Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
sym orbit 50cc 4t https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=15460 |
Страница 56 из 57 |
Автор: | Foxie [ 02 окт 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan Цитата: Можно подумать любой другой скутерный мотор малой кубатуры не дохлый. 158MJ на Зионе довольно весёлый, особенно с карбом Микуни. Даже после 90 есть запас на обгон. 158QMJ на Тактике 150 и Вортексе едет хорошо - карб 26мм в стоке, правильный варик. Но всё равно на всех пружины мягкие в сцепе стоят. Но это ведь не проблема сменить.) Причём тут Гранд Аксис и прочие японцы? это низовые движки все. 150ки едут бодрее. Цитата: Поменять ЦПГ и оставить стоковую головку? А коленвал? Коленвал менять не надо. Просто заменить поршневую и карб на "от 26мм". Распред на А8 - по желанию, но приход от него ощутимый, по многочисленным отзывам, и стоит недорого. 80-85 у тебя сейчас идёт - по спидометру, который глубину унитаза показывает. Значит, с 150сс будет идти 90-95 крейсерских по этому спидометру, простая математика.)) |
Автор: | Leviathan [ 03 окт 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Foxie писал(а): Коленвал менять не надо. Я вот когда на Орбите 50 поршневую на 72сс менял, мне тоже все говорили что коленвал менять не надо, а он чуть больше 1000 км отходил и умер, при общем пробеге в 8300 км. Поэтому я теперь с большой осторожностью отношусь к замене ЦПГ на увеличенную. Вес поршня больше, соответственно нагрузка на коленвал и подшипники тоже больше чем рассчитана производителем. Foxie писал(а): 80-85 у тебя сейчас идёт - по спидометру, который глубину унитаза показывает Мне про Орбит тоже самое говорили, а у него спидометр максимум +-1 км/ч погрешность. Проверял несколько раз по GPS и по автомобильному спидометру. На Джете еще не проверял, но почти уверен что погрешности в 10 км/ч там быть не может. |
Автор: | Foxie [ 03 окт 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan Значит, у тебя был брак коленвала. Эти валы без проблем держат бОльшую кубатуру, так как есть заводские версии с большей кубатурой, и валы там те же самые. Особенно это касается двигателя 152QMI, там 100% вал такой же, как на 157QMJ. Производителем не рассчитана бОльшая кубатура, чем 150 кубов, но 150 ставить можно. По сути запас прочности там очень большой. По поводу спидометра - на Орбите одно, а тут - совсем другое. Взять СИМ Симфони, где тоже стоит электронный спидометр. Он при 60км/ч все 80 показывает. Ну не может быть на QMI крейсерка 85.) Либо там стоит скоростной редуктор и она чахло набирается. |
Автор: | Leviathan [ 03 окт 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Foxie писал(а): Производителем не рассчитана бОльшая кубатура, чем 150 кубов, но 150 ставить можно. Хорошо, подумаю над этим, но уже в следующем сезоне. Найти бы мастеров нормальных еще, а то все криворукие попадаются. Foxie писал(а): Взять СИМ Симфони, где тоже стоит электронный спидометр. На Джете аналоговый спидометр - стрелка, тросик, все как обычно. Foxie писал(а): Ну не может быть на QMI крейсерка 85 Проверю завтра по GPS. И смотря что понимать под крейсерской скоростью? |
Автор: | Foxie [ 04 окт 2015, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan У тебя же вроде ЦПГ без выкатывания движка можно снять? Или я ошибаюсь? Простая замена ЦПГ не так уж сложна. Я без всякого опыта менял на 4-тактнике, просто смотрел ролик с Ютуба на телефоне, там какой-то чел менял и всё объяснял, что куда. И всё, скутер у друга уже третий год бегает.) ЦПГ на 82сс была, двиг 139. Крейсерская скорость - та, с которой максимально комфортно ехать. Вот пример: на полтосе можно разогнаться до 70, но комфортно ехать 55-60, так как на максималке уже потряхивать начинает и вибрации возрастают. Зион едет максимум 110, но комфортно ехать 90км/ч на стоковом ремне, не более. 80-85км/ч с комфортом едут 150сс на воздушке. До этой скорости они быстро разгоняются, дальше разгон медленнее. |
