Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 10:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
John JACK писал(а):
Про то, что 16 мм — стандарт, я в курсе, но по прайсам на тогда везде были только 18 мм. 18 мне много, диаметр каналов в патрубке и головке ровно 16.


Это совершенно не факт, что 18 будет много. Карбюраторы бывают и с завода с диффузором большим, чем каналы. Причём чаще мне это встречалось как раз таки с теми карбюраторами, конструкция которых включает в себя фрагмент изделия номер два.
На тех же qmb, qmi и прочих подобных, впускной канал тоже меньше диффузора. Ибо слишком большая скорость потока тоже не на пользу смесеобразованию идёт, как и слишком маленькая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Тоже наблюдение. Но тут всё же двигатель с коробкой, не скутерный. Большой диффузор значит хорошую работу на больших оборотах, но проблемы с настройкой и возможно плохую тягу на низких. При том, что у меня изначально стоит вообще 12 и его почти хватает. Искать экзотику не буду, но из примерно одинаковых 16 и 18 лучше выбрать чуть меньше, тем более что оно таки совпадает с патрубком.

Также перепаял проводку фары. Теперь FX30 работает от постоянного напряжения после ключа зажигания, а мигание дальним светом происходит не от аккумулятора, а от того же выпрямителя. Мощности хватает. XM-L EZW 12V надежд таки официально не оправдал, жду прихода заказанных XM-L2 и драйверов на 3А. Теперь они гореть уже не должны, а низковольтный светодиод будет работать с постоянной яркостью при любом напряжении. А то при включенном на вторую позицию подогреве ручек напряжение уже проседает чуть ли не до 9 вольт и ближний свет (которому надо не менее 13) просто тухнет.
Ручки установил вот такие: http://china-scooter.ru/forum/go.php?ht ... 59562.html
Четыре режима мощности. От заряженного аккумулятора на первом жрёт 1 А, на втором 1.5, на третьем 1.75 и жужжит, на четвёртом 2.25. Ещё у обычных ручек торцы закрыты, у этих нужна отдельная пробка. Пробки выточил и воткнул, но думаю дальше что это же замечательная возможность прикрутить щитки. Обычно щитки крепятся на тормозные ручки и/или пластик головы, но у меня слева ручки нет вообще и крепить толком не к чему. А тут можно щиток повесить прямо на трубу руля, будет жёстко и крепко.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 16:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
С большим карбом проблемы с низами и провалы будут только если его с холостых на полную открывать, но в цвк для борьбы с этим и стоит композиция из второй заслонки и резинки.
У меня на кивее 26 карбюратор стоит при 68 кубиках, настроилось всё легко, работает хорошо.
А вот цвк на фмб это другая история, например на зонгшене это не осилили. Сделали партию незаводящихся и тупящих мопедов, а потом вернулись к нормальным карбам. В принципе возможно настроить, с одним экземпляром заморачивались, но в итоге оно того не стоит имхо. Остальным "счастливым" покупателям обычно меняли на обычные карбы или отказывались с этим связываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 01:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Буду пробовать, чо.
Всё равно 12 мало, разгон получается вялый. На мотоциклах же ставят CVK и ничего, работают. Хуже чем есть быть не должно. А менять на такой же шиберный только побольше скучно и неинтересно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
По случаю внезапного начала весны кручу мопед дальше. Не кататься же, на самом деле?

Вроде сделал работающую схему питания фар. На штатную фару (со светодиодами, и на ближний поставил таки XM-L2 на три ампера)ток идёт через выпрямитель, в него добавил стабилизатор напряжения 7815 на 15 вольт. А FX-30 включил от аккумулятора через полевой транзистор, открывает его напряжение между выключателем света и переключателем ближний-дальний. То есть дополнительная фара теперь светит только когда включена основная, на ближний или дальний. До чего можно дойти в нежелании переделывать генератор на постоянку.
Купил сальниковую цепь DID X-ring. Теоретически вечная, должна быть альтернативой кожуху. Взял 112 звеньев, на пару длиннее родной, с возможностью ставить вперёд звезду на 16-17 зубов.

Покатался (случайно), решил что динамики точно недостаточно. Меняю карбюратор. Купил в сокольниках скутерный KELHLN, трос газа и выносной вакуумный бензоклапан. Снял пластик и примеряю. Первым делом обнаружил что одно ухо крепления воздушного фильтра почти оторвалось — запаял.
Патрубок от фильтра на карбюратор натягивается. Он резиновый, что ему, только хомут мешает, надо найти посвободнее. Трос газа (тип с резьбой) встаёт нормально, но укорачивать его надо осторожно, вдумчиво и с примеркой. Рубашку можно укоротить по месту, а сам трос спешить резать не надо.
Интереснее всего вышло с патрубком к головке. Раньше я думал сделать переходник на карбюратор с дырками для болтов. Но оказалось, что можно сделать лучше — поставить скутерный же патрубок. Нужна лишь проставка, 12-15 мм толщиной, со смещением левой шпильки и может косым каналом. Карбюратор встанет свободно, ниже, и с правильным наклоном.
Также не влезает крышка обогатителя, упирается в фильтр. И на гнутой трубке тросика газа надо сделать новую лычку, чтоб она смотрела в сторону. Зато разъём обогатителя прекрасно совпал с разъёмом подогрева, надо только понять как работает его реле и не придётся ли будет реле выкинуть.

Также неспешно изобретаю золотник, чтобы тросик заслонки управлял вакуумным бензокраном. Возможность перекрыть бензин прямо на ходу, не слезая с мопеда, мне нравится. К ручному кранику надо тянуться, вакуумный всем хорош, но работает только сам. Вот если отключить ему вакуум, он закроется даже при работающем двигателе. Если не отключать — закроется как заглушишь двигатель, забыть нельзя.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Скутерный CVK карбюратор на кабовский двигатель (типа 139FMB) успешно встал.
Вложение:
P1010368.JPG
P1010368.JPG [ 977.56 KiB | Просмотров: 8557 ]

Выпилил проставку-переходник с косым каналом и переносом одного болта крепления. Больше ничего пилить не надо, патрубок целиком использован обычный скутерный.
Пока собрал на попробовать, без рабочего троса газа и вакуумного клапана. При полностью выкрученном винте количества даёт 3000 холостых оборотов. Потому что FMB сам по себе крутится легче QMB. А также хоть разъём обогатителя и подходит вместо подогрева, но из-за хитрой коробочки на него идёт всего 0.5 вольт. Надо подать питание напрямую.
Что любопытно, с родным карбюратором мопед на холостых слегка (В помещении — заметно) дымил на любых настройках винтов. С новым выхлоп чистый. Хотя может старый просто был грязным, а не примитивным.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Повесил вакуумный клапан под раму за левым молдингом. Раньше тут был экологичный подсос воздуха в глушитель, теперь что полезное и даже легкодоступное. Когда протаскивал бензошланг, внезапно нашёл родной бензофильтр. Был запрятан глубоко под самым последним куском пластика, чтоб точно никогда не менять. Воткнул перемычку в разъём коробочки питания подогрева карбюратора, теперь обогатитель должен работать как надо.
Только собрал мопед в пригодное к езде состояние, как тут же началась метель. Природа!


Вложения:
P1010369.JPG
P1010369.JPG [ 961.23 KiB | Просмотров: 8550 ]

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Купил в сокольниках скутерный KELHLN

Скутерный на 16 можно было забрать в любом месте, где скутеры тюнят, почти на халяву. :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
3540 км.

Скутерный карбюратор работает. Не сильно лучше штатного, но на больших оборотах раскручивается бодрее и пропал провал при старте. Обогатитель пришлось настраивать. Сейчас на холодную поднимает обороты до 2500-3000, через минуту-две сбрасывает до 1500-1800. Летом такого прогрева хватает, к холодам может придётся его подключить через резистор.

Интересным образом занимаюсь с питанием фары. Всё твёрже убеждён, что включение фары через отдельный выпрямитель гораздо сложнее замены регулятора и перевода всей электрики на постоянку. Потому что тут резать проводов надо едва ли не больше. Если втыкать выпрямитель, то до выключателя фар-габаритов, чтобы все лампочки работали от постоянного тока. Но с него же работает и задний габарит, а он висит на общей массе, а массу надо отрывать и переключать на минус выпрямителя. Иначе же выпрямленное напряжение регулятором не регулируется и растёт до тридцати и больше вольт. Под нагрузкой оно проседает до приемлемого, но всё равно скачет. Плюс светодиодные лампы при питании выпрямленной переменкой мерцают даже на больших оборотах. Глазу это незаметно, но теряется яркость, а её всегда мало.

Снова перепаял светодиоды ближнего. На этот раз поставил два XM-L2 рядом и применил ноу-хау: зеркальце, отражающее уходящий свет обратно в район отражателя. На фото видно две полосы света. Более яркая верхняя от самих светодиодов, светит вдаль. Ниже горизонта с довольно чёткой верхней границей, как и положено ближнему свету. Тусклая нижняя от отражения, начинается около 3 м перед колесом. Провал между ними можно убрать наклоном зеркала, но оно приклеено и регулировать его сложно. В целом же похоже на нормальный ближний. И говорит о том, что для скутерной фары лучше светодиод с излучающей поверхностью около 10х10 мм. Потому что наши фары спроектированы мудаками и сделаны слишком дальнобойными. Даже со штатной лампочкой она светила узким (также тусклым и кривым) пятном куда-то вдаль, а не широкой полосой света на дорогу.

Чисто потому что у меня случилась лишняя латунь подходящего диаметра, выточил и забил в трубу руля пару заглушек-утяжелителей по сотне граммов. Теоретически, должны меньше трястись зеркала и уставать от вибрации руки. Плюс к ним можно будет закрепить ветровые щитки для рук. А то до того их ставить было положительно не на что.


Вложения:
Комментарий к файлу: Световое пятно
P1010662.JPG
P1010662.JPG [ 428.66 KiB | Просмотров: 8412 ]
Комментарий к файлу: Светодиоды и зеркало
P1010648.JPG
P1010648.JPG [ 871.92 KiB | Просмотров: 8412 ]

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а если не трогать штатное освещение (точнее оставить минимальной мощности) а основной дальний замутить из внешних блоков на светодиодах, в магазинах и противотуманки и для дальнего наборы продают, причем подумываю о том, что можно закрепить даже на перья вилки или под крыло, массы в них сгулькинху... эээ мало вобщем, и по габаритам компактные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Если не трогать основное освещение — оно будет жрать свои 35 ватт. Впустую.
С дальним светом-то как раз проблем никаких нет. Там не нужна хитрая оптика чтоб не слепить встречных. 5-10-15 ватт светодиодного света уже освещают дорогу хорошо. Проблема с ближним. Его надо или впихивать в родной отражатель (а здесь он убогий), или менять отражатель, или ставить линзоблок. Простых решений в виде коллиматорной линзочки для ближнего нет, обычный овал подходит плохо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 21:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Подобрать лампу накаливания ватт на 10 (если такие есть) чтобы не вносить конструктивных изменений и соблюсти законность аля езда с велюченой фарой, а основную функцию освещегия возложить на светодиодные линейки закрепленные в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 23:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Конструктивные изменения и особенно законность — это ерунда. Ну, не совсем ерунда, но если у тебя днём включено что-то ярче габарита, никому нет дела, штатная ли это фара или что ещё.
Проблема как раз в том, что светодиодные линейки и вообще светодиоды с любой готовой оптикой не дают правильного ближнего света. Чтобы освещать дорогу от нуля (пусть даже от двух-трёх) до хотя бы двадцати метров, не слепить самого себя ярким пятном под колёсами и не слепить встречных. Так-то у меня прикручена FX30, без малого две тысячи люменов нейтрального света овалом 45х25 градусов. Светит ярко и широко, но ярче всего освещает метрах в пяти перед колёсами, дальше уже никак. Опустишь ниже — сильнее слепит меня самого, поднимешь выше — слепит встречных, и всё равно вдаль не светит. А овальной оптики с меньшими углами, хотя бы 30х15, в таком размере не делают.
Вот и мучаюсь с рефлектором. Рефлектор как раз способен дать правильное распределение света, но у него беда в количестве.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Вооот, я к тому и говорю, что даже лампочка от фонарика подойдет в штатную фару для обеспечения требований езды с включенным светом, а то, что не нашел светодиодных фонарей с нужным углом рассеивания, так это не значит, что их не выпускают, почему-то я уверен, что если поискать внешние светодиодные модули с широким углом рассеивания, то можно найти. А если уж совсем колхозить, так можно самому перепаять в линейке диоды под нужный угол. Хотя это уже геморой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Лампочка от фонарика не подойдёт для обеспечения требований езды с освещённой дорогой. Светодиодный ближний же сойдёт за включенный ближний свет даже если стоит не в родной фаре. Ни одного гаишника это не интересует, им проще "документы" спросить. А на дороге важно чтобы свет был, а не где именно он у тебя.

Фонари я таки искал. И фонари, и отдельную оптику. Если я их не нашёл, значит что под нужные требования их таки не выпускают.
Единственные готовые изделия, которые дают примерно нужный свет — европейские велофары. Но они дорогие, громоздкие, в комплекте с ненужными аккумуляторами и слабые. Если их переделывать — останется только ненужный корпус и почти такой же рефлектор, какой уже есть в скутерной фаре. Автомобильные светодиодные фары уже пригодны к использованию, но тоже большие, стоят ещё дороже, часто сделаны под неправильные светодиоды и дают правильный для автомобиля, но неподходящий для двух колёс ближний. Как и линзоблоки, но там можно шторку заменить.

Светодиодные линейки и прочие ленты же для направленного света вообще не предназначены.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019