Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 07:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Не, там видно же, глушитель торчит аж на ширину подножки. В сочетании с изящной подтянутой кормой такая оттопыренная труба выглядит нелепо. На неё ещё и щиток прикрутили, чтобы ещё шире смотрелось.

Ну не знаю, если парит только с эстетической точки зрения, то я бы оставил :-x Такой, немного необычный вид придает :)


Цитата:
И в тот же отражатель воткнута лампочка Т10 на 5 Вт, работающая габаритом. Заменил на тоже слабенькую, но светодиодную, чтобы не зря разбирал.

Да зачем они вообще нужны эти габариты? Все же со светом ездят *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Так дырка в трубе, а не в банке, и сбоку, а не снизу.
Глушитель пока оставлю, не ломать же. Но буду всерьёз планировать поход к сварщику. Там надо всего-то разогнуть колено, удлинить задний подвес и будет замечательный компактный классический вид.
Габариты не нужны, но меня раздражает хилая лампа накаливания на самом видном месте. А светодиодная - радует.
Обогатитель, я считаю, работает так же, как на скутере - обогащает смесь при холодном пуске и закрывается после прогрева. К нему идут жёлтый и зелёный провода, значит запитан он прямо от генератора. Ручной подсос - для холодной погоды.
Свечка стоит Champion P-RZ9HC. По размерам в точности совпадает с обычными NGK C7HSA, что вовсе не поразительно. Зато керамическая часть чёрная, забавно. Свечной колпачок на неё надевается весьма плотно.
Для регулировки клапанов откручивать левую крышку головки не обязательно, над кожухом генератора есть резьбовая пробка, через которую можно смотреть на метку на роторе. Метка широченная, не обычная китайская царапина. Любопытно, но распредвал выставлен с опозданием на одно звено цепи. Теоретически, это смещает момент и мощность на более высокие обороты, что логично для полтинника, но трудно сказать, сделано ли это специально.
Сама проверка зазоров - то ещё приключение. Нижняя пробка откручивается легко, но надо чуть не ложиться на землю. Верхнюю лучше видно, но надо снимать карбюратор, не даёт открутить.
Между патрубком и карбюратором стоит толстая пластиковая прокладка. Уплотнение одним резиновым кольцом в прокладке и одним - в фланце самого карбюратора.
Высота цилиндра стандартная, 63 мм.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Для регулировки клапанов откручивать левую крышку головки не обязательно, над кожухом генератора есть резьбовая пробка, через которую можно смотреть на метку на роторе.

Главное не ошибиться с ВМТ... :)
Цитата:
Верхнюю лучше видно, но надо снимать карбюратор, не даёт открутить.

:-o

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Карбюратор повёрнут вперёд и его низ прямо над пробкой верхнего клапана. Открутить можно, вынуть - уже нет.
Разбираю поршневую. Впускной канал 16 мм, тарелки клапанов 19 и 16 мм, выпуской канал 16 мм. Форма камеры сгорания оставляет пилить лучшего, но в каналах всё пристойно. Запиливать пока не буду.
Под гильзу цилиндра в картере ДЫРЕНЬ - 57 мм. Похоже, что R50 и R110 делаются на одном картере.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Собрал двигатель, вытер руки и снова IT`S SHOW TIME! Великий и могущественный ЖЖ показывает слайды.
1057
1058
Снял крышки генератора и ведущей звезды.
Ведущая звезда оказалась не на 11 зубов, как указано на шильдике, а на 13. Ведомые, я напомню, на 41 обкаточная и на 43 рабочая. Цепь 428, 110 звеньев.
Генератор обычный, шесть катушек, из них одна высоковольтная на зажигание, шесть полюсов на роторе, индукционный датчик. Привод от стартера цепью через обгонную муфту.
Для того, чтобы снять голову, надо открутить глушитель. Ничего серьёзного, но ещё четыре болта с гайками.
Звезда распредвала прикручена тремя винтами под ключ на 9. Не засада, так как это стандартный размер гаек толкателей клапанов, но на лёгкий прикол потянет.
Пара шпилек у меня выкрутилась вместе с гайкими. Ничего страшного, закрутил обратно. Разеры клапанов и каналов я уже выложил, фото камеры сгорания и поршня здесь:
1059
1060
Вокруг клапанов суровые ступеньки, это надо бы спилить. Родной поршень доходит до верха цилиндра, от встречи с головой его спасает только толстая паронитовая прокладка с металлическим кольцом. Нагар образовался за 25 км обкаточного пробега.
Снимаю поршневую, достаю "ремонтный цилиндр" Orion на 72 куба, ставлю.
1061
1062
Дырень я уже упоминал. Сначала я боялся, что будет как на некоторых скутерах, в отверстие не влезет увеличенный цилиндр и придётся растачивать напильником, но оказалось что всё гораздо лучше.
Несмотря на уверения продавцов, новая ЦПГ таки требует установки с вогнутым скутерным поршнем. Края поршня доходят до краёв цилиндра, но родной поршень выпуклый и таки упирается в голову. Пока решил проблему дополнительной паронитовой прокладкой 0.8 мм под цилиндр, дальше посмотрю на работу двигателя. С одной стороны, степень сжатия получается великовата, а с другой малые сечения клапанов и карбюратора до детонации не доведут. Думал ещё мысль обточить поршень до плоскости, но толщина днища у него всего 3 мм, а зажать в патрон чтобы снять металл только с наружней части у меня не получилось.
Теперь остаётся поставить бензофильтр и можно собирать пластик.
А ещё у меня зародилось подозрение, что для обслуживания мотора отковыривать чёрный пластик, закрывающий мотор сверху и с боков не обязательно, достаточно только открутить несколько болтов и снять красные боковые щитки в сборе с клювом. Снимать цилиндр при этом может быть неудобно, но доступ к карбюратору и голове будет прекрасный. Воздушный фильтр же имеет переднюю крышку на четырёх шурупах, которую можно открыть вообще не снимая облицовок.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Какой прекрасный маслянистый нагар, сразу видно что обкатка проходит с усердным тошнением, приговаривающим кольца к пожизненному неплотному прилеганию к гильзе:-D
А клапан воздушный зачем заглушил, если в планах нет немедленного выпиливания ката?
Ещё подозреваю что элеткрообогатитель окажется подогревателем колодца дросселя, предохраняющим заслонку от обмерзания и заклинивания на морозе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Ещё подозреваю что элеткрообогатитель окажется подогревателем колодца дросселя, предохраняющим заслонку от обмерзания и заклинивания на морозе.

