Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

PGO G-MAX 200
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=15214
Страница 1 из 2

Автор:  BlackHappy [ 21 июл 2009, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Поздравляю! Фоты будут?

Автор:  SuP [ 21 июл 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Ирискин! Не томи, давай уже доклад. А то замануху кинул и в кусты :-D :-D
Уже полдня ждем ;D

Автор:  Deecor [ 21 июл 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Он гад на болотку смотался, обкатывается :-D
Так чта не жите фоток раньше завтра

Автор:  SuP [ 21 июл 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Ну тогда я там его и споймаю *OK*
чуть попозже...

Автор:  Deecor [ 22 июл 2009, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

О, бэлая конфета :)
Паздрям-с *DRINK*
К хорошему заднему тормозу ты скорее всего просто не привык, так что аккуратнее
А фильтр масляный кстати как часто менять нужно? Масло, если не ошибаюсь, ПГО-шники заставили каждую тыщу менять?
Мне кажется, что фильтр не обязательно менять так часто, по крайней мере раз в пару тысяч, а не каждую

Автор:  SuP [ 22 июл 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

iriskin писал(а):
ну по мануалу менять при пробеге в 300, потом 1000, после каждую тыщу. На сервис сказали фильтр менять с маслом вместе.

Чёта жестко они с маслом... :-o
На обычных полтосах/150ках от 3х до 5ти, а этим каждую тысячу? И это с учетом масляного фильтра и большего объема масла? У тебя ведь воздушно-масляное охлаждение, правильно? Знач масла наверняка не 800г., а не меньше литра.
Я бы не верил мануалу. Вон на Хонде у меня 5тыс. без фильтров. У америкосов на той-же Хонде ваще 5т. миль.. и минералка как национальная особенность. И ничего, ездят.
Но верить не верить дело конечно хозяйское. А то скажешь насоветовал ;D

Автор:  Arthes [ 22 июл 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Хорошая машинка! Дизайн стремительный, "остроносый" перед. Радует 200 кубовый движёк (сколько там л.с?). И штатные галогенки, светят наверное мощно.
Несколько вопросов:
И столько он весит?
Как динамика разгона?(сравнима с "водянками" 150сс или быстрее?)
Как с зап.частями есть ли в наличии или подзаказ?
Сколько его длинна?
Как эгрономика на нем?
Можно ли считать этот скутер как альтернатива Японо\Европейским "водянкам" 150сс?

Автор:  SuP [ 22 июл 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Тоесть наличие фильтра требует более частой замены масла *ROFL*

Иван Ивановыч, невыё... слушайте свои "Валенки" (с) старый анекдот
На всех мотах по мануалу замена фильтра через раз, а масла от 5 до 10 тыс. Причем для относительно старых мотов масло еще и строго минералка.
Я тоже с маниакальной последовательностью менял на полтинике масло раз в тыщу... первые три. Потом заё. Стал раз в пять. И багополучно проехал 8 тыс.
На 150-ке, гоняемой и в хвост и в гриву пройдено 18тыс. с тем же регламентом замены масла.
Хонда также потребляет сейчас. на спидометре 35тыс. Не думаю, что яп лил в нее чаще.
Остается гадать, почему в мануале написаль адын *DONT_KNOW* Мой совет, поищи мануал на английском, для буржуев. Мож там более реальные цЫфры.
И чисто умозрительно: мотор там чего? В смысле 200сс это наши китайские тюнинговые 180 на 125-м картере, с хорошим исполнением, с масляным охлаждением, фильтром и т.п. прямо с завода?? Или это радикально иное, масложрущее и неэкономное??

Автор:  Mr.Red [ 23 июл 2009, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

вот картинка мануала оригинал:

Изображение

фильтр надо менять, дорого, да, сейчас все дорого таскать таможня лютует сам на ebay все покупаю

Советую поставить защиту на входе охлаждения двигателя какую нибудь но не перекрывающую поток воздуха. видел случаи подьема палки на дороге пер колесом и попадания в крыльчатку с дальнейшей кончиной мотора если прозевать сдуру. Правда с пго такого не было, но на CPI случалось.

Удачи!

Автор:  Mr.Red [ 23 июл 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

да это смазка Multi-Link (многорычажки)задней подвески, это хорошо что они есть, можно годами без замены втулок ездить. Прошприцуй раз в год обычной консистентной смазкой, лишним не будет. Хотя в инструкции про них ниче нет *DONT_KNOW*

Масл шланги посмотрю где, не обращал внимания раньше

На GMax обширный список тюнинга, обращайся если что, или в инете посмотри

Автор:  -jet- [ 24 июл 2009, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

на ютубе еть ролик там его до 140 разгоняли, 100 за 10сек
**************
а как же GTS250 всего 130-?
Что там инжектор и 4 клапана-?

Автор:  Кот Базилио [ 25 июл 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Кто вам сказал, что на той ссылке 200? и камера установлена так, что показывает не 140 а 135 максимум, ну и не забывайте, что мопед банально привязали к машине и разогнали ибо видна только приборка и больше ничего. А вообще, тюнинг спидометра присутствует и врет как оказалось спидак примерно на 12 км. Ирискин сам проверял по ЖПС.

Автор:  korover [ 28 июл 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Спасибо короверу, что наклонил скут у рег. палаты :-D

Автор:  korover [ 28 июл 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

Деньгами я тебе не помогал.....

Автор:  SuP [ 05 авг 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PGO G-MAX 200

А сигаретой ты пытал приборку?
Садист! *ROFL*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/