Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Привет всем!
Давайте делиться реальным опытом эксплуатации, ремонта и тюнинга по данной модели скутера!
Сервисное руководство по Sym Jet Euro 100:
http://volens-nolens.narod.ru/SymJetEuro100/SymJetFullManual.pdf

Самый оптимальный бензин - АИ-92, АИ-92 Экто, АИ-92 Евро.
Бензин с более высоким октановым числом не рекомендую - скутер греется как утюг, а эффекта никакого.

Как таковых, душилок в скутере нет! Основная душилка - евро катализатор, встроенный в выхлопную трубу. Легкому удалению не поддается.
Удалять и заваривать трубку, идущую от начала выхлопной трубы в воздушный фильтр не имеет никакого смысла - ничего существенного это не дает.
Скорее всего, эта трубка не имеет никакой связи с катализатором, а просто предназначена для сбора лишней бензино-воздушной смеси, вылетающей в трубу в момент создания разряжения и предназначена для перенаправления смеси обратно в карбюратор через воздушный фильтр, что повышает эффективность сгорания топлива и малосущественно снижает расход бензина.

Пишем, конкретно, что из тюнинга подходит на данный скутер, марку и каталожный номер запчасти. Где покупали.
Что изменилось после установки тюнинговой запчасти.

Пишем о возникших неисправностях и кто как их устранял.

Основные проблемы SYM Jet Euro 100, которые встречаются:
- засоряется на большом пробеге бензонасос: лечится простой продувкой бензонасоса (без разборки) балончиком для чистки карбюратора
- засоряется карб - лечится чисткой
- у меня быстро поточились грузы, подходят грузы Malossi 10 грамм, номер по каталогу напишу сегодня вечером.

P.S. На МСК есть такая тема, но там она превратилась в сплошной флуд, если и есть там крупицы ценной информации, то они утонули в бла-бла-бла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 19:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
В вариатор SYM Jet Euro 100 подходят грузы Malossi 66 9823.P0 10 грамм.
Если поставить 9-ти граммовые грузы Malossi 66 9823.O0, то динамика разгона до 50-ти-60-ти км/час становится резвее. И старт резвее. Но максимальная скорость набирается чуть дольше. Максималка не падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym euro100
Стаж: 10
приветствую.тема интересная но можно по подробней как его вырезать и где он именнол находиться? заранее благодарю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:38
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SV1000S
Стаж: 2
maxpain писал(а):
приветствую.тема интересная но можно по подробней как его вырезать и где он именнол находиться? заранее благодарю

Можно не заморачиваться и купить пустую трубу. Ценик гуманный. (1890 руб)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 08:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:55
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 10
А на вариаторе нет ограничителя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:55
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 10
какой ремень лучше поставить(может максималка выростет,ато 80 не айс)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 13:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:24
Сообщений: 69
Откуда: МО, Железнодорожный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco city 50 ,Sym Orbit 50 ,Stells tactic 100 2T
Стаж: 1 год
Мужики, оживлю тему. Взял себе сей девайс. Пока проехал 30км. Обкатка. На первый взгляд техника супер. Единственно смущает что ближний горит постоянно. Надо будет переключалку поставить. Завтра фотки сделаю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 11:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:24
Сообщений: 69
Откуда: МО, Железнодорожный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco city 50 ,Sym Orbit 50 ,Stells tactic 100 2T
Стаж: 1 год
Вот он мой красавчег :-D

Парни есть пара вопросов:
1)Обкатка 2-х тактника как-то отличается от обкатки 4-х тактника? Пока тошню 35-40 км без нагрузки. Правильно?
2)На скуте ближний включен постоянно. Можно ли на него поставить выключатель и что для этого нужно?
3)Что нужно в нем доработать после обкатки...


Вложения:
0064.jpg
0064.jpg [ 321.04 KiB | Просмотров: 7157 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:19
Сообщений: 81
Откуда: Москва и Чеховский район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: scooter
Стаж: с 2007 года
отличный аппаратец) бегает на ура :008

поставил светодиоды за место габаритов и галогенки за место стандартных ламп
на фото слева галогенка и с право стандарт(фото для примера, а так обе галогенки)
Вложение:
27082010445.jpg
27082010445.jpg [ 205.84 KiB | Просмотров: 7005 ]

стоит музыка
http://video.mail.ru/mail/sg12007/49/659.html

убрал заднее крыло :)
Вложение:
25072010438.jpg
25072010438.jpg [ 520.95 KiB | Просмотров: 7005 ]

и в него же встроил поворотники, фотки пока нет

_________________
http://vkontakte.ru/club5350161 Чеховский скутер клуб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Москва, Речной вокзал
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Jet 100
Стаж: тры сезона))
Привет Симоводам, стал недавно обладателем Джета 100.
Отличный аппарат, сразу чувствуешь отличие от палтиников 8-)

Есть тута кто?


!
Поздравляю с приобретением!
Тута не чат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym Jet Euro 100
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 23:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Такой аппарат я гнал из Балашихи в Москву. Его купил мой товаришь. Он весьма тихий. С плохой, оригинальной резиной. Конфликтным светом. Имеется в виду, что при включении поворотников фара гаснет.
Это сильно зависит от заряженности аккума и работы реле-переключателя.
Работа с вариком- существенного изменения в динамике и скорости не дала. Его можно вобще не трогать.
Сиденье длинному ездоку - не удобно. Но коленкам ничего не мешает.
Весьма спорная эргономика рулевых переключателей. Легко их не найдёшь и не включишь.
Вёрткий аппарат.
Довольно вялый.
Весьма экономичный.
Фара ( обе..) почти никакая...
А так весьма компактный аппарат.
Мягкая подвеска. Не пробивалась на "лежачих"...
На холоде - заводится с полтыка.
Сейчас, в реале, бегает в районе 90км/ч.
Конечно тяжеловат и заправляется " в полу". Что неудобно, но терпимо.
Это был довольно свежий машинко. Пробег около 6000км.
Сейчас ему поменяна приборка на полтосную (там тахометр есть!..).
Заводится "с полтыка" на морозе, даже если 2 недели стоял (на улице..).
Машинко сильно задушен трубой.
Вариатор трогать не надо! Самодостаточный узел.
В целом аппарат - зачётный!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019