Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 16:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
Крутить не пробовал. Клапана проверил в первую очередь. Заправка у меня хорошая. Концевик на подножке работает, но вот заметил странность- раньше что-бы завести надо было нажать тормоз, а теперь итак заводится.
Вложение:
IMG_20130629_111757.jpg
IMG_20130629_111757.jpg [ 975.99 KiB | Просмотров: 1536 ]
Вложение:
IMG_20130629_111821.jpg
IMG_20130629_111821.jpg [ 652.12 KiB | Просмотров: 1536 ]


Последний раз редактировалось AndreyKKKA 29 июн 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 15:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AndreyKKKA писал(а):
Купил коммутатор СМ с регулировкой УОЗ

А кто вообще сказал, что угол опережения не регулируется на штатном коммутаторе?
Почему все лбюят наступать на одни и те же грабли?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
AndreyKKKA писал(а):
Крутить не пробовал. Клапана проверил в первую очередь. Заправка у меня хорошая. Концевик на подножке работает, но вот заметил странность- раньше что-бы завести надо было нажать тормоз, а теперь итак заводится.

С коммутацией значит разобрался. А бумаженция к этому CDI какая-нибудь имеется? Резюк видно многооборотный, должен перекрывать диапазон от метки F до метки Т на роторе генератора.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
Разобрался с фотками :) Бумажки никакой не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
GRO писал(а):
AndreyKKKA писал(а):
Купил коммутатор СМ с регулировкой УОЗ

А кто вообще сказал, что угол опережения не регулируется на штатном коммутаторе?
Почему все лбюят наступать на одни и те же грабли?

Купил и купил, что это так всех волнует? При разнице в цене в 200р по отношению к стоку почему-бы и не попробывать.
Меня больше волнует отчего пропуски зажигания и как с этим бороться. Не заработает этот другой куплю.
Пы.Сы. По сравнению с ценами на запчасти к а\м это вообще бесплатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
AndreyKKKA
AndreyKKKA писал(а):
Меня больше волнует отчего пропуски зажигания и как с этим бороться. Не заработает этот, другой куплю.

Не заработает другой, еще куплю.... А не проще ли выяснить причину пропусков?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Купил и купил, что это так всех волнует? При разнице в цене в 200р по отношению к стоку почему-бы и не попробывать.

сток 300р стоит, а не 1300р

Если у тебя непонятные тебе проблемы с электрикой, то для тебя этот коммут хуже стока.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
Да, проблемы для меня непонятные. Потому-что в скутерах я полный лох, в отличие от автомобилей. Но проблема есть и её надо решать, причём при большом недостатке времени. Поскольку внятного совета никто дать не хочет, или не может, то остаётся только менять по очереди всё что может быть причастно к проблеме :( Не получится- выкину его нафг, куплю папе Д6 к велосипеду, а себе нормальный мотоцикл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
AndreyKKKA

Странно, скутеры они вообще-то проще машины.
viewtopic.php?f=21&t=926

Вся электрика кроме коммута проверяется тестером.




у меня когда искра пропала - генератор сгорел

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
AndreyKKKA
1-
AndreyKKKA писал(а):
Свеча чорная при любых положениях иглы и при любых регулировках. Чуть обороты даёшь- начинает захлёбываться.

2-
AndreyKKKA писал(а):
но вот заметил странность- раньше что-бы завести надо было нажать тормоз, а теперь итак заводится.

3-
AndreyKKKA писал(а):
Меня больше волнует отчего пропуски зажигания и как с этим бороться.

4-
AndreyKKKA писал(а):
Поскольку внятного совета никто дать не хочет, или не может,

********************
1- Черная свеча, явный перелив, причин может быть много, от мертвого вакуумного крана, уровня в поплавковой, до забитого воздушного фильтра.
2- На кнопку пуска стартера постоянно идет напряжение. Должно идти только при нажатом тормозе. Смотри проводку.
3- Пропуски зажигания. Проверить надежность всех соединений (разьемов). Также массу катушки зажигания-масса (рама), и рама - двигатель. Проверить, не пробивает ли высоковольтный провод на массу.
4- Внятных советов могут дать много, но не все будут верными. Это примерный, но не полный перечень того, что надо проверить.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:56 
А почему решил,что это у тебя пропуски в зажигании?Какими методами и приборами это проверялось и где результаты обследования?
Если допустить что так,то по идее к 4+2 выводному коммутатору подключаются 5проводов,а ни4:питание,глушилка,корпус(1+1),выход на катушку и выход на индукционный датчик.Либо ты где то один провод потерял,либо коммутатор у тебя какой то другой должен быть.
А запускаться без ручки тормоза может по причине залипания микровыключателя(лягушки),что даёт лишний повод поковыряться в своей проводке_думаю много сюрпризов там встретишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
ДОМОВОЙ писал(а):
Это примерный, но не полный перечень того, что надо проверить.

Спасибо за советы.
Вопрос
1 Как прверить генератор?
2 Как проверить импульсный датчик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
borov писал(а):
А почему решил,что это у тебя пропуски в зажигании?Какими методами и приборами это проверялось и где результаты обследования?
Если допустить что так,то по идее к 4+2 выводному коммутатору подключаются 5проводов,а ни4:питание,глушилка,корпус(1+1),выход на катушку и выход на индукционный датчик.Либо ты где то один провод потерял,либо коммутатор у тебя какой то другой должен быть.
А запускаться без ручки тормоза может по причине залипания микровыключателя(лягушки),что даёт лишний повод поковыряться в своей проводке_думаю много сюрпризов там встретишь.

Проводов и идёт 5
Лягушка вряд-ли, стоп сигнал реагирует адекватно.
Первый сюрприз от проводки был когда я хотел переделать генератор-проводку на постоянный ток- оказалось что она такая изначально. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:17 
Цитата:
разем на коммутаторе 4+2,проводов идет 3+1

А это тогда как понять?
Или это у меня уже с арифметикой плохо-дело,,, *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
AndreyKKKA
AndreyKKKA писал(а):
1 Как прверить генератор?
2 Как проверить импульсный датчик?

Avel писал(а):
Кроме коммутатора, все проверяется тестером. Сопротивление на корпус:
Обмотки зажигания - 470 ом
Датчика - 150 ом

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019