Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Caffenero 250 (тусовка) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32560 |
Страница 8 из 47 |
Автор: | GRO [ 31 дек 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
aser Там где выделено, ни слова про моторное масло. |
Автор: | aser [ 31 дек 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
GRO писал(а): Там где выделено, ни слова про моторное масло. Про моторное масло в мануале несколько дальше - там где описан процесс замены масла в редукторе. Если надо - могу привести и эту часть мануала. Все почему-то читают то, что хотят прочитать, а не то, что написано в самом начале. |
Автор: | GRO [ 31 дек 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
aser Спишем это недоразумение на неграмотность переводчиков, не понимающих, что если написано GL-5, то это уже никогда не будет моторным маслом. |
Автор: | aser [ 31 дек 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
По всей вероятности Японцы льют в редуктор моторное масло, т.к. едва ли они эксплуатируют двухколёсную технику при температуре ниже 0. |
Автор: | GRO [ 31 дек 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
aser Видимо Вы не в курсе, но вязкость синтетической трансмиссионки 75W80, при рабочей температуре, не на много превышает вязкость минералки 10W30, при той же температуре. А вот противозадирнх присадок в трансмиссионке больше. |
Автор: | aser [ 31 дек 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
GRO писал(а): Видимо Вы не в курсе Пусть об этом голова болит у того, кто выбирает между трансмиссионкой и моторным маслом. У меня на этот счёт комплексов нет. |
Автор: | borov [ 31 дек 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
японцы похоже льют чистую трансмиссионную синтетику,а ни моторное масло. |
Автор: | Arthes [ 31 дек 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Спор неочем. Каким, простите надо быть идиотом что бы в редуктор залить моторное масло? Не обязательно читать мануалов что бы понять что для трансмиссии есть свое масло. Cпецификация GL никак не может быть отнесена к моторному. Так что это издержки перевода. Единственно хочу отметить, что моторное масло может также смазывать и сцепление. И зачастую в мотоциклетное 4Т моторное масло, часто добавляют антифрикционные присадки. Цитата: при рабочей температуре, не на много превышает вязкость минералки 10W30, при той же температуре Что понимать под рабочей температурой? Могу предположить, что трущийся пары в том же редукторе явно не так нагреваються как делали в работающем двигателе(в редукторе, думаю и 100 градусов нету) |
Автор: | Hors [ 31 дек 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Arthes писал(а): Спор неочем. Естественно, ни о чем aser писал(а): Пусть об этом голова болит у того, кто выбирает между трансмиссионкой и моторным маслом. У меня на этот счёт комплексов нет. А стоило перевести...прежде чем картинку выложить... Вложение: ------------------------------------------------------------------- Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности. API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей ------------------------------------------------------------- |
Автор: | Константин [ 03 янв 2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Я так понимаю заявленная мощность 20 лс у Кафанеры сделана для России с оглядкой на налог. Изначально, когда анонсировался этот аппарат заявленная мощность была 21,5 лс, что скорее и есть на самом деле. Насчет посадки, в общем каждому свое, езжу на таком аналогичном, меня посадка устраивает, благо есть возможность пересадки на скут сына ГТС-250 для сравнения, мне больше нравиться управляемость большеколесника, и трансмиссия заточенная под разгон (без потери максималки), а так же лучшая ямопроглатываемость. Кафанера очень достойный аппарат в своем сегменте, особенно учитывая низкую цену, да именно низкую (конкуренты где). Вопрос надежности и запчастей, тут пока не все ясно, надежность может показать только ресурсные испытания, коих в ближайшее время не предвидится, а с запами имеется опыт по их отсутствию на Аут. А сравнение Аута и Кафанеры не тактично поскольку кубатура аута очень мала, отсюда и возможности Аута. Кубатура Кафанеры и его мощность как раз начальный порог кубатурных скутеров, с приемлемыми характеристиками. Так что если Кафанера окажется надежной , и Стелс не намудрит с запами, то большой сегмент рынка этой модели обеспечен. |
Автор: | eldar [ 03 янв 2013, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Каким бы надежным сей агрегат не был и даже при его приемлемой на сей день цене, большой сегмент рынка он не займет и останется нишевым. Потому что людей, подобных Константину (любящих большеколесные кубатурники) очень мало. |
Автор: | Константин [ 03 янв 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Большеколесник он для города, а недокубатура 250-300сс для чего еще может быть. Я не спорю для дальнобоя большеколесник не здорово, как впрочем и малокубатурный диван. А вот преимущество больших колес в городе (верткость и разгонная динамика) и такой компановки понято уже всей Европой, у нас же использование мото как транспорта на каждый день только зарождается. |
Автор: | eldar [ 03 янв 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Константин писал(а): А вот преимущество больших колес в городе (верткость и разгонная динамика) и такой компановки понято уже всей Европой, у нас же использование мото как транспорта на каждый день только зарождается. Я писал уже, что имхо самый удачный диван это малагути спайдермакс (дизайн сакса спизжен с него). Комфортный диван на 16-х колесах. И на дальняк само то и колеса ямопроглатывающие. Дизайн сего скута наш дизайнер делал кто не в курсе. |
Автор: | Arthes [ 03 янв 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли? |
Цитата: Изначально, когда анонсировался этот аппарат заявленная мощность была 21,5 лс, что скорее и есть на самом деле Вы не особо обольщайтесь, 21 л.с - это на Минарелевском моторе, собранным более точно и с деталями, которые лучше обработаны и отлиты из более качественной стали, а у стелса, дай бог, чтобы было 16-18 л.с.(что в принципе все равно нормально). Да, в паспорте китайцы могут все, что угодно написать, но только реальных лошадок от этого не прибавится. А ехать он, скорее всего, будет как джонвей. |
Страница 8 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |