Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 15:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
John JACK писал(а):
Повороты же.

Так это же только для ближнего...как я понял...Чёт про повороты не понял если честно... *DONT_KNOW* Чем сложнее чем на авто?

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 19:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Граница без галки, а линза ставится почти без гемора внутрь фары, вместо лампы и патрона.
Скачущая в поле зрения граница ближнего меня напрягала только в первый выезд, и то она не намного сильнее заметна была, чем с моей штатной фарой, потом привык, уже не замечаю.
Я прикинул, если с 30градусной линой свет начинается в метре от колеса, то заканчивается он уже через семь метров. А если настраивать что-бе светило дальше, то появляется "чёрная дыра" между мопедом и светом, что тоже визуально некомфортно. Как ездить то с этим круглым пучком?

Maximal, в поворотах мототехника наклоняется, и светит в небо в направлении встречной полосы, а автомобили нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 03:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Pedro de Pakas писал(а):
а линза ставится почти без гемора внутрь фары, вместо лампы и патрона.


Хм. Но это дело всё равно будет висеть на тонком пластиковом отражателе, который висит на двух пластиковых ушках в пластике, которой прикручен к другому пластику четырьмя шурупами. И ездит по дорогам и направлениям.
С круглым пучком не так страшно. Граница света там не такая резкая, как у линзы со шторкой. Встречные не пострадают, но под колесо немного света попадает. И я уже ездил с фарой с круглым пятном градусов в 25-30, с верхней границей почти горизонтально. Нормально оно дорогу освещает, гораздо лучше галогеновой порнографии. Яркий свет под колесом и не нужен, всё равно ближе пары метров смотреть неудобно и бесполезно. Велосипедисты вот ездят и радуются.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Поздравляю всех с успешным переездом форума. Можно писать дальше.
Покатался в дождь. Внезапно, по лужам мы ехать не хотим и глохнем. Это что, у всех новых скутеров так? Дотащился до дома, начал пристально смотреть на электрику. И сразу же нашёл, что резиновая штука, прикрывающая стык свечного провода и колпачка, сползла и ничего не прикрывает. Соответственно, в колпачок затекают брызги, искра пропадет. Брызнул силиконовым спреем, вернул штуку на место, заодно закрутил колпачок в провод на пару оборотов. Сейчас нельзя сказать, было ли оно так искаропки, сползло само или я это сдвинул при разборке.
При форсировании глубоких луж поток брызг из-под переднего колеса заливается прямо в ботинки. И какая косоглазая курва придумала этот "стильный и молодёжный дизайн" вместо полноценного кабовского щита? Повесил на переднее и заднее крылья брызговики от Пилота. Посмотрим как получится. Если не поможет, буду перед ногами отдельные щитки ставить. Отсутствие брызговиков у абсолютно всей мототехники я тоже принципиально не понимаю.
Прикрутил под рулём слева крепление для фляги с бензином. Надо теперь найти крючок для пакетов, чтобы повесить справа.
Приехал тахометр и счётчик моточасов. Коробочка чуть толще и шире спичечного коробка, с ЖК-экранчиком и парой кнопок, закрытых прозрачной плёнкой, выглядит брызгостойкой. Подсветки нет, экранчик работает всегда, батарейка встроенная на всю жизнь. Имеет два уха под крепление винтами и один провод, который надо намотать 3-4 оборотами на свечной. Длины для скутера достаточно, для скутеретты или мотоцикла даже много, но лишнее можно спокойно отрезать.
Экранчик работает постоянно после первого нажатия на кнопки, приехал выключенным. Показывает количество наработанных мотор-часов с точностью до 0.1, а при заведённом двигателе - обороты, с точностью до 60 в минуту. Измеряет явно обороты в секунду, потом умножает на 60, ну и ладно, слишком высокая точность тут не нужна. Меняет показания с задержкой в пару секунд. Можно настроить на разные двигатели: две искры на оборот коленвала, одна искра на оборот (это нам надо, для всех 2Т и 4Т скутеров и мопедов), одна искра на два оборота. Можно поставить обратный отсчёт моточасов до планового обслуживания, можно сбросить счётчик.
И самое интересное - таки собрал светодиодную фару. Работает со старым куцым отражателем, зато уже даёт пристойную яркость, теперь пятно света не теряется под обычными уличными фонарями. Мост на диодах Шоттки, конденсатор, резисторы. Ближний свет - нейтральный XM-L EZW 12V, фокусируется верхней половиной отражателя. Светит всё тем же компактным прямоугольником с чёткой верхней границей, ярче и ровнее галогенки, жрёт меньше. На холостых оборотах свет мерцает, одного конденсатора таки мало для непрерывной работы при малой частоте переменки. Но малое падение на диодах и резисторы до конденсатора работают лучше, чем на первой фаре. Дальний - случайно нашедшийся нейтральный XT-E, с драйвером на 1.2 А и овальным коллиматором 20х40 градусов. Светит шире ближнего с почти той же яркостью (люменов в два раза меньше, но и потерь на оптике тоже), без чёткой верхней границы. При возможности поменяю на круглый 10-20 градусов и направлю повыше, чтобы был действительно дальний. А FX-30, который и будет освещать ночью дорогу, возьму как раз с эллиптической оптикой.
Охлаждение на этот раз сделал пассивное, причём почти без изменения родной конструкции, чем горжусь. Диоды стоят на медной пластине, в неё впаяна медная трубка, выходящая из корпуса вниз, на трубку накручен радиатор от компьютерного северного моста, обуваемый воздухом через щель под фарой. Вроде достаточно.
Ещё обнаружил забавную фичу. При нажатии на переключатель вниз, чтобы помигать дальним, ток подаётся от аккумулятора, причём даже при заглушенном двигателе и выключенном свете. Хорошо, что я правильно выбрал полярность моста, чтобы минус выпрямленной переменки был на массе, как и минус аккумулятора. Индикатор дальнего света на приборке тоже работает исправно, несмотря на то, что питается только через один диод.
Слайды будут КТТС, предположительно сегодня.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Отсутствие брызговиков у абсолютно всей мототехники я тоже принципиально не понимаю.

+1....

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А теперь слайды.
Ранняя осень, трасса, Виза и Каб.
Изображение
Фара. Жуткая пародия на печатную плату. Резисторы, диоды, конденсаторы, контакты.
Изображение
И вот так оно спрятано под пластиком башки, рядом с выключателем света.
Изображение
Фара. Медная пластина, вперёд светит диод дальнего света с коллиматором, вверх - ближнего.
Изображение
Электрическая часть фары. Провода, дополнительные конденсаторы для ближнего света, драйвер для дальнего.
Изображение
А вот так это всё закрывается резиновой крышкой. Снаружи только радиатор.
Изображение
И прилепленный на двусторонний скотч тахометр. Как видно, минут 15-20 он уже проработал и не сдох.
Изображение
Завтра я поехал кататься. Ещё 200 с гаком километров и обкатку можно будет считать оконченной. Поменяю масло и буду ездить дальше.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
John JACK писал(а):
Ближний свет - нейтральный XM-L EZW 12V, фокусируется верхней половиной отражателя. Светит всё тем же компактным прямоугольником с чёткой верхней границей, ярче и ровнее галогенки, жрёт меньше. На холостых оборотах свет мерцает, одного конденсатора таки мало для непрерывной работы при малой частоте переменки. Но малое падение на диодах и резисторы до конденсатора работают лучше, чем на первой фаре. Дальний - случайно нашедшийся нейтральный XT-E, с драйвером на 1.2 А и овальным коллиматором 20х40 градусов. Светит шире ближнего с почти той же яркостью (люменов в два раза меньше, но и потерь на оптике тоже)

Хорошо бы фото ближ/даль/ближ+даль, с близкой выдержкой конечно и на темную стенку. И ток ближнего (не на холостых) неизвестен? Сомневаюсь я в таких потерях на ближней оптике, больше похоже что половина света уходит мимо рефлектора- на вид он совсем не глубокий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Фото пробовал сделать, получилось некрасиво. Тут ещё дальний сейчас совсем не дальний, а очень ближний. Надо вместо 20х40 поставить коллиматор на 10-15 градусов, и снимать уже окончательный вариант.
Ток я рассчитывал так, чтобы он не превышал ампера (максимум по даташиту) при напряжении в сети 14.2 В, при номинальных 13.6 там должно быть около 700 мА. Измерить надо, да, самому любопытно.
А потери в оптике - это и есть политкорректно сказанное "уходит мимо рефлектора". Отражатель фары проектировали очень добрые люди, потому он имеет вырез под формы пластика в верхней части, как раз там, куда попадает больше всего света. Зато ветки над дорогой и потолки гаражей хорошо подсвечены.

И покатался. Ездит уже хорошо, хотя не хватает динамики разгона. Думаю на ступеньки вокруг клапанов в камере сгорания и душащий карбюратор. Выяснил, что езжу на малых оборотах, 4-5 тысяч. При том, что на третьей 5000 - это около 45 км/ч, а на пятой около 55. Причём на второй двигатель можно раскрутить до 8000 и 50 км/ч. Заливаю 95 бензин, радуюсь.
На обратном пути попал в дождь. Силикон и брызговики помогают, но не сильно. Стоит проехать по хорошей луже, как брызгами наливает полные ботинки воды и опять мочит снова что-то в электрике. Заглохнуть мотор пытается уже не так настойчиво и спокойно заводится обратно с кика, но всё же пытается. Ещё похоже, что при сильной влажности намокает фильтр и начинает богатить смесь, не давая раскручиваться двигателю при газе, открытом более, чем на треть. И полный отстойник воды набирается меньше, чем за 50 км. Что делать с фильтром, пока непонятно. А до электрики надо докопаться поглубже и замотать чем-нибудь водостойким.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
А почему у этого мопеда номинальное напряжение 13,6, а максимальное на 0,2 ниже нормального номинального?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
При ограничении тока резистором те две десятые вольта не важны. напряжения писал по памяти, к тому же они относятся к выходу с выпрямителя на аккумулятор, а у фарной переменки напряжение ниже. Плюс падение на диодном мосте, который хоть и Шоттки, но таки мост. Точные напряжения и токи стоит измерить хотя бы из любопытства, но КТТС по причине неприоритетности.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
По случаю окончания обкатки и приступа активности решил залезть в двигатель. Запилить клапана и вообще посмотреть как там что.
С вообще, что поразительно, всё в порядке. Хонинговка в цилиндре на месте, в головке заметного износа не замечено.
Померил распредвал. Кулачки впуска и выпуска одинаковой высоты, 16.0х20.0 мм.

Извиняюсь, случилась внезапная фигня с электричеством. Фигня локализована, сейчас буду делать и писать дальше.

Клапана. Канал на впуске 14.8 мм, тарелка 19.1 мм. На выпуске 12.4 и 16.0 мм. Пружин по одной штуке.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 01:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Распредвал.
Изображение
Клапана рассухарил, вытащил, спилил ступеньки. Ступеньки там были и немаленькие. Зато в каналах всё красиво и аккуратно, разве что заполировать можно. Пилил без фанатизма, сначала превратил прямоугольные ступеньки в полукруглые фрезой-шариком, потом срезал остатки угла у стыка со стальными сёдлами полукруглой стамеской.
Было, стало.
Изображение
Изображение
Собрал обратно, работает.
Поставил в унитазик гнездо прикуривателя. Прокрутил дырку, вставил штуку, затянул гайку, протащил провода до аккумулятора. Ничего интересного, никакого полёта фантазии. Зато работает и даже с крышечкой.
В процессе сделал пару наблюдений. Нашёл две небольшие дырки в заднем крыле, рядом с выходящими к поворотникам проводами. Дырки совершенно бессмысленные. Через них бяка летит от заднего колеса к проводке заднего фонаря, на замок седла и почти добирается до унитазика. Без лишней рефлексии залепил их скотчем.
Нашёл коммутатор. Да, я его терял. Он внезапно висит на раме под пластиком слева от бака. Подлезть к нему практически невозможно. Радует, что и не надо.
Рядом с аккумулятором, под держащей его крышкой, есть небольшой квадратный бардачок. Размером как для регулятора или того же коммутатора, но без выхода для проводов. Запасные свечи туда влезут только по диагонали, больше так глубоко хранить вовсе нечего. Загадка.
Добрался до воздушного фильтра. Крышка снимается легко, нужна только укороченная крестовая отвёртка. Фильтр однослойный поролоновый, под ним суровая конструкция из жестяной пластины с кучей отверстий, затянутых сеткой. Ни один воробей не проскочит! Пластину я ещё понимаю, она держит поролон, но зачем сетка ЗА фильтром? С завода был пропитан, хорошо.
Изображение
И попытался заснять главное издевательство конструкторов над здравым смыслом - ради сраного дизайна вырез в и так скромном отражателе фары, на самом интересном месте. Вид снизу-спереди.
Изображение

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 15:14
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: dio 27
какая максималка если не менять цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
50-60, думаю. Как у обычного 139FMB.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Измерил напряжение на проводке переменного тока после выпрямителя.
С включенным габаритом - до 20 вольт. Сурово, но неудивительно. Конденсаторы в выпрямителе номиналом 16В, уже вздуваются. С включенной фарой на холостых 12.3В, на рабочих оборотах 12.9В. Это ток 700 мА и ампер соответственно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019