Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутер PGO G-MAX 220 EFI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=25317 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Eugeen [ 30 сен 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI |
НЕ За это лаве автомобиль лучше. |
Автор: | Магнитчик [ 02 окт 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI |
представляю я этот автомобиль) и скока в него вложишь, за пробег 7700км)) смотрел я этот пго. вернее не такой, а 50сс, продаван сказал, что кубатурных нет (у него) и не будет. никто не берет типа. это на сколковском шоссе было. необычный аппарат, непонятный. но очень красивый. посидел - сидуха как у спорта, реально жесткая, ну сантиметра 2 наверно паралон там. и подвеска - переднюю вилку хрен прожмешь, задняя помягче. и это на полтосе. |
Автор: | Ahamay [ 04 окт 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI |
прокатился в сентябре на авто в час-пик. 2 часа проспал. Проснулся и всё ещё едем. Сколько лет в метро можно ездить за 140 тысяч? |
Автор: | Arthes [ 14 ноя 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI |
По мне так скутер не совсем нормальный. Не в обиду будет сказанно владельцам. Видел его в живую, в ТЦ "Спортхит", скутер выглядит действительно красиво, по размерам чуть больше полтинника, не большой компактный(хотя мне после Атлантика, он вообще показался мизерным). Аппарат относиться к очень редкому классу, когда в "полтиниковский" корпус вставили более 150 кубов, что само по себе должо намекать на высокие скоростные качества. Внешне аппарат понравился, но чесно технические данные вызывают недоумение: + Аппарат, не плохо собрал (на уровне Тайвани и даже ЯПонии) + Он достаточно компактный, + Хорошо выглядит, дизайн не много агресивный. Не знаю, правда это или нет, но у него случаем не один задний моно амортизатор по середине? если да то еще один плюс. Рама диагональная? Если да то еще один плюс. - Тайванцы сэкономили на объеме, могли бы уж поставить 250, а то тут, увеличили все-то на 20 кубов. Не серьезно - Нет жидкосного охлаждения, из-за этого мотор для своей кубатуры выдает не столько сколько мог бы - Из-за предидущего минуса, аппарат едет на уровне 150-ки, или даже 125-ки с водянным охлаждением Японского\Итальянского происхождения. Я уже и не спрашиваю за сколько он набирает 100. Если хотя бы за 13-14 секунд то в городе можно передвигаться. Был бы он 250 кубов, то мог бы составить хорошую конкуренцию для Derbi GP 250, и Aprilia Leonardo. А так получился вроде бы с претензией на спортивность и место вреди 250-ок, но едет хуже конкурентов, более того его даже некоторые "диваны" 250-ки могут обогнать. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |