Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=31935 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | aser [ 27 ноя 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
John JACK писал(а): Измерил напряжение на проводке переменного тока после выпрямителя После выпрямителя должна быть постоянка. |
Автор: | John JACK [ 27 ноя 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Ну да, напряжение постоянное. Имеется в виду, что выпрямитель (с резисторами) подключен к проводам переменки от генератора, а не к аккумулятору и штатному РН. Приехал ещё подогрев ручек. http://lightake.com/detail.do/sku.Heate ... bars-44169 Нагревательный элемент нагревается равномерно по всей площади. Имеет небольшую мощность, около 12 Вт. Не сильно нагружает генератор, можно держать постоянно включенным, но греет слабовато. |
Автор: | John JACK [ 28 мар 2013, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Кончается последний месяц зимы, пора думать о покататься. С покататься у меня не всегда хорошо, зато неплохо с поковыряться. Жду деталей для нормального дальнего света, будет XM-L на полные три ампера в 10-градусном коллиматоре. С ближним светом (помимо штатного безобразия) пока не ясно, будет или FX30, если будет, или самоделка на тему, с одним XP-G и овальной оптикой. Примеряюсь заменить карбюратор на CVK. По размерам встанет замечательно, только шланг воздушного фильтра натянуть придётся. Вяло ищу с диффузором 16, не найду - придётся ставить 18. И да, это всё равно гораздо лучше родного на 12 мм. Не решил, ставить ли вакуумный бензокран или точить ручной, с приводом от бывшей тяги заслонки. Вакуумный проще, на патрубке даже штуцер есть. Но ручной гораздо удобнее для хранения в помещении. Не считая того, что высосать досуха скутерный карбюратор с кабовским аппетитом - это надо несколько километров проехать. Не решил пока и проблему глохнущего в лужах двигателя. Чистой водой из брызгалки воспроизвести не удалось, хотя поливал всё что можно. Или это воздушный фильтр с карбюратором заливает. Непонятно. На рыжем скутере была такая же ерунда, но пропала сама собой. Жду пока дороги подтают, хоть до заправки съезжу. Весна обещает быть мокрой. Подумал ещё. Со мной это по ночам бывает. Не надо выбирать между вакуумным и ручным кранами. Надо сделать вакуумный кран с ручным управлением! Бензин идёт через обычный вакуумный клапан от скутера. А в разрез вакуумного шланга ставится нехитрый золотник с приводом от тросика. Два положения. В одном шланг к клапану соединён со шлангом к патрубку карбюратора, всё работает как обычно. В другом же шланг от клапана открыт на улицу, а шланг от патрубка перекрыт. Бензин принудительно заперт, в двигатель лишний воздух всё равно не попадает. Что нам это даёт. Главное - возможность перекрыть топливо вручную, причём хоть на ходу, бывшим приводом заслонки "подсоса" карбюратора. Сделать золотник для воздуха гораздо проще, чем для бензина, нет проблем с уплотнениями. И надёжность - даже если самопальный золотник развалится вдребезги пополам, вакуумный кран просто закроется, а для ремонта достаточно соединить вакуумный шланг напрямую. |
Автор: | willi80 [ 11 апр 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
хороший обзор, спасибо большое, по ходу чтения у меня возник вопрос, на самом цилиндре имеется ли какая-нить маркировка кубатуры и если заменить на 90сс будет ли она на замененном, может быть имеет смысл тогда вовсе ставить 110сс от старшего двигателя, а не морочиться промежуточными значениями. ещё один пункт, картеры двигателя 50 сс и 110сс ничем не отличаются? тоесть все подшипники , сцепление и шестерны полтинника рассчитаны на нагрузку стокубовой модели? |
Автор: | willi80 [ 15 апр 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
а как жезлорукие относятся к движку с маркировкой кубатуры на цилиндре больше 50? информация о кубатуре легко доступна и читается? а ещё, насколько возможно увеличение кубатуры путем растачивания цилиндра? |
Автор: | John JACK [ 15 апр 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Не надо иметь на цилиндре маркировку кубатуры более 50 же. Можно иметь отсутствие маркировки. Хотя конкретно у Визы до этой маркировки добраться очень сложно, надо или хитро подлезать, или снимать аж весь пластик. Расточить родной цилиндр сложно, внешний диаметр низа гильзы всего 45 мм. Из стандартных теоретически влезет только 62 куба, у которого 44 мм, но стенки в 0.5 мм чугуна жить не будут. |
Автор: | willi80 [ 16 апр 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
хорошо, получается что оценить кубатуру наскоряк возможно только по маркеровке картера, а на 90сс надо будет этот картер подпиливать или оно там вовсе не поместится? а по городу сильно напряжно скорости щелкать? сцепление гореть наверн будет? на сотню полторы км в один конец сильно напряжно катать на таком? |
Автор: | John JACK [ 17 апр 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
На 90 кубов без замены коленвала картер пилить скорее всего не надо. Диаметр отверстия под гильзу я вроде писал, диаметра гильзы у 90-кубовой поршневой знать не могу, но она не должна быть толще 82. Скорости щёлкать не напряжно. Слышишь, что мотор начинает рычать громко - рукой отпускаешь газ, чуть опускаешь носок ноги, открываешь газ обратно - едешь дальше. Переключать вниз чуть сложнее, надо поднять ногу с нодножки и нащупать педальку каблуком, но это обычно делается спокойно, стоя на месте. Сцепление-то чего? Оно автоматическое, купается в масле и рассчитано на долгую работу. Сотню-полторы километров ехать даже удобнее, чем на скутере. Прёт быстрее, жрёт и ревёт меньше, трясёт на кочках слабее. Больше задувает (и заливает) в ботинки, нет ничего для багажа кроме скромного бардачка(я прикрутил слева держатель для бутылки (с бензином) и справа крюк для пакетов). Посадка довольно удобная, но рост лучше иметь поменьше 180. Нельзя двигать ногами, зато можно ездить задом по всей сидушке. Бак небольшой, но хватает на полторы сотни даже при полном газе. |
Автор: | willi80 [ 18 апр 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
супер! думаю я остановлюсь на этой модели, а вот ещё вопрос, метровая цепь 8 - 10 мм с замком в бардачек поместится? а не думал какие-нить подкрылки сделать, чтобы на ноги поменьше летело?или перед подножками че-нить нагородить не сильно страшное и тяжелое? |
Автор: | John JACK [ 18 апр 2013, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Цепь должна поместиться, но больше места почти не останется. Прикрутил брызговики от ЗиД Пилота. Сзади нормально, спереди прикрывает от брызг двигатель. При форсировании хорошей лужи же струя воды бьёт по сторонам от брызговика, а жалкие остатки щита направляют её прямо на ботинки. Думаю прикрутить к пластику резиновые щитки, чтобы они торчали в стороны, но надо это сделать аккуратно. |
Автор: | maximillian_great [ 24 май 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Цитата: Примеряюсь заменить карбюратор на CVK. По размерам встанет замечательно, только шланг воздушного фильтра натянуть придётся. Вяло ищу с диффузором 16, не найду - придётся ставить 18. Вообще стандартный скутерный цвк это как-раз 16. 18 это типа немного тюн. |
Автор: | Maximal [ 02 дек 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Off topic: Автор,чирканул бы чо ..раз появился на форуме...интересно же... Или продал? |
Автор: | John JACK [ 03 дек 2013, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Тут я. В этом году катался немного, добегал до 3365 км. Немного поломал, по глупостям. Нашёл одну тайну. При попытке подтянуть цепь, не откручивая гайки оси (см. выше причину) порвал один из натяжителей. Небольшим в общем-то усилием. Поставил натяжители от китайских мопедов, они оказались коротковаты (а также вообще хреноваты, но это не суть). Пришлось проехать триста километров с цепью, натянутой слишком сильно и ещё криво, отчего цепь убилась и растянулась. Причём на пути обратно уже придумал, как исправить коротковатость, но — поздно. Придётся менять, хочу O- или X-ring. Дождался таки FX30. Поставил, покатался, порадовался наконец яркому свету, сжёг. Купил новый модуль, попробовал с другим подключением, сжёг сразу, зато нашёл в чём проблема. Проблема в том, что при нажатии кнопки "помигать дальним" при заведённом двигателе на фару идёт напряжение не 12 вольт с аккумулятора, а что-то 26 среднего и до сотни в импульсе. При том, что прямо на аккумуляторе такой ерунды нет, блоки питания в прикуривателе живут хорошо. Надо закатить мопед на мойку, потом разобрать и отследить этот чортов провод. До замены карбюратора пока не добрался. Про то, что 16 мм — стандарт, я в курсе, но по прайсам на тогда везде были только 18 мм. 18 мне много, диаметр каналов в патрубке и головке ровно 16. Да, ещё ручки с подогревом поставил. Греют! |
Автор: | John JACK [ 28 дек 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайваньская скутеретта Kymco Visa R50 |
Я всё ПОНИл! Точнее, почему у меня горят фары. У меня они подключены как. Где к выключателю света идут жёлтый провод от генератора и зелёная масса, вставлен диодный мост с фильтром (конденсатор и индуктивность). На выключатель идёт выпрямленный плюс, к фаре идёт выпрямленный минус. При мигании дальним же на выключатель подаётся +12 от аккумулятора. И получается, что плюс идёт от электрики напрямую, а минус возвращается на массу через диодный мост. И вот как-то так оно хитро работает, что зелёный провод от фары относительно массы имеет напряжение что-то -6÷-9 вольт, а при заведённом двигателе и больше. Питание FX30 я во второй раз подключил к чёрному проводу (+12 при включенном зажигании), а вот массу взял у фары, где она совсем не то, чтобы масса и относительно минуса аккумулятора может сильно отличаться. Теперь думаю, как развести провода, чтобы дальний свет включался без сжигания фары, а FX30 работала от аккумулятора. При самом простом решениии дальним будет нипамегать при заглушенном двигателе, но надо ли оно мне? Также обнаружил в недрах мопеда интересную коробочку, прикрученную к раме над двигателем. К ней приходят масса, жёлтый повод от генератора, чёрный +12 и жёлто-белый от подогрева карбюратора. Похоже, это какое-то реле, включающее подогрев только при включенном зажигании (зачем?),или наоборот, подающее на него ток от аккумулятора при заведённом двигателе. Жёлтый и зелёный выводы коробочки звонятся на сотню килоом, чёрный и зелёный не замкнуты, значит похоже что подогрев работает постоянным напряжением. Надо бы проверить, включен ли он в тепле и какой на него идёт ток. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |