Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 08:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Yulia писал(а):
Продолжим?
4. Пусковой обогатитель или электроклапан холодного запуска двигателя нужен для того, чтобы запустить скутер на холодном двигателе.
Хм.... То ли лыжи не едут... То ли у меня с головой чето... Может для облегчения запуска холодного двигателя скутера?
Arthes писал(а):
Плюс еще был у меня случай когда эта самая игла просто.... Погнулась.
Не встречал ни на форуме, ни по жизни, что бы игла погнулась сама собой. Скорее всего, это причина воздействия на нее кривых рук твоего друга. А ты исправлял последствия.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 08:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Arthes
Спасибо за замечание!
Arthes писал(а):
Ты не вынула иглу из мембраны, и не показала что на ней есть регулировочные риски, и кольцо

Точно, когда разбирала, иглу не вытаскивала. Фото в часть I поэтому добавила по твоему совету из инета.
Нужно дописать теперь зачем эти риски (показать фото бОльшего размера) и скинуть во вторую часть. Сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 17:08 
Hors
Я вот не пойму тебя, ты что решил тут показать какой ты правельный, всем замечания делаешь? Ты мой личный критик? Тебе это принципиально, марка\фирма\лейбл CVK или еще что-то?
Есть что сказать по теме? или только и будешь в чужих постах придираться к отдельным словам?

ДОМОВОЙ
У меня тоже было предположение что кто-то лазил и ее погнул, скутер то был с пробегом аж в 678 км и как его обслуживал первый владелец, проходил ли ТО мы не знаем. Но дело вот в чем друг то не сразу встал. Еще проехал достаточно не мало по трассе. То есть игла САМА, окончательно перекосилась и мембрана застопорилась когда скутер ехал, и карб работал. Если бы сразу игла погнулась после криворукого вмешательства, то скутер бы не завелся вообще, а он еще Бог знает сколько прокатал.
Мистика...

Yulia
Да кстати еще, я встречал карбы на 4Т полтосах, которые на игле не имели регулировачных рисок, их регулировали тупо подкладывая шайбы. У меня на Симе такая же ситуация, для регулировки пришлось делать импровизированную "шайбу" толщиной в 0.3 мм, что бы она еще и ровно вставала и игла не перекосилась. Это было конешно весело, ювелирная работа.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 21 сен 2013, 06:30.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 21 сен 2013, 06:30.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Hors писал(а):

Уже в течении двух лет из карбюратора исключены (физически) два устройства: automatic choke и air cut-off valve и могу уверить, что особых, извращенных плясок с бубном при регулировке карбюратора не проводил. И конечно же, я не призываю так поступать.

И... при +5° всё равно заводится?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
И при -5ти :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Hors
Не поняла этот момент. Ты предложил добавить в тему кое-что, в частности - это:
Hors писал(а):
проверьте возможное наличие бензина внутри самого поплавка,

В поплавке воздух, с какого перепугу там должен быть бензин? Или ты имеешь в виду, что он может быть настолько повреждён, что туда бензин попал? Так я писала
Цитата:
Маловероятно, что он у Вас протёрся или сломан, но на всякий случай проверьте и его.


Растолкуй, я в тему допишу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Hors « 22 Сентябрь 2013, 15:32 » поплавок может дать трещину, практически не заметную, в месте соединения двух половин. Количество бенза в 2,3, 5 мл, можно и не заметить, тем более, если корпус не прозрачный. Проверка- опустить в горячую воду, при наличии трещины, пойдут пузыри, при наличии бензина, он, бензин, испариться
Hors « 22 Сентябрь 2013, 15:37 » при изменении веса поплавка, меняются его характеристики.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Hors « 22 Сентябрь 2013, 15:32
Hors « 22 Сентябрь 2013, 15:37

Странно, сообщения эти в теме не видела

Про изменение веса поплавка, конечно, понятно. А вот про бензин и пузыри... Это ж как часто все его в горячую воду опускают, ни разу о таком не слышала, ну можно и дописать конечно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Yulia писал(а):
Это ж как часто все его в горячую воду опускают, ни разу о таком не слышала,

Какие ваши годы :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Off topic:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 23:05 
Да еще по поводу дополнения\развития статьи.
У китая 4Т, как правило два типа карбов, один с обычным золотником (у них крышка металлическая), другой с "фигурным", у него крышка пластиковая.
Было бы не плохо найти карб с металлической крышкой, и на примере разбора показать чем же они отличаються.

По практике могу сказать что карбы металлической крышкой доставляли чуть меньше проблем чем второй тип.

Эти карбы могут быть на любом китайце 4Т, я встречал на 150-ке карб с металлической крышкой, так и кучу полтосов видел с пластиковой крышкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 03:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Невстречал на 125-150 сс карб с пластиковой крышкой.
А про 50 сс тут речь не идёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 12:59 
Цитата:
Невстречал на 125-150 сс карб с пластиковой крышкой

Я видел на BM hiker 125 и на какой-то копии Транса, карб с пластиковой крышкой.
Китай порой ставит что было под рукой, не заботясь об оптимизации.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019