Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер PGO G-MAX 220 EFI
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=25317
Страница 2 из 2

Автор:  Eugeen [ 30 сен 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI

НЕ За это лаве автомобиль лучше.

Автор:  Магнитчик [ 02 окт 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI

представляю я этот автомобиль) и скока в него вложишь, за пробег 7700км))

смотрел я этот пго. вернее не такой, а 50сс, продаван сказал, что кубатурных нет (у него) и не будет. никто не берет типа. это на сколковском шоссе было. необычный аппарат, непонятный. но очень красивый. посидел - сидуха как у спорта, реально жесткая, ну сантиметра 2 наверно паралон там. и подвеска - переднюю вилку хрен прожмешь, задняя помягче. и это на полтосе.

Автор:  Ahamay [ 04 окт 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI

прокатился в сентябре на авто в час-пик. 2 часа проспал. Проснулся и всё ещё едем. Сколько лет в метро можно ездить за 140 тысяч?

Автор:  Arthes [ 14 ноя 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер PGO G-MAX 220 EFI

По мне так скутер не совсем нормальный. Не в обиду будет сказанно владельцам.
Видел его в живую, в ТЦ "Спортхит", скутер выглядит действительно красиво, по размерам чуть больше полтинника, не большой компактный(хотя мне после Атлантика, он вообще показался мизерным). Аппарат относиться к очень редкому классу, когда в "полтиниковский" корпус вставили более 150 кубов, что само по себе должо намекать на высокие скоростные качества.

Внешне аппарат понравился, но чесно технические данные вызывают недоумение:
+ Аппарат, не плохо собрал (на уровне Тайвани и даже ЯПонии)
+ Он достаточно компактный,
+ Хорошо выглядит, дизайн не много агресивный.
Не знаю, правда это или нет, но у него случаем не один задний моно амортизатор по середине? если да то еще один плюс.
Рама диагональная? Если да то еще один плюс.

- Тайванцы сэкономили на объеме, могли бы уж поставить 250, а то тут, увеличили все-то на 20 кубов. Не серьезно
- Нет жидкосного охлаждения, из-за этого мотор для своей кубатуры выдает не столько сколько мог бы
- Из-за предидущего минуса, аппарат едет на уровне 150-ки, или даже 125-ки с водянным охлаждением Японского\Итальянского происхождения.

Я уже и не спрашиваю за сколько он набирает 100. Если хотя бы за 13-14 секунд то в городе можно передвигаться.

Был бы он 250 кубов, то мог бы составить хорошую конкуренцию для Derbi GP 250, и Aprilia Leonardo. А так получился вроде бы с претензией на спортивность и место вреди 250-ок, но едет хуже конкурентов, более того его даже некоторые "диваны" 250-ки могут обогнать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/