается
==============
При таких переделках лучше продать и купить китайский скутер - разницы в цене хватит на тюинг итого затраты =0.
А если джайлинг с 82сс поршней то еще и останется денег что бы поставить хромированную лабуду.
---------------
Я же говорил что корейцы хороши в основном для эксплуатаци в стоке, а еще лучше купить б/у -2-5лет японо-европу которая с HAIPER2 PRO едет 85км/ч без тюинга

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/