Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Несколько вопросов по Kymco Agility 50 4T
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=4326
Страница 1 из 2

Автор:  Exkimos [ 01 авг 2007, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по Kymco Agility 50 4T

Уважаемые знатоки, скажите какие свечи подходят к моему аппарату. В мастерской сказали что NGK C7HSA, но тут прочел что этот тип свечей плохой. Что посоветуете?

Потом такой момент когда завожу работает нормально, потом сбрасывает обороты, потом опять набирает - это нормально? В начале до первого тех.осмотра все хорошо работало, что-то чудо мастера накрутили с карбюратором. Или так и должно быть?

Смотрю в интернете на сатах - какие-то воздушные фильтры трубочками, конусами, а в Кимке стоит такая пластина с гармошкой. Нормально ли ставить всякие нетипичные фильтры, хороши ли они?

Вообще откатал 3300 км. - слава Богу все без проблем, но сервис службы задолбали - говорю "сделайте протяжку" соединений -"нафига" говорят "И так хорошо ездит". В общем сам бы протянул все, только не представялю что крутить и с какой силой. Молжет и не надо ничего крутить, если и так хорошо.

Еще вопрос есть ли свободные разъемы в электросистеме чтоб еще один стоп-фонарь на кофре прекрутить?

Думаю что от сервисот откажучь - ну какой смысл платить за типа ТО когда они ничего не делают?

Автор:  MAVERICC [ 02 авг 2007, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

целый список свечей вроде в факе есть на форуме...

обороты могут "плавать", ниче страшного, лишь бы не глох при этом...

фильтр можно заменить на другой, но смотря для чего это? есть смысл поролон поставить - не будет сыреть и при загрязнении просто моется...

доп.стоп можно и параллельно основному прикрутить, врядли там доп.разъемы есть...

Насчет ТО и сервиса - я только недавно купил кимку, но уже предпродажка оказалась просто никакая - например, штифт на котором переднее колесо крутится был просто не прикручен!!! ну и так мелочи еще всплыли... Представляю что там за сервис... Надежней самому все сделать - чем и занимаюсь последние дни вечерами, полмопеда перебрал уже))

Автор:  Exkimos [ 03 авг 2007, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
фильтр можно заменить на другой, но смотря для чего это? есть смысл поролон поставить - не будет сыреть и при загрязнении просто моется...

Насчет ТО и сервиса - я только недавно купил кимку, но уже предпродажка оказалась просто никакая - например, штифт на котором переднее колесо крутится был просто не прикручен!!! ну и так мелочи еще всплыли... Представляю что там за сервис... Надежней самому все сделать - чем и занимаюсь последние дни вечерами, полмопеда перебрал уже))


Я покупал со склада - переднее колесо сам ставил, потом его его на ТО посмотрели - сказали нормально прикрутил. Самому конечно надежнее, но с техникой в плане ремонта я не в особо ладах. А про фильтры - смотрю на http://shop.racingplanet.de/catalog/kym ... 6_105.html
там они самых разных форм, интересно нормально ли они подходят?
Как впечатления от разобранной Кимки? Мне на сервисе поменяли втулку - едет 67 по спидометру, с горки наверное быстрей, в горку тянет 50, а на очень крутые горки в районе Сосново (под Питером) больше 35 никак не тянул

Автор:  MAVERICC [ 03 авг 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на одометре 30 км - по поводу скорости еще никаких впечатлений - обкатка...
От разборки очень положительные впечатления - сравнивая с хонлингом - ну на порядок качаственнее все изготовлено (!) и металл везде правильный, а не пластилин китайский (!).... Пластик - вобще отдельная тема - оценка однозначно отлично!

Еще понравились задние тормоза барабанные, но кулачок уже со сточенными углами - тормозят отлично... Авель писал про стачивание углов на кулачке для увеличения тормозного эффекта - а здесь уже все по-уму...

Кстати, смотрел тюн от малосси и полини - все что идет на Агилити 50 4т подходит и на Супер 8 50.... правда из тюна тока варик, сцепления разные, пружинки и кевларовый ремень...

Кстати, ты заглушки убирал с мопеда? Интересно у меня есть заглушки - на спидометре есть отсечка типа 45 км/ч))) сам спидометр до 80 км/ч....

фоты разбора тут некоторые...
http://www.streamphoto.ru/users/MAVERICC/207836/

Автор:  Exkimos [ 03 авг 2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
Кстати, ты заглушки убирал с мопеда? Интересно у меня есть заглушки - на спидометре есть отсечка типа 45 км/ч))) сам спидометр до 80 км/ч....

фоты разбора тут некоторые...
http://www.streamphoto.ru/users/MAVERICC/207836/


Убрали заглушку на сервисе после 3000 км. - на Агилити это втулка вариатора - на ней такой выступ, более ничего никаких заглушек не наблюдалось. После снятия втулки по началу была при больших скоростях некоторая вибрация сейчас прошла. До 40 разгоняется боюро - пото до 60-65 не очень быстро, при дальнейшем движении доходит до 67 и все. У человека на Питерском форуме доходит до 70. Какие-то особенности втулки наверное. Отметка 45 - это просто отметка.
Фотки посмотрел с огромным интересом - спасибо :) опрятно все так внутри. Супер 8 пободрее булдет думаю чем Агилити. У Агилити на мой взгляд все таки не в кайф что одна рессора - у меня вес 80, а если кого посадить с весом 60 + вес всякого с собой - очень тяжело управлять, динамика сильно теряется, на всяких ямах управление совсем затруднено. А без пассажира очень даже комфортно.
Успешного завершения обкатки! :)

Автор:  MAVERICC [ 03 авг 2007, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

насчет амортов задних - такое чувство что они подо мной даже не прогибаются, но самое интересное, что при этом нет козления на кочках как было на хонлинге))) видимо вес влияет аппарата - 105 кг сухой массы :lol:

Автор:  Crown [ 13 авг 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
у меня на одометре 30 км - по поводу скорости еще никаких впечатлений - обкатка...
От разборки очень положительные впечатления - сравнивая с хонлингом - ну на порядок качаственнее все изготовлено (!) и металл везде правильный, а не пластилин китайский (!).... Пластик - вобще отдельная тема - оценка однозначно отлично!

Еще понравились задние тормоза барабанные, но кулачок уже со сточенными углами - тормозят отлично... Авель писал про стачивание углов на кулачке для увеличения тормозного эффекта - а здесь уже все по-уму...

Кстати, смотрел тюн от малосси и полини - все что идет на Агилити 50 4т подходит и на Супер 8 50.... правда из тюна тока варик, сцепления разные, пружинки и кевларовый ремень...

Кстати, ты заглушки убирал с мопеда? Интересно у меня есть заглушки - на спидометре есть отсечка типа 45 км/ч))) сам спидометр до 80 км/ч....

фоты разбора тут некоторые...
http://www.streamphoto.ru/users/MAVERICC/207836/

подскажи пожалуйста где в Москве купить эту кимку? и какие цены?

Автор:  Exkimos [ 13 авг 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):
подскажи пожалуйста где в Москве купить эту кимку? и какие цены?


http://shop.moto-k.ru/index.php?cPath=1_103

Автор:  Crown [ 13 авг 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):

Насчет ТО и сервиса - я только недавно купил кимку, но уже предпродажка оказалась просто никакая - например, штифт на котором переднее колесо крутится был просто не прикручен!!! ну и так мелочи еще всплыли...
это вина продавца? вам его домой привезли? проверяли?
Цитата:
Представляю что там за сервис... Надежней самому все сделать - чем и занимаюсь последние дни вечерами, полмопеда перебрал уже))
с какой целью? если скут хороший, фирма то-же зачем перибирать? Что Кивей то-же надо так лопатить??

Автор:  MAVERICC [ 13 авг 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

вина продавца, но и мой недогляд - смотрел вобщем-то все кроме крепления переднего колеса))) а так на месте все проверил, все ок для нулевого мопеда...

насчет перебора - когда сам все разобрал, проверил, смазал, собрал, протянул, поставил доп.оборудование по мелочи (сигналка, прикуриватель, аварийку и пр.) - вобще спокойно за технику становится, хотя и так достаточно спокойно было - кимко все-таки, не тот хонлинг - там руки надо прикладывать гораздо чаще - предпродажка разная бывает кстати, могут и кимку ухайдокать кривыми руками, ладно по незнанию, а то и специально...

Автор:  MAVERICC [ 13 авг 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Расходники заказывать надо, чтоб были... там просто много чего от 139-х подходит, ремень тоже достаточно распространенный оказывается, на европейцах такие ставят... через реваут или так по случаю надо приобретать уже) насчет покрышек и дисков - пока вопрос, но через мото-к вроде как хоть чего можно заказать, сколько доставка будет - вопрос только) а вобще ОЧЕНЬ надеюсь этот сезон докатать так, а за зиму уже все что надо достать...

Автор:  BrainZX [ 14 авг 2007, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

поделюсь своим опытом:
1 глушилки снял после 500 км, и постепено разгонял от 45 до 75
щас 900 км уже езжу 72-75 макс.

2 при первом ТО поставил резину МЕТЗЕЛЕР 90-110-12, изза большего внешнего радиуса пришлось приподнимать переднее крыло и чуть упала динамика разгона, НО резина пипец просто, липнет к асфальту и не сраывает даже при самом крутом завале. (так как диамтр. стал больше спидак стал показывать почти честную скорость, минус 1-2 км в час, сравнивали по точно настроеному велокомпу и ГПС, до этого на резине 70-120-12 врал на + 4-6 км).

3 ослабил задний амортизатор, поставил в мягкий режим (крайнее положение), подвеска стала просто класс.

Из тюна хочу поршневую, 72-82, но не китай а что нить покруче, но это скорее всего на следующий год

Автор:  Exkimos [ 14 авг 2007, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

BrainZX писал(а):
поделюсь своим опытом:
1 глушилки снял после 500 км, и постепено разгонял от 45 до 75
щас 900 км уже езжу 72-75 макс.

3 ослабил задний амортизатор, поставил в мягкий режим (крайнее положение), подвеска стала просто класс.

Из тюна хочу поршневую, 72-82, но не китай а что нить покруче, но это скорее всего на следующий год


А какую глушилку снял кроме втулки? У меня едет 65-67, с горы 70, но ощущение что больше. Сильно ли врет спидометр?

Как поставить амортизатор в мягкий режим? Ощущение что жестковато. Если ездить вдвоем - то есть ли более жосткие режимы - потому на стандарте вдвоем (80+60+всякое барахло) как-то сильно ведет.

Автор:  BrainZX [ 13 сен 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Exkimos писал(а):
BrainZX писал(а):
поделюсь своим опытом:
1 глушилки снял после 500 км, и постепено разгонял от 45 до 75
щас 900 км уже езжу 72-75 макс.

3 ослабил задний амортизатор, поставил в мягкий режим (крайнее положение), подвеска стала просто класс.

Из тюна хочу поршневую, 72-82, но не китай а что нить покруче, но это скорее всего на следующий год


А какую глушилку снял кроме втулки? У меня едет 65-67, с горы 70, но ощущение что больше. Сильно ли врет спидометр?

Как поставить амортизатор в мягкий режим? Ощущение что жестковато. Если ездить вдвоем - то есть ли более жосткие режимы - потому на стандарте вдвоем (80+60+всякое барахло) как-то сильно ведет.


Пока тока втулку, хочу еще CDI без ограничителя поставить, так как по слуху двиг более 7 000 не крутиться.
И жаклеры тюненые, а то штатный дают мало бензы и отличий 75-100% поворота ручки газа просто нету
Возможно поставлю грузики чуток полегче.
аморт поставил спец ключом, взял его у парня хозяина кийвея.
Режимов (положений) вроде 6 если не вру
про спидак читай выше

Автор:  Aleksej-volkov [ 19 сен 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

А какой жиклер поставил? Сам ставил?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/