Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

sym orbit 50cc 4t
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=15460
Страница 1 из 57

Автор:  pivchaga [ 31 июл 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  sym orbit 50cc 4t

Привет всем любителям скутеров и мопедов, вот прикупил себе такого зверя, но проблема, что инфы в нете немогу нарулить , все про симы джеты и т.п., а вот про Орбит ни фига нет.
Двигло XS1P39QMB стоит, разгон до 65, в мастерской сказали что все "душилки" сразу поснимали, но пообщавшись с ними понял, что в 4х тактах они не ... не знают.
Как вы заметили я из Испании, а тут в основном японские и европейские марки мототехники, на Корею, Китай и Тайвань они пока что косо смотрят, поэтому и возникает проблема с тюнингом, т.к. почти все у них тут 2х тактное, хотя можно выйти на производителя тюнинговых наворотов, но надо знать подходит ли та или иная запчасть, т.к. покупать надо через веб-саиты, и назад уже не вернуть.
Так что товарищи гуру 4х тактов прошу помощи, хотелось бы знать какой вариатор поставить(интересует малосси), какой комутатор подойдет, чтоб снять ограничение по оборотам, да и вообще хотелось бы узнать про эту машинку по больше, если кто то может выложить мануал, будет вообще замечательно

Вложения:
Комментарий к файлу: двигатель
31072009236.jpg
31072009236.jpg [ 890.04 KiB | Просмотров: 15154 ]
Комментарий к файлу: общий вид
31072009234.jpg
31072009234.jpg [ 819.07 KiB | Просмотров: 15159 ]

Автор:  bur22 [ 03 авг 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

pivchaga писал(а):
Привет всем любителям скутеров и мопедов, вот прикупил себе такого зверя, но проблема, что инфы в нете немогу нарулить , все про симы джеты и т.п., а вот про Орбит ни фига нет.
Двигло XS1P39QMB стоит, разгон до 65, в мастерской сказали что все "душилки" сразу поснимали, но пообщавшись с ними понял, что в 4х тактах они не ... не знают.
Как вы заметили я из Испании, а тут в основном японские и европейские марки мототехники, на Корею, Китай и Тайвань они пока что косо смотрят, поэтому и возникает проблема с тюнингом, т.к. почти все у них тут 2х тактное, хотя можно выйти на производителя тюнинговых наворотов, но надо знать подходит ли та или иная запчасть, т.к. покупать надо через веб-саиты, и назад уже не вернуть.
Так что товарищи гуру 4х тактов прошу помощи, хотелось бы знать какой вариатор поставить(интересует малосси), какой комутатор подойдет, чтоб снять ограничение по оборотам, да и вообще хотелось бы узнать про эту машинку по больше, если кто то может выложить мануал, будет вообще замечательно


Привет, попробую в 2-х словах описать эту модельку.
У меня точно такой же аппарат 50СС. Если в кратце, это обычный китаец, только неплохо собранный. Двигло китайское, тюнингуется заменой ЦПГ. До 82 безболезненно (Китай), если хочешь больше, готовь другие вложения. Также есть смысл поменять варик на Малосси. Коммутатор трогать смысла нет. Сцепление тоже. В карбе меняют жиклеры. Это наиболее оптималный тюн, без ущерба рессурсу. По динамике могу сказать следующее. Скут пока на обкатке. Первые 200 км после переборки ездил 40-45км/ч, теперь катаюсь до 60. Больше пока не набирал, но до 60 стартует резво, хотя езжу в пол ручки. Более подробно спроси у Авеля т.к. мой скут тюнил он.

Автор:  pivchaga [ 04 авг 2009, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

спасибо за ответ, а ты не знаешь стоит ли с грузами в варике помухлевать, и сколько весят родные?
И еще, я наездил уже чуть больше 400 км, можно ли уже заниматься "заменой" запчастей, ну варик там поменять, ЦПГ пока ставить не хочу

Автор:  bur22 [ 04 авг 2009, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

pivchaga писал(а):
спасибо за ответ, а ты не знаешь стоит ли с грузами в варике помухлевать, и сколько весят родные?
И еще, я наездил уже чуть больше 400 км, можно ли уже заниматься "заменой" запчастей, ну варик там поменять, ЦПГ пока ставить не хочу


По поводу вариатора пока сказать немогу т.к. буду его менять недели через 2, когда до 1000км докатаю. Хочу совместить с заменой масла. Грузики у меня сейчас помоему по 7 гр. Но буду менять.

Начинать тюн лучше всего с ЦПГ т.к. просто варик тебе даст от силы 5-7км. Основную прибавку тебе даст ЦПГ. Остальное уже как дополнение.

Автор:  Хивер [ 04 авг 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Варик можно поменять, без замены ЦПГ прибавка в максималке будет незначительной, однако динамика заметно возрастёт, но делать это лучше после обкатки, до окончания обкатки трансмиссию трогать смысла нет.
Вот ЦПГ можно было бы сменить сразу после покупки, т.к. её всё равно обкатывать.

Автор:  Дмитрий К [ 04 авг 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Интересно ,а у СИМОВ коммутатор тоже задушенный ? как у КИМКИ..

Автор:  pivchaga [ 04 авг 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

да, кстати вопрос о коммутаторе очень актуальный,особенно здесь в Испании, у них по закону, полтинник не "МОЖЕТ" ехать больше 45 км/ч, :( по этому все мопеды у них "задушены" по самые нехочу, например почти у всех скутеров стоят кольца сужающие проход в вылхопной трубе, не говоря уже о карбюраторах, воздушных фильтрах и т.д.
Может кто знает ЦПГ 82 но какои нибудь европеискои фирмы, типа малосси, стэйдж6, метракит и т.п., потому как с "китаем" у них тут вообще напрагяг конкретный. ]:->
И вот еще, где то здесь на форуме прочитал про болт в выхлопной трубе, так вот, заменил его на болт 15 миллиметровый(родной 10 мм ), и как мне показалось что динамика немного улучшилась, попробовал на таком же скутере(у друга), и вправду улучшалась, но доверять измерениям нельзя, т.к. у друга скутер прошел всего около 40 км, поэтому если кто хочет, может заменить болт, хуже от этого уж точно не будет

Автор:  Yegor [ 04 авг 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

pivchaga писал(а):
Может кто знает ЦПГ 82 но какои нибудь европеискои фирмы, типа малосси, стэйдж6, метракит и т.п., потому как с "китаем" у них тут вообще напрагяг конкретный. ]:->

а что, ebay в испании отсутсвует? O:-)

Kymco Baotian Taishan GY6 139QMB 82cc cylinder kit

Автор:  pivchaga [ 05 авг 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

ебай конечно рулит, но там в основном немцы торгуют тюнингом, а у них все там на немецком, и к тому же на сим нету ни фига.
Может кто знает конкретно марку ЦПГ которая подходит 100% на сим орбит 50, или даст ссылку на саит где поискать, за ранeе спасибо...

Автор:  bur22 [ 06 авг 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

pivchaga писал(а):
ебай конечно рулит, но там в основном немцы торгуют тюнингом, а у них все там на немецком, и к тому же на сим нету ни фига.
Может кто знает конкретно марку ЦПГ которая подходит 100% на сим орбит 50, или даст ссылку на саит где поискать, за ранeе спасибо...


http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... /offset40/
Попробуй здесь взглянуть.

Автор:  aiovlev [ 06 авг 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

pivchaga писал(а):
ебай конечно рулит, но там в основном немцы торгуют тюнингом, а у них все там на немецком, и к тому же на сим нету ни фига.
Может кто знает конкретно марку ЦПГ которая подходит 100% на сим орбит 50, или даст ссылку на саит где поискать, за ранeе спасибо...

Не ищи на СИМ Орбит. Не найдешь никогда. Ищи на 139qmb или на GY6. На буржуйских сайтах почти всегда GY6 пишут.
А если по скутеру искать, а не по движку, часто бывает KYMCO и Baotian. Все это к тебе подойдет.

Автор:  pivchaga [ 07 авг 2009, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cylinder ... ccessories
как вы думаете это подойдет?

Автор:  aiovlev [ 07 авг 2009, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Вроде оно, хоть и написано что для ATV.
Кстати, это все в Канаде вроде, а ведь Испания буквально родина слонов.
И Airsal ипанский, и Technigas.

Автор:  pivchaga [ 22 авг 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

короче порыскав в нете и на этом форуме и пришел к выводу, что окончательно запутался, то не мог найти цпг, а то нашел столько, что уже и не знаю и ставить-то. Но решил пока оставить стоковый цилиндр, т.к. с ним разгоняюсь до 70 км по спидометру, но решил попробовать поигратся с грузами, так вот груза в стоке весят 5,9 гр, установка 5,5 гр привела к увеличению оборотов двигателя, ну может быть разгон тоже чуть увеличился, максималка осталась прежней, тока ощущение такое что сеичас взлетишь, мотор так жужит что пипец, пробовал установить 7 гр, больше 60 км/ч вообше не разогнался *DONT_KNOW* , даже с горки, хотя движок чувствовал себя спокойно.
Сейчас хочу попробовать поставить 6,5 гр и посмотреть как поедет
п.с. ремень не выходит на полный радиус, может спилит втулку на 1мм и подложить шайбу? *HELP*

Вложения:
Комментарий к файлу: ремень
21082009252.jpg
21082009252.jpg [ 849.45 KiB | Просмотров: 10236 ]
Комментарий к файлу: варик
21082009253.jpg
21082009253.jpg [ 579.04 KiB | Просмотров: 10235 ]
Комментарий к файлу: втулка 38mm
21082009255.jpg
21082009255.jpg [ 839.86 KiB | Просмотров: 10235 ]

Автор:  -jet- [ 22 авг 2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

втулку спилить на 1мм всегда полезно .Если ремень не выходит то надо купить примерно на 1см длиннее ,но и родной где то к 1500-2000 км должен подрастянутся.70км для чистого полтоса уже очень хорошо ,правда надо проверить спидометр ,но даже если реальная скорость будет 60-65 км/ч то на 50сс дальше стремится не следует.
Еще можно попрбовать облегченный колокол сцепления ,может пару км добавит и + прямоток.
-------------------------------------------------------------------------
Лушний эффект просто ---------цпг 82-90сс + оптимальный ремень , грузы по вкусу и настройка топливно воздушного тракта и все.

Страница 1 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/