Автор: | Leviathan [ 04 окт 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Foxie писал(а): У тебя же вроде ЦПГ без выкатывания движка можно снять? Если б я знал. Можно конечно попробовать и самому поменять цпг. Может быть зимой возьмусь. Foxie писал(а): на полтосе можно разогнаться до 70, но комфортно ехать 55-60 Это смотря на каком полтосе. Мой орбит больше 60 не разгонялся, а комфортно ехать на нем до 50. Foxie писал(а): 80-85км/ч с комфортом едут 150сс на воздушке. До этой скорости они быстро разгоняются, дальше разгон медленнее. Вот на Джете именно так же. Я правда не проверил спидометр сегодня, так как никуда не ездил. |
Автор: | Foxie [ 05 окт 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan Цитата: Это смотря на каком полтосе. Так ясно, что у всех по разному. Это я для примера привёл. |
Автор: | ЛМК [ 06 окт 2015, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Я проверял точность спидометра на своем Орбите простейшим способом. Просто засекаем по секундомеру за сколько мы проедем заданное расстояние (например 200м) при скорости на спидометре 50 км/ч. Как и предполагал - спидометр на скутере не завышает скорости и показывает её точно. |
Автор: | funix [ 06 окт 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
1 - это средняя скорость 2- на 50 они и рассчитаны, поэтому показывают правильно, а вот дальше нагло врут (115 на 75-и) |
Автор: | novaspace [ 08 окт 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Цитата: Крейсерская скорость А вот в технике это скорость с минимальным расходом. Для полтосов (Орбит не исключение) это, имхо, 25-40км/ч по прибору. Больше 55 идёт перекрут, перегрев и износ двигателя, меньше 25 вариатор работает на пониженной скорости. Цитата: Это смотря на каком полтосе. Все полтосы 139QMB. Разница, наверное, в реальной кубатуре. Китайцы, бывает, идут 62 и 72 и врущим спидометров. А в Орбите честные 49 кубиков. Цитата: все говорили что коленвал менять не надо, а он чуть больше 1000 км отходил и умер Либо компрессия была аховая, нужно было заливать 95 или 98 топливо. Либо нужно было сразу менять головку на увеличенную. То есть поразбивало детонацией. Брак тоже не исключаю, есть люди с разбитым коленом после десятки пробега, но подозреваю, их стиль езды не нормальный. Цитата: CFMoto 150 имеет мощность от 9 до 10.5 кВт и принадлежит к категории "А1" Ой как не в тему. В ПТС, чую, всё равно написано типичное А. Я сдавал на 110 кубовой Альфе, местное РЭО приписано к единственной автошколе. Если мент решил, что мото годен для сдачи - все сдают только на нём. Приезжали со своими чесотками - тоже сдавали на Альфе. |
Автор: | Foxie [ 09 окт 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Цитата: Все полтосы 139QMB. эмм... Я прям даже не знаю, что ответить на данное заявление. о_О |
Автор: | novaspace [ 10 окт 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Ну считайте 90% или столько, что когда говорим о 50сс 4Т, подразумеваем 139 двигатель. |
Автор: | Foxie [ 11 окт 2015, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
novaspace Китайцы уже давно почти все идут честные 50сс. Прошли те времена, когда на них в стоке были 72сс. Это я про 4Т. Что до китайских 2Т, то они едут примерно как 82сс 4т. |
Автор: | novaspace [ 12 окт 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Именно этими всеми вымирающими 2Т можно пренебречь, говоря о среднем 50-кубовом скутере. |
Автор: | Карат [ 14 окт 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan писал(а): Карат К чему я клоню? Если собрался менять аппарат - бери мото, никаких мопедов, поверь, не пожалеешь. Занимаюсь сейчас в школе на Ёбрике - не нравится мне мелкий мот. Нравятся только большие туреры, начиная от Ирбиса Гарпии и далее, но такой, позволить себе не могу - хранить негде, да и в магазин на нем стремно ездить. Поэтому думаю о крупном скутере, но не макси. Левиафан, а как там с максималкой у Джета, по GPS? Мне на трассе надо 100, хотя бы кратковременно, от фур уходить. Какие косяки у Sym есть? Я вот, думаю, Фокс, правильно советует: затюнить 125 мотор под 170 и радоваться жизни. Ради этого стоит повозиться. Вот только греться не будет он потом как самовар? У меня летом температура бывает и 35. Только я присматриваюсь исключительно к аппарату с 16" колесами, таких собственно два : Kymko agility city 125 и Sym Simphony 125. Еще есть Аут, но он без кика ( ну надо же такой косяк! ) и движок 158-й редкий, если что случится потом побегаешь за деталями. |
Страница 56 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |