Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=11139
Страница 9 из 9

Автор:  Dj@gger [ 19 авг 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

funix писал(а):
Джагер, ты дышишь и это тоже поток, вопрос, почему у тебя легкие наружу не выскакивают или хотя бы не чпокают от инерции волны?!

Я очень медленно дышу. Правда, читая очередной твой опус, дыхание учащается, но до неопасных значений. :)
Если скорость потока увеличить (например, резко создать перепад давления), то действительно, лёгкие могут могут "выскочить наружу".
Это основной поражающий фактор ОДВ (объёмно-детонирующего взрыва), в народе "вакуумная бомба".
Поздравляю, ты только что ее изобрел во второй раз. *THUMBS UP* :)
Цитата:
1 февраля 2000 года сразу же после очередного испытания термобарической бомбы Хьюман Райтс Вотч, эксперт ЦРУ, охарактеризовал ее действие следующим образом: «Направленность объемного взрыва является уникальной и крайне опасной для жизни. Сначала на людей, оказавших в зоне поражения, действует высокое давление горящей смеси, а затем – разряжение, фактически вакуум, разрывающий легкие. Все это сопровождается тяжелыми ожогами, в том числе и внутренними, так как многие успевают вдохнуть топливно-окислительный премикс».

Однако, с легкой руки журналистов, это оружие назвали вакуумной бомбой.

Автор:  funix [ 19 авг 2014, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

Хорошо, убедительно, тогда предположу, что резонанс во впуске это плохо, так как на разных оборотах он разный и ровно настроить карб нереально, посему эта коробка ресивер его и сводит на нет (например больший объем массы медленней двигается), как вам такая версия!?
Этож плохо когда на фильтр бенз плюет. Ни разу не слышал упоминаний производителей о настройке впуска на резонанс. Ни разу не слышал тюнеров о каких либо хороших результатах настройки.

Автор:  John JACK [ 19 авг 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

funix писал(а):
резонанс во впуске это плохо

Резонанс во впуске это хорошо. Просто сложно в настройке и не даёт сильного прихода. На разных оборотах у двигателя разное всё. Если попасть резонансом примерно на рабочие обороты — будет хорошо, а другие обороты скутеру и не нужны.
funix писал(а):
посему эта коробка ресивер его и сводит на нет (например больший объем массы медленней двигается)

Волна бегает только по трубе. Как волна из трубы выбежала на простор, ей уже всё равно, ограничен ли этот простор большой коробкой или очень большой атмосферой. Она выдаёт звук и бежит обратно в трубу.
Если коробки нет, звук уходит свободно. В коробке — не дальше коробки.
funix писал(а):
Ни разу не слышал упоминаний производителей о настройке впуска на резонанс.

А о том, что с нештатным фильтром скутерный двигатель прёт хуже — слышал? Длина впускного патрубка изначально подобрана так, чтобы давать резонанс на скутерных оборотах. Поставишь нулевик или фильтр на длинном шланге — подхвата не будет, хоть и при правильно настроенном карбюраторе.
Специальной тонкой настройки здесь нет. Но если компоновка позволяет, длину патрубка фильтра берут такой, чтобы попасть резонансом на подходящие обороты. На впуске не такой резкий и не такой нужный как у двухтактников на выпуске, но лишняя мощность нахаляву же.

Автор:  funix [ 19 авг 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

Ну так коробка гасит звук, согласен, просто за счет снижения скорости потока воздуха и соответственно более плавную фильтрацию воздуха, согласитесь, на малой скорости фильтр лучше очистит (пули не пролетят :) ).
Вот он и нужен ресивер, а резонанс, вы сами говорите только в патрубке. Вопрос был о коробке.

Автор:  John JACK [ 19 авг 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

Скорость потока воздуха зависит от площади фильтра. А так-то скорость потока что в коробке, что тупо в атмосфере близка к нулю, за этим объём коробки и должен быть МНОГО больше объёма цилиндра.

При большой скорости фильтр может работать даже лучше. Посмотри например на циклон или масляный фильтр. У нас фильтр поролоновый с пропиткой. Частица в медленном потоке просто облетит волокно поролона, в быстром не успеет отвернуть, врежется и прилипнет.

Автор:  funix [ 19 авг 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

Нашел с чем сравнивать :) циклон он на скорость и рассчитан, чуть фильтр засрался и циклон уже не циклонет, а фильтр начинает сосать весь мусор и очень быстро засирается.
Вот тоже дурацкая конструкция, не продуманная, а ведь так лень каждый раз доставать и чистить фильтр.

Автор:  John JACK [ 20 авг 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

Правильный циклон имеет отдельный бак для отфильтрованного же. И засирается весьма долго.

Поролоновый фильтр тоже должен ловить весь мусор. Во всяком случае, весь мусор заметного размера.
Впрочем, скорость потока на качество фильтрации нашим поролоном не влиет. Потому что всё равно невелика. Опять же нулевики фильтруют, хоть поток через них и быстрее.

Автор:  Arthes [ 20 авг 2014, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

Цитата:
У глушителей резонанс для двухтактников настраивают. И там то же самое — чем длиннее труба, тем меньше обороты подхвата.

Открою большой секрет: резонансная настройка выпуска есть и на 4Т мотор.
И длинна и ширина трубы представь, себе тоже влияет на работу 4Т мотора, причем я на собственном примере понял что простая вмятина на патрубке может реально поддушить мотор.

Автор:  willi80 [ 20 авг 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

каюсь, изобразил дурачка, а ведь поверили, про резонансную систему впуска известно довоььно давно и на спортивных аппаратах эта система практикуется весьма успешно, причем применяется в серийных спортивных аппаратах, там сервопривод на дудки от карбюраторов, и управление через процессор, на разных оборотах высота выхода этих дудок разная, причем характер выхода дудок может зависеть от примененной программы выставленой на компе, приход от неё не большой, но есть, а спортбайкам каждая капулечка сил не лишняя, в конце прошлого столетия попал мне (точнеемоему товаоищу) в руки v-tvin от бешенной хондовской чекушки 2-т мотор с никасилем, водянка, сил чёт под подтинник, так на нем кроме настроенного резонатора глушаков я впервые наблюдал систему регулируемого выхлопа, этакий кулачковый валик в выхлопном канале, частично перекрывает выхлопное окно и дает тяги на низах
З.ы. что касается нигде не слышал, так видимо не там слушал, а можно даже в фильмах про гонки заметить резонансную систему впуска на заряженных аппаратах, стоит какойнить мустанг, а у него из капота дудки торчат, причем эти дудки не просто стоят наглухо, а изменяют свою длинну, в зависимости лт оборотов, типичный американскийи прямоток с резонансной системой, фильтры им не нужны, ибо тачка на раз - два и мотор под замену.

Автор:  BENDERUCHO [ 05 мар 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?

У меня стоял самодельний так как стоковий сделаний с каковото г..., канешно не шедевр но фильтровал отлично
Вложение:
Фото0398.jpg
Фото0398.jpg [ 221.96 KiB | Просмотров: 3053 ]
Вложение:
Фото0289.jpg
Фото0289.jpg [ 147.83 KiB | Просмотров: 3053 ]

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/