Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym Jet Euro 100
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=9201
Страница 1 из 1

Автор:  Serg2008 [ 03 июл 2008, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Sym Jet Euro 100

Привет всем!
Давайте делиться реальным опытом эксплуатации, ремонта и тюнинга по данной модели скутера!
Сервисное руководство по Sym Jet Euro 100:
http://volens-nolens.narod.ru/SymJetEuro100/SymJetFullManual.pdf

Самый оптимальный бензин - АИ-92, АИ-92 Экто, АИ-92 Евро.
Бензин с более высоким октановым числом не рекомендую - скутер греется как утюг, а эффекта никакого.

Как таковых, душилок в скутере нет! Основная душилка - евро катализатор, встроенный в выхлопную трубу. Легкому удалению не поддается.
Удалять и заваривать трубку, идущую от начала выхлопной трубы в воздушный фильтр не имеет никакого смысла - ничего существенного это не дает.
Скорее всего, эта трубка не имеет никакой связи с катализатором, а просто предназначена для сбора лишней бензино-воздушной смеси, вылетающей в трубу в момент создания разряжения и предназначена для перенаправления смеси обратно в карбюратор через воздушный фильтр, что повышает эффективность сгорания топлива и малосущественно снижает расход бензина.

Пишем, конкретно, что из тюнинга подходит на данный скутер, марку и каталожный номер запчасти. Где покупали.
Что изменилось после установки тюнинговой запчасти.

Пишем о возникших неисправностях и кто как их устранял.

Основные проблемы SYM Jet Euro 100, которые встречаются:
- засоряется на большом пробеге бензонасос: лечится простой продувкой бензонасоса (без разборки) балончиком для чистки карбюратора
- засоряется карб - лечится чисткой
- у меня быстро поточились грузы, подходят грузы Malossi 10 грамм, номер по каталогу напишу сегодня вечером.

P.S. На МСК есть такая тема, но там она превратилась в сплошной флуд, если и есть там крупицы ценной информации, то они утонули в бла-бла-бла...

Автор:  Serg2008 [ 03 июл 2008, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

В вариатор SYM Jet Euro 100 подходят грузы Malossi 66 9823.P0 10 грамм.
Если поставить 9-ти граммовые грузы Malossi 66 9823.O0, то динамика разгона до 50-ти-60-ти км/час становится резвее. И старт резвее. Но максимальная скорость набирается чуть дольше. Максималка не падает.

Автор:  maxpain [ 08 окт 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

приветствую.тема интересная но можно по подробней как его вырезать и где он именнол находиться? заранее благодарю

Автор:  Symrussia [ 08 фев 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

maxpain писал(а):
приветствую.тема интересная но можно по подробней как его вырезать и где он именнол находиться? заранее благодарю

Можно не заморачиваться и купить пустую трубу. Ценик гуманный. (1890 руб)

Автор:  byt0486 [ 09 мар 2010, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

А на вариаторе нет ограничителя?

Автор:  byt0486 [ 14 мар 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

какой ремень лучше поставить(может максималка выростет,ато 80 не айс)?

Автор:  bur22 [ 31 май 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

Мужики, оживлю тему. Взял себе сей девайс. Пока проехал 30км. Обкатка. На первый взгляд техника супер. Единственно смущает что ближний горит постоянно. Надо будет переключалку поставить. Завтра фотки сделаю....

Автор:  bur22 [ 03 июн 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

Вот он мой красавчег :-D

Парни есть пара вопросов:
1)Обкатка 2-х тактника как-то отличается от обкатки 4-х тактника? Пока тошню 35-40 км без нагрузки. Правильно?
2)На скуте ближний включен постоянно. Можно ли на него поставить выключатель и что для этого нужно?
3)Что нужно в нем доработать после обкатки...

Вложения:
0064.jpg
0064.jpg [ 321.04 KiB | Просмотров: 7275 ]

Автор:  Груня [ 15 сен 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

отличный аппаратец) бегает на ура :008

поставил светодиоды за место габаритов и галогенки за место стандартных ламп
на фото слева галогенка и с право стандарт(фото для примера, а так обе галогенки)
Вложение:
27082010445.jpg
27082010445.jpg [ 205.84 KiB | Просмотров: 7123 ]

стоит музыка
http://video.mail.ru/mail/sg12007/49/659.html

убрал заднее крыло :)
Вложение:
25072010438.jpg
25072010438.jpg [ 520.95 KiB | Просмотров: 7123 ]

и в него же встроил поворотники, фотки пока нет

Автор:  stas23 [ 01 июл 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

Привет Симоводам, стал недавно обладателем Джета 100.
Отличный аппарат, сразу чувствуешь отличие от палтиников 8-)

Есть тута кто?


!
Поздравляю с приобретением!
Тута не чат.

Автор:  Sova SAO [ 06 дек 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet Euro 100

Такой аппарат я гнал из Балашихи в Москву. Его купил мой товаришь. Он весьма тихий. С плохой, оригинальной резиной. Конфликтным светом. Имеется в виду, что при включении поворотников фара гаснет.
Это сильно зависит от заряженности аккума и работы реле-переключателя.
Работа с вариком- существенного изменения в динамике и скорости не дала. Его можно вобще не трогать.
Сиденье длинному ездоку - не удобно. Но коленкам ничего не мешает.
Весьма спорная эргономика рулевых переключателей. Легко их не найдёшь и не включишь.
Вёрткий аппарат.
Довольно вялый.
Весьма экономичный.
Фара ( обе..) почти никакая...
А так весьма компактный аппарат.
Мягкая подвеска. Не пробивалась на "лежачих"...
На холоде - заводится с полтыка.
Сейчас, в реале, бегает в районе 90км/ч.
Конечно тяжеловат и заправляется " в полу". Что неудобно, но терпимо.
Это был довольно свежий машинко. Пробег около 6000км.
Сейчас ему поменяна приборка на полтосную (там тахометр есть!..).
Заводится "с полтыка" на морозе, даже если 2 недели стоял (на улице..).
Машинко сильно задушен трубой.
Вариатор трогать не надо! Самодостаточный узел.
В целом аппарат - зачётный!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/