Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sym Jet 50 старый https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=40041 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dj@gger [ 27 июл 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Sym Jet 50 старый |
Буду про него рассказывать. 50 кубов, двухтактник, 1998 года выпуска. Колеса 12-е. Написал о нем на сим клубе http://symclub.org/topic/1027-opispolzo ... ym-jet-50/ Куплен убитым. А старый он потому, что ещё есть и новый, Sym Basic, и совсем новый сим джет 4т. Но последний четырехтактный. А двухтактников 2 типа, старый как у меня, со впуском на цилиндре, и новый со впуском на картере как на 2т кетае. Этот же скутер ещё шел со 100-кубовым двигателем, но мой честный полтинник. Цилиндр расточил до 41,5мм под судзучий поршень - от кетайских 2т ничего не подходит. Проехал он с тех пор примерно 4000км, и началось медленное падение тяги и скорости. С каждой поездкой ехал всё медленнее, в горку сбрасывал до 35 кмч. При этом кушал очень мало, меньше 3л на 100 км. Обслуживание воздушного фильтра ничего не дало. Ревизия карба - тоже. Пробный пуск без глушителя - тот же результат, он не раскручивается даже на подножке. При этом прекрасно заводится и держит холостой ход. Свеча коричневая в отложениях типа спёкшейся глины. Снял голову и глянул в цилиндр, сначала сам не понял что это ![]() Поближе ![]() Начал расковыривать ![]() Это выхлопное окно. Оно заросло чем-то похожим даже уже не на глину, а вообще на керамику. Расковырял всё, цилиндр снимать не стал, чтобы не портить прокладку. До меня владельцем этого скутера был некто Дембель, у него он прошел около 15 т. км, он лил исключительно импортную синтетику для 2т. И такого у него никогда не было. Я же лью в него 4т отработку (но тоже синтетику), а когда ее нет то М8В рязанское, и в бачок, и в бензин 1:50. Цпг в норме, у поршня нормальный серый матовый цвет. Собссно, вот наглядный пример - почему 4т масло не рекомендуют для 2т. Воспользовавшись разборкой, проточил голову, снял 1 мм, чтобы поджать двигатель. Судзучий поршень (от AD50) ниже симовского. ![]() ![]() |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 27 июл 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Dj@gger писал(а): Я же лью в него 4т отработку (но тоже синтетику), а когда ее нет то М8В рязанское, и в бачок, и в бензин 1:50. И в результате такой нагар. И не только на выхлопных окнах, но и в выхлопной трубе. Не смотрел трубу?
|
Автор: | Dj@gger [ 31 июл 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Скутер собран и были уже первые поездки. Теперь, с поджатым движком, он со стартера не заводится вообще. Он крутится со вспышками на оборотах стартера, но не разгоняется. Пуск только с кика, с него - с первого раза. Замучали прихваты. Даешь полный газ, он набирает 60 кмч, через 20 секунд меняется звук, пропадает тяга и начинается торможение, двиг при клинит, как уцелел ремень не знаю. Ехать можно с горки 50 кмч, газ чуть-чуть. А после горки подъём был, дал внизу полный газ, догнал скорость до 70-ти, заклинило через 5 секунд. Вот сегодня замучался ехать, если подъём то он едет 20 - 30 кмч и газ давать нельзя, я пробовал, на полном газе в горку клинит на 40 кмч. Остановился на заправке, купил масло Газпромнефть 2т, две пробки добавил в бак, там получилось уже около 1:30 смесь, и бачок тоже его добавил. Дыма не появилось, прихваты не пропали. При нагрузке появился стук двигателя. Пока ничего не понятно, буду пробовать его на 92-м бензине, сейчас залит палёный 80-й, который детонирует даже в зиле и уазике. Но до поджатия скут на нем ехал нормально. |
Автор: | Эпикуреец [ 01 авг 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Dj@gger Цитата: Замучали прихваты. Ты когда собирал, зазор какой в стыках колец делал?Если он мал, ты хоть обприкатывайся,мотор будет клинить. И второе, тебе ДОМОВОЙ намекал, нельзя 4Т масло лить в бак. Для этого используют 2Т масло, оно с пониженной зольностью,сгорает без отложений,дыма не дает. Ну и смесь лучше обогатить, например увеличив пропитку\толщину фильтра. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 01 авг 2017, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Dj@gger Подобные манипуляции с цилиндром\поршнем я проводил с двигателем Д-4. В жару тоже почти клинил в первое время, но до полного клина я не допускал. Потом видимо притерлось. Да и соотношение масло\бензин было 1\20. Ты не пробовал толще прокладку под голову поставить? На Д-4 я их вырезал из банок из под дихлофоса. Толстый, и довольно мягкий люминий. Но сейчас наверно не найти такие. |
Автор: | Dj@gger [ 01 авг 2017, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Видимо, придется разбирать, но для начала сменю бензин, если не поможет, тогда разборка. Люминь найду конечно же. |
Автор: | Эпикуреец [ 01 авг 2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Dj@gger обязательно посмотри зазор на стыках,когда будешь разбирать. 0,2-хорошо,меньше плохо. Японцы нам поршни и кольца не поставляют. Всё Китай. |
Автор: | Dj@gger [ 01 авг 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Залил 92-й бензин, едет плохо, 50 на полном газе. Проехал 8 км, ничего не клинило. Развернулся обратно, проехал 1 км, стук из двигателя с пропаданием тяги и торможением, но не клин. И всё, больше не завелся. Компрессия не ощущается. Очень не хотелось катить его по России вручную, поэтому шланг который от маслобака до маслонасоса, от насоса отсоединил и воткнул в свечную дырку, напустил в цилиндр масла. Собрал, стал заводить - 2-3 вялые вспышки и всё. Катил 2 км, до пересечения с дорогой по которой ездят наши люди, они меня все знают. Там подобрали. Вложение: Он встал врасклин, внизу крышкой варика на порожек, вверху глушаком уперся в перекрытие багажника. Так и довезли. Пока не решил что с ним делать дальше. ЦПГ к нему есть, что удивительно. И аж две, нараку и малосси 70 кубовая. https://www.racing-planet.de/cylinder-k ... ?shop_ID=1 https://www.racing-planet.de/cylinder-k ... ?shop_ID=1 Родная симовская 50 кубовая цпг прошла на нём порядка 15-20 ткм и ехал этот скутер очень неплохо, лучше любого 1е40... правда, как уже писал, масло Дембель лил строго 2т синтетику, весьма дорогую.... |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 02 авг 2017, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Dj@gger писал(а): Пока не решил что с ним делать дальше. Как это не решил? Ты хочешь закончить повесть о Sym Jet 50 (старый) на самом интересном месте не выяснив причины? Не поверю в это. Да и ты в это не веришь... |
Автор: | Dj@gger [ 02 авг 2017, 05:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый | ||
Причина ясная, не надо было этот двигатель поджимать. Ещё на него есть цпг 60 кубиков https://www.racing-planet.de/cylinder-k ... 513-1.html - если и буду заказывать, то её. Разобрал, грустно это всё.... Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Keila [ 02 авг 2017, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
После всего сделанного не вижу смысла, добудь поршень от цпг 60 или 70 и расточи еще раз, только после примерки поршня померь кольца и дотри цилиндр ,чтоб зазор в кольцах был 0.15 , под цилиндр (не под головку) поставь бумажную прокладку 1.5 мм а головку оставь как есть и максималка возрастет и работать будет великолепно. |
Автор: | Keila [ 02 авг 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 50 старый |
Плохо что нет нутрометра ,у меня валяется еще советский, пользуюсь редко но метко,на самом деле .25 мм ты можешь точить и без станка - этой грубой наждачкой . Просто замена поршня тоже вариант ,только убери царапины от верха цилиндра до начала выпускного окна в ноль ,можно даже отполировать-как без хона ,но ниже не шлифуй! Клапан не критичен для этого мотора, лишь бы железный лепесток не лопнул, болтики на клей бы поставить а то влетят в цилиндр . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |