Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июн 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 21:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Anton77
Не было блин, прокладки под голову 52мм.
Прокладку на 50мм и проточить чутка - нет проблем. На худой конец берем старую прокладку. Красим из баллончика с краской с двух сторон и монтируем с ней головку.

И 8 августа спонтанно Смарт-2 купил )))
С покупкой - кубатура с доками под полтос это круто, но ценник канеш (все не привыкну к новым реалиям)

Пару слов про настройку карбюратора: (у меня 50мм поршневая сразу шла с большой головой и клапанами 20 и 23.
поэтому был куплен карбюратор PD24 от 157QMJ Где ГТЖ был 105).
Игла была в среднем положении.
На 50 поршневой ГТЖ поставил 115 , ГТЖ 105 беднил.
На 52 поршневой ГТЖ поставил 122 или 120 не помню сейчас.


Хорошая инфа, приму к сведению. Именно в этом направлении и двигаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Anton77 писал(а):
"Внутренний диаметр 52.4"
Это размер поршневой двигателя 152QMI на 125куб.
У Вас точно мотор 139QMB ?


Выпускали в свое время ЦПГ с таким размером. Сейчас их нет, макс 52мм, и то не каждый магазин их предлагает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 21:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Octavo писал(а):
qwerty2142 писал(а):
УФФ!!! Чито за Тигэр этот Лэв! *DRINK*

Привет, можно поподробнее про распредвал?


Будет инфа, но в течение этой зимы. Постараюсь параметры распреда, какие смогу, сюда выложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 21:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
LARGO писал(а):
Tango писал(а):

BGM- Внутренний диаметр52.4. Пробег-гдето=30т.км.(второй двигатель).Топливо Лукоил-95.Грузики-8грамм.


Я правильно понимаю, что ресурс первой ЦПГ составил минимум 15т.км? Если это так, то это очень позитивная инфа. А причина кончины/замены - естественный износ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 21:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Немного инфы после закрытого сезона. Накатал приблизительно 4 т. км на этой ЦПГ (по тахометру 200 моточасов наработки, кому интересно). Хотел минимум пятерку накатать, но не получилось. Проблем с самой ЦПГ не было, все четко работало. Замена масла каждые 1000км. Лил 10в40, параллельно с заменой масла - чистка воздушного фильтра и осмотр фильтрбокса на герметичность. Колено стоковое живое, есть только небольшой продольный люфт (норма), поперечного нет. Потек сальник, есть выработка на валу колена им же.
По поводу установленного распредвала с бОльшим подъемом клапанов от стокового. Да, приход от него есть, динамики прибавляет, но и расход топлива увеличивает. По моим расчетам на литр топлива на 100км больше, чем со стоковым распредом. То есть в реалиях передвижения по городу начал чаще заезжать на заправку и это меня начало нервировать (проезжаю 100км супротив 130км на стоке и еду на АЗС). Тут либо бак увеличивать(не буду заморачиваться), либо смириться, либо вернуть конфигурацию стока. Пока в раздумьях, как быть дальше. Хочется нащупать максимум отдачи в конфигурации двигателя/трансмиссии при балансе комфорта передвижения из точки А в Б.
На этом пока все. Идеи есть и будут точно реализованы этой зимой на этой ЦПГ. Буду выкладывать сюда все внесенные изменения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2024, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
qwerty2142 писал(а):
Anton77
И 8 августа спонтанно Смарт-2 купил )))
С покупкой - кубатура с доками под полтос это круто, но ценник канеш (все не привыкну к новым реалиям)

Спасибо.
Сейчас можно Авито и прочие торг.площадки рассмотреть, ценник гуманный, даже пробега 5000км можно не боятся.
При пробеге от 3000км цена сильно падает. При разнице в цене между новым и БУ можно откапиталить мотор и все поменять по кругу, еще и деньги останутся ))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2024, 11:16 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2024, 12:55
Сообщений: 6
Откуда: Туапсе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-50.MASTER
Стаж: 42
qwerty2142 писал(а):
LARGO писал(а):
Tango писал(а):

BGM- Внутренний диаметр52.4. Пробег-гдето=30т.км.(второй двигатель).Топливо Лукоил-95.Грузики-8грамм.


Я правильно понимаю, что ресурс первой ЦПГ составил минимум 15т.км? Если это так, то это очень позитивная инфа. А причина кончины/замены - естественный износ?

Замена двигателя по причине-износ посадочных мест под пдшипники коленвала в половинках.

_________________
Honling-QT6-50.Master.(BGM-90cc). SUZUKI Skywave-400,CK-43A.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8967&hilit=BGM+90+cc&start=225


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2025, 23:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Всем привет! Всех с наступающим, а кого то и с наступившим новым мотосезоном (везунчики)!. У нас еще рановато (мокровато и холодновато), но ничего, мы подождем!
Итак перейдем к мототехнике, а именно что было сделано, улучшено, добавлено. Какие технические изменения внесены в 139QMB моего Сим Орбита.
В этот сезон решил войти с полностью обслуженным скутером от носа до кормы. А именно было выполнено: замена тормозной жидкости (пошел ей уже 3ий год и слегка она пожелтела), разборка, ревизия и замена жижи в перьях вилки, ревизия и смазка подшипников переднего колеса, ревизия, смазка суппорта, проверка колодок, установка новых тормозных рычагов (оригинальные пришли в негодность), установка ветрозащиты рук, обогрева ручек, ревизия вариатора (разборка, чистка, смазка), замена заднего баллона на Петрошину R12 (оригинальная DURO - хорошая резина , хз чего ее так хаяли - укатал в нулину... не, даже хуже - корды по центру уже повылазили за 13тыс.км, а передняя стерта на 1-2мм наверно от заводского состояния). Ну и немного кое где подшаманил пластик, скутер все таки не из метала, и это дает знать о себе.
Ну и основное на вкусненькое. По двигателю. Разборка выявила одну очень неприятную неприятность. Снял клапанную крышку - визуально все хорошо, без косяков. Проверил даже зазор в клапанах - в норме, как и было установлено мной. Снял головку и прих.ел - лопнула наружная пружина выпускного клапана (первый полный виток - возможно заводской брак).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 984.22 KiB | Просмотров: 759 ]

Как этот кусок не выпал и не улетел, не натворив дел - просто чудо какое то (кстати был шум при работе двигателя, но списывал на чрезмерную натяжку цепи). Заменил на пружину от другого проверенного комплекта. Далее по распредвалу - поленился замерить фазность (сорри), высота подъема впускного клапана 6,2мм, выпускного- 6,7мм. По голове вроде все. По ЦПГ - после 4 тыс. км. хон сохранился, но есть залысины в 4-рех местах, ровно друг против друга, и задиры, не смертельные, но есть.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 969.32 KiB | Просмотров: 759 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 660.66 KiB | Просмотров: 759 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 734.58 KiB | Просмотров: 759 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 889.61 KiB | Просмотров: 759 ]

Замерил компрессионные кольца и маслосъемные - параметры близки к заводским (из коробки с завода). Расхода масла весь прошлый сезон не наблюдалось. Принял решение форсировать двигатель увеличив степень сжатия. В планах было довести СЖ до максимальной для работы ДВС на 92 бензине. Напомню, что в стоке с коробки ЦПГ идет со степенью сжатия 9к1. Решено было довести СЖ до 10,5. Для этого нужно было шлифануть верх цпг в минус 1мм от стока по расчетам. Решил делать сам, но косячнул с завалом одной стороны и пришлось нести на шлифовку в контору. Сам убрал 0,9мм, на шлифовке вывели в ноль поверхность, убрав еще 0,4мм. Итого степень сжатия перевалила далеко за 10,5 и мои грезы о экономии на бензине пошли по бороде, но в этом кроется не только минусы но и плюсы для форсировки. Просто цели были поставлены другие. Ну ладно. По итогу недоход до края цилиндра составил 0,75-0,8мм. Замерил объем камеры сгорания - примерно 9мл(+-0,1-0,2мл погрешность). По ЦПГ все вроде.
Навесное. Был установлен CVK 24мм с соответствующим впуском. Совмещены все отверстия на патрубке, прокладках со впуском головки. По головке максимально подогнаны и выровнены по геометрии впуск и выпуск, немного доработана камера сгорания. На карб одет ФНС. По карбу - игла опущена максимально вниз, гдж 103 (ЗАВОДСКОЙ), есть набор жиклеров М5 для этого карба и там 100 жиклер больше, чем 103 с завода в карбе. По винту качества - не помню количество оборотов, но точно выкручен больше, чем 1,5 - 2 оборота. Холостые выставлены на 1800 об. - стабильная работа ДВС. Свечу проверял - светлая, с легким оттенком кирпичного цвета.
Ну и все таки не давала покоя мысль о малом пробеге на полном баке. Маловато мене было, маловато! Решено! Примастил бак на 3,5л (теперь 8,7л как то сподручней, чем 5,2л) и осуществил подачу топлива с помощью бензонасоса. Да, возможно (но это не точно) не так надежно, как с вакуумным БН , но 2 проблемы решил - создал постоянное повышенное давление в топливной системе (на что не способен ВБН) и решил подачу топлива с нижнего топливного бака (установлен под полом). Но есть пока нюансы в этой схеме и возможно нужна будет переделка. Тест в долгосрок покажет изъяны.
Все собрал и жду погоды для длительного теста и более полной настройки этой конфигурации...
На днях было окно по погоде в 10гр. тепла и более сухая дорога - смотался на скутере до АЗС, залить бак до полного (да уж, теперь это 95, вместо 92 ..блин экономия должна быть экономной, тем более с нынешним ростом цен на топливо). По километрам - 2 туда и столько же обратно. Так вот я приху... приятно удивлен. Еще в момент запуска и работы на ХХ мне эта конфа уже начала нравится в сравнении с прошлогодним сезоном. Более стабильный уверенный ХХ, реакция на ручку газа более резкая, уверенней набирает обороты. На ходу газ до отказа не крутил, но на половину, макс, наверно, было может меньше. Очень уверенно и охотно скутер разгонялся и незаметно набирал свои 60. Пока ехал до АЗС надо было подняться на мост с довольно крутым и относительно долгим подъемом - не заметил как на спидометре уже 70 км/ч (притормозил спецом не крутил дальше - хорошего по-немножку=). В прошлом сезоне на этом участке было только 65км/ч с ручкой газа до отказа. А самое интересное, что эти скорости набираются при оборотах двигателя 4,5-5тыс. Кратковременно видел пик в 6тыс. А это в свою очередь очень многое говорит об экономичности данной конфигурации!!!! *YAHOO* Но это все субъективно, и погрешности погоды тоже влияют на ходовые качества скутера. Но потенциал этого конфига чувствуется, и это очень воодушевляет. Уфффф!!! На этом положительные эмоции закончились - приехал в гараж и вот те на - закапало маслом с крышки вариатора (ближе к заднему колесу). БЛИИИИННН!!!!. Вскрыл и понял, что проблема текшего сальника колена вариатора только усугубилась с прошлого сезона. Грешил на выработку на валу колена (незначительная, но есть). Как боролся? Менял на новый - не помогло, смещал сальник чуть дальше по посадочному на колене - не помогло. Устанавливал 2 сальника сразу - чуть лучше, но сопливит. Сейчас покумекал немного , проанализировал все данные и пришел к выводу, что виновата ЦПГ. Течь масла через сальник началась только после установки 52мм ЦПГ, на ЦПГ меньшей кубатуры такого не было. Значит возрос объем Картерных Газов, с которым не справляется штатная система вентиляции. Либо качество 52мм цпг дает о себе знать, либо комплексно все накладывается и дает такой эффект. Еще одно - с завода установлена стандартная система ВКГ - трубка, проложенная по заводу S образно и уходящая в бочонок - фильтр для отсева масла топлива и воздуха. Возможно эта система дает дополнительно сопротивление на выход картерных газов и тем самым поднимает общее давление в СВКГ. Убрал всю эту замысловатую систему (скорей она больше для экологии). Подсоединил просто обычный шланг на штуцер клапанной крышки и опустил его вниз (хз будет он засасывать пыль, фильтр там уже некуда ставить да и опять же лишнее сопротивление выходящим газам ни к чему). Оставил так, буду проверять на выезде, по погоде. На месте погонял в гараже =) - все норм (но и до этого тоже норм было). Течь начинает при нагрузке на ДВС, на ходу. Буду наблюдать. Если это не поможет, то это большая печаль - беда, и больше мыслей, как это исправить, у меня нет. Только координально - замена кубатуры - даунсайзинг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 16 май 2025, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Ну вот, погода, наконец то, более менее выстоялась. Результаты покатушек выявили некоторые особенности и проблемы эксплуатации текущей конфигурации. Ну и сразу отмечу, что проблема текущего сальника колена решена!!!! *YAHOO* Видно заводской шланг ВКГ все таки давал сопротивление выходам газов, повышая внутреннее давление в картере и течь сальника. Заменил его на обычный шланг и опустил его вниз. Пока под клапанной крышкой чисто, надеюсь грязь и пыль засасывать и дальше не будет, понаблюдаем.
Ну и о главном. О самой конфигурации. ОООО даааааа!!! То, что получилось - очень круто в движении! Наконец то удалось добиться от двигателя работы на более высоких оборотах. Теперь двигатель раскручивается до 9500 об. Максималка уперлась в 83км/ч - трансмиссия короткая, нужно удлинять(если хватит мощности канеш). Но как он их набирает! "Холостые" обороты у этого конфига - до 4500об., далее только начинает трогаться. Затем идет уверенный разгон в районе 5-6тыс. - прет в горку и против ветра как дурной до 75км/ч (до этого 65-70 в таких условиях было пределом мечтаний). Ну и держит обороты в 8,5 тыс.об. где то до максималки. На максимальные обороты двигателя очень влияет ветер. При благоприятных метеоусловиях выкрутится до 9,5тыс. об, нет - останется на 8тыс. Из минусов..... очень большой расход топлива... Заправил почти до полного, уровень топлива на приборке макс. Проехал в тесте километров 40 - на глазах уровень топлива упал до красной зоны. Выкрутил свечу - кирпичного оттенка электрод. Пля, даже на богатую смесь не погрешить.... Сделал несколько заездов - все одно. По прикидкам где то минимум 5литров на 100, а скорей всего даже 6-7л. Вообще для меня не приемлемо. Решил переставить распредвал (поставил сток, который 4,5 или 4,8мм подъем клапанов), поставил сток фильтр бокс (еле натянул на 24ммCVK). Заправил до полного бак и в путь. Едет хуже, но до 65км тянет неплохо. До 75км/ч неспешно добирается, а дальше труп. По оборотам где то все действо происходит на 6 тыс. и до 7,5 тыс.об. Но проехал 50км газ в палас, а стрелка даже с максимума не шелохнулась - стоит как вкопанная. Походу расход где то 2,5л выходит. Сравнивая с прошлым сезоном, надо отдать должное, он едет лучше в такой конфигурации. Типа эконом стайла получился. По городу уверенно передвигаться пойдет (но не так весело). Открутил свечу - чернеть стала - богатая смесь. Заменил на 92 жиклер - стало хорошо, но иглу нужно опустить максимально в нижнее положение. Чуть приподнял на одно деление и все - не едет, обороты не набирает, до 60 разгоняется кое как, а дальше никак. Да и жиклер холостого хода по уму нужен меньше - стоит вроде 35 - богатит, но заводится и работает. По уму бы 30-32, но таких вроде как нет. Еще раз попробую вернуть первоначальную конфигурацию сезона и подрегулировать попробовать. Если получится сохранить динамику и приблизить расход к литрам 3,5 ну в край к 4 л, то отпишусь. Уж больно мне понравилось как едет скутерок, уффф. Да и поэкспериментирую с максималкой. Все же хотелось поднять ее больше, чем динамику. Продолжаем наблюдение, буду держать в курсе о полученных результатах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 17 май 2025, 09:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
qwerty2142
Приветствую.
Я покатался сезон на ЦПГ 52мм. (но в силу обстоятельств пришлось вернутся на 50мм.)
Комплект такой был:
ЦПГ+ Голова с клапанами 20 и 23 + распередвал - производства Липай. продавалось все одним набором
Карбюратор PD24, фильтр бокс от 152/157 с треугольным фильтром(считаю что это правильный фильтрбокс
по сравнению со стоком).
ГТЖ путем подбора 120 оказался оптимально.
Вариатор типа спорт DLH. ролики 9гр.
Оборотов больше 7500-8000 не крутил (мне ресурс нужен).
Скорость 65-70 с хорошей динамикой, со светофоров всех почти делал первые 50 метров.
Расход в среднем 3.5л по трассе, в городе ~ 4л.(светофоры пробки).
Если крутить мотор больше , то и расход был-бы выше, но мне этого хватала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 17 май 2025, 23:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Anton77, приветствую! Да конфа у тебя неплохая, но расход для нее многоват. 4 литра - это дофига при максималке 70, даже с уверенным бодрым стартом! А смесь то в порядке, как со свечой обстояло дело? Параметры распреда не помнишь (какой подъем клапанов был), заявлен как широкофазный? 120 ГТЖ большеват для этой ЦПГ, хотя есть 2 вида нумераций жиклеров (нужно ориентироваться по свече).
Надеюсь переход на 50мм не связан с клином (выходом из строя) 52 цпг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 18 май 2025, 12:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
qwerty2142
Доброго.
4литра это в городе по пробкам жутким, где 15км проезжаешь за 1.5часа.
По трассе не более 3.5литров.
Со свечей все в порядке иридиевая НЖК по цвету почти как автомобиле, ну может чуток темнее.
По распредвалу ничего не скажу, мне знакомый механик собирал мотор.
Когда ездил на 50мм. механику вопрос задал:"можно поставить чтобы максимум было" ?
Через недельку отзвонился говорит, есть набор готовый Липай:
Коленвал + Распред вал + ЦПГ+Голова.
Еще пришлось маслонасос другой ставить, родной с новым коленвалом не дружил.
ГТЖ 120 норма, стоял 125 ,
Я ГТЖ " тонко" так подбирал: жара у нас стояла неделю +30, и заметил что тупить начал мотор.
когда +20 норм работает. И в сторону уменьшения начал ставить ГТЖ.120 оказалась "золотой серединой".
Переход связан с отсутствием прокладки под голову 52мм.
В моторе забрякало что-то на около холостых оборотах, я к механику.
Оказалось цепь ГРМ растянулась и гремела.
Ситуация такая была: механику завтра уезжать в отпуск, прокладки нету, мне нужно каждый день на работу
ездить.
И порешили мою старую 50мм. поставить, только кольца другие подкинули а то дымила.
Это было в конце августа 2023года
Катался я на 50мм. следующий сезон, думал "будет время поршневую обратно 52мм. поставлю" но
в августе купил спонтанно Смарт-2.
Когда другу свой скутер гнал в деревню, который 139QMВ, до деревне 100км.
При ЦПГ 50мм и ГТЖ 115 расход 92 бензина был 3литра.
Скорость 65-70.
При таком конфиге ЦПГ 50мм+голова с клапанами 20 и 23 степень сжатия не больше 8
и 92 бензина ему выше "крыши".
qwerty2142
У Вас какая конфигурация ЦПГ + голова?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 18 май 2025, 19:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Да, все верно, ЦПГ52 в комплекте с головой, карб CVK 24мм. Пока в процессе настройки всей системы. Получившиеся варианты немного не дотягивают до моего уровня ожидания. Не знаю даже, получится ли вообще настроить ехать его, как я хочу. Еще есть пути, куда двигаться, думаю этим летом точно я выберу и настрою оптимальный вариант....надеюсь *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 18 май 2025, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
qwerty2142
Вариатор у Вас какой?
Если нужна скорость, то типа спорт DLH или подобный. У этого вариатора дорожки правильные
и ремень выходит на полный радиус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.
СообщениеДобавлено: 18 май 2025, 21:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2023, 18:52
Сообщений: 108
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: 8
Вариатор сейчас стандарт, пробовал разные - координально ничего не меняется. Цель - заставит ехать агрегат +/- 90км/ч по GPS. Может я многого хочу, но пока в стену не упрусь, буду бороться с системой :-D. Еще есть пара тройка возможностей апгрейда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019