Мне тоже кажется(вскрытие покажет.. :) ) ,что это ближе к реальности,чем это
Изображение
Цитата:
Обогатитель, я считаю, работает так же, как на скутере - обогащает смесь при холодном пуске и закрывается после прогрева.

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Pedro de Pakas писал(а):
сразу видно что обкатка проходит с усердным тошнением


Обкатка проходит ровно 26.3 км, пройденных с не более чем половинным открытием газа из-за обкаточной заслонки в карбюраторе. Но сила предсказательных способностей вызывает уважение. А маслянистым нагар является потому, что обильно полит маслом при разборке неслитого двигателя.
А катализатор там вообще есть? Гугль принёс ссылку на известно какой форум с постом про вскрытие глушителя Агилити, где его очень даже не было.
За обогатитель надо мопед немного таки обкатать и посмотреть на поведение при запуске. Сомнительно мне, что в азиатском мопеде есть постоянно работающий подогреватель, нужный только в несколько более суровом климате и то не очень. На фото видно, что эта электрическая штука явно упирается в какой-то канал в районе регулировочных винтов. И вообще, карбюратор и от мотора через алюминиевый патрубок нормально греется. Ручной подсос же не обогатитель, а заслонка с маленькой дыркой, наподобие дроссельной у CVK. Так что это разные механизмы.

Завёл с выпуклым поршнем, но чуда не случилось, звенит. Заглушил и пошёл в магазин за правильным скутерным, плоским. Пришёл, поставил, собрал, завёл, работает. С замечательным глухим бухтением, ня.
Собрал пластик. Как я и думал, обслуживать двигатель можно, сняв только боковые щиты вместе с клювом. Даже снять поршневую, хоть и неудобно. Почти все облицовки - ABS. Полипропиленовые только боковые "молдинги" по бокам ниже чсиденья, прикрывающие справа отсек аккумулятора и слева бывший экологический клапан, и задняя часть головы.
Поменял одну из лампочек подсветки приборки тоже на светодиодную. Корпус её сделан из белого пластика, и это хорошо, он не так поглощает свет, как обычный чёрный. Две лампы подсветки, две лампы поворотников и индикатор дальнего света имеют бесцоколь Т10, а вот лампочки передач сильно меньше, похожи на Т5. Что ещё забавно, подсветка работает только при заведённом двигателе.
В общем, полностью собрал. Надо только поменять масло и можно обкатывать. И кстати о поменять - где в Москве купить мотомасло, не являющееся мотюлем, и желательно в более дешёвую сторону?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 01:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
По большому счёту - обогатитель, но подсос и привычный нам электрический работают совершенно по разному же. Обогатитель добавляет к обычному холостому ходу бензина и немного воздуха, а заслонка ограничивает воздух, примерно как носок, засунутый в воздушный фильтр.
В деле же обогатитель помогает при пуске холодного двигателя в любых условиях, а заслонки и носки нужны только с тяжёлую погоду. Отдельный же подогрев карбюратора вообще не нужен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 08:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Разница в количестве же! Пусковой обогатитель даёт повышенные обороты при прогреве, потому что смесь не только богаче, её больше. А носок просто позволяет завести двигатель, потому что с нм смеси получается столько же или даже меньше из-за большего сопротивления на впуске.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 08:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Pedro de Pakas писал(а):
Ещё подозреваю что элеткрообогатитель окажется подогревателем колодца дросселя, предохраняющим заслонку от обмерзания и заклинивания на морозе.

Так и есть: фото на предыдущей странице; найдите 2 отличия, как говорится.
John JACK писал(а):
Сомнительно мне, что в азиатском мопеде есть постоянно работающий подогреватель, нужный только в несколько более суровом климате и то не очень. На фото видно, что эта электрическая штука явно упирается в какой-то канал в районе регулировочных винтов. И вообще, карбюратор и от мотора через алюминиевый патрубок нормально греется

Суровый климат- это не только низкие температуры, но и высокая влажность. В бытность оппозитчиками товарищи имели проблемы с обмерзанием заслонок летом на подъездах к Крыму; Ява же не подводила...
Нагреватель не упирается, он просто вкручен в глухое отверстие:
Изображение
Через патрубок карб не греется- для того под ним и стоИт термоизолирующая проставка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Все KYMCO продающиеся у нас завозятся из Финляндии, тамошняя MASCO-EAST дитрибьютер KYMCO в восточной европе.
Ну и видимо считается что там климат достаточно суров.
Например на всех скутерах нет крышки натяжителя цепи. А так как на карбе резиновый чехол, теплый воздух из этой дырки подогревает карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Хм, познавательно. Значит, можно спокойно ездить зимой.

Снова про лампочки. В поворотниках стоят жёлтые лампы с цоколем BA15s. Любопытно, патроны могут принимать лампы с разным углом между пипками на цоколе.
На холостых лампочки мерцают, не хватает частоты генератора. Но это привычно ещё с самого Каба.
Слил обкаточно-транспортировочное масло, не хочу выяснять на опыте какое именно оно. Залил новое. До минимального уровня входит 0.7 литра, до максимума - весь литр. Не скутер, да.
Раз всё равно сливал бак для установки бензофильтра, посмотрел на работу датчика уровня. Поразительно, но он действительно работает почти на всём баке! Хотя тут форма проще скутерной.
1063

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ещё мелочи.
Отверстие для слива конденсата в глушителе есть. В нижней передней части "банки", диаметром пару мм, при работе двигателя из него немного дует. Аппендикс с болтиком таинственен.
С зазорами я наврал. На выпускном клапане таки было чуть больше 0.10 мм. То есть с завода выставлены обычные для скутеров зазоры 0.05/0.10.
Электростартер включается без нажатия на тормоз и на любой передаче. По конструкции он отличается от скутерного, работает через обгонную муфту, а не бендикс, потому при заведённом двигателе ломаться там нечему, но бывает неожиданно же.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Кататься пока рано, зато прикрутил крепление навигатора. Прикручивал прямо к пластику головы, и пришлось ещё раз снять переднюю часть с фарой. Воспользовался поводом и рассмотрел подробнее проводку. Проводка порадовала, всё аккуратно и с хорошим запасом длины. Особенно любопытно было заметить, что провода к переключателям не тупо припаяны, а присоединены специальными колодками.
1064
1065
1066
1067
1068
1069
К переключателю освещения подходит только жёлтый провод от генератора, значит сделать питание подсветки приборки и габарита от аккумулятора будет трудно. Ладно, это можно пережить. На фару провода же подключены не обычной колодкой для Н4, а надеты раздельными клеммами, забавно.
Резьба для зеркал справа и слева одинаковая, М8 правая, как на большинстве китайских скутеров и мопедов. А сами крепления разные - левое железное и приварено прямо к трубе руля, правое нарезано в корпусе тормозной машинки, притянутой к трубе четырьмя винтами. Жёсткость получается замечательная, гораздо лучше, чем у едва закреплённых скутерных пультов. Но ветровик поставить будет сложнее, так как зеркала стоят немного под разным углом. Резьба находится глубоко под пластиком, потому зеркала нужны с контрящими гайками длиной минимум два сантиметра, иначе их невозможно будет затянуть. Для крепления ветровика же надо будет делать проставки.
Тормозная машинка обычная гидравлическая. Работает. В пластике есть окошко, через которое видно глазок с уровнем тормозной жидкости. Поначалу ручка тормоза показалась непривычно мягкой. Попробовал прокачать, но лучше не стало. Обнаружил, что с тормозами всё в порядке, но при сильном нажатии, уже после блокировки колеса, начинает пытаться раздуться шланг. На скутере у меня такого не было, но похоже, что причина в однопоршневом суппорте, которому для той же сил прижатия колодки нужно в два раза большее давление. Пока буду ездить так, благо тормозит мопед хорошо, но рассмотрю установку армированного шланга.
И поставил навигатор. Отрезал пластину, на которую надевается крепление, от родной штуки с присоской и просто прикрутил его винтиками к пластику. Справа - потому что слева мешает переключатель дальнего света. Получилось удачно, экран смотрит прямо в лицо.
В субботу собираюсь покататься, будут впечатления и фотографии.
Ещё почитал инструкцию. Там рекомендуют заливать в мотор четырёхтактное масло с API SF. По кабовской инструкции 82 года, кстати, надо лить SE или SF, а с тех пор в конструкцию скелет изменений не внесено. Получается, что современный мотомотюль, у которого буковки начинаются с SG, для двигателя сурово избыточен, а лить туда можно вообще хоть масло для газонокосилок, которое SJ и по 120 рублей литр. Мимо него я прошёл, хоть и с сожалением, а вот подобрать автомобильное попроще из приличных - идея заманчивая. И менять раз в две тысячи не жалко будет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019