Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 20:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Это пиаджио МП3, суперский скут большой, но очень удобный. Нравится, но цены немного кусаются, cтоит раз в 10-15 дороже нынешнего.

Изображение
Изображение

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 07:17 
Интересно, что курили дизайнеры? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 11:15 
Есть 4 варианта этого трех колесника - Piaggio MP3 125cc, 250 и 400сс. А вот то что показано на фотке, и что прокомментировал "лис". Есть Gilera Fuoco 500 разница(по мимо внешнего вида) между ними в моторе,у последнего самой объемный Piaggio Master, конечно скутер этот выглядит необычным. Хотя все же я бы его не купил бы. И дело вовсе не в чрезмерной цене(у нас в Москве новый фуоко стоит 500 тысяч рублей). А сколько в сырости подвески, темы на МСК про них, так и пестрят сообщениями про подвеску. Очень уж сложная конструкция, нужно как минимум еще одно поколение что бы в российских реалиях эта подвеска прослужила долго. Аппарат изначально создан под Европу. Не спорю, может там у них на Автобанах и Альпийских горных серпантинах подвеска и ходит долго, и демонстрирует все свои уникальные качества. Но в России она мало пригодна... Я с трудом представляю как он будет ездить по дачным "дорогам".

Хотя сам по себе аппарат классный. Маневренность практически не пострадала в сравнии с классической 2 колеской техникой, а вот устойчивость возрастала. Теоретически его можно использовать и зимой.

Недостатки по мимо подвески еще и следующие -
1) Очень высокая цена, (фуоко стоит почти как Gilera GP800!!!)
2) Больший вес, "фуоко" весит 250 кг!
3) Версия с 125 сс моторчиком, выглядит просто как насмешка для туши весом в 200 кг(они бы еще туда 50сс поставили).
4) Низкие динамические качества для данной кубатуры. Лишь МР3 400сс, да Фуоко едут нормально. 250, не говоря про 125сс мало для данной машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Я нашла про этого лапочку! Ой-ёёёёё....

http://www.italmoto.ru/piaggio/mp3/index.htm

Там их нет в наличии, насколько я знаю.


Цитата:
3) Версия с 125 сс моторчиком, выглядит просто как насмешка для туши весом в 200 кг(они бы еще туда 50сс поставили).

Это чисто для европы, чтобы с авто правами ездить.
Так же как для англии 300кубовая версия ЛТ.

В сша кстати, фуоко тоже идёт под названием МП3.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Всем - здравствуйте!
как оказывается в шлеме классно! Главное - тепло! :-D
Это ж совсем другое дело! Как я раньше без шлема ездила - в бейсболке...ёёёё....
Так что, ещё раз - спасибушки за шлемак!

А на скуте далеко не каталась – так только «для души»….вот не выдержала на днях – 55 км по трассе…ну обкатка –то вроде как уже закончилась….не могу больше эти 30 км/ч ехать! Жаль на скутерёныше больше нельзя…. Только есть у нас одна фигня – «наша фигня» при чём, местная… Есть такая категория молодёжи – набивается полная машина мальчиков и девочек и ищут приключений…. Чудом не разбиваются очень часто…Вот у них есть такая «шутка», едут навстречу по трассе на скорости и поравнявшись, резко виляют в твою сторону – пугают типа… Естественно – ты же этого не ждёшь, поэтому инстинктивно чтобы не столкнуться, резко руль вбок и…как повезёт…. А из машины дружный хохот … Со мной так два раза «пошутили»…скут удержала….боюсь на третий раз – я разобьюсь….


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Вот у них есть такая «шутка», едут навстречу по трассе на скорости и поравнявшись, резко виляют в твою сторону – пугают типа

Да,придурков видать везде полно!!!!
Цитата:
А из машины дружный хохот

Чтобы смешнее стало-кирпич им в лобовое(очень хочется.. :-x )!!!!
Цитата:
«наша фигня» при чём, местная…

Всякой "фигни" в любой местности полно!!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Последний раз редактировалось Maximal 01 июл 2011, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Ты что! Знаешь как оказывается в шлеме классно! Главное - тепло!

Особенно в 30 гр. жару!!!! :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 00:02 
Все свершилось продал свой Атлантик, Юленыш и сегодня купил Yamaha T-max 500 2003 года, синего цвета...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 00:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
РЕАЛЬНОСТЬ - Aprilia Atlantic 250, МЕЧТА - Piaggio Beverly 500 или Aprilia Atlantic 500.



Arthes
Изменил мечте,или мечту????
*JOKINGLY* Фото :-o !!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Maximal! maximillian_great! Константин!
Джентельмены… Изображение

Maximal
Когда говорю про «местную фигню», это не значит, что у нас это наши ребята вытворяют - упаси Боже – у нас молодёжь классная и адекватная вполне, просто в сезон к нам приезжают вместе с нормальными отдыхающими ещё и всякое…как бы помягче сказать…
Вот они то дурью и маются…

:-[
Всё. Я изменила итальянцу…с китайцами….Сначала с одним… потом с другим… :-D
Прощай Пиаджио…..
Нашла - Jonway Ranger 250cc… Ой, какой он…. нечто сказочное! Этот тоже 7 тыс евро стоит?(((
Причём я долго ломала голову – где ж я его видела??? Решила, что на форуме на аватарке у кого-то, так и не вспомнила, а вечером включаю чину и – Привет, Jonway! Он же перед носом – в «шапке» страницы…вот блин…что ж я такая не внимательная…

И вот этот очень понравился….. Просматривала фото – и опять …. «Ах!»…
Изображение
http://www.motosklad.ru/scooter/stels/outlander-150.html
Оказывается у нас даже тема такая есть! Я ж и не знала что про этого симпатягу!
Всё… Больше ни на что не смотрю… теперь у меня есть мечта.
Хочу.

Ну почему мне такие дорогущие скутера -то нравятся??? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:02 
Вот, фотки с мобильника да еще под дождем, сори за качество:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 19:20 
Думаю теперь мой черед поделится своими впечатлениями,о первой своей поездке на мопедке,которая состоялась вчера 20.07.2011.Забегая вперед скажу,что эта моя так сказать первая поездка была немного омрачена,по своей собственной дурости и не осторожности.Но обо всем по-порядку.
День выдался жарким,если не сказать очень,как и предыдущие дни.Не смотря на это я одел джинсы,футболку,обул берцы,а так же взял с собой джинсовую куртку и перчатки "беспальцовки".Все это какая,не какая защита в случае падения,спасибо за рекомендации участникам форума.И со спокойной душой поехал в соседний район города,в точку по прокатам скутеров(своего пока нет).Добравшись до точки я увидел 4 скутера,стоящих под палящим солнышком,по моделям я не особо разбираюсь,но один из четырех был Kymco Cobra,желтый,который выделяется двойными фарами под решеткой.Подошел там к "главному",точнее "главной",девушка лет 23,заполняла там вроде нечто договора для тех,кто берет на прокат.И два парня,лет по 18 не более.На мой вопрос "могу-ли я взять в прокат мопедку" я получил отказ :-o .Я удивился,и спросил почему?На что мне ответ был таков:Эти двое уже берут в прокат на три часа,третий я не могу дать(это было странно) и последний был со сломанным глушителем.В общем не долго думая я ушел на другую точку,точку по прокатам.И конечно в душе недоумевая,как такое может быть "один дать в прокат не могу".
Дойдя до варианта номер 2(минут за 10),так сказать,на следующую точку,мне был дан выбор из 5 скутеров,некоторые были явно потрепаны не единым падением от предыдущих арендаторов, у всех напрочь отсутствовали зеркала заднего вида,что я заметил правда не сразу :-[ .И вот мой выбор пал на мне известный по форуму/страничкам в сети на Стелс Скиф.Да и вид у него был самый хороший из всех,и всего одно падение не серьезное на правый бок.Но почему у него не было зеркал,ведь штатные крепления и "ушки" на месте,а вот зеркал нет,даже посадочные места под сами зеркала даже нетронуты,не поцарапанные.Тоже вопрос.В общем подписав 2 копии бумаг,разумеется я с ними ознакомился, получив шлем-интеграл красный размера 56-57(мне оказался чуть великоват) и пошёл ознакамливаться с техникой.Вкратце пояснили,что и как куда,повортники,свет и так далее,я сел за него.На месте конечно стоять было не очень удобно при моих 170,низковат наверное для него,да и удерживать около 90кг веса было непривычно,ни навыка,ничего ведь :) .Скутер уже был заведен,так что просто поддал газку,скут дернулся и покатился.Дополз до выезда с площадки на дорогу по 1ой полосе движения в каждую сторону.С поворотником сразу не разобрался,не мог понять,почему переключатель не фиксируется в нужном положении,пришлось держать :-D .И все это время скут наровился завалиться куда-нибудь набок,но я ему не позволил.Уличив момент,я поехал.Не быстро,км 25-30 не более.Жутко не привычно после велосипеда,как тут на форуме кто-то сравнил.А это вещи совсем разные.Доехал до перекрестка,на большую дорогу считай,где мне надо было повернуть направо.Ну а дальше по длинной прямой,с одним кольцом,в форме вытянутого овала.А там на место встречи с другом(автовокзал).Там мы договорились встретиться и поехать с ним,на 2х скутерах кататься по городу.У него новый Стелс Тактик 50,проходил обкатку,и мне было интересно посмотреть.В общем до места встречи я доехал нормально,не считая что я на светофоре чуть не завалил скутер на правый бок,когда скорость почти нулевая.А слева черт возьми легковые в метре от меня.Но и в этот раз я удержал,и спасибо сказал я потом сам себе,что обул берцы,которые уже хочешь не хочешь,а без развязывания шнурков не снимешь.Иначе бы туфли летние я бы все растерял по дороге :-D. Пересеклись с другом спустя минут 15,первым на место встречи приехал я.Пока стоял ждал его,я понял что от волнения у меня пересохло в горле,но потом отпустило.Ну и потом он приехал на своем красном Тактике,с кофром.На мой взгляд штука эта этому скутеру "к лицу".Жаль там крепление не ахти,винты да пластмасса.Вот тут чего мне не стоило делать,это соглашаться пить коктейль.Знал ведь,что нельзя,а согласился.В принципе 0,5 баночка вреда ощутимого не принесла,но пить расхотелось.Пока стояли,разговаривали о том о сём,решили поехать в гости в соседний район,к знакомой его,навестить так сказать.И поехали мы не по обычной дороге,а через лес,по дороге 100лет назад давно заброшенной,которая вела прямо на место назначения.Вот тут я понял,что и скутеру на песку делать нечего,мотыляет жуть,колеса вязнут.Правда временами были куски асфальта,а значит когда-то была дорога,местного значения.Ехали по ней не более 15ти минут против 30 по дорогам вокруг леса.Добрались хорошо,даже нам на встречу попалась пара легковых и молодежь на скутере в одних шортах и конечно без шлемов.По прибытию снова взяли легкий алкоголь и направились на место встречи.Вот такие мы,грешные.Пообщавшись около 40 минут мне уже пора была ехать отдавать мопедку обратно хозяевам.Попращавшись мы поехали иной дорогой ,вокруг леса,и разумеется где машины.По району ехали нормально,где-то объезжая дворами по прямой,без светофоров.Разумеется все повороты были с подачей световых сигналов.Потом мы выехали к лесу,с дорогой по 1ой полосе в каждую сторону и направились дальше.Дорогая не была прям скоростная,так как обгон запрещен, дорога то извилистая,спуски и подъёмы.Вот тут я совершил ошибку,что называется расслабился.Друг ехал впереди,он был ведущим,а я старался не отставать,но и близко не подходил,держал дистанцию.Но тут поток начал тормозить на спуске,а я с такой ленцой давил на тормоз.В итоге не до конца я оттормозился и боднул передним своим колесом заднее колесо скутера,идущего впереди.Его немного протащило вперед,но потом все обошлось.Он впереди стоящего не тронул,да и я не нанес никаких видимых повреждений его аппарату.Пластмасса вся цела,брызговик там.Этот момент конечно очень омрачил моё настроение,но виноват сам,будет мне уроком.Ну и потом поехали далее.На прямой скутер друга шел очень хорошо,я пытался не отставать,но видать у моей мопедки тогда максималка составляла не более 60,больше вроде не шла.На разгон я не жаловался,хотя чуть по-шустрее было бы конечно не плохо... Приехали,сдал я аппарат,все нормально,ну и потом вдвоем мы поехали ещё посидели и потом кто куда.Вот такой у меня выдался первый опыт,с мрачным оттенком,будет мне уроком,алкоголь за рулем-штука опасная,да и опыта мало,считай нет.Ещё что добавить.Зеркал небыло,это ужасно!Что бы совершить маневр,приходилось оглядываться назад,иначе точно бы сшибли.
Теперь ваши комментарии,дамы и господа.Только шибко камни не бросайте,за руль пьяным не сяду.
Изображение...Изображение


Последний раз редактировалось metalEasT 22 июл 2011, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
metalEasT
Давно не захаживал на форум!!Спасибо за рассказ!!!!
Один вопросик-А у тебя это вообще первый опыт общения с техникой(окромя лисапета)?

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 22:31 
Maximal Да,работа такая,что порой я тут целый месяц не появляюсь.А когда появляюсь,то читаю,читаю и читаю,что пишут другие более опытные люди,в плане эксплуатации,безопасности(экипировка,шлем)хотя сам нарушил вчера,выпил.,и конечно же тюнинг.С техникой я на "ты".
Да,совершенно верно,вчера я впервые сел за мопед(именно мопед).Но к концу "пробега" уже стал увереннее чувствовать аппарат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории, приключения, о скутах и не только...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Я когда первый раз сел за совкопед(Дельта 2х скор.),так я тронуться не мог! :)
Слишком слабо давал газ и отпускал сцепление :004 ,мне казалось,что если дам побольше газку-там что то сломается!!! :-D
На скутерах конечно попроще учиться :-x -нет механического сцепления и КПП!!
П.С.
Цитата:
Зеркал небыло,это ужасно!Что бы совершить маневр,приходилось оглядываться назад,иначе точно бы сшибли.
Тоже не представляю,как люди без зеркал ездят!!! :-o В городе без зеркал-самоубийство!!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019