Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:55 
Изображение

Странно что пока нет тут отдельной темы про самый объемный макси из Тайваня. И вот, надеюсь, никто не против если я начну эту тему.

А ведь эта модель и меня заинтересовала, прежде всего своим мотором. Честные 700 кубов,8-ми клапанный, двух распредвальный, 2 цилиндра в ряд(не знаю правда, как там идут поршни, вместе как на Т-махе или раздельно), но видно что Тайвань переходит на новый технический уровень. Естественно есть инжектор, нашел информацию, что там как и на ЯПонских аппаратах мотор закреплен в раме, трансмиссия как и на Сильвере, вариатор с редуктором ходит вместе с задним колесом, сцепление такое же как и на менее кубатурных собратьях, только больше размером. Переднее колесо 120/70-15", заднее колесо 150/70-14". Оснащение включает в себя: АВС, бортовой компьютер, противоугонная система(сигнализация?), система контроля давления шин. Жесткость подвески можно регулировать. Прямой конкурент для Бугра 650-ого и Сильвера.

Что меня не порадовало в нем:
1. Сухой вес 268 кг. С таким весом, он выходит самым тяжелым скутером в мире!
Даже Gilera GP800, и Burgman 650 легче! Столько же например весит туристический мотоцикл Yamaha FJR1300, но у него и двигатель почти в два раза больше по объему.
2. Мощность на одном сайте пишут как 59 л.с, на другом как 53 л.с, это конечно само по себе не плохо(особенно, если считать что там 59). Но с таким весом , он может оказаться медленнее Бугра 650. На youtube был ролик где он показал лишь 175-180 км\ч по спидометру. И набор 100 за 7-8 секунд. В то время как Бург едет 190, и набирает 100 за 5 секунд. Честно говоря я от 700 кубов ожидал большего.
3. Цена, на одном западном сайте указывали цену в Европе как 8200 евро. У нас если они появятся в этом сезоне, то боюсь они будут больше 400 тысяч стоить...
4. Задняя подвеска, тут может и не так критично так как с такой же подвеской Burgman 650, и Сильвервинг. Но все же, я ожидал что будет один моноамортизатор как на Тмах-е. Это влияет на управляемость.
5. Не нашел информации и фоток, но есть подозрения что передняя вилка с одной траверсой, что влияет на управляемость устойчивость на высоких скоростях.


Последний раз редактировалось Arthes 15 мар 2012, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 04:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Честно говоря я от 700 кубов ожидал большего.
3. Цена, на одном западном сайте указывали цену в Европе как 8200 евро.

Увы, это характерная черта кимок. Адски надёжен, удобен, но ездовые характеристики совсем не выдающиеся.
И заоблачная цена.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 17:58 
По моему, самый главный недостаток, его в чрезмерном весе. Как я уже писал он тяжелее GP800, хотя у той почти 850 кубов, а тут 700. Такой большой вес, и съедает мощность такой кубатуры. Пускай даже там и 59 л.с, но это мало для такого веса.

Про цену пока гадать очень сложно, если например Sym Maxim 400i стоит 220.

Если он будет стоить больше 300, то врятли он будет иметь успех.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а с какой средней скоростью надо ездить, чтоб была оправдана покупка скутера 700сс?
для пробок он явно не нужен, а если дальняк - зачем на дальняке варик и мелкие колеса? (к стыду своему признаюсь, что более чем за 100 км я обычно поеду на машинке, а то джеппа не железная)
или это чисто "а у меня 700сс! больше чем у всех!" хотя тоже, в плане разгона "до сотни" 400-600сс моцик все равно выглядит красивше. вот я и не пойму - практичности в этом кимко не много, до спортбайка ему далеко, понтов тоже в нем не больше чем в 250сс маджесте как и в любом другом скуте. в чем цимес? про цену я молчу, дело не в этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:26 
Магнитчик правильные мысли, но чуть добавлю. Город - пробки, понятное дело не его среда, хотя наличие вариатора сделают передвижение более простым чем на Мотоцикле. А вот в дальняк, аппарат очень даже ничего, посадка явно рассчитана под дальние поездки. 700 кубовый мотор, позволит держать крейсерные 100-120, и выше лишь чуть повернув ручку. Когда как на 250-ке, надо чуть ли не полный газ давать что бы держать 120. При этом есть возможность для быстрого ускорения. В унитаз влезают два "интеграла", и еще есть не много места, впереди есть бордачки. Да и колеса, как я уже писал, явно не "ролики", 15" спереди и 14" сзади, вполне ничего даже для РФ.

А вот по разгону и максималке да, тут 400-600 кубовые мотоциклы сделают его легко (с ними лишь Gilera GP800 может конкурировать). Да даже Бугр 650 и GP800, его обгонят. В общем, Аппарат явно не претендует на звание самого быстрого скутера.

Но цена может многое решить. Станет ли он альтернативой слегка Б\У Бугру 650 или нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
не знаю, я это не пойму уже никогда наверно, зачем ехать на дальняк на 2ух колесах, которые жрут стока же скока машина, при том что комфорт несравним. причем все что мы так ценим в скутере после моцика - ветрозащиту, кайфовую посадку, бардачки - все это в любой даже самой сраной машине выше на порядок (про сидуху на жигуле не утверждаю=). чувство "недоступной автообывателю свободы" и ветра в лицо, особенно в интеграле и в жесткой черепахе тоже под вопросом. А первые же капли дождя сводят на нет кайф от любого моцика. И мне нет особой разницы, наблюдаю ли я пейзаж через визор или лобовуху - главное дорога бежит. А чувство офигенного героизма и собственной избранности от самого факта езды на моцике у меня классе в десятом прошло. Все что между ног - это не транспорт=) кайф-снаряд - да. Типа лисапеда и лыж=)
простите за злостный ОФФ=) просто кимка700 - это эталон нелогичности для меня=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Да как-то привычнее. Если надо отдохнуть, развеяться, да и на 2 колёсах в незнакомом городе проще. А если просто доехать, тогда да.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 03:26 
Этот Аппарат, предназначен для людей, сейчас предвигающийся (или планирующий покупку такого аппарата) на Сильвере\Бугре, Атлантике 500\Х9 500 и т.д. То есть чистом "диванщике" который комфорт и ветрозащиту очень ценит.

Но как я уже говорил Аппарат портит его вес. Да и честно говоря мощность для 700 кубов, слабовата(даже если брать в расчет что там 59 л.с, а не 53 как пишут на некоторых сайтах). Он всего на 4 л.с мощнее чем 640 кубовый мотор бугра 650-ого. При большем весе, если бак у него примерно 15-16 литров(точных данных не нашел), то он выходит (!) 283-284 кг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Правда нужно не забывать что этот двигатель спокойно периварит и не качественный 92й, по сравнению с толстым бургом.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:23 
Наш 92-ой бензин, говорите переварит? Ха! Скорее форсунки, засоряться, и есть не иллюзорная вероятность встать на трассе за 200-300 км от МКАД. С горящим "Check Engine" или значком "ключ". Был бы тут карбюратор то может быть переварил бы. Это современная техника, потребляет хорошие топливо, то что прокатывало на карбюраторных полтосах и стопятидисятках, может не прокатить на Kymco Myroad 700i. И как-то я лично привык не эконимить на масле и топливе, во все свои скутеры лил 95-ый. Да бывали случаи когда техника, начинала чихать и тупить на открытие газа, но в целом вела себя хорошо, да кстати может по этому у меня и ехал Атлантик 140, тогда как остальные 250-ки ехали 125-130? Мой Тмах, один раз обиделся на меня из-за плохого топлива, и долго не хотел запускаться, в итоге завелся на одном цилиндре, и пердел как чоппер. Но "прокрашлявшись", и получив большую порцию хорошего бензина(старый остаток был на дне бака). Обрадовался и заработал второй цилиндр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
andREY73 писал(а):
Правда нужно не забывать что этот двигатель спокойно периварит и не качественный 92й, по сравнению с толстым бургом.

Таки ДА, и китайци не спят, вот нашел сайт где указано что степень сжатия 10,5 почти как на маджсте (10,6). Пишут что в Италии 8000 с копейками.
http://www.arpem.com/motos/modelos/kymc ... d-700.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1202/f8/1b0c37673d4a.jpg[/IMG]
Изображение
Изображение
Щиток приборов.
Изображение
Кнопка регулировки подвески, три положения.
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 19:28 
Второй, вопрос. Как видно из представленных фоток мотора от сабжа. Возникает резонный вопрос, поршни идут вместе это мощностная конфигурация. Есть ли балансировачный вал, а то по фоткам не видно, такому мотору он нужен. Почему всего 53 л.с, с 700 кубов, да еще и при СЖ в 10 единиц? Может быть мощность указана на колесе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 19:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вроде как два балансирных вала:


Вложения:
15.02.jpg
15.02.jpg [ 52.23 KiB | Просмотров: 7632 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:08 
GRO я полагаю это привод вспомогательных устройств. Верхняя шестерня - привод стартера, нижняя привод помпы. Б-валы обычно располагаться рядом с каленвалом.

Такому мотору по идеи хватит и одного но тяжелого б-вала. Или двух мелких.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Myroad 700i
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Судя по расположению, средняя шестерня сидит на коленвалу.
Привод стартера справа.
Эти шестерни слева.
Конструкция напоминает двигатель Оки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019