Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
У Ertil Noorison тоже была точно такая же история и ролик как ни странно тоже остался целым... *DONT_KNOW*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 14:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вчера нашёл таки время покататься. Поставил сразу звезду на 16 зубов.Влезла, но впритык, гайки на натяжителях на самый конец резьбы накручены. Теперь на первой можно двигаться до 15 км/ч, на второй до 30, дальше не пробовал. При этом на третьей на 20 км/ч ещё тянет и трогаться со второй можно, хоть и плавно.
Покрутил сцепление и удачно его настроил или приноровился быстрее переключать с первой на вторую, но теперь включается нормально. Надо практически одновременно закрывать газ, можно даже не полностью, и щёлкать лапкой, без лишних раздумий между этими делами.
Сравнил спидометр и GPS. Предсказуемо завышает процентов на 15. Показывает 30 - едем 26, 35 - едем 30, 40 - едем 34. На скорости 60 км/ч будет показывать 70.
Свет всё ещё говно. Сфокусирован аккуратным прямоугольником, но кончается в десяти метрах и тусклый до безобразия. Но я уже знаю, что с этим делать.
В общем же всё очень неплохо. Особенно радует то, что заводится с одного лёгкого нажатия на кик, если не забыл краник открыть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 14:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Особенно радует то, что заводится с одного лёгкого нажатия на кик

А должен с лёгкого нажатия на кнопочку стартера.... :)
Цитата:
если не забыл краник открыть.

Раньше тоже всегда закрывал и часто потом думал-Почему заглох с ни с того ни с сего... :-| :-D
А потом плюнул и не закрываю..уже давно...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На кнопочку - тоже заводится. Но меня само действие радует же.
А краник закрывать надо, у меня мопед в помещении стоит. Перед тем, как затащить, закрываю краник и даю двигателю высосать остатки бензина.
Вот, ещё из мелочей. Колодки переднего тормоза плохо отходят от диска. Ездить приходится под мелодичный скрип. Разжал их пару раз вручную, может лучше будет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Доехал до природы и обратно, сжёг кровать, заменил масло, покатался на более приличной скорости, погнул педаль заднего тормоза. Зато у меня есть слайды умеренно грязной Визы в естественной среде обитания, посреди сотни километров трассы.

1071
1072
1073
1074
1075

На полдороге туда внезапно обнаружил, что 30 км/ч (35 попугаев по спидометру) скутеретта держит при ручке газа открытой "на чуть-чуть" на третьей передаче и "на немного" на второй. Если крутить ручку дальше, мотор начинает рычать и ускоряться. Клёва, чо. Приехал, заменил масло, теперь можно разгоняться до 40-50. Причём до 40 можно крутить на второй. Самое поразительное здесь даже не то, что головка стоит от полтинника и со ступеньками у клапанов, а то, что судя по маркировке, дырка в карбюраторе всего 12 мм. По трассе едет уверенно, хотя 40 км/ч для четвёртой передачи маловато, тяги не хватает.
Прыгал с невысокого бордюра, зацепился лапой заднего тормоза. Присмотрелся к ней пристальнее и выяснил, что она мне совсем не нравится. Сравнил с Кабом, понял что не нравится она мне обоснованно. У Каба в районе правой подножки сделано всё компактно: подножка идёт от двигателя чуть вверх, труба глушителя проходит под ней, рычаг тормоза под ними и всё это хозяйство в клиренс не вылезает. У Визы труба глушителя проходит на том же уровне. Но подножка зачем-то огибает её снизу, рычагу педали же приходится изгибаться ещё ниже, потому он торчит где-то на три очень лишних сантиметра. Да ещё и сделан из толстенной трубы, что тоже не способствует. При попытке съехать с невысокого бордюра я этим рычагом зацепился, теперь он сильнее загнут вбок. Выправить с газовым ключом мне его не удалось. Теперь мне хочется доехать до сварщика и переделать подножку, чтобы пустить её над трубой глушителя, а также купить китайскую педаль, которая тоньше и подгибается по месту.
Фара говно. Я уже это говорил? Так я и повторю - фара говно. По сравнению со скутером с одной простой лампочкой на 35 Вт, она светит ЕЩЁ слабее. И не регулируется дальше десяти метров. Меня уже начинает посещать сомнение, а не на 25 ватт ли там лампа? Надо таки вытащить лампу и посмотреть маркировку, при необходимости заменить. И удлинить прорезь для регулировки. Замена на светодиод уже в планах, но там надо думать хороший дальний свет.
Ещё обнаружил странное - при прокручивании колеса в коробке что-то тихонько постукивает. Раз на два оборота ведущей звезды. Это оно так должно быть или уже сломалось?
Думаю уже про тюнинг. Разрываюсь между установкой поршневой на 50 и на 54 мм. С одной стороны, 82 куба не сильно больше, чем 72, зато поршни-кольца есть на каждом шагу и увеличение нагрузки невелико. С другой, 95 кубов это аж 95 кубов!!!111, но стоят немного других денег и лютая нестандартота. И скорее всего, победит жаба.
А вот другой вопрос интереснее: посоветуйте мне хороший CVK карбюратор с отверстием 16 мм. Родной неплох, но шибер и 12 мм совсем унылы, обычные скутерные карбюраторы же совсем китайские и с отверстием 18 мм, а это больше, чем в головке и патрубке.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
"Стёклышко"(ветровик) самоделешное или от чего то подошло?
Цитата:
Меня уже начинает посещать сомнение, а не на 25 ватт ли там лампа?

У меня в стоке были две 25/25 ....
Цитата:
Родной неплох, но шибер и 12 мм совсем унылы

У мну стоковый 16 или 17 мм точно не помню...и патрубок такой же...В родной "башке" 50сс дырка тоже наверно была 12мм..ступенька с патрубком была очень большая.Сейчас голова 47 с увеличенными клапанами = *OK*
Цитата:
Прыгал с невысокого бордюра, зацепился лапой заднего тормоза.

Да-это БЕДА...
Люди (где то находил) как то переделывают..но как? *DONT_KNOW* Если сможешь переделать-поделись.. :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ветровик совершенно покупной. Внезапно был продан с родными неплохими креплениями, а не непонятно чем. Немного попилил и подогнул, и встало как будто так и надо. Низ стекла упирается в пластик, там я подложил кусочки кожи и получился дополнительный упор, не бьётся на неровностях.
Впускной канал в головке ровно 16 мм, патрубок тоже ровно 16 мм с обоих сторон и без ступенек. Таки Тайвань же! Вот и CVK хочу найти того же размера. Горловину фильтра натяну как-нибудь.
Подножку можно сделать как на Кабе, то есть приварить кусок прутка над выхлопом и обрезать кусок под выхлопом. И педаль так же поджать. Как вариант - найти родную кабовскую подножку, и кстати надо будет её туда примерить. ~50$ на ебэе, ищется по слову footpegs. И когда под трубой не будет подножки, педаль можно будет легко поджать выше. Хотя если варить, то можно подножки сделать складными, это тоже удобно.
Ещё из интересного вспомнил, что проехал километров тридцать под мелким дождём и обнаружил трубку-отстойник залитой почти чистой водой до половины. Забавно, на скутере у меня там собиралась густая дрянь и заметно меньше. Наверно, это хорошо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
И в продолжении нашей программы "Техника в необычных ракурсах"!
Необычные ракурсы. А чего вы ждали?
Первые два - как есть, вторые - как надо.
1076
1077
1078
1079
Крепления вроде совпадают, и там и там на четыре болта. Хондовские подножки бывают двух вариантов, для модели с электростартером и без него, отличаются выносом левой ноги. Вариант со стартером очень похож на визовский, левая нога дальше от центра, чем правая. Вариант без стартера влезет, если погнуть заднюю часть лапки передач ближе к мотору (что и так надо сделать), ноги будут на одинаковой ширине, левая близко к картеру, так не надо ездить в босоножках.
А где-нибудь в интернетах продают китайские подножки? Мне бы их картинки посмотреть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Приехали мне светодиодные лампочки и решил я внимательнее посмотреть на проводку.
Замена подсветки приборки (2хТ10), индикаторов поворотников (2хТ10), индикаторов передач (5хТ5) и индикатора дальнего света (Т5) прошла совершенно скучно и неинтересно. Вытащил старые лампочки, прикинул полярность, поставил новые. Теперь это дело жрёт меньше, а светит ярче. Что забавно, лампочки передач сами по себе светили жёлтым светом, без всяких стекляшек. Ну, теперь светят бело-голубым, зато заметно.
Родная фара говно. Причём говно даже не из-за того, что на лампе накаливания, а потому, что оптика плохая. Рефлектор очень маленький и фокусирует на дорогу едва половину света от спирали ближнего света. Значит, если поставить светодиод или даже ксенон, большая часть света всё равно уйдёт на освещение неба, а не асфальта. Так что будет фара работать габаритом, а для света буду ждать FX-30.
Для установки светодиода надо найти постоянный ток. Что нелегко, ибо фара, задний габарит и подсветка приборки работают от переменного. Однако ж. Посмотрел внимательно на переключатель габарит/фара и обнаружил, что это не один трёхпозиционный переключатель, а целых два. К нижней части подходят провода жёлтый (переменка от генератора), коричневый (подсветка и задний габарит), розовый (балластный резистор). К верхней такой же жёлтый, коричнево/белый (передний габарит), сине-белый (фара). Верхняя часть работает очевидно: подаёт питание на ничего, габарит, фару соответственно. А нижняя замыкает жёлтый на балласт в позиции "ничего", или на подсветку в позициях габарита и фары. Получается, что можно поставить диодный мост так, чтобы он выпрямлял только ток, идущий на фару, не перекурочивая остальных лампочек.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Так что будет фара работать габаритом, а для света буду ждать FX-30.

Ближнего воопче не будет?
Цитата:
индикаторов передач (5хТ5)

У нас по моему цельный(неразборный) *DONT_KNOW* блок со светодиодами...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 02:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не, в родной фаре будут отдельно ближний и дальний, на 8 и 4 Вт мощности соответственно. Габарит чтобы днём видно было и сигнал чтобы встречным помигать :) А на асфальт пусть светит тыща люменов в компактном фонарике. Или даже две тыщи. У FX-30 планируется фича автоматического включения в темноте, так что их можно будет просто подключить к постоянному току после замка зажигания и забыть.
А у нас куча резиновых пробочек с бесцокольными патрончиками. Главное не вытаскивать все индикаторы передач сразу, перепутаются моментально.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 00:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Там по ссылке написано что эти штуки пульсирующий ток переваривают, может хватит диода с конденсатором и родной проводки, чтобы постоянку не искать нигде?
А если уж готов искать постоянку, то не лучше ли установить ксенон в линзе? По цене одна фигня, зато светить не в небо будет.

Я вот поставил, мне нравится:

Изображение
Изображение

Или придумали уже китайцы оптику под светодиоды, с которой по дорогам не стыдно ездить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Для ксенона в линзе надо будет переделывать весь пластик на руле и изобретать какие-то крепления линзоблока. Нафиг-нафиг. Горизонтальная граница света с галкой - худшее, что можно придумать для двухколёсной техники. И эффективность у ксенона уже не очень. Оптика - коллиматоры градусов на 15-20, направленные на дорогу. Освещать будут, слепить нет.
Искать постоянку не надо, в башке она уже подведена к приборной панели - показометр топлива и индикаторы передач же. 10-20 ватт нагрузки регулятор потянет, от аккумулятора работают кроме приборки работают только поворотники, стоп и бибика. А светодиоды в родной фаре подключу к переменке через диод с конденсатором, да. Порисовал-подумал и получается, что даже диодный мост в схеме не нужен, значит в проводке для этого придётся только один провод разрезать чтобы диод впаять, всё остальное - в самой фаре. А на сэкономленную переменку подогрев ручек повесить, тоже полезное дело.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 12:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Горизонтальная граница света с галкой - худшее, что можно придумать для двухколёсной техники.

А причину поподробнее.... :-[

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Повороты же.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019