Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
Приветствую, форумчане.
решил создать отдельной темой, тк то, что выдал поиск было не очень информативно, имхо.
Речь пойдет о маслонасосе mikuni и подобных, что стоят на 2t китайцах
Изображение
Изображение

Сегодня заглянул под свой скутер (stels arrow benelli 50) и обнаружил подтёки масла. Снял пластиковый кожух поршневой и :CENS: .В области маслонасоса все конкретно(реально конкретно!) забито масляно-грязевой смесью. Теперь там придеться все снимать и чистить.
Снял маслонасос. Чтобы его снять нужно открутить 2 болта(или винта-у меня так было) со стороны входа шланга подачи масла с бочка. Болты расположены диагонально. Я их не сразу нашел, тк все было забито грязью.
Т.е. кроме пластикого кожуха я ничего не снимал, хотя и не очень удобно там подлезать.

Стоит такой маслонасос в районе 900р (по крайне мере у меня в СПб)
Казалось бы самый простой способ-это пойти и купить новый, но не для моего пытливого ума.

Поэтому в данной теме предлагаю подробно обсудить 2 других варианта:
1)ремонт маслонасоса:
стоит ли заморачиваться с ремотном вообще?? ибо желания вновь там все чистить нет никакого
если стоит, то опишите кто как лечил свой маслонасос

вот что сегодня отписал один человек в контакте:
микуни хватает на от 7 до 10 тыс км, у кого то он и раньше летит, проблема в выскакивании сальника из паза, можно вставить но не на долго, течь всё равно будет
если сальник на месте, это чёрная резиновая штучка которая под шестернёй насоса в пазу то надо сделать заглушку из чего я сейчас покажу! Буквально сегодня я снимал масло насос, и починил! Сальник был на месте, а старая резинка самодельная распалась и он потёк! В общем та серая круглая штучка на фото это резиновая крышечка от пиницилина(можно и другую бутылочку купить в аптеке с аналогичной крышечкой) снимаешь, обрезаешь делаешь отверстие и подрезаешь длинну что бы на валу дырочка от стопора шестерни немного перекрывалась, на фото сильно перекрыто, я потом ещё подрезал, но по фото прям инструкция что надо сделать что бы не текло. Думаю сообразишь. Маслонасос с ремонтами максимум 20тыс км служит, потом его надо менять, стирается полуось клапана в насосе! Так что если меньше то не меняй его, покрути просто если масло течёт то он в порядке, только я не помню в какую сторону его крутить.

Изображение
Изображение
Изображение

2)его отключение(заглушка) с заливанием масла непосредственно в топливный бак
тут хотелось бы обсудить все за и против
пока для себя вижу
"+"не сломается маслонасос и не крякнет двигатель от перегрева
не нужно чистить прилегающие области, если насос начнет сечь
"-"не удобно

лично мне очень интересны следующие моменты
-ну понятно, что доливка масла в бак дополнительная процедура. рассказажите кто как доливает, чтобы все было быстро и без подтеков (т.е. тупо льете из масляной бутыли, или может кто-то приспособил более удобную емкость; возите ли с собой воронку или льете из емкости в бак-ну короче чисто бытовые моменты)
-очень важно-в каких пропорциях лить масло
-намного ли больше расходуется масла если лить непосредственно в бак
-насколько хорошо и равномерно смешивается масло с бензином, ну естественно в сравнении с фунционирующем маслонасом
-как именно глушить маслонасос
-какое масло лить-тоже самое для 2t скутеров?
-как обстоит момент с бензофильтром-нужно ли ставить какой нибудь специфический

ну и другие моменты касаемо доливки масла в бак VS маслонасос


PS УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА отписываться только по заданной теме (МАСЛОНАСОС и все что с ним связано!!!)


Последний раз редактировалось user7 03 май 2013, 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
кстати есть еще аналог без тросика и народ ставит вместо "тросиковых"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 06:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
лично мне очень интересны следующие моменты
-ну понятно, что доливка масла в бак дополнительная процедура. рассказажите кто как доливает, чтобы все было быстро и без подтеков (т.е. тупо льете из масляной бутыли, или может кто-то приспособил более удобную емкость; возите ли с собой воронку или льете из емкости в бак-ну короче чисто бытовые моменты) Заправляюсь в канистру 20 л, хватает на месяц (мне), масло лью в канистру, можно и с собой пузырек возить с дозой литра на 4, подъехал на заправку, налил 4 л, вылил пузырек в бак, потряс маленько скут и готово
-очень важно-в каких пропорциях лить масло Указано на бутылке с маслом.Я лью 1:30 на обкатке, 1:40 после, лучше перебдеть
-намного ли больше расходуется масла если лить непосредственно в бак, чуть больше как ни странно.
-насколько хорошо и равномерно смешивается масло с бензином, ну естественно в сравнении с фунционирующем маслонасом намного лучше, масла саморастворимые сейчас, даже скут трясти не надо.
-как именно глушить маслонасос у меня он развалился попалам, я его и оставил как есть (как заглушка), только снял приводную шестерню (можно любую или обе сразу)
-какое масло лить-тоже самое для 2t скутеров? Естественно для 2т
-как обстоит момент с бензофильтром-нужно ли ставить какой нибудь специфический Нет

ну и другие моменты касаемо доливки масла в бак VS маслонасос


PS УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА отписываться только по заданной теме (МАСЛОНАСОС и все что с ним связано!!!)



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
вот результат потекшего сальника маслонсоса.только прошу обратить внимание, что тут уже процентов 50 дерьма очищено.была ваще жесть
сегодня пол дня отмывал там все
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
небольшой фотоотчет.
чтобы снять маслонасос в принципе кроме пластикого кожуха движка можно ничего не снимать дополнительно.по крайней мере у меня на arrow. хоть и не очень удобно подлазить. маслонасос закреплен на 2 винта(у некоторых болты).в общем дальше по фотам поймете.
так мне нужно было все очистить от грязи, то я разобрал узел генератора.может кому пригодиться. (фоткать я начал уже с конца,т.е. со сборки.но здесь выложу какбы разбирая)
снимаем кожух, крыльчатку
далее нужно сорвать гайку, которая держит магнето. покупаем "съемник амортизаторов", вроде от вазов,или зазов.мне в 250р обощелся,дорого сука.
но очень удобно,тк у меня он как раз упирался в каркас рамы.
Изображение
скручиваем гайку,вытаскиваем шайбочку
далее нужно снять с вала магнето
я купил за 350р специальный съемник генератора 2Т Jog
Изображение
статор я не смог открутить от планки (да и не нужно как оказалось), поэтому снял его вместе с планкой, которая крепиться двумя болами на 8 вроде бы.
ну само собой нужно отсоединить все штекера проводки статора и выдавить заглушку
снимаем планку вместе со статором и заглушкой для проводки.
фотки к сожалению хорошей нет, есть толька эта.там торчит кусочек планки и видна заглушка проводки.
короче там все итак понятно)
Изображение
снимаем прокладку
Изображение
открывается вот такой вид
Изображение
откручиваем 2 винта(у некоторых болты), которые крепят маслонасос. они расположены диагонально. не путать с винтами, которые скрпеляют корпус маслонасоса!!!!!!!!!!(потом по фоткам поймете о чем я)
Изображение
и немного пошатывая тянем маслонасос на себя.он извлекается с небольшим усилием.
ну как сдернуть шланги и отцепить тросик маслонасоса, понятно дкмаю)
если кому интересно вот завездочка на коленвале, которая вращает звездочку маслонасоса.ее удерживает стопарное колечко.звездочка пластмасовая, поэтому аккуратно ее вынимайте, чтобы не повредить риски.я немного вандально снимал, виден след от отвертки
Изображение
ну и последняя фотка-все снято))
Изображение

про маслонасос подробно с фотками следующий пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 01:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
ну собственно сам маслонасос mikuni в первом посте хорошо виден
вот еще пару фоток
вид с торца.как раз хорошо видны отверстия для крепежных винтов.и видны те винты,которые являются элементами самого маслонасоса (которые не нужно путать,если хотите снять маслонасос)
Изображение
вид сзади.тут уже снята шестерня и поставлены заглушки, т.к. я решил пока поездить без этого "чудо-изобретения" засравшего мне весь низ скутера.
именно в таком виде маслонасос установлен сейчас.(заглушки из обычных болтиков/винтиков вкрученных в обрезки шлангов)
Изображение
маслонасос в разобранном виде (только не видно сливного винта с красной шайбочкой. не знаю для чего именно этот слив нужен.может быть, чтобы согнать масло перед снятием насоса.сам сливной винт хорошо виден на первой фотке)
Изображение
вот отвестие сливного винта.видна канавка по кторой сливается масло
Изображение
первая половинка маслонасоса
Изображение
Изображение
Изображение
вторая половинка
Изображение
ну и собственно главнй падонок-сальник
маркировка на сальнике NHK 1M-22/115 14
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 02:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
теперь мои умозаключения о том, как все работает.сорри но я в физике не очень силен.
начнем с холостого хода:
пласмассовая шестеренка на коленвале крутит шестеренку на маслонасосе вместе с которой вращается и вал маслонасоса
Изображение
масло поступает из бачка в "резервуар" маслонасоса
Изображение
крутиться вал.подпружиненный шток в резервуаре нагнетает давление.
Изображение
масло просачивается между стенками вала и корпусом маслонасоса (ведь сальник собственно и является преградой ходу масла не туда куда надо)и поступает в штуцер-и далее по тоненькому шлангу в карб.

теперь когда обороты повышаются, т.е. скутер едет:
ну само собой пластмассовая шестеренка на коленвале быстрее крутит шестеренку на маслонасосе вместе с которой вращается вал маслонасоса.соотвественно нагнетаеся больше давления в резурвуаре и больше масла поступает в карб.
при этом тросик на маслонасосе, который управляется ручкой газа запускает еще один процесс для нагнетения дополнительно давления в резервуаре маслонасоса:
на вале, о который треться подпружиненный шток(во второй "половинке" маслонасоса) есть уширение.т.е. это вал поворачивается уширением к подпружиненному штоку при натяжении тросика.
Изображение
Изображение
при этом шток начниает двигаться "вверх-вниз" создавая дополнительное давление, необходимое при повышении оборотов
Изображение

на истину не претендую.это лишь мое понимание фунционирования маслонасоса.
все.спасибо за внимание

PS: когда начинает сечь сальник, соотвественно масло в карб поступает в заниженных количествах.поэтому двиглу может прийти кердык.а датчиков давления масла у нас нет, как на машине. поэтому,имхо, ненадежный это узел в скутере. за ним надо тщательно следить. пока поезжу с добавлением масла в топливный бак.вот тоока все досаберу)))уже жду не дождусь :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 08:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
viewtopic.php?f=3&t=29809&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81
Снял свой насос,установил из алюминия заглушку.Заправляю 10-15-20 литров бензина в канистру,смешиваю с маслом,заправляю полный бак и голова не болит.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 09:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Автор, в физике ты не силен и плунжерных систем наверное не видел.
Это плунжер, вал на конце своем имеет ребристую шайбу, наподобие храповика, ребра которой толкают подпружиненный плунжер, который создает большее давление чем другие насосы, где то есть и обратный клапан.
Для информации, кроме топливных насосов дизелей, плунжера так же ставят на мини-мойки, аж 3 штуки, именно они позволяют создать большое давление воды.

Я за то чтоб в насос не лезть, а отключить все и мешать в баке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
user7!
Эта тема обсуждалась очень много раз, тока ленивый ничего про это не сказал.....Лучший выход- (моё мнение) снять (заглушить) маслонасос, мешать масло в канистре и забыть на веки вечные, что где-нибудь, когда-нибудь, ты встанешь на трассе из-за масляного голодания и клина движка ....... Маслонасосы придумали деньгососатили.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для Японии, с её качеством запчастей и масел, вещь удобная, с учётом того, что больше сезона они на них не ездя, так как скутер выходит из моды.
Для России, где нет ничего и ездим на скутере до упора, маслонасос вреден, так как не долговечен.
Это кстати ещё в 60-70 годах выяснили на ИЖ-ПС.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
GRO писал(а):
маслонасос вреден, так как не долговечен.


а также вреден вариатор ........электростартер .......... сигналка с автозапуском ......... и .прочая буржуазная муть .

Даешь велосипед с Д 6 ........ лучших транспортных средств для России не существует. 8-)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 04 май 2013, 15:40.
Причина: Офтоп.
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
вот такую табличку позновательную нашел
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот еще одна


Вложения:
Соотношение.jpg
Соотношение.jpg [ 47.5 KiB | Просмотров: 4162 ]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Последний раз редактировалось GDN 04 май 2013, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019