Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Модель 2012 года.
Четырёхтактный двигатель, автоматическое сцепление, четыре передачи, привод цепью. Передний тормоз гидравлический дисковый, задний барабанный. Есть пассажирское место и подножки.

Для начала - то, что забыли написать в официальных характеристиках.
Двигатель в целом очень похож на всеми нами любимый хондоклон 139FMB. Но имеются и отличия - правая крышка картера и сильно большее число рёбер на головке цилиндра (даже левая крышка распредвала сделана не гладкой тарелкой, а ребристая) из самых заметных. Цилиндр же явно чугунный, имеет обычное скупое оребрение и уши с резьбой для болтов пластика. Шпильки расположены стандартно, значит поршневые от 139FMB скорее всего подойдут.
Накручено всяких экологических трубочек. Ну, это типично для тайваньцев.
Коробка имеет четыре передачи, все вперёд. Переключение обычное для скутеретт: вверх нажатием лапки носком, вниз - пяткой. Круговое, с четвёртой передачи можно переключиться на нейтраль и снова на первую. Есть блокировка, не дающая включить нейтраль с четвёртой на ходу, это очень хорошо и правильно. Переключение более длинное и тугое, чем у Хонды Каб, но это может быть из-за необкатанного мотора.
Цепь размера 428. С завода стоит "обкаточная" задняя звезда на 41 зуб, в бардачке лежит сменная на 43 зуба. Число звеньев цепи и зубьев ведущей звёздочки ещё не считал.
Кроме звёзды, после обкатки предлагается заменить заслонку карбюратора. Изначальная явно ограничивает открытие газа.
Карбюратор вообще очень интересный. Стоит на длинном патрубке, повёрнут вперёд, воздушный фильтр находится под трубой рамы за рулевой колонкой. Шиберного типа, с ручным бензокраником и ручным подсосом, выведенным на руль, но имеет ещё и электрический пусковой обогатитель. Положения краника: открыто - ручка вниз, закрыто - ручка вперёд. Бензфильтра, похоже, нет, но есть какой-то разъём на шланге, надо посмотреть на него подробнее.
Стартер есть, работает, электрический, сверху двигателя.
Шины, пичалька, таки камерные. Размер обычный, спереди 2.5-17, сзади 2.75-17. На наклейке написано давление для передней 1.75 кг/см², для задней 2.0 кг/см².
На приборной панели есть кроме спидометра и показометра бензина индикаторы передач, нейтрали и дальнего света, раздельные мигалки поворотников.

Для моего роста 185 мопедка немного маловата. Но не "как на детском лисапеде", а всего лишь "сдвинуть сиденье сантиметров на пять назад".
Едет очень тухло. Что понятно, честный полтинник, задушена для обкатки и явно задушена ещё из вредности.
Необоснованно сильно торчит в сторону глушитель. Похоже, конструктор не мог определиться, вывести ли его под сиденье как у спортов или поставить классически, параллельно земле, и нарисовал его в среднем положении. Надо доехать до сварщика и переделать крепления, выгнуть его параллельно земле пониже маятника карпаты-стайл.
Клиренс маловат, особенно торчит вниз рычаг педали тормоза. Опять же, обычная беда скутеретт.

Про пластик не пишу ничего, он хороший. Раму не видно, она тоже хорошая. А крепления пластика и особенно пассажирских подножек вообще замечательные.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
И немедленно разобрал. Снимать там пластик - ужас. Чтобы докопаться до двигателя, надо поднимать задний пластик и полностью снимать голову.
Нашёл экологический клапан, выкинул. На бензошланге стоит какое-то подобие фильтра, но оно слишком высоко спрятано и подозрительно напоминает обычную сеточку.
Судя по шильдику, ведущая звезда на 11 зубов. Есть куда расти.
Диаметр впускного канала в головке и патрубке совпадает, 16 мм. Диаметр горловины воздушного фильтра 36 мм, и напомните мне, сколько там у скутерного CVK? Впускной патрубок прикручен одним нормальным болтом и одним хитрым, у которого цинично оборвана головка. Пришлось применить клещи. Чтоб два раза не вставать, поставил в карбюратор рабочую заслонку. Она на 9 мм короче и потому полностью открывает канал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Едет очень тухло

Вообще то с таким передаточным 41\11 должна "рвать".... :)
У меня в стоке была 38\14...на 50сс поршневой... :-[
Цитата:
Снимать там пластик - ужас. Чтобы докопаться до двигателя, надо поднимать задний пластик и полностью снимать голову.

Хаил Винд,а сам так же "попал"... :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Газ открывается меньше, чем наполовину же. Буду ставить 72 куба, заодно ведущую звезду поменяю. Заднюю же трогать не буду.
У Винда пластик спереди слишком объёмный же. А тут разбирать сложно, зато в собранном виде всё компактно и изящно, что и требовалось. И главное - сцепление автоматическое!

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
А тут разбирать сложно,

Вот из-за этого СЛОЖНО...Много гемороя с обслуживанием... ]:-> Завидуешь в этих случаях "безпластиковым".. :)
Цитата:
зато в собранном виде всё компактно и изящно

На вкус и цвет...Изображение

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ну, я лучше лишний час поковыряюсь с мопедом дома, с кружкой чая и мягким диваном, зато буду ездить с сухими штанами.
Надо будет ещё прикрутить закрытые кожухи на цепь. Сейчас стоит только пластиковая штука сверху, чтобы масло с цепи не летело на мопед, а от воды и грязи привод беззащитен. Крепления вроде совпадают, хвала китайской стандартизации.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Блин, купить мопед, и тут же разобрать - я бы так не смог :-D

Ну и фотки хотелось бы :-[

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Фотки разобранного будут скоро.
Фотки собранного в евротических позах не ранее КТТС, недели через две.
А купил я его специально чтобы разобрать. Потому что любопытно, что там такого придумали же!

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 00:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
А купил я его специально чтобы разобрать.

По моему Аллочка тоже этим страдала... :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Слайды.
Двигатель в разных позах:
1047
1048
1049
1050
1051
Карбюратор:
1052
1053
Рама и ходовая:
1054
1055
1056
Если кому что любопытно, говорите какие детали ещё фотографировать. Разборка будет как куплю новую поршневую, фото на природе после того.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А на второй фотке что за трубка прозрачная с пробкой?

Цитата:
Если кому что любопытно, говорите какие детали ещё фотографировать.

Хочется фото "неопределившегося" глушителя :) А то со слов не очень понятно.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Трубка с пробкой - отстойник маслоотделителя. Вентиляция картера идёт не прямо в воздушный фильтр, а через хитрую коробочку, которая ловит капли воды и масла. Жидкость стекает в трубочку, откуда её надо иногда сливать, а сухие пары сгорают в цилиндре. На скутерах тоже часто такая штука есть, только обычно она стоит отдельно, а тут прямо на коробе фильтра.
К глушителю мне сейчас не подлезть, но нашёл чужие иллюстрации:
Изображение
Изображение
Сбоку оно ещё ничего смотрится, а вот сзади ужас-ужас. Зато дырка выхлопа большая. Внешний диаметр 22 мм, вполне прилично. Ещё на трубе глушителя, в районе правой подножки, нашлась забавная штука - приваренный аппендикс с отверстием, закрученным винтиком. Винтик внутрь трубы не торчит, зачем эта штука нужна непонятно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На скутерах тоже часто такая штука есть, только обычно она стоит отдельно, а тут прямо на коробе фильтра.

Хм-м-м. У меня вроде есть какая-то трубочка с пробкой, но непрозрачная, короткая и вроде смотрит вверх.

Цитата:
Сбоку оно ещё ничего смотрится, а вот сзади ужас-ужас.

Да ладно, вроде ничего особенного *OK*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Если она торчит из отдельной штуки, от которой идут шланги к головке и воздушному фильтру - разверни её вниз. У меня на скутере она тоже скорее непрозрачная.
Не, там видно же, глушитель торчит аж на ширину подножки. В сочетании с изящной подтянутой кормой такая оттопыренная труба выглядит нелепо. На неё ещё и щиток прикрутили, чтобы ещё шире смотрелось.
А вот что мне нравится, так это крылья. Пластиковые, длинные, и хорошо защищают от грязи. Заднее изнутри почти гладкое, из интересного там только короткие куски проводов к поворотникам и подсветке номерного знака, да четыре шурупа пластика кормы. Переднее состоит из двух частей и крепится к траверсе вилки. У перьев вилки нету гофр, но каждое в верхней части со всех сторон прикрыто пластиком, грязь туда может просочиться только снизу.
На фотографиях видно, что есть два варианта модели, с поворотниками в фаре и заднем фонаре и с отдельными поворотниками. У нас продаётся второй вариант, и я считаю, так заметнее. Задние поворотники имеют гибкие ножки. и это хорошо, иначе их легко было бы свернуть в узких местах.
В фаре уже стоит галогенка H4/HS1, очевидно, на 35 Вт. И в тот же отражатель воткнута лампочка Т10 на 5 Вт, работающая габаритом. Заменил на тоже слабенькую, но светодиодную, чтобы не зря разбирал.
Фара, передний и задний габариты работают от генератора, только на заведённом двигателе. При выключенной фаре ток идёт на балластный резистор, стоящий под клювом. Стоп-сигнал и поворотники - от аккумулятора. Регулятор напряжения стоит в кормовой части, справа от бардачка. Коммутатор - слева от бака.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Фара, передний и задний габариты работают от генератора, только на заведённом двигателе.

А у нас (Виндоводов) вся электрика с аккума... 8-)
Цитата:
Ещё на трубе глушителя, в районе правой подножки, нашлась забавная штука - приваренный аппендикс с отверстием, закрученным винтиком.

Конденсат видимо сливать..У нас просто махонькое отверстие снизу... :-[
Интересен принцип работы электро обогатителя...что он там делает? :-x

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019