Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А может можно купить какой-нибудь болт анкерный 12 мм, они самого разного размера бывают, да и отпилить на нужную длину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Буду искать.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:03
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco S8 125 Xciting500
Стаж: 1
По поводу какой скут брать...Откатал год по питеру на Супер8 125 , тормозили 3 раза , один раз конкретно искали кубатуру, но так ничего и не нашли), главное не забыть шильдик оклеить, и када тормозят крышку сидухи откинуть, она прямо на спидометр ложится) а 50 кубов- аппарат очень слабый, не бери, 60 км ч для него всеравно что на месте стоишь. 80 км ч самое то. Ща продал свой супер 8 , сдал на права , и обкатываю Xciting 500 , тоже пока больше 80 не разгоняю, через дня 3 думаю 1000 км намотаю, и тада посмотрим как прет. Кстати у друга тоже супер 8 125, и тоже с ментами никаких проблем. Кстати супер 8 и кситинг 500 до 50 км ч разгоняются ноздря в ноздрю)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 15:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Поставил тахометр МК-05, провод на обороты прикрутил на выход генератора. Вопрос-почему когда свет не включен (а а также когда акумулятор заряжен на всю) тахометр показывает уменьшение оборотов с их увеличением??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Ну вариант похоже только один, слишком высокое напряжение для него получается на входе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 06:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
варион писал(а):
Поставил тахометр МК-05, провод на обороты прикрутил на выход генератора. Вопрос-почему когда свет не включен (а а также когда акумулятор заряжен на всю) тахометр показывает уменьшение оборотов с их увеличением??


aiovlev писал(а):
Ну вариант похоже только один, слишком высокое напряжение для него получается на входе.

14.4В показывает вольтметр без нагрузок, с нагрузками 13.6. Думаю что при (из инструкции)
Напряжение питания, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,0 - 16,0
это вообще не критично. Хотя вот что подумал-там же считывание оборотов идет с генератора, от и при повышенных оборотах Релерегулятор "душит" этот самый генератор, так что может быть вполне. Кстати, РР какого типа на кимке-шунтирующее или последовательное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
Добрый вечер
так как подходит стандартный храповик на супер 8 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Храповик это кикстартёра? Если да, то не подходит.
На мой точно не подходит, пробовал, а двигатели у нас говорят полностью одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
а как вы вышли из положения? какой храповик кикстартера поставили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 21:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:10
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Народ выручайте, срочно нужен вал заднего колеса на kymco super8 125? Может у кого разбитый скут есть на запчати? От чего вообще может подойти ?
Заказал вал в скутермире надежды уже нету кормят завтраками уже столько времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 05:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
wolfgolf писал(а):
а как вы вышли из положения? какой храповик кикстартера поставили?

Пока никакой, он у меня еще не совсем разбит, немного цепляет, завести можно.
Тем более что пользуюсь кикстартёром редко. При случае закажу родной на racing-planet.de там всё есть.
Полумесяц кикстартёра есть у меня, мне крышку вариатора лень было открывать я заказал полумесяц, а оказывается он цел. И пружина ещё.
Так что если кому надо, обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 08:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
wolfgolf писал(а):
Добрый вечер
так как подходит стандартный храповик на супер 8 50

aiovlev писал(а):
Храповик это кикстартёра? Если да, то не подходит.
На мой точно не подходит, пробовал, а двигатели у нас говорят полностью одинаковые.

Поправлю сам себя. Подойдет если заменить и полумесяц тоже.
И ещё придётся ось храповика укоротить на 3 мм, просто сточить лишнее.
Проверено на себе, работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 23:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 22:47
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco S8
Стаж: 4
Ребят, вот у меня вопрос, во первых как раздушить мой с8, вот посидел на форуме и почитал, слышал про какой-то проводок у коммутатора (фиолетовый) . Я его нашел, но вот их там два(Фиолетово красных), дак резать что их (Обкатка пройдена), то я очкую за это. Нарушу еще что нибудь.
И еще у меня фара головного света не горит(Ближний дальний) . Не знаю что сней. Открыл пластик где фара и проверли все контакты все подходит и именно что не горят две то есть исключается возможность их сгорания, но хотя это мои доводы. Также проверили предохранители. Все в порядке. Поехал на сервис магазина у которого покупал, ничего не сказали кроме проверьте контакты или лампочки. Эти неполадки происходили уже давно так: я ехал и на кочке она погасала. А месяца два назад вообще погасла и не включается. Ну еще слышал про какой то Light control. Вообщем кто чем подкажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 18:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
djden003 писал(а):
Ребят, вот у меня вопрос, во первых как раздушить мой с8,

1. Резать фиолетовый провод-снимется ограничитель оборотов на 7800 об/мин.
2. Точить втулку в варике-увеличится диаметр. но вместе с проточкой втулки изготовить шайбу равную толщине сточенной втулке.

И то и то проводить вместе, итого скут станет бегать 65 кмч вместо 51. Иначе ничего не стоит трогать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 08:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
варион писал(а):
2. Точить втулку в варике-увеличится диаметр. но вместе с проточкой втулки изготовить шайбу равную толщине сточенной втулке.


а) На самом деле надо так: сточить на токарном станке выступ на втулке вариатора. Он не даёт ремню выходить на максимальный радиус. Или просто заменить втулку, можно взять от китайского вариатора. И никаких шайб.

б) Укоротить втулку на 1-2 мм подложив шайбу такой-же толщины это из другой оперы, относится не к "раздушке" КИМКО, а к любому мопеду если у него ремень на максимум не выходит. Можно проделать и с КИМКО, но только после пункта а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019