Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
John JACK писал(а):
Измерил напряжение на проводке переменного тока после выпрямителя

После выпрямителя должна быть постоянка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ну да, напряжение постоянное. Имеется в виду, что выпрямитель (с резисторами) подключен к проводам переменки от генератора, а не к аккумулятору и штатному РН.

Приехал ещё подогрев ручек. http://lightake.com/detail.do/sku.Heate ... bars-44169
Нагревательный элемент нагревается равномерно по всей площади. Имеет небольшую мощность, около 12 Вт. Не сильно нагружает генератор, можно держать постоянно включенным, но греет слабовато.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 01:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Кончается последний месяц зимы, пора думать о покататься.
С покататься у меня не всегда хорошо, зато неплохо с поковыряться. Жду деталей для нормального дальнего света, будет XM-L на полные три ампера в 10-градусном коллиматоре. С ближним светом (помимо штатного безобразия) пока не ясно, будет или FX30, если будет, или самоделка на тему, с одним XP-G и овальной оптикой.
Примеряюсь заменить карбюратор на CVK. По размерам встанет замечательно, только шланг воздушного фильтра натянуть придётся. Вяло ищу с диффузором 16, не найду - придётся ставить 18. И да, это всё равно гораздо лучше родного на 12 мм. Не решил, ставить ли вакуумный бензокран или точить ручной, с приводом от бывшей тяги заслонки. Вакуумный проще, на патрубке даже штуцер есть. Но ручной гораздо удобнее для хранения в помещении. Не считая того, что высосать досуха скутерный карбюратор с кабовским аппетитом - это надо несколько километров проехать.
Не решил пока и проблему глохнущего в лужах двигателя. Чистой водой из брызгалки воспроизвести не удалось, хотя поливал всё что можно. Или это воздушный фильтр с карбюратором заливает. Непонятно. На рыжем скутере была такая же ерунда, но пропала сама собой.
Жду пока дороги подтают, хоть до заправки съезжу. Весна обещает быть мокрой.

Подумал ещё. Со мной это по ночам бывает.
Не надо выбирать между вакуумным и ручным кранами. Надо сделать вакуумный кран с ручным управлением! Бензин идёт через обычный вакуумный клапан от скутера. А в разрез вакуумного шланга ставится нехитрый золотник с приводом от тросика. Два положения. В одном шланг к клапану соединён со шлангом к патрубку карбюратора, всё работает как обычно. В другом же шланг от клапана открыт на улицу, а шланг от патрубка перекрыт. Бензин принудительно заперт, в двигатель лишний воздух всё равно не попадает.
Что нам это даёт. Главное - возможность перекрыть топливо вручную, причём хоть на ходу, бывшим приводом заслонки "подсоса" карбюратора. Сделать золотник для воздуха гораздо проще, чем для бензина, нет проблем с уплотнениями. И надёжность - даже если самопальный золотник развалится вдребезги пополам, вакуумный кран просто закроется, а для ремонта достаточно соединить вакуумный шланг напрямую.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Последний раз редактировалось John JACK 28 мар 2013, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Мысля пришла!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
хороший обзор, спасибо большое, по ходу чтения у меня возник вопрос, на самом цилиндре имеется ли какая-нить маркировка кубатуры и если заменить на 90сс будет ли она на замененном, может быть имеет смысл тогда вовсе ставить 110сс от старшего двигателя, а не морочиться промежуточными значениями. ещё один пункт, картеры двигателя 50 сс и 110сс ничем не отличаются? тоесть все подшипники , сцепление и шестерны полтинника рассчитаны на нагрузку стокубовой модели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 03:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Насчёт отличий картеров сказать не могу, 110-кубовой версии не видел. Но отдельные детали вроде отверстия под гильзу цилиндра, крышек головки и масляного щупа больше похожи на таковые у кубатурных 152FMI и подобных. Подшипники и шестерни у кабовских движков обычно одной прочности, могут быть разные передаточные отношения. Сцепление может быть другим, но оно легко меняется. Да и стоковое должно выдержать.
Маркировка объёма на самом цилиндре была. Если поставить другой цилиндр, то на нём будет такая маркировка, какая на нём есть. Потому что маркировка объёма цилиндра - она прямо на цилиндре же. 110 просто так поставить не получится. Двигатели с таким объёмом имеют увеличенный ход поршня, а значит большие высоту цилиндра, длину цепи ГРМ и другой коленвал. Без замены коленвала можно поставить поршневые на 72 куба (есть везде), 82 (иногда встречается) и максимум 95 кубов (очень редкая). Я бы поставил 82, но когда ставил, её в продаже не нашёл. Впрочем, с коробкой передач небольшой прирост объёма не так важен.

Открыл сезон кстати. Вытащил, завёл, скатался до заправки, облил бензином рюкзак. Ездит хорошо, на небольших лужах заглохнуть не пытается. Думаю поставить ведущую звезду на зуб поменьше, 15 против 16, чтобы появился смысл в четвёртой передаче. Осенью Виза на третьей разгонялась до 70 или 80, но на четвёртой могла или поддерживать эту скорость, или переть не больше 50 на чопперных оборотах.
Немного доработал многострадальную светодиодную фару. Диод ближнего света немного наклонил в сторону отражателя, так на дорогу теоретически должно попадать чуть больше света (чуть - потому что отражатель говно и кастрирован). Зато на дальний поставил целый XM-L, запитанный на все три ампера, в 10-градусном коллиматоре. И это действительно дальний свет.
Для полноценного ближнего до сих пор жду FX30. Или буду точить свою фарку, того же размера, но на одном тёплом XP-G2, в коллиматоре 20х40, с током под пару ампер. Не так изящно, без автоматического включения, в два раза слабее и менее эффективно, но тоже должно будет освещать.


Вложения:
P1000958.JPG
P1000958.JPG [ 72.7 KiB | Просмотров: 9305 ]
P1000929.JPG
P1000929.JPG [ 87.64 KiB | Просмотров: 9305 ]
P1000926.JPG
P1000926.JPG [ 69.69 KiB | Просмотров: 9305 ]

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а как жезлорукие относятся к движку с маркировкой кубатуры на цилиндре больше 50? информация о кубатуре легко доступна и читается? а ещё, насколько возможно увеличение кубатуры путем растачивания цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не надо иметь на цилиндре маркировку кубатуры более 50 же. Можно иметь отсутствие маркировки. Хотя конкретно у Визы до этой маркировки добраться очень сложно, надо или хитро подлезать, или снимать аж весь пластик.
Расточить родной цилиндр сложно, внешний диаметр низа гильзы всего 45 мм. Из стандартных теоретически влезет только 62 куба, у которого 44 мм, но стенки в 0.5 мм чугуна жить не будут.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
хорошо, получается что оценить кубатуру наскоряк возможно только по маркеровке картера, а на 90сс надо будет этот картер подпиливать или оно там вовсе не поместится? а по городу сильно напряжно скорости щелкать? сцепление гореть наверн будет? на сотню полторы км в один конец сильно напряжно катать на таком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На 90 кубов без замены коленвала картер пилить скорее всего не надо. Диаметр отверстия под гильзу я вроде писал, диаметра гильзы у 90-кубовой поршневой знать не могу, но она не должна быть толще 82.
Скорости щёлкать не напряжно. Слышишь, что мотор начинает рычать громко - рукой отпускаешь газ, чуть опускаешь носок ноги, открываешь газ обратно - едешь дальше. Переключать вниз чуть сложнее, надо поднять ногу с нодножки и нащупать педальку каблуком, но это обычно делается спокойно, стоя на месте. Сцепление-то чего? Оно автоматическое, купается в масле и рассчитано на долгую работу.
Сотню-полторы километров ехать даже удобнее, чем на скутере. Прёт быстрее, жрёт и ревёт меньше, трясёт на кочках слабее. Больше задувает (и заливает) в ботинки, нет ничего для багажа кроме скромного бардачка(я прикрутил слева держатель для бутылки (с бензином) и справа крюк для пакетов). Посадка довольно удобная, но рост лучше иметь поменьше 180. Нельзя двигать ногами, зато можно ездить задом по всей сидушке. Бак небольшой, но хватает на полторы сотни даже при полном газе.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
супер! думаю я остановлюсь на этой модели, а вот ещё вопрос, метровая цепь 8 - 10 мм с замком в бардачек поместится? а не думал какие-нить подкрылки сделать, чтобы на ноги поменьше летело?или перед подножками че-нить нагородить не сильно страшное и тяжелое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Цепь должна поместиться, но больше места почти не останется.
Прикрутил брызговики от ЗиД Пилота. Сзади нормально, спереди прикрывает от брызг двигатель. При форсировании хорошей лужи же струя воды бьёт по сторонам от брызговика, а жалкие остатки щита направляют её прямо на ботинки. Думаю прикрутить к пластику резиновые щитки, чтобы они торчали в стороны, но надо это сделать аккуратно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Примеряюсь заменить карбюратор на CVK. По размерам встанет замечательно, только шланг воздушного фильтра натянуть придётся. Вяло ищу с диффузором 16, не найду - придётся ставить 18.

Вообще стандартный скутерный цвк это как-раз 16. 18 это типа немного тюн.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Off topic:
Автор,чирканул бы чо :-[ ..раз появился на форуме...интересно же... :-D Или продал? *JOKINGLY*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Тут я.
В этом году катался немного, добегал до 3365 км. Немного поломал, по глупостям. Нашёл одну тайну.
При попытке подтянуть цепь, не откручивая гайки оси (см. выше причину) порвал один из натяжителей. Небольшим в общем-то усилием. Поставил натяжители от китайских мопедов, они оказались коротковаты (а также вообще хреноваты, но это не суть). Пришлось проехать триста километров с цепью, натянутой слишком сильно и ещё криво, отчего цепь убилась и растянулась. Причём на пути обратно уже придумал, как исправить коротковатость, но — поздно. Придётся менять, хочу O- или X-ring.
Дождался таки FX30. Поставил, покатался, порадовался наконец яркому свету, сжёг. Купил новый модуль, попробовал с другим подключением, сжёг сразу, зато нашёл в чём проблема. Проблема в том, что при нажатии кнопки "помигать дальним" при заведённом двигателе на фару идёт напряжение не 12 вольт с аккумулятора, а что-то 26 среднего и до сотни в импульсе. При том, что прямо на аккумуляторе такой ерунды нет, блоки питания в прикуривателе живут хорошо. Надо закатить мопед на мойку, потом разобрать и отследить этот чортов провод.
До замены карбюратора пока не добрался. Про то, что 16 мм — стандарт, я в курсе, но по прайсам на тогда везде были только 18 мм. 18 мне много, диаметр каналов в патрубке и головке ровно 16.

Да, ещё ручки с подогревом поставил. Греют!

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я всё ПОНИл! Точнее, почему у меня горят фары.
У меня они подключены как. Где к выключателю света идут жёлтый провод от генератора и зелёная масса, вставлен диодный мост с фильтром (конденсатор и индуктивность). На выключатель идёт выпрямленный плюс, к фаре идёт выпрямленный минус.
При мигании дальним же на выключатель подаётся +12 от аккумулятора. И получается, что плюс идёт от электрики напрямую, а минус возвращается на массу через диодный мост. И вот как-то так оно хитро работает, что зелёный провод от фары относительно массы имеет напряжение что-то -6÷-9 вольт, а при заведённом двигателе и больше.
Питание FX30 я во второй раз подключил к чёрному проводу (+12 при включенном зажигании), а вот массу взял у фары, где она совсем не то, чтобы масса и относительно минуса аккумулятора может сильно отличаться.

Теперь думаю, как развести провода, чтобы дальний свет включался без сжигания фары, а FX30 работала от аккумулятора. При самом простом решениии дальним будет нипамегать при заглушенном двигателе, но надо ли оно мне?

Также обнаружил в недрах мопеда интересную коробочку, прикрученную к раме над двигателем. К ней приходят масса, жёлтый повод от генератора, чёрный +12 и жёлто-белый от подогрева карбюратора. Похоже, это какое-то реле, включающее подогрев только при включенном зажигании (зачем?),или наоборот, подающее на него ток от аккумулятора при заведённом двигателе. Жёлтый и зелёный выводы коробочки звонятся на сотню килоом, чёрный и зелёный не замкнуты, значит похоже что подогрев работает постоянным напряжением. Надо бы проверить, включен ли он в тепле и какой на него идёт ток.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019