Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sym Jet Euro 100 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=9201 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serg2008 [ 03 июл 2008, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Sym Jet Euro 100 |
Привет всем! Давайте делиться реальным опытом эксплуатации, ремонта и тюнинга по данной модели скутера! Сервисное руководство по Sym Jet Euro 100: http://volens-nolens.narod.ru/SymJetEuro100/SymJetFullManual.pdf Самый оптимальный бензин - АИ-92, АИ-92 Экто, АИ-92 Евро. Бензин с более высоким октановым числом не рекомендую - скутер греется как утюг, а эффекта никакого. Как таковых, душилок в скутере нет! Основная душилка - евро катализатор, встроенный в выхлопную трубу. Легкому удалению не поддается. Удалять и заваривать трубку, идущую от начала выхлопной трубы в воздушный фильтр не имеет никакого смысла - ничего существенного это не дает. Скорее всего, эта трубка не имеет никакой связи с катализатором, а просто предназначена для сбора лишней бензино-воздушной смеси, вылетающей в трубу в момент создания разряжения и предназначена для перенаправления смеси обратно в карбюратор через воздушный фильтр, что повышает эффективность сгорания топлива и малосущественно снижает расход бензина. Пишем, конкретно, что из тюнинга подходит на данный скутер, марку и каталожный номер запчасти. Где покупали. Что изменилось после установки тюнинговой запчасти. Пишем о возникших неисправностях и кто как их устранял. Основные проблемы SYM Jet Euro 100, которые встречаются: - засоряется на большом пробеге бензонасос: лечится простой продувкой бензонасоса (без разборки) балончиком для чистки карбюратора - засоряется карб - лечится чисткой - у меня быстро поточились грузы, подходят грузы Malossi 10 грамм, номер по каталогу напишу сегодня вечером. P.S. На МСК есть такая тема, но там она превратилась в сплошной флуд, если и есть там крупицы ценной информации, то они утонули в бла-бла-бла... |
Автор: | Serg2008 [ 03 июл 2008, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В вариатор SYM Jet Euro 100 подходят грузы Malossi 66 9823.P0 10 грамм. Если поставить 9-ти граммовые грузы Malossi 66 9823.O0, то динамика разгона до 50-ти-60-ти км/час становится резвее. И старт резвее. Но максимальная скорость набирается чуть дольше. Максималка не падает. |
Автор: | maxpain [ 08 окт 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
приветствую.тема интересная но можно по подробней как его вырезать и где он именнол находиться? заранее благодарю |
Автор: | Symrussia [ 08 фев 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
maxpain писал(а): приветствую.тема интересная но можно по подробней как его вырезать и где он именнол находиться? заранее благодарю Можно не заморачиваться и купить пустую трубу. Ценик гуманный. (1890 руб) |
Автор: | byt0486 [ 09 мар 2010, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
А на вариаторе нет ограничителя? |
Автор: | byt0486 [ 14 мар 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
какой ремень лучше поставить(может максималка выростет,ато 80 не айс)? |
Автор: | bur22 [ 31 май 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
Мужики, оживлю тему. Взял себе сей девайс. Пока проехал 30км. Обкатка. На первый взгляд техника супер. Единственно смущает что ближний горит постоянно. Надо будет переключалку поставить. Завтра фотки сделаю.... |
Автор: | Груня [ 15 сен 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
отличный аппаратец) бегает на ура поставил светодиоды за место габаритов и галогенки за место стандартных ламп на фото слева галогенка и с право стандарт(фото для примера, а так обе галогенки) Вложение: стоит музыка http://video.mail.ru/mail/sg12007/49/659.html убрал заднее крыло Вложение: и в него же встроил поворотники, фотки пока нет |
Автор: | stas23 [ 01 июл 2011, 09:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 | ||
Привет Симоводам, стал недавно обладателем Джета 100. Отличный аппарат, сразу чувствуешь отличие от палтиников Есть тута кто?
|
Автор: | Sova SAO [ 06 дек 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet Euro 100 |
Такой аппарат я гнал из Балашихи в Москву. Его купил мой товаришь. Он весьма тихий. С плохой, оригинальной резиной. Конфликтным светом. Имеется в виду, что при включении поворотников фара гаснет. Это сильно зависит от заряженности аккума и работы реле-переключателя. Работа с вариком- существенного изменения в динамике и скорости не дала. Его можно вобще не трогать. Сиденье длинному ездоку - не удобно. Но коленкам ничего не мешает. Весьма спорная эргономика рулевых переключателей. Легко их не найдёшь и не включишь. Вёрткий аппарат. Довольно вялый. Весьма экономичный. Фара ( обе..) почти никакая... А так весьма компактный аппарат. Мягкая подвеска. Не пробивалась на "лежачих"... На холоде - заводится с полтыка. Сейчас, в реале, бегает в районе 90км/ч. Конечно тяжеловат и заправляется " в полу". Что неудобно, но терпимо. Это был довольно свежий машинко. Пробег около 6000км. Сейчас ему поменяна приборка на полтосную (там тахометр есть!..). Заводится "с полтыка" на морозе, даже если 2 недели стоял (на улице..). Машинко сильно задушен трубой. Вариатор трогать не надо! Самодостаточный узел. В целом аппарат - зачётный! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |