Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Caffenero 250 (тусовка)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32560
Страница 8 из 47

Автор:  GRO [ 31 дек 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

aser
Там где выделено, ни слова про моторное масло.

Автор:  aser [ 31 дек 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

GRO писал(а):
Там где выделено, ни слова про моторное масло.

Про моторное масло в мануале несколько дальше - там где описан процесс замены масла в редукторе. Если надо - могу привести и эту часть мануала. Все почему-то читают то, что хотят прочитать, а не то, что написано в самом начале.

Автор:  GRO [ 31 дек 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

aser
Спишем это недоразумение на неграмотность переводчиков, не понимающих, что если написано GL-5, то это уже никогда не будет моторным маслом.

Автор:  aser [ 31 дек 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

По всей вероятности Японцы льют в редуктор моторное масло, т.к. едва ли они эксплуатируют двухколёсную технику при температуре ниже 0.

Автор:  GRO [ 31 дек 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

aser
Видимо Вы не в курсе, но вязкость синтетической трансмиссионки 75W80, при рабочей температуре, не на много превышает вязкость минералки 10W30, при той же температуре.
А вот противозадирнх присадок в трансмиссионке больше.

Автор:  aser [ 31 дек 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

GRO писал(а):
Видимо Вы не в курсе

Пусть об этом голова болит у того, кто выбирает между трансмиссионкой и моторным маслом. У меня на этот счёт комплексов нет.

Автор:  borov [ 31 дек 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

японцы похоже льют чистую трансмиссионную синтетику,а ни моторное масло.

Автор:  Arthes [ 31 дек 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Спор неочем.
Каким, простите надо быть идиотом что бы в редуктор залить моторное масло? Не обязательно читать мануалов что бы понять что для трансмиссии есть свое масло.
Cпецификация GL никак не может быть отнесена к моторному. Так что это издержки перевода.
Единственно хочу отметить, что моторное масло может также смазывать и сцепление. И зачастую в мотоциклетное 4Т моторное масло, часто добавляют антифрикционные присадки.

Цитата:
при рабочей температуре, не на много превышает вязкость минералки 10W30, при той же температуре

Что понимать под рабочей температурой? Могу предположить, что трущийся пары в том же редукторе явно не так нагреваються как делали в работающем двигателе(в редукторе, думаю и 100 градусов нету)

Автор:  aser [ 31 дек 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Arthes писал(а):
Каким, простите надо быть идиотом что бы в редуктор залить моторное масло? Не обязательно читать мануалов что бы понять что для трансмиссии есть свое масло.

Мануалы можно не читать. Но тем не менее этим англоязычным мануалом пользуется весь мир и везде на него дают ссылки.
Я выделил два места из мануала. Не сам придумал.

Вложения:
General Information.JPG
General Information.JPG [ 171.46 KiB | Просмотров: 1893 ]
Final Gear Oil.JPG
Final Gear Oil.JPG [ 180.31 KiB | Просмотров: 1893 ]

Автор:  Hors [ 31 дек 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Arthes писал(а):
Спор неочем.

Естественно, ни о чем

aser писал(а):
Пусть об этом голова болит у того, кто выбирает между трансмиссионкой и моторным маслом. У меня на этот счёт комплексов нет.

А стоило перевести...прежде чем картинку выложить...
Вложение:
Трансмиссионное масло.JPG
Трансмиссионное масло.JPG [ 79.91 KiB | Просмотров: 1886 ]

-------------------------------------------------------------------
Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
Изображение
С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности.
API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей
API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей
-------------------------------------------------------------

Автор:  Константин [ 03 янв 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Я так понимаю заявленная мощность 20 лс у Кафанеры сделана для России с оглядкой на налог. Изначально, когда анонсировался этот аппарат заявленная мощность была 21,5 лс, что скорее и есть на самом деле.
Насчет посадки, в общем каждому свое, езжу на таком аналогичном, меня посадка устраивает, благо есть возможность пересадки на скут сына ГТС-250 для сравнения, мне больше нравиться управляемость большеколесника, и трансмиссия заточенная под разгон (без потери максималки), а так же лучшая ямопроглатываемость.
Кафанера очень достойный аппарат в своем сегменте, особенно учитывая низкую цену, да именно низкую (конкуренты где). Вопрос надежности и запчастей, тут пока не все ясно, надежность может показать только ресурсные испытания, коих в ближайшее время не предвидится, а с запами имеется опыт по их отсутствию на Аут.
А сравнение Аута и Кафанеры не тактично поскольку кубатура аута очень мала, отсюда и возможности Аута. Кубатура Кафанеры и его мощность как раз начальный порог кубатурных скутеров, с приемлемыми характеристиками.
Так что если Кафанера окажется надежной , и Стелс не намудрит с запами, то большой сегмент рынка этой модели обеспечен.

Автор:  eldar [ 03 янв 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Каким бы надежным сей агрегат не был и даже при его приемлемой на сей день цене, большой сегмент рынка он не займет и останется нишевым. Потому что людей, подобных Константину (любящих большеколесные кубатурники) очень мало.

Автор:  Константин [ 03 янв 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Большеколесник он для города, а недокубатура 250-300сс для чего еще может быть. Я не спорю для дальнобоя большеколесник не здорово, как впрочем и малокубатурный диван. А вот преимущество больших колес в городе (верткость и разгонная динамика) и такой компановки понято уже всей Европой, у нас же использование мото как транспорта на каждый день только зарождается.

Автор:  eldar [ 03 янв 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Константин писал(а):
А вот преимущество больших колес в городе (верткость и разгонная динамика) и такой компановки понято уже всей Европой, у нас же использование мото как транспорта на каждый день только зарождается.

Я писал уже, что имхо самый удачный диван это малагути спайдермакс (дизайн сакса спизжен с него). Комфортный диван на 16-х колесах. И на дальняк само то и колеса ямопроглатывающие. Дизайн сего скута наш дизайнер делал кто не в курсе.

Автор:  Arthes [ 03 янв 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Цитата:
Изначально, когда анонсировался этот аппарат заявленная мощность была 21,5 лс, что скорее и есть на самом деле

Вы не особо обольщайтесь, 21 л.с - это на Минарелевском моторе, собранным более точно и с деталями, которые лучше обработаны и отлиты из более качественной стали, а у стелса, дай бог, чтобы было 16-18 л.с.(что в принципе все равно нормально). Да, в паспорте китайцы могут все, что угодно написать, но только реальных лошадок от этого не прибавится.
А ехать он, скорее всего, будет как джонвей.

Страница 8 